• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Sean Paul

  • Автор темы Автор темы MLia
  • Дата начала Дата начала
Гавор Типа вступления..Certified quality

baby Boy
"A dat da girl dem need and dem not stop cry without apology
Buck dem da right way - dat my policy
Sean Paul alongside - now hear what da man say - Beyonce
Dutty Ya, Dutty Ya, Dutty Ya
Beyonce sing it now ya"

Like Glue...
Yeah yeah, yeah yeah, feel dat trend now, yeah yeah
Sean-A-Paul, so me go so then

Блин, я офигеваю.прет меня!!
 
Temno•TA, я там же :D
индивидуальность у него есть

Гавор добавил [date]1072983781[/date]:
у кого-нить есть сцылка на его фотки и биографию?
 
Нравится тока одна песенка... А так... Неособо. Ну и с Бионз он еще хорошо спел...
 
Гавор А какая у него хариография в клипе Like Glue!:D
Все, терь буду только так танЦАвать и только так ходить: одну ногу так, вот так... ути-пуси!! супер танцы!:D :D
Вот абидна, епо по мтв раша сольно не крутят(ну так, чтоб са сваими клипами отдельна), ну хотя и фыг с ними... нам и так хорофо!!!
Я щаз исЧУ чяго-нить про няго... но канешна фиг я пока че нашла.. Даже фотак нету...
ХТО знает ссылу на его офф. сайт?

:confused: :confused: :confused:
 
Temno•TA, его офСайт - ин да флэш, а это не есть хорошо, потому что флэша у меня нет... немогу качнуть никак.. не получается.....
И О ДА!!!!! Like Glue - это просто уроки танцев в клубе :D танец паралитика :D интересно ему ничего не мешает такие танцульки выдавать???
 
Гавор:lol: Видима не мешает:D раз ужа и он так колбасиЦЦа, и за ним все расколбашиваются.. :D
и вот ему обязательно в каждам клипе бабу какую-нить палапать!!! :D прям вязде их обНЯмает... :D
---
ещё один кадр из песни Baby Boy: он там в кАнце что-то такое поёт.. типа "ата-ата-аная" кляссс:D

Temno•TA добавил [date]1073057014[/date]:
У него д.р. 8 Января(1975)! Савсем скора! ГЫ

Temno•TA добавил [date]1073059164[/date]:
ВОТЬ:
211019.jpg



211031.jpg

Типа на помойке живет...:D :rolleyes:
 
Temno•TA, ахахахахахахахахахахахаха :D
чел проявил себя :D
жаль что незнает никто сайта про него..... очень интересно узнать что-нибудь онем.... кто что знает?
 
Гавор я ф поисковике искала, тока англоязычные сайты... офф. сайт у него довольно ничешный такой... если нада магу биографию на инглише...
 
Temno•TA, давай био.... а у тя есть флэш? как его скачать - я нимогу никак :)
 
ЭТА ТИПА БИОГРАФИЯ С ОФФ. САЙТА... :rolleyes:
Dancehall reggae is not just about the killer riddims; people the world over love the way we speak. This music is here to kick up the bass and burn up the place. I’m talking on behalf of all dancehall. — Sean Paul
The infectious sounds of Sean Paul have already earned the young reggae star a permanent place in Jamaica’s musical pantheon. At this writing, Sean is now leading the influential hip-hop-flavored dancehall form fully into the American mainstream with his breakthrough single, "Gimme The Light." With U.S. radio stations and video channels opening their doors to the charismatic artist and his music, the song is a bona fide smash on both the national R&B/Hip-Hop and Pop charts.

"Gimme The Light" is a scorcher which is blazing the way for the November 2002 release of "DUTTY ROCK," Sean’s second album – and his first via a new long-term worldwide pact between Atlantic Records and VP Records, the largest independent label for new Jamaican music in the U.S.. As a result, Sean has now joined the Atlantic roster, following a brilliant run of hit crossover singles and rapidly mounting media attention.

