• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

SimCity 5

  • Автор темы Автор темы iriko
  • Дата начала Дата начала
Это просто заговор какой-то! Какой день идет выставка, ни одного игрового видео! Невнятные интервью одного и того же улыбчивого бородача с одними и теми же вопросами и ответами. И все только про социалку, про мультиплеер и очень мало инфы про игровой процесс и строительство как таковое.
Из всего просмотренного я узнала только пару новых вещей для себя: можно будет играть в как бы полноценный сингл, т.е. управлять целым регионом, не впуская никого извне (для меня это крайне важно). В игре будут трамваи и автобусы и, как я понимаю, с возможностью прокладки маршрутов (думаю, тут будет примерно как в Cities XL, их система общественного транспорта была вполне себе хорошей). А еще не будет терраформинга. Вот это ад и отстой. Получается, что нельзя создавать карты в игре и теперь возникает вопрос, будет ли вообще предоставлена такая возможность и если будет, то каким образом - выпустится ли в дальнейшем редактор? Или карты будут выпускать пачками разработчиками в качестве платных DLC?
Гораздо интереснее читать отзывы тех, кто сумел поиграть в альфа-версию. Например, есть один на симтрополисе: http://community.simtropolis.com/topic/50788-i-played-simcity-2013-gamescom-read-my-review/
Еще один: https://pay.reddit.com/r/SimCity/comments/ybex6/update_i_have_been_playing_simcity_5_yesterday/
Часть вторая: https://pay.reddit.com/r/SimCity/comments/ydm5u/update_i_have_been_playing_simcity_5_for_over_an/
В целом отзывы достаточно положительные.
Так где же, черт возьми, видео? Посетители выставки утверждают, что их просили не снимать у компьютеров Максиса и строго за этим следили. Почему разработчики не показывают геймплей? Зачем играются терпением фанатов, которое, к слову, уже на пределе? Вся инфа, тысячу раз пережеванная и переваренная полнится слухами (например, говорят, что карты в игре будут чрезвычайно маленькими). Последний трейлер вообще разочаровал многих, кого я читала. Хардкорным ветеранам игры интересны подробности того, какие возможности строительства существуют в игре, глубина ее геймплея, в конце концов, а не то, каким образом в игре осуществляется общение. Мультиплеерный режим, как мне кажется, будет пользоваться успехом первые пару месяцев за счет геймеров, которые не знакомы с франшизой и купят игру просто на волне. Естественно, спустя некоторое время эти геймеры игру забросят, просто потому что выйдет что-то новое и более свежее. А хардкорные игроки останутся сидеть на сингловом режиме. И вот если они с сингловым режимом облажаются, если не дадут нормальную дорогу моддингу, если не добавят редактора карт, если будут тянуть бабло за маленькие дополнения, то все это провалится и никому не будет нужно. И от этого мне грустно.
 
Daisy Berkowitz, да воощее тако старье. только что ж сам его здесь не выложил?
 
Гораздо интереснее читать отзывы тех, кто сумел поиграть в альфа-версию. Например, есть один на симтрополисе: http://community.simtropolis.com/topic/50788-i-played-simcity-2013-gamescom-read-my-review/
Еще один: https://pay.reddit.com/r/SimCity/comments/ybex6/update_i_have_been_playing_simcity_5_yesterday/
Часть вторая: https://pay.reddit.com/r/SimCity/comments/ydm5u/update_i_have_been_playing_simcity_5_for_over_an/

Ой, а может ли кто-то перевести эти отзывы? А то языка не знаю, гугл транслейт выдает слабо читаемую белиберду, а почитать то хочется.
 
d5a7bacf1f73.jpg

Градостроительная стратегия SimCity. Краткая информация об игре приехала на gamescom не просто в виде свежей преальфа-версии — в нее впервые дали поиграть. На знакомство выделили, правда, всего 20 минут, по прошествии которых на город падал мощный метеоритный дождь.

Хотя и этого времени достаточно, чтобы понять — Maxis воссоздала классический SimCity. Краткая информация об игре c поправкой на современные технологии и достижения человечества. Игра получается красивой, шустрой и, что особенно важно в этом жанре, наглядной. Отдельного упоминания достоин саундтрек — очень приятные мелодии, прямо наушники снимать не хотелось.

