• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Sims 3 – мир NNNNatali



Начала новый проект, правда он нынче очень далек от завершения... Так что буду постепенно отписываться....

Встретила я файлообменнике лот иностранного авторства под названием "Московские апартаменты" . Автор под это название поместил обычный современный особняк только несколько ужатый в городском стиле и внутри двух или кажется даже трехъярусную квартиру...

Да... Вот так укто-то представляет столичные аппартаменты. Наши же городские реалии в целом мало отличаются от реалий других городов: квартиры малометражные, приусадебный участок отсутствует как класс, все заставлено частными автомобилями. Разве только с учетом типового блочного и панельного строительства с 60х годов прошлого века до ...а почти до сих пор эти квартиры похожи друг на друга как близнецы братья по планировке. Нет, конечно на верхних этажах монолитных домов строящихся в центре по индивидуальным проектам есть и многоэтажные апартаменты. Еще они есть в историческом центре, где богатые собственники объединяли по индивидуальным проектам в одну квартиру несколько этажей малоэтажных домов.

А мы... Мы все, москвичи и не москвичи тоже, живем в обычных многоэтажках массового строительства. А в игре они есть только в Бриджпорте - горном городе городе баров, небоскребов и знаменитостей... Ну и захотелось мне построить что-то более приближенное к реалиям обычной жизни. Когда строгая управляемость посещения ванной комнаты ибо второй туда уже не влезет, когда празднование дома только в малых компаниях, потому что много гостей будут мешать друг другу если задержатся больше чем на обед и т.п. Когда в городе нет даже предпосылок для появления вампиров и лошадей...

II-49.jpg


В общем все началось с дома. Обычного панельного дома серии II-49 он же П-49 , девятиэтажки постройки 80х (на самом деле серия активно строилась с 1965 и почти до 90х и как пишет википедия "широко распространены в центральной части России", про всю Россию не скажу , а в Москве и области разные модификации этих домов попадаются часто и действительно наполняют почти все спальные районы кроме совсем новых. Благо исходником для строительства у меня весь район застроен, планировку я его помню с закрытыми глазами как свою, так и множества школьных друзей-приятелей , знакомых моих и родителей и т.п. Так что начала я именно с такого дома, единственно цвет ...



Ну с цветом совсем ничего не получалось. Как оказалось простой панельный дом еще и воспроизвести в игре не получается , даже для пятиэтажки этажности не хватает... А уж про чердак вообще забыть пришлось. Вот такой четырехэтажный дом получился... Ну и задумана была облицовка как на фото но в голубой цвет, а что получилось - то получилось... Кроме того минимальная стандартная секция такого дома - 2 подъезда. Один подъезд влез в притык в участок шириной 35клеток , значит банальная математика говорит о том, что двум подъездам потребуется 70 клеток минимум... А ко мне даст участок шире 64 клеток? Значит придется ужиматься в габаритах квартир.



Лестничная клетка получилась достоверной, но... Но в оригинале лестница более пологая, а помещение на первом этаже более просторное очевидно а счет одной из квартир.



Дополнительно в стиле 80х проработала все квартиры в доме, причем у каждой есть очень похожий прототип...


Но результат меня не особо вдохновил. По факту наверное обрежу на верхнюю лестничную клетку выровняв потолок , лоджии превращу в балконы, а окраску переведу в мелкую бело-бежевую плитку - получу более ранний вариант 70х годов постройки что-то типа этого . Или как вариант планировку перестрою в пятиэтажку без лифта.
 
Дальше стал вопрос приоритетов. Что важнее полная похожесть или многоэтажность?

Ну я выбрала многоэтажность. Поэтому о лестнице на первом этаже пришлось позабыть. Зато с помощью вытягивания второго (пропущенного ) этажа лот стал внешне девятиэтажным. На деле используемых этажей всего три (первый, восьмой и девятый).



Голубыми они стали - чтобы быть яркими... Хотя скорее всего придется перекрасить в серо-бежевую плитку. Понятное дело с появлением фиктивных этажей почти все балконы пришлось застеклить .



По итогам сейчас набралось уже 14 жилых лотов разной мебелировки от 19 до 62тыс симобаксов разной степени наполненности предметами от однушек до четырехкомнатных квартир.

Отсюда вопрос, есть ли смысл публиковать эти здания по одному? Нужны ли они кому-нибудь кроме меня?
 
