• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

s3pe Package Editor

Скорее всего, при установке любого нового стора ccmerged будет изменяться.
не любого. в ccmerged: бафы, скилы, рецепты, растения и ингредиенты. если новый набор ничего из перечисленного не добавляет то и ccmerged не изменится.
при переустановке Богемского сада придется повторить редактирование ccmerged.package
редактированный ccmerged лежащий в папке модс, где ему и самое место, не подвергнится изменениям и редактировать его не понадобится.
 
Rumiko, ccmerged рекомендуется ставить в ...The Sims 3\DCBackup. В Mods\Overrides он идет, если стор установлен в виде package. Разве не так?

Слушай, а можно ли удалить эту клубнику из самого набора "Богемский сад"? Я говорю о sims3pack. Конечно, не удаляя при этом autosoil, который, кажется, отвечает за появление растения в buydebug.
Тогда бы не пришлось столько плясать с этой инструкцией. Вычистить сад, и всего делов-то...
 
Последнее редактирование:
ccmerged рекомендуется ставить в ...The Sims 3\DCBackup
у меня никогда не работало из DCBackup, всегда