Как и прежде, мы прокладываем дороги, размечая прилегающие к ним территории под жилые, торговые или промышленные зоны. Комментарии горожан, висящие облачками над зданиями, намекают на возможные проблемы. Например: «Ой, я боюсь, что пустые здания по соседству когда-нибудь вспыхнут как спички!» Услышали такое — значит в районе не хватает пожарной станции.

Благо перед тем, как водрузить любое специальное здание — электростанцию, полицейский участок, больницу, насосную станцию, добывающую воду, очистной коллектор, среднюю школу — игроку наглядно показывают, какие части города нуждаются в них сильнее всего. Иногда необязательно возводить новое сооружение — проще сделать пристройку к уже существующему, скажем, второй гараж для машин «скорой помощи».

Конечно, за отведенное время мне едва удалось разблокировать и десятую часть зданий. Тем более что построить какую-нибудь солнечную электростанцию мало — нужно обеспечить ее квалифицированным персоналом. Едва я решил эту проблему, как на мой мегаполис обрушились метеориты. В релизе с поиском нужных людей будет проще — может статься, «синие воротнички» приедут на работу из соседнего города.
В оригинале новость читать здесь.
Видео, относящееся к игре (всего — 11 видеороликов)
 
Последнее редактирование:
Я тут попереводила чуток вот этого чувака: http://community.simtropolis.com/topic/50788-i-played-simcity-2013-gamescom-read-my-review/
Кривовато вышло, так как сам чувак немец и по-английски пишет хоть и просто, но довольно коряво.


Привет.
Меня зовут FerryV и я только что вернулся с GamesCom 2012! Первое, что я сделал, это добежал до 6-ого зала, половина которого занимала EA. И, вау, у них были удивительные стенды. Мой любимый: SimCity, разумеется. Я ждал в очереди 2 часа, и это было самым длительным ожиданием в очереди к игре на выставке. Там я посмотрел все трейлеры и изучил весь потрясающий арт. Наконец-то подошла моя очередь поиграть.

Девочки и мальчики, это будет великая игра! Мы играли в альфа-версию (не бету) с базовым городом. Естественно, в нем было много неправильного (не было энергии, воды, пожарной станции и недостаточно домов) и у меня было всего 20 минут, чтобы перестроить город и посмотреть, как его разрушает метеоритный дождь :). Так как это была альфа-версия, в ней отсутствовало много зданий и дорог (mass transit). Максис дал мне реальное ощущение того, какой игра выйдет. И вот что я узнал и попробовал за 20 минут:

- Строительство дороги (и автобусной станции)
Первое, что мне пришлось сделать, это соединить мой город с шоссе, которое идет через весь регион. У меня было два способа построить дорогу: прямой и извилистой (Curvy). Была так же третья опция, которая была недоступна. Она выглядела, как zone function (видимо, имеется в виду дорога, к которой привязано зонирование). Я думаю, это будет похоже на SC4 с ее автоматической постройкой дорог при зонировании. Должен признаться, что извилистая дорога не выглядела безупречно. Но, спишем это на альфа-версию. Тем не менее, дороги работали исправно и выглядели довольно приятно. Я так же построил 3 автобусные остановки и улучшил их, добавив большую вместимость. Так как все это я строил в конце своих 20-ти минут, я не успел достаточно изучить все эти возможности (сорри).

- Зонирование
Да, зонирование! Никакого точечного строительства (plopables), кроме правительственных зданий. И я был удивлен этим. Вот где технология glassbox сумела раскрыться. Если вы проложите дорогу и переключитесь в опцию зонирования, зоны автоматически лягут у дороги (дурацкое предложение: If you build a plain road and then go to the option zoning you will get automatic zoning on the road). Так что даже если ваши дороги извилистые, зонирование само поймет, как лечь. Самое крутое, что мне не пришлось врубаться в то, как расположить зоны вокруг извилистых дорог, игра сделала это сама и не оставила пустых мест вокруг домов! (как в Cities XL). Это было так классно - наблюдать, как растут дома, офисы и вонючие заводы. Мои живые районы были с большим количеством садов и зелени. Но дома, расположенные близко к коммерческой зоне, стояли более плотно и были больше похожи на коммерческую зону (не знаю, правильно ли я уловила смысл предложения: But the houses closer to the commercial zone were more dense and were as my commercial area more of concrete) Это было прекрасно. Не так, как вы видели в трейлере с высокими небоскребами и зелеными садами вокруг. Должен сказать, что у меня не было небоскребов, так как город был небольшим. Так же я мог легко все снести. И, опять же, не все возможности зонирования были открыты.