In 1996, Sean Paul’s release of "Baby Girl" was the first of a series of undeniable reggae smashes that rocked Jamaica, quickly establishing a solid base for Sean amongst the island’s dancehall massive. Part of the wave of mid-nineties Jamaican deejays that brought new blood into the Jamaican music scene, he quickly pulled to the front of the pack. Hardcore dancehall fans were captured by his songwriting and rapping skills and Sean rapidly became a favorite with ladies in the audience.

As his reputation grew in Jamaica, the rest of the Caribbean quickly picked up on Sean Paul’s sound. Soon, Jamaicans in Miami, New York, and London knew the words "Dutty Yeah" were a signal to hit the dance floor. Record-breaking airplay on American hip-hop radio followed, and the success of "STAGE ONE," Sean Paul’s 2000 smash debut album, established him as VP Records’ best-selling current artist. With "DUTTY ROCK," Sean moves from strength to greater strength, ratcheting his sound straight up to the heights.

Born Sean Paul Henriques in Kingston, Jamaica on January 8, 1975, Sean Paul’s lineage truly reflects Jamaica’s national motto, "Out Of Many, One People." On his Portuguese father’s side there is a family legend about the shipwreck of horse-rustling ancestors during a daring escape from bounty hunters. Sean’s mother is a renowned Jamaican painter, and both his parents were noted athletes – a tradition Sean continued as a youth, representing his country in many international swim and water polo meets. After graduation from UTECH, he kept body and soul together by working as a chef and later as a teller in a bank.

In his early teens, dancehall reggae became Sean’s leading passion. Such artists as Lt. Stitchie, Major Worries, and Supercat were important influences. A few years later, as Sean began writing his own lyrics, he made a link and busted some rhymes for Cat Coore, Bunny Rugs, and Carrot Jarret of Third World. "Cat said, ‘Your voice sounds great, lets do some demos,’" Sean Paul recalls.

Sean developed his skills by making dubs and playing barbecues. In 1996, after a couple of singles, he made the crucial connection with then up-and-coming producer Jeremy Harding, owner of 2 Hard Records. Jeremy had just completed the Fearless riddim, and Sean voiced it with "Baby Girl," his first woman-oriented lyric. "Baby Girl" became a huge hit, opening doors all over Jamaica for Sean. During this time, he continued to learn the deejay trade and mature as an artist. He hooked up with the Dutty Cup Crew, a group of aspiring deejays. "We used to smoke weed, and a ‘dutty’ is a used pipe, but that’s not what we were all about," Sean explains. "In life, if you don’t work hard and dutty, you won’t get nowhere, so our cup is full."

In 1998, Sean recorded "Infiltrate" on Jeremy Harding’s Playground/Zim Zimma riddim. The riddim was a reggae smash, both in Jamaica and internationally, and "Infiltrate" became a top record in the juggling mix. "‘Infiltrate’ took me to enough places," Sean recalls. Charting number one in Belize, the record rocked hip-hop mix shows in New York and Miami.

Hitting next with "Excite Me," Sean’s name was spreading to the rest of the Caribbean, especially Trinidad and Guyana. He then recorded "Deport Them," which became the #1 record in Jamaica on Tony Kelly’s Bookshelf riddim. The song received major airplay in Miami and on New York’s hip-hop mix shows, later crossing over onto regular rotation on New York’s Hot 97.

It was around then that Sean Paul joined forces with emerging sing-jay Mr. Vegas. Their first collaboration, "Hot Gal Today," on the Street Sweeper riddim by Steely and Clevie, became a #1 record in Jamaica and throughout the Caribbean. Sean and Mr. Vegas also collaborated on the dancehall hit, "Tiger Bone," produced by Richard "Shams" Browne on the Intercourse riddim. In March of 2000, just as "Hot Gal Today" was heating up in Miami and New York, VP Records released "STAGE ONE," Sean Paul’s debut album. Meanwhile, Sean and Mr. Vegas joined forces with producer Tony Kelly and multi-platinum rapper DMX for "Top Shotta," a song on the Belly soundtrack, further lifting Sean’s rep in the States.

