Глюк, наверное.
Я зашел в комнату, откуда вещал наркоман, там послушал голограмму грудастой Элексис, а после побежал далее по сюжету.
**
Вообще-то, все это похоже на "Гордон Фримен приезжает в город Фрипорт". Первый SIN мог похвастаться оригинальностью. Блейд с JC, непрерывно болтающие по рации, куча юмора, злодейка Элексис, интересные уровни, всякие разлетающиеся ошметки после выстрелов, финал, в конце концов... Все составляющие суперхита. Помешали баги и вышедший в то же время первый Half-Life. (Кстати, оригинальный SIN есть на диске с Emergence).
Новый SIN как-то растерял былой задор. Во-первых, опять мешает Half-Life. Вот недавно совсем вышел Episode 1 второго HL, и, отрицать трудно, он куда интереснее нового SIN'а. Во-вторых, сам SIN:Emergence чертовски похож на HL2. Он выглядит как некий мод или дополнение к HL2. Движок тот же - это понятно, но вот у Prey, например, движок Doom 3, а Prey совсем не похож на Doom 3. Ну, может, чуть-чуть...
В новый SIN же перешел халфовский игровой процесс (немножко общаемся с npc, смотрим сценки, отстреливаем солдатиков; вот у нас появился помощник, а вот солдатики сражаются с мутантами, наблюдаем...) с той лишь разницей, что сценок совсем немного, а солдатиков - тьма. Сюжетная линия связана с оригиналом как-то слабо (впрочем, я мог пропустить какое-нибудь дополнение к оригиналу, отвечающее на все мои вопросы). Откуда взялась та девушка, которая нас так услужливо подвозила? Когда возник уже не раз упомянутый выше обкуренный наркоман?
И в целом. Где компьютеры с имитацией DOS'а? Почему Блейд почти все время молчит, усердно "кося" под Фримена? Где его черно-матовые шуточки? Или ему так "вкололи", что уже и не до разговоров?
Если сказать совсем по-черному, то это не SIN. Это мод "SIN" для Half-Life 2. Он даже привязан к Стиме, словно HL2! Кошмар!
Но все, конечно, далеко не так мрачно. На месте Элексис, на месте юмор (чего только стоят старые журналы "Страна Игр" с оригинальным SIN на обложках и разные рекламные плакаты с телефонными номерами, по которым можно звонить из автоматов), обкуренный наркоман и новая девчонка перед камерой держатся молодцом, уровни интересные ("картинка HL2" радует глаз, к тому же пиротехники наставили много, все взрывается, кувыркается и разлетается), плюс Emergence (вместе с HL2: Episode One, опять же) на моей памяти первый удачный опыт создания "многосерийных" игр (если не считать "мыльную оперу" Sims и Хроники Героев; симов нельзя назвать "честным сериалом", а Хроники не были удачными). Естественно при условии, что вторые серии не подведут.
Так что больше HL2, хороших и разных.