Марселина Олан и Логан Ариас: деловая встреча
Привет всем! Я – Логан, малоизвестный режиссер малоизвестного сериала, но с большими амбициями и планами на будущее. Я очень требователен к себе, потому строг и требователен и к актерам на съемочной площадке, за что иногда награждаюсь эпитетами «жестокий» и «безжалостный». Но в тот день, этот жестокий и безжалостный волновался как пятнадцатилетний мальчишка. У меня была назначена важная деловая встреча, и я ожидал одну из красивейших актрис Симливуда - Марселину Олан. Я планировал предложить ей роль в своем новом сериале (да, вот такой я дерзкий: не закончил еще первого, а уже думаю о следующем), и, конечно, мечтал, чтобы она согласилась.
У Марселины репутация скромного и неизбалованного человека, и именно это заставило меня поломать голову над вопросом, где лучше всего назначить встречу? В студии? Среди шума, пыли и декораций не хотелось. В ресторане? Она могла расценить это как ухаживание или попытку такового и отказаться. Своего кабинета у меня в студии пока нет, он есть только дома. И я рискнул назначить встречу именно там, заверив ее, что в доме несколько человек обслуживающего персонала, и что кроме переговоров и, возможно, легкого обеда, я ни на что не претендую. Марселина согласилась.

Она приехала во второй половине дня, но уже с утра я не находил себе места от волнения. Мне очень хотелось, чтобы она согласилась на роль, это была моя навязчивая идея, если хотите. А она вошла в мой кабинет такая спокойная, тихая, светлая. Конечно, она была напряжена, и это чувствовалось. Да, мы познакомились с ней ранее на вечеринке у Мелиссы Гордон, но все-таки оставались друг другу чужими людьми. Мы поговорили немного на отвлеченные темы, и я перешел к главному. Рассказал о своих планах и дал ей прочитать сценарий. Пока она читала, я не сводил с нее глаз. Ее и только ее я видел в главных ролях своих будущих работ. С той минуты, как я увидел ее в «Богатые наследуют», она стала для меня воплощением женственности, красоты, мечты. Создавая сценарий, я думал о ней, можно сказать, писал роль под нее, хотя получился совсем противоположный настоящей Марселине образ. Она стала моей музой… как Ума для Квентина, Мадонна для Гая, Линда для Джеймса …

Она читала внимательно, иногда отрывая от текста глаза, поднимала на меня свой задумчивый взгляд, и я видел в них отражение ее души, эмоций, которые она переживала в те мгновения, невысказанные вопросы … И этот бездонный омут завораживал… Я невольно отводил взгляд, боясь выдать свои чувства и переживания. А переживал я по поводу того, что она откажется, и я потеряю всякую надежду работать с ней, находиться с ней рядом. Я нервно выжидал. Перевел взгляд на ее кофточку. «Бог мой, разве можно одевать такое на деловые встречи!» Это была вещь из тончайшего полупрозрачного кружева, оставлявшего бескрайний простор для фантазии, чем я и занимался, когда меня окликнул ее звонкий голосок. Она сказала, что сценарий ей понравился, и условия контракта устраивают. Я чуть не запрыгал от радости. Возможно, когда-нибудь я расскажу ей, каким счастливым она сделала меня в тот момент.

Я предложил ей отметить подписание контракта бокалом шампанского. Солнце золотой ложечкой лениво помешивало пузырьки в наших бокалах, они искрились и приятно щекотали в носу, когда мы пили. Неожиданно Марси воскликнула «Что это?!» и указала на окно. Я проследил взглядом … совсем забыл об этом. На заднем дворе у меня стоял огромный пиратский корабль, обиженно поскрипывая на ветру старыми досками. Эту декорацию мне подарили на одной из студий, кажется даже, на нем снимался один из эпизодов «Пиратов Карибского моря», и я пока не решил, что мне с ним делать: использовать в сериалах или может сделать из него ресторан.

Мы вышли на террасу, чтобы Марселина могла рассмотреть его получше. Казалось, под взглядом красивой девушки, эта старая посудина преобразилась, выпрямилась и призывно заиграла на солнце всеми оставшимися кливерами. Осмотра издалека Марселине показалось недостаточно, она захотела прогуляться по палубам. Я ужаснулся от этой мысли, потому что и сам не знал, насколько они прочные, выдержат ли они нас. Но отказать девушке не мог, и покорно пошел за ней, готовый в любую минуту подхватить ее на руки, если доски все-таки обрушатся.

Но сам осмотр не показался мне таким уж ужасом потом, когда Марселина нашла себе другие развлечения на корабле. Сначала ей захотелось пройтись по доске. Все бы нормально, только доска находилась в более чем 50 футах над землей. Видя, как с азартом и пластикой кошки она ступает на эту доску, я нервно схватил ее за руку, уговаривая отказаться от затеи. Мои уговоры подействовали.

Но, к моему несчастью, дальше по палубе нам попалось чучело пирата и старый, ржавый, но острый меч. Марселина начала упражняться в искусстве фехтования, а мне оставалось только направлять ее руку и иногда уворачиваться от лезвия тяжелого для такой хрупкой девушки меча.

И какой же осмотр корабля может пройти без «покрутить руль», в переводе «штурвал». Марселина вращала его то вправо, то влево, представляя себя отважным капитаном судна и выкрикивая разные команды. А я и солнце с умилением наблюдали за ней из-за бизань-мачты.

Мы и не заметили, как наступил вечер. Но и сумерки не стали препятствием для любительницы острых ощущений – Марселины. Она захотела увидеть город со смотровой площадки грот-мачты - самой высокой мачты судна. Никакие мои доводы и уговоры в этот раз не подействовали, я не успел оглянуться, а она уже была наверху. В ту же минуту я взобрался наверх к ней. Потеряв чувство опасности, она прыгала от восторга, кричала и хлопала в ладоши, а я только и примерялся: как бы стать так, развести руки так, чтобы предупредить ее падение.

Через несколько минут пережитого мной кошмара, Марселина засобиралась домой. Я проводил ее до своего лимузина, строго приказав шоферу довести девушку до самого трапа. Вновь поблагодарил ее за согласие на участие в съемках и отпустил, поцеловав на прощание руку. Она сказала, что весело провела время, что «кораблик чудный», и чтобы я не вздумал отдавать его на студию, на нем можно устраивать классные вечеринки. Лимузин мягко зашелестел по гравию, а я счастливый стоял и мечтательно смотрел на звезды. Счастливый оттого… а Вы не заметили? Марселина садится в лимузин без своей сумочки. Она, увлеченная прогулкой по кораблю, забыла ее у меня, а значит у меня есть повод для следующей встречи!

P.S. «Чудный кораблик» я продал студии Paramount на следующее же утро )
Для содержания:
Марселина Олан и Логан Ариас: деловая встреча