Перевод первой части обзора о СимСити 5.
Поскольку на русский переводился испанский перевод с немецкого, то сами понимаете, возможно, немцы писали что-то совсем другое, а не то, что изложено ниже.
SimCity 5: Репортаж об игре + 7 скриншотов
(Это перевод испанской статьи, которая в свою очередь была переведена с немецкого. Поэтому за полное соответствие немецкому оригиналу я поручиться не могу. К тому, же в тексте действительно было много оборванных фраз, которые пришлось уже додумывать)
Собирался напечатать этот репортаж только когда ЕА официально анонсирует игру, но, видя что SimTimes начал публиковать изображения (скриншоты), я решился на публикацию. Представляю Вашему вниманию репортаж, подготовленный немецкой редакцией журнала GameStar, с информацией об игре которую дал им Maxis во время визита в студию Emeryville (опробовать игру они не смогли, так как она находилась на самой ранней стадии разработки). Там же, рядом с репортажем имеются маленькие интервью с генеральным директором Maxis и ЕА Play - Lucy Bradshaw, а также мнение редактора Roland Austinat, который привез с собой 7 новых официальных скриншотов.
Оригинальная статья написана на немецком языке, поэтому я перевел лучшее что там было, и, кое-где Вы можете почувствовать что мысль обрывается. Если Вы переведете остальное, пожалуйста добавьте на эту страницу.
Спасибо.
.
Собственно репортаж.
SimCity
*
Прошла почти четверть века после выхода легендарного SimCity de Will Wright, прежде чем Maxis начал разрабатывать новый симулятор городов. Итак:
Тип: Строительство городов.
Издатель: Electronic Arts.
Разработчик: Maxis (Darkspore, GS06/11: 60 пунктов).
Дата выхода: 2013.
Состояние разработки: 30 %
Плюсы:
Новый графический движок и возможность создавать кольцевые шоссе.
Множество игроков (мультиигрок).
Современные здания.
Разнообразные города.
Возможность отправлять информацию.
Новый режим камеры.
Минусы:
... может быть сложно делать панорамы.
Sims иногда появляются без головы.
Мэр? Это скучно! Сидеть весь день в конторе, разбирая жалобы граждан и контролируя бюджет: ну кто может посчитать это развлечением? Кто? Да куча народу, благодаря СимСити и гораздо больше чем 2 недели

) Даже странно, что игра состоит из 5 частей, начиная с классики SimCity (1989) и до самого недавнего SimCity Societies (2007). Кроме того, все игры были разработаны Maxis при участии дизайнера Will Wright, которому мы таже обязаны играми Sims и Spore. В настоящее время Will Wright разрабатывает дизайны телевизионных программ и игрушек, но Maxis привлекает его и других участников прежних разработок для участия в проекте SimCity. Kip Katsarelis (главный продюсер) утверждает, что сейчас в Maxis достаточно высококвалифицированных специалистов для всех этапов разработки игры, которые пришли с ним и его командой.
Katsarelis с гордостью рассказывает нам о новинках перед выходом СимСити. Самое удивительное в новой игре - это новый графический движок Glassbox. В отличие от предыдущего, он позволяет производить запись под любым углом и воплотить любую Вашу задумку: к примеру, если Вы хотите постоять на улицах, прочитать вывеску или рассмотреть витрину какого-нибудь магазина. Но это еще не все, ведь для нас, игроков, нет ничего более печального, чем ограничение возможностей в игре (возможности залезть в любую дырку), как говорит Katsarelis.
СимСити всегда привлекал тем, что город насыщен бурным проявлением жизни в любом его месте, где бы мы не оказались, будь то станция метро, торговый центр, полицейский участок или фабрика. Жители могут работать, ходить компаниями на обед или устраивать забастовки против политики муниципалитета. В игре присутствуют несколько особенных зданий, с помощью которых можно персонализировать город и изменять его назначение. «По мере игры, ты можешь изменять свой город, привнося в него индивидуальность уникальными зданиями» - обещает нам Katsarelis. Приблизительно каждые 10 дней происходит какое-то событие: арест преступников или пожар. При этом улучшенный полицейский участок или пожарная станция справятся со своими обязанностями гораздо быстрее и качественнее.
Прошло 20 лет после выхода первой игры СимСити и сейчас мы имеем возможность строить дороги и шоссе со многими поворотами и изгибами. Далеко позади остались те дни, когда все города в игре были похожи друг на друга (как яйца в одной корзине) и на любой город США с сетью прямоугольных шоссе. Сейчас для игры предлагается зона объединяющая в себе жилые, коммерческие и производственные зоны одновременно, с тщательно проработанными мельчайшими графическими деталями.
Как только будет построена первая жилая зона, строители тут же возведут на ней множество различных домов (высоких и низких), куда будут приезжать на машинах их новые владельцы. Все это сопровождается звуками настоящей жизни: музыкой, грохотом стройки, шумами двигателей множества машин (в общем звуками настоящей жизни), сопутствующими приятному интерфейсу и новой не навязчивой музыке.