Последнее редактирование:
Можно было поставить дома по одному например в Сансет или в Бриджпорт, там отснять , запаковать, опубликовать и на этом успокоиться ...
Но на отснять начала пришлось строить город, а потом из маленького микрорайона начал расти небольшой городок ....







А дальше к жилой части добавилась небольшая промышленная часть , тоже частично протестная ... Потому что зачастую в городе всегда есть какой-то заводик, многоэтажные и просто огороженные стоянки автомобилей, свалки и малоэтажные магазины . Так появился промышленный район сейчас почти полностью отстроенный . Полностью он рассчитан на 10-12 лотов (пожарная станция, диско-клуб с местом для выступлений, научный институт, нора преступников, заброшенный склад, оранжерея, магазин готовой одежды и ботов, место для научного эксперимента, свалка и ангар , гимнастический зал) .




В целом у меня есть 2 проблемы. Во-первых один лот я заняла площадкой , но остался второй. Что там будет, кроме того что это будет 2-3 этажное условно серое здание современной архитектуры - не знаю. То ли туда вынести ресторан (кафе, иное место приема пищи). То ли ресторан пусть остается для следующего жилого или административного квадрата?

То ли туда вынести еще одну площадку для выступлений, например в самом дешевом баре ?

То ли все-таки отстроить киностудию , если вдруг мои симы решатся работать в кинокарьере. Например "Золотого Пегаса" упростить и перекрасить ?


Ну и вторая проблема где взять вагончик с неполезной пищей???
Тип городка я сделала Downtown в расширенном редакторе, правда ничего мне это особо не дало (лошадей с оленями кажется нет), площадки для приема пиши есть .



Даже пробовала ставить в город лот с вагончиком. Вагончик стоит с минуту, сим не успевает к нему добежать, а потом уезжает с лота и растворяется где-то ближе к краю микрорайона.

Еще есть прикол с порталом в будущее. Даже если я строю портал на определенном лоте на этапе создания города, все равно в новой игре появляется еще один портал по принципу куда влезет на ближайший общественный лот. Как с этим бороться просто не представляю...

И еще интересует станция для научных экспериментов из университета. Я этот лот к себе поставила, уж больно он промышленно выглядит и в район вписывается. А теперь думаю - нужен ли он или его просто убрать а в забор просто декораций городка напихать?
 
Мне нравится, как выходит. Атмосферно. Мне кажется, это очень крутая идея, и получается здорово. Самое главное - ощущение передано.
Вагончик настраивается модом, но там, насколько помню, задается, сколько их будет ездить по городу. Еще есть хакнутая парковка для него, она давнишняя, когда-то я ее активно использовала, но сто лет назад. Как будет вести себя в последних версия - не представляю. Там просто: на какой лот ее поставил, там фургончик и стоит. Если нужна, попытаюсь дома поискать, вдруг осталась. Портал у меня появляется в городе один раз, в семье, куда сначала захожу. Удаляю, в других он потом не генерируется. А как вообще от него избавиться - нигде не видела информации. Еще мне в таком городе обязательно видится храм ))
 
Мне тоже очень понравилось, очень здорово получается, представляю какая это работа))), но реально круто))), о модах Марина все написала, можно еще использовать Register для контроля животных, оставить только бродячих кошек и собак. А портал да, достаточно один раз удалить или поставить вручную на каком-то научном лоте при необходимости.
 
Мне тоже очень понравилось, очень здорово получается, представляю какая это работа))), но реально круто))), о модах Марина все написала, можно еще использовать Register для контроля животных, оставить только бродячих кошек и собак. А портал да, достаточно один раз удалить или поставить вручную на каком-то научном лоте при необходимости.

Ну Register - это уже в игре, к сожалению на уровне создания города кардинально с четвероногими побороться не удалось. Вроде специально сделала город в расширенном редакторе типа Даунтаун и иконка у него при создании новой игры как у города, а не как у деревни. И разработчики в свое время хвалились что лишняя живность по Бриджпорту бегать не будет. По факту , конное ранчо ставиться не просилось, олени и еноты по городу не бегают. Лошади в неписях числятся, еще есть один единорог , но слава богу я пока в городе ни бродячих лошадей, ни единорога не видела.... Но я же играю в нем еще мало по времени, больше достараиваю и перестраиваю...
 