After a wicked re-mix on the Punany riddim, "Hot Gal Today" joined "Deport Them" in rocking American hip-hop and R&B radio. Together the two tunes thrust Sean Paul’s Stateside career into orbit. He became the first reggae artist to have two singles added at the same time to a major American radio station (NYC’s Hot 97), and the first reggae artist to simultaneously chart two singles from the same album ("Hot Gal Today" at #66 and "Deport Them" at #85) on the Billboard R&B Singles chart. "Hot Gal Today" also hit #6 on the Billboard Top Rap Singles chart. With all the radio play in New York, Sean built up a major New York City base among tastemaker disc jockeys and true hip-hop fans.

Sean was named #3 Reggae Artist of the Year by Billboard and "STAGE ONE" was named Billboard’s #4 Reggae Album of the Year. Meanwhile, "Hot Gal Today" was featured on the Shaft soundtrack. The sales of "STAGE ONE" went through the roof. At the same time, Sean continued his string of Jamaican successes with "No Bligh" for Penthouse Records, "Check It Deeply" for In The Streetz, and "My Name" for Shocking Vibes.

Notably, Sean was the first reggae artist to perform on Hot 97’s Summer Jam, one of the most important annual American R&B/hip-hop concerts. "Suddenly, I was with artists who were my mentors," Sean enthuses. "I met Big Daddy Kane, Snoop, Aaliyah; there I was, talking to Funkmaster Flex. It was crazy." That summer, Sean rocked Summer Jam-type shows from Miami to Boston.

A forward-looking artist, Sean began work on his next album, continuing to record dancehall smashes with reggae music’s top producers. The team of Sean and Tony Kelly scored again with "Like Glue" on the Buyout riddim. Next, working in combination with sexy Ce’Cile, Sean voiced on the hottest riddim of 2001, the Jeremy Harding-produced Liquid, to make the hit single, "Can You Do The Work." Both songs blaze on "DUTTY ROCK."

Other outstanding tracks include "I’m Still In Love With You," featuring Sean and Sasha on a romantic cover of the Alton Ellis/Marcia Akins classic, and, of course, "Gimme The Light," the album’s lead-off single. "DUTTY ROCK" also boasts a fantastico Spanish version of "Punkie," a huge hit around the Caribbean and in Latin hip-hop clubs in the Northeast.

With his radio success in America, Sean’s reputation in the U.S. hip-hop and R&B community exploded, leading to collaborations with Busta Rhymes, Jay-Z, DMX, The Neptunes, Clipse, Mya, Tony Touch, and Rahzel of the Roots, among others. "A lot of hip-hop artists have been linked to dancehall," Sean told the New York Times. "It always has been, and now people can see for themselves."

Sean was recently named Best Reggae Artist of the Year at the MOBO Awards in London, and he also garnered a High Times magazine 2002 Doobie Award for "Gimme The Light." Now, with the release of "DUTTY ROCK," Sean Paul is poised to generate a mass of new followers as he crosses over to a whole new audience. "I see dancehall reggae and hip-hop as fused together," Sean Paul explains. "When I was a kid, they were the two kinds of music that spoke to me and said ‘MOVE!’"


211049.jpg
 
Exite Me - классный трек! Фсем бежать и слушать :D
 
Sean PAUL : История
Молодой регги-исполнитель Шон Пол (Sean Paul) стал культовой фигурой в современном шоу-бизнессе совсем недавно. Он работает в стиле dancehall reggae с конца 90-х и давно сумел завоевать популярность в странах Карибского моря. Однако по-настоящему переломными для него стали последние 2 года. Композиция "Gimme the light" сделала певца суперпопулярной личностью в Соединенных Штатах Америки, а следующий сингл "Get busy" возвел его в статус Звезды с мировым именем.