- Точечное строительство (с апгрейтами).
Я думаю, это лучшая часть. Вы можете трансформировать все ваши здания так, как хотите. Я построил: угольный завод, ветряк, автобусную остановку. Все эти здания имеют уникальные аддоны. Некоторые вы можете расположить вокруг ваших зданий (как в трейлере, где они строят школу и общежития вокруг). В моем случае я построил пожарную станцию и добавил колокольню сверху. Добавил дополнительный гараж на другой стороне улицы и поставил симпатичный флагшток рядом. К ветряку (или ветряной станции, не знаю, говорят ли так =))) я добавил два классических ветряка (не такие гипермодерновые, как в трейлере Максис) и поставил знак напротив здания. Далее я проложил грязную дорогу от офисов до ветряка для грузовиков. В этот момент я понял, что игра будет достаточно глубока для тех, кто любит строительство в СимСити.

(небольшое лирическое отступление от меня: мне кажется, автор лукавит. Уникальность и полный полет фантазии в апгрейте зданий, как мне кажется, полностью ограничивается количеством этих дополнений и возможностью их редактирования).

- Водонапорная башня (и строительство под землей)
Когда я строил водонапорную башню, у меня появилось водное поле на карте. Я построил башню на том участке, где синий цвет был самым темным. Для того, чтобы башня работала в полную силу и добывала максимум воды. Тут же я увидел, как вода начинает поступать по всему городу. Наконец-то больше не придется тратить время на прокладывание труб!
(примечание: как известно, основные ресурсы, такие как энергия и вода будут поступать к зданиям по дорогам и теперь не потребуется строительство электролиний и труб).

- Графики
В прошлый играх СимСити я пользовался графиками в разных комбинациях со знаменитой мини-картой. В этот раз Максис решили сделать немного по-другому. Вся карта является интерактивной в том, что вы хотите на ней увидеть. Я кликнул на здание с высоким риском пожара и увидел, что один дом полностью сгорел, а так же несколько предупреждений о возможных возгораниях. (тут я пропускаю предложение, так как вообще не понимаю, о чем чувак говорит: Next I switched to density and the whole city went white (buildings) and circle towers in different colors where shooting out of my city. Я знаю только одно значение слова shooting, но речь явно не о стрельбе =))))) Я мог видеть в режиме реального времени, как люди идут на работу, спят или ходят по магазинам. Нечаяно я нажал на машину, проезжающую по улице и вот что я увидел:

- Машины, жители, агенты и маршруты
Когда вы кликаете на машину, вам дается вся информация о том, кто ее ведет, где он живет и куда едет. Было очень круто видеть, что система агентов glassbox действительно работает. Это дает вам гораздо больше опций для глубокого контроля вашего города и его транспортной системы (если вам нравится микроменеджмент). К счастью, все агенты двигались сами собой. Одна из машин, за которой я следил, не выбрала кратчайший маршрут (через зеленый жилой район), а решила сделать небольшой круг и проехать по авеню. Скоро на этой авеню образовалась большая пробка рядом с офисами. Далее я увидел, что некоторые машины, пытаясь объехать пробку, выбирают другие маршруты как раз через зеленый жилой район. Не зная, что делать, я построил еще бОльшую авеню (с трамвайными рельсами посередине) и пробка рассосалась. Я не понял, можно ли апгрейтить дороги, так как у меня было много свободного места для новой авеню, так же я не смог разобраться с трамваем (он называет это почему-то light rail, типа легкое метро или что-то в этом роде), потому что у меня вышло время. Не думаю, что трамвай включен в альфа-версию.