Если, к примеру, уменьшить масштаб отображения и построить угольную шахту в окрестностях города, то после окончания строительства мы увидим как добытый уголь по транспортерной ленте поступает внутрь здания. Можно будет рассмотреть общий вид и все здания очень подробно.
Это слишком хорошо, чтобы быть правдой! В этом обзоре Вы увидите картинки, но это концептуальные изображения, а не реальные скриншоты (т.е. то, что мы увидим не обязательно будет реализовано в игре). Почему Maxis не публикует скриншоты и уклоняется от демонстрации нового графического движка Glassbox? Думаю потому, что качество видео на сегодняшний день не соответствует желаемому и игра находится не на той стадии разработки, чтобы ее можно было бы продемонстрировать. Еще необходимо работать над графикой для приведения ее к моменту выхода игры в надлежащее качество.
Итак клик мышки и мы видим как вечером зажигается свет в домах и моргают неоновым светом витрины магазинов. Если водой и электроэнергией Симы обеспечены достаточно, то мы возьмемся за создание рабочих мест.
Все Симы в игре будут разные - один будет водителем грузовика, другой будет слушать тяжелый рок.
Реалистичность игры такова, что при пожаре Вы увидите, как Симы убегают по карнизам в горящей одежде.
Кроме того, в игре будет возможность одиночной игры, а также реализована функция «мультиигрок». Конечно:, еще SimCity 2000 Network Edition в 1996 году предлагал возможность сетевой игры («мультиигрок»), чтобы играть подключаясь в сеть и продавать (или делить) с другими мэрами сырьевые ресурсы, сотрудничать в развитии городов или наоборот, соперничать друг с другом.
Новый SimCity основывается на этой идее. Мы сможем управлять городом вместе с друзьями, посещать различные места и делить средства в земле, море или воздухе. Также как и в одиночной игре, мы можем создать особенный город руководствуясь только нашими желаниями. Например: Вы мечтаете об элегантной жилой зоне и досуга или считаете, что город нуждается в рабочих местах и электричестве? Нет проблем! Возможно Вашему другу понравиться быть самым крупным производителем угля мира.
Увеличение «жизненности» игры поясняется буквально следующим: "В игре есть статистические таблицы, которые содержат обширную информацию о состоянии экономического или сырьевого производства. Также реалистичности игре добавляет возможность соперничества с другими игроками", говорит Katsarelis. Любой человек может подняться в социальном статусе и разблокировать достижения. Например, посещать lobby Муниципалитета для кампании строительства шахт. Если мы соглашаемся, на развитие новой промышленности, то появится больше рабочих мест. Но у принимаемых решений есть всегда недостаток: увеличение угольных шахт способствует загрязнению, казино привлекают преступников. Интересно то, что даже в одиночном способе игры цены на основные продукты игры он-лайн определены - хорошая идея?
Говоря о сырье: Когда создают игры в которых действие разворачивается в средние века или в далекое будущее, то разработчики не всегда заботятся о реалистичности материалов или технологии отображения деревьев. Но Симсити по настоящему воссоздает обстановку реальности: существуют даже серьезные расхождения в весе разных материалов. Над этим хорошо поработал руководитель - Stone Librande.
Он работал во многих направлениях, но в тоже время он создал то, что никто до него не делал - за последние 15 лет он разработал 15 настольных игр. Свою философию он объясняет следующим: «Я не знаю что будет делать игрок СимСити, но я могу создать для него условия и предметы, с помощью которых он получит кучу удовольствия от игры»!
Разрабатывая интерфейс, Stone Librande основывается на уже использовавшихся в прошлых играх комплексные таблицы статистики: так, мы видим графики которые описывают связь между плотностью населения и стоимостью земли, а также другие таблицы, которые показывают потоки и состояние населения, промышленность и торговлю, и прочее.
Также будет и график, иллюстрирующий один из также как и другой график, который иллюстрирует, к примеру, один из следующих финальных игровых сценариев: один город экологичный, но в шаге от банкротства или второй город разъеденный фабриками, но население которого снижается из-за болезней.
Stone Librande говорит о важности принимаемых игроком решений: "Стоит ли обращать внимание на бюджет? Прикупить частный вертолет или потратить деньги на строительство каких-то там школ? Улучшать ли благосостояние населения, для того, чтобы богатые туристы приезжали в город и веселились на ночных вечеринках"?
Кроме того, в процессе игры, нужно будет заботиться о своих избирателях, ведь если они потеряют работу, то превратятся в бомжей обитающих в общественных парках, в то время как их брошенные дома будут способствовать развитию преступности и увеличению риска пожара. Такое состояние дел, будет снижать стоимость земли и снижать привлекательность района.
Мы могли бы заполнить эскизами Librandes 10 страниц текста, но думаем, что пора ставить точку в нашем репортаже. Уверяем Вас, что разработчики СимСити ничего не будут скрывать от нас. А в следующий визит вместо информации о планах, разработчики уже позволят нам использовать мышь и клавиатуру, чтобы попробовать игру.
Продолжение следует....