• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Самолеты Второй Мировой

he162-i.jpg
У немцев не только автомоили народные, но и истребители. Прошу любить и жаловать Фольсягер Heinkel Не-162
 
Это реактивный двигатель.

Вот его ТТХ
Модификация Hе.162a-2
Размах крыла, м 7.02
Длина, м 9.03
Высота, м 2.60
Площадь крыла, м2 11.1
Масса, кг
пустого самолета 1664
нормальная взлетная 2600
максимальная взлетная 2800
Тип двигателя 1 РД ВМW-003Е-1
Тяга, кгс
номинальная 800
форсажная 920
Максимальная скорость , км/ч
у земли 885
на высоте 900
Практическая дальность, км 970
Максимальная скороподъемность, м/мин 1404
Практический потолок, м 12000
Экипаж 1
Вооружение: две 20-мм пушки МG-151/20 со 120 снарядами на ствол
 
Galand, у меня возникают вопросы только с обтекаемостью этого фольксвагена ( т.е. как его там, который по воздуху)
 
С обтекаемостью у него всё впорядке.
Galand, если оно летало, значит с обтекаемостью не так уж плохо, должно быть, просто деталь визуально кажется слишком «выпирающей» (или может просто внимание привлекает).
Вольф-Дитрих Вильке, книжка – это хорошо, будет время – посмотрю.
 
Доктор Имаго написал(а):
Galand, если оно летало, значит с обтекаемостью не так уж плохо, должно быть, просто деталь визуально кажется слишком «выпирающей» (или может просто внимание привлекает).
Незабывайте еще, что самолет - верхнеплан, от этого он еще более громоздким выглядит!
 
Настоящего народного истребителя из Не-162 так и не получилось. Помимо того, что до конца войны самолёт фактически не вышел из стадии войсковых испытаний, так он ещё получился очень не стабильным в полёте.
 
Скорее всего дего не в двигателе, а в малой несущей поверхности крыла.
 
Доктор Имаго,
Вот и я говорю, что не могет он с такой дурой на спине летать.
Да почему же не могет? Довели бы немцы машину, только времени у них не было. И слава Богу!
 
дего не в двигателе, а в малой несущей поверхности крыла.
Galand, может быть.

Довели бы немцы машину,
Algo, вот если бы довели, тогда был бы другой разговор.
Кстати, а не первая ли это попытка использовать реактивный двигатель? (Катюшу исключаем – это другое кино).
 
Доктор Имаго написал(а):
Galand, может быть.

Algo, вот если бы довели, тогда был бы другой разговор.
Кстати, а не первая ли это попытка использовать реактивный двигатель? (Катюшу исключаем – это другое кино).

Вот, нашел фотку цветную:
he162.jpg

he162_ihlefeld.jpg

А тут еще фотки есть: http://www.luftwaffe39-45.historia.nom.br/aero/he162.htm


Нет, Это не первая попытка, Бвл и Советский истребитель, Би-2, И Английский Метеор, и Американский Белл Р-59, ну и конечно же немецкий Ме-262, активно принимавший участие в боевых действиях!
http://www.luftwaffe39-45.historia.nom.br/aero/me262.htm
Внизу статьи есть список немецких асов, одержавших победы на нем.


Кстати, Катюра - ракета, а не реактивный двигатель. Но были у немцев и ракетные истребители: Ме-163.
 
Доктор Имаго,
вот это уже другое кино, не то что Хенкель
Надо заметить, что Не-162 более совершенная конструкция чем Ме-163.

Вольф-Дитрих Вильке,
конечно же немецкий Ме-262, активно принимавший участие в боевых действиях!
Также активно использовался Arado Ar 234B-2 Blitz
 
Вот про которые я знаю...
1) "Мессершмитт"- 110
2) "Хейнкель-177"
3) "Локхид Р- 38"
4) ДС-3
5) Юнкерсы ( от Ю53 до Ю88)
...
 
Назад
Сверху