Искусно приправив dancehall reggae элементами хип-хоппа, музыкант сумел добиться популярности у молодой аудитории и признания критиков. В 2003 году Шон Пол стал одним из самых ротируемых артистов на радио во всех уголках земного шара. Музыкант сумел завербовать новых поклонников, записав дуэты с Блю Кантрелл (Blu Cantrell) и Бейонс (Beyonce). Песни "Breathe" и "Baby boy" стали мегахитами по обе стороны Атлантики...

Шон Пол (полное имя Sean Paul Henriques) родился в Кингстоне, Ямайка 8 января 1973 года в семье португальца и китаянки. Островное государство Ямайка является, пожалуй, одним из очень немногих мест на Земле, где на небольшой территории непостижимым образом слились воедино нравы, традиции и элементы культур представителей фактически всех уголков нашей планеты. Наверное, именно в такой стране ребенок, в жилах которого течет португальская и китайская кровь, может получить при рождении очень популярное в странах Карибского моря ирландское имя Шон. Многие британские традиций пустили глубокие корни в эту землю, однако колониальная эпоха не смогла изменить этот остров. Ямайка - это место, где уживаются рядом вуду, язычество, христианство и другие мировые религии. Это место, где островки великолепия соседствуют с нищетой. Именно в такой среде родился и вырос Шон Пол Энрикеш. Однако ему повезло родиться в благополучной семье, и парень очень благодарен своим родителям за то, что имел возможность получить хорошее образование и профессию.

Всем известно, что Ямайка является родиной регги - музыки, которая звучит на острове буквально отовсюду: по радио и телевидению, на улицах, пляжах, ресторанах и дискотеках. Регги можно назвать еще одной религией уроженцев острова. Поэтому совсем не случайно, что Шон Пол решил посвятить свою жизнь музыке именно в этом стиле.

Но обо всем по порядку. Мать Шона, будучи художницей, с малых лет прививала сыну любовь к искусству и музыке. Она мечтала, чтобы ее отпрыск получил классическое музыкальное образование по классу фортепиано, но мальчик отчаянно сопротивлялся такой форме обучения. Он не хотел исполнять то, что было написано другими, пусть даже и великими композиторами. Юный Шон не хотел учиться читать по нотам. И будущему музыканту удалось убедить мать, что в его голове рождаются песни, и он мечтает исполнять именно то, что напишет сам.

Когда Шону исполнилось 13 лет, мама подарила мальчику его первый музыкальный инструмент - клавишные Jamaha, которые стоили 30 американских долларов. При помощи долгожданного подарка и домашнего компьютера Шон Пол научился не только отображать рождавшуюся в голове мелодию, но и писать к ней аранжировки.

Следует добавить, что родители Шона Пола всегда были более чем дружны со спортом, и эту любовь унаследовал их сын. В подростковом возрасте он серьезно занимался водным поло и плаванием. Шон участвовал во многих национальных и международных соревнованиях в конце 80-х и начале 90-х. Именно во время разного рода спортивных поездок парень начал приобретать навыки диджея. Спортсмены нуждаются в хорошей эмоциональной разрядке, и частенько посещают дискотеки и клубы, устраивают пикники в перерывах между стартами. На таких мероприятиях Шон Пол и получил возможность поучиться искусству диджейства.

Несмотря на то, что поначалу юный музыкант мечтал только о карьере продюсера, он все же не оставлял попыток попробовать себя в качестве автора музыки и текстов. Надо сказать, что в юности парня глубоко волновали социальные и политические события, происходившие на его родине. На заре своей музыкальной карьеры Шон Пол писал остросоциальные тексты к своим песням.