- Графика
ОМГ, это было красиво. И я не могу дождаться финального результата. В первый раз я играл в ночное время и просто влюбился в него. Случайно построив электростанцию ночью, я увидел, как весь город преобразился светом. Это было потрясающе. А так как свет мигал и где-то выключался и включался, это выглядело очень реалистично. Ну, может реалистично не самое правильное слово, так как, как вы знаете, СимСити работает с технологией tilt-shift. Мой брат сказал, что с tilt-shift игра выглядит немного мультяшно. Она похожа больше на Симс, а не СимСити 4. Но я все равно не согласен с ним. У меня было ощущение, будто я могу увидеть каждую деталь своего города и при этом обозревать его целиком. Но может это потому, что я люблю tilt-shift кино. Как будто окружающая нас реальная жизнь акцентируется на мелких деталях, это будто играть в Лего.

- Катастрофы (метеоритный дождь)
Я не большой фанат катастроф. Почему я должен уничтожать идеальный город? Но, как я понимаю, это большая часть франшизы и люди ее любят. Так что метеоритный дождь был отличным завершением игры и выглядел потрясающе. Максис/Доктор Ву (типа местный доктор Зло) уничтожили все здания в городе одним кликом. Может это было лучшим выходом, так как я хотел взять город с собой домой. Так что теперь мне было легче отойти от стенда и уйти домой.

Дальше идет бла-бла-бла про то, что 20 минут очень мало, когда же бета, как же хочется и вообще.
 
Последнее редактирование:
Grisha2.0, я тоже подал.
Кто нибудь знает, а когда хоть примерно придет уведомление?
 
Последнее редактирование:
Grisha2.0, я тоже подал.
Кто нибудь знает, а когда хоть примерно придет уведомление?
уведомление придет если тебя выберут. вообще надо чтоб у тебя были высокие параметры компа (их не обманешь они в том файле записаны), должно быть больше 18 лет и много времени проводить за компом и желательно играть в предыдущие симсити.
 
уведомление придет если тебя выберут. вообще надо чтоб у тебя были высокие параметры компа (их не обманешь они в том файле записаны), должно быть больше 18 лет и много времени проводить за компом и желательно играть в предыдущие симсити.
У меня высокие параметры компа, кроме видеокарты там 512 мб, но я думаю это нормально. Насчет, 18 это не так, так написано, что можно с согласия опекуна. А под остальными параметрам тоже подхожу.
Ну так примерно когда?
 
У меня высокие параметры компа, кроме видеокарты там 512 мб, но я думаю это нормально. Насчет, 18 это не так, так написано, что можно с согласия опекуна. А под остальными параметрам тоже подхожу.
Ну так примерно когда?
если не выберут не ответят, а насчет опекуна для виду написано, так как несовершеннолетний может разболтать все няшки игры выложить её в инет и вообще каку им этим сделать и нече ему не предъявишь.
 
если не выберут не ответят, а насчет опекуна для виду написано, так как несовершеннолетний может разболтать все няшки игры выложить её в инет и вообще каку им этим сделать и нече ему не предъявишь.
Во-первых, насчет если не выберут не отвят я понял. Я спрашиваю, если выберут, когда придет сообщение. в каких сроках. сколько ждать и проверять почту.
Во-вторых, Соглашение - это договор, по которому я имею права и обязаности, так же как и компания ко мне, если я пройду отбор(то есть она должна будет выдать бету версию), а в свою очередь не разглашать, опекун написан не "для вида", опекун несет за меня ответственность, и если что-то случится, то он будет защищать мои права.В соглашениях никогда не пишут "для вида", это свод прав и обязанностей покупателей и дистрибьютера.
В-третьих, в ориджене нигде спрашивают возраст, следовательно они не могут мне отказать только по возрасту.
 
pltpilot, непитай напрасные надежды таких же анкет как у тебя и у меня тысячи
 
Grisha2.0, я не питаю надежд, я просто спрашиваю, когда вышлют письма тем, кто прошел отбор. Просто интересно сколько мне почту интересно.
 
Я почему-то уверен, что бета-тестерами станут 70-80% американцы. А остальные из Европы. Вряд ли про тех, кто восточнее (то бишь про Россию и азиатские страны) вспомнят.
 
Назад
Сверху