Так получилось что следующим прототипом был взят дом серии П-44 постройки времен 80х-90х . Взят именно за нестандартность стен, потому что на опыте предыдущего дома типа коробка прямоугольная без изысков которую даже цвет красит относительно , поняла что лучше будут смотреться в городе разные фигурные дома , благо прототипы в жизни существуют. Как и предыдущий раз за базу беру всего один подъезд дома, больше не влезет даже на максимальный участок.

Строился он в 2 этапа. Сначала по планам из инета повторила внутреннюю планировку этажа с некоторыми допущениями .



Потом попробовала отстроить внешний вид. Из всех расцветок была выбрана бело-желтая (была еще бело-голубая более красивая, но я реально не знаю как ее повторить в симах). Теоретически еще первый этаж должен быть серой крупной плиткой под камень ... В принципе это тоже можно сделать, но пока я отложила эту перекраску на потом.



Дом реально получился трехэтажным, один этаж вылетел на фундамент и один на чердак. Ну как при таких ограничениях строить многоэтажки??? Кодами не иначе. Значит вылетает еще и второй этаж. Получается логичный выбор 4 квартиры наверху с балконами - дорогое элитное жилье, 4квартиры на первом - низкой стоимости. Пожалела что не живу сама в таком доме , тут несмотря на малую комнатность (1+2+2+3) улучшенная планировка с большими холлами и кухнями, балконы опять же...

Была реально в таком доме всего один раз , почти вся наша студенческая группа справляла то ли 23 февраля, то ли 8 марта ( весна была точно, а по какому поводу ели-пили уже не помню) в такой трешке в большой комнате, комнате нашей однокурсницы и на кухне ... Между прочим на последнем 17м этаже и по очереди бегали на балкон - смотреть как это высоко :) ... Так что с отстройкой комнат придется отложить на потом. Плохо помню , только остался в памяти культурный шок от кухни не 6 а почти 10 метров в которую не только нормальный стол влез, но и даже уголок с диванчиками.



Кроме того при вытягивании получилось максимально сделать 14 этажный дом. Но при этом наверху нежилой декоративный чердак и дом для этого типа получился 13-ти этажным. Не вариант! Остановилась на 12этажном варианте, хотя позже прочла что в Москве такие дома строили от 8 этажей и выше, а в других городах даже от 4х этажей. А 14 этажей оставим до какой-нибудь одноподъездной башни...

Пока этот дом - кандидат на застройку еще одного квадрата домов на 8, как раз хватит вариантов обыграть все 8 квартир в доме. Если не удастся отстроить еще что-нибудь более современное и интересное из брежневских серий, то эти лоты - кандидаты на элитную современную мебелировку.
 
Последнее редактирование:
Один из очередных лотов - музей изобразительных искусств в старой усадьбе. Пока у лота статус картиной галереи, но прежде чем выкладывать я ставлю вопрос, а не сделать ли из этого просто жилой лот???





Больше скриншотов :

Чтобы симы не пользовались частью мебели расставлены ограждения. Если бы они работали так же как и в настоящем мире - вообще бы все прекрасно было. А так стоят, руками машут... Хоть мебель выноси!
 
Последнее редактирование:
И если все же тут кто-то пробежит... Мне нужен совет.

Итак эволюция дома категории II-49 (фото оригинала здесь же выше) :

1.

2.

3.

Ну и вопрос. Теперь похоже????
 
Мне очень нравится ваша задумка. Дома, по-моему, похожи.
 
Итак квартал лотов II-49 застроен, обставлен и выложен - http://www.mixei.ru/showpost.php?p=3145751 . Как и половина общественных лотов. Планирую немного приукрасить уже построенную часть городка и приступить к его испытаниям в праздники ...

Кроме того на праздники планирую тестирование перестроенного заведения для отдыха и выступлений. Для начала поставлю его в Бриджпорте вместо оригинала, посмотрим что получится...




Пока видится несколько проблем связанных с попаданием на этаж с помощью лифтов . Не знаю , может ли это помешать посещению в многонаселенном городе.
 
Последнее редактирование:
С Новым 2018 годом!



/решила тут вспомнить занимательную серию фотографий снятую к Рождеству 2015-2016 года... Занимательна она тем, что тогда хоть на Новый год снег лег и похолодало... А в этом году настоящая зима нас ждет пожалуй уже после православного рождества если е позденее.../
 
Идет восстановление фоток. Пока не восставновлен только квартал городка...
 
Назад
Сверху