"Тогда я не мог оставить без внимания все продолжающийся рост насилия и факт постоянного роста живущих за чертой бедности людей. События, происходившие на Ямайке, оказывали на меня очень большое влияние,"- вспоминает музыкант.

Отец Шона Пола много лет был знаком с гитаристом местной рэггги группы Кэтом Куром, он-то и сделал сыну небольшую протекцию, дав послушать Куру демозаписи своего отпрыска. Музыкант, разглядев в юноше серьезный потенциал, пригласил его к сотрудничеству. Именно Кэт Кур стал для Шона Пола первым учителем, обучая его тому, как писать песни и какие именно песни надо писать, чтобы стать популярным на Ямайке и в других странах. По его мнению, Шон должен был писать главным образом беззаботные песенки о девушках, любви и сексе. Как показало время, молодой музыкант мог писать неординарные песни и об ординарных вещах.

Так Шон Пол стал участником регги - команды Third World. Группа спродюсировала несколько демо-записей Шона, однако дело шло медленно, и только через пару лет молодой музыкант оказался в звукозаписывющей студии вместе со своим новым менеджером. Вдобавок, для последнего это был первый опыт работы в таком качестве.

В 1996 году плодом этого сотрудничества стал сингл под названием "Baby Girl", который стал большим хитом на Ямайке. После этого Шон Пол начал работать с продюсером Джереми Хардингом. Вместе с ним молодой музыкант записал композиции "Infitrate" и "Excite me" - синглы, которые сделали Шона Пола звездой во многих станах Карибского бассейна.

Следующая песня - «Deport them» - возглавила официальный чарт Ямайки и открыла молодому исполнителю дорогу на американский рынок. Эта песня плотно ротировалась на самых популярных радиостанциях Майями, и стала хитом в нью-йоркской хип-хоп тусовке. Шон стал первым регги - исполнителем, которого пригласили выступить на Hot 97's Summer Jam - одном из важнейших ежегодных ритм-н-блюз и хип-хоповых фестивалей. Там молодой музыкант смог познакомиться с такими артистами, как Big Dady Kane, Aaliyah, Snoop Doggy Dog и другими. После такого успеха артист стал больше экспериментировать с саундом и предпринимать попытки соединения таких стилей, как dancehall reggae и хип-хоп.
 
В 1999 году Шон Пол объединил усилия с Mr. Vegas для записи песни "Hot Gal Today". Композиция вошла в саундтрек фильма "Shaft" с участием Самуэля Л. Джексона. В марте 2000 года, тогда, когда "Hot Gal Today" получила популярность на Восточном побережье США, вышел дебютный альбом молодого артиста под названием "Stage One". Шон Пол стал первым регги - исполнителем, чьи два сингла в одно и то же время были поставлены на ротацию на популярнейших американских радиостанциях. Благодаря поддержке радио, "Hot Gal Today" добрался до шестого места в хип-хоп чарте Биллборда.

Одновременно с этим Шон Пол объединил усилия с Mr Vegas и DMX и записал песню "Top Shotta", вошедшую в стаундтрек к фильму "Belly". Этот хит стал для молодого артиста новым шагом на пути к славе и успеху. По опросу журнала «Биллборд», проведенного по итогам 2000 года, дебютный альбом Шона Пола занял 4 место в списке лучших альбомов в стиле регги, а сам исполнитель очутился на третьей позиции рейтинга регги-исполнителей.

В 1999 году артист провел интенсивное турне, выступив в Европе, США и Японии и подготовив плацдарм для своей следующей работы.

Новый альбом Шон Пол записывал вместе с продюсерами Тони Келли и Джереми Хардингом. Альбому "Dutty Rock", вышедшему в 2002 году, как оказалось, суждено было стать переворотом в регги и хип-хоп музыке. Музыканту и его продюсерам удалось найти идеально сбалансированное сочетание dancehall reggae и хип-хоппа, чтобы сделать полученный коктейль стилей равноправной частью мейнстрима.

В 2002 году первый сингл с альбома - песня под названием "Gimme the light" - пробился в лучшую пятерку американского чарта. Еще больший успех ожидал второй сингл "Get busy", который, медленно взбираясь ступеньками американского хит-парада, сумел возглавить его в мае 2003 года. Сам альбом попал в лучшую американскую десятку и его тираж быстро превысил миллионную отметку. Композиция"Get busy", став мегахитом в большинстве стран Европы, открыла музыканту путь и на европейский рынок. В 2003 году Шон Пол стал самым ротируемым артистом на самых популярных радиостанциях по всему миру. Журнал «Биллборд» признал музыканта «Лучшим регги -исполнителем года».

В конце 2003 года сразу несколько песен, в записи которых принял участие Шон Пол, очутились на высоких местах в чартах по всему миру. Речь идет о композиции "Like Glue" - третьем сингле с альбома "Dutty Rock" , а также о совместных работах Шона с певицами Блю Кантрелл ("Breathe") и Beyonce ("Baby Boy"). Дуэт Пола и Beyonce восемь недель кряду возглавлял официальный чарт синглов США.

Надо сказать, что первые успехи певца сделали его одним из самых востребуемых музыкантов: он стал получать от других звезд многочисленные предложения о сотрудничестве . Вы можете найти неповторимый голос Шона, сдобренный характерным ямайским акцентом, на альбомах многих популярных музыкантов: помимо вышеупомянутых Blu Cantrell и Beyonce, музыкант отметился в качестве гостевого вокалиста на альбомах у 50 cent, De La Soul, 112.

Несмотря на такой громкий успех, музыкант считает, что находится только в самом начале пути. По его собственному признанию, ему предстоит сделать очень многое, чтобы добиться еще большей популярности и продолжить эксперименты в рамках в dancehall reggae, у которого, по мнению Шона, очень большой потенциал.

"У меня просто не хватает времени, чтобы как следует заняться продюсированием и раскруткой интересных артистов, работающих в этом стиле, - говорит певец, - Я считаю, что это именно тот стиль, в котором я могу максимально раскрыть свой талант. Я смогу выразить все, что рождается у меня в душе, как в качестве исполнителя и автора, так и в качестве продюсера. Очень хочется, чтобы dancehall reggae занял достойное место на современной музыкальной сцене".

Елена Кайдалова
www.music.com.ua

Гавор добавил [date]1074369220[/date]:
клип Breathe - ссссуууупер! у этой Blu линзочки как у меня ;)
 
Супер!!! Обожаю песни в стиле регги. Sean Paul - милашка. Напоминает мне Shaggy.
 
Sean Paul возращается 20 сентября с 3 альбомом под названием "The Trinity", а первым синглом будет песня "We Be Burnin' ". В этот же день выходит альбом и от Shaggy "Clothes Drop". Будет радость у любителей рэгги:).
 
прикольный чувак!несколько песен очень даже ничего есть!самая любимая-Get busy!
 
Понравился его новый сингл "We Be Burnin'", интересная песня, с хорошим припевом. Не понравился только клип на эту песню. Совсем непонятный, неинтересный сюжет. Как-то скучновато сделан, по-моему.
 
Слышала не так много его песен, но по тому, что слышала - могу судить - он крут:)
 
Sean Paul сегодня обнаружил себя и свой альбом “The Trinity” на 7 месте в американском чарте альбомов. За период с 27 сентября по 3 октября было продано 107 тысяч копий его третьего альбома. Это является лучшим результатом продаж первой недели для рэгги-исполнителя с 1991 года, когда начала использоваться современная система подсчета проданных дисков в США. Предыдущий и лучший на данный момент альбом Шона “Dutty Rock” в 2002 году стартовал с 26 места с результатом в 60 тысяч копий, однако затем поднимался до 9 места. Всего продано около 2,6 миллионов копий этого альбома.
 
Назад
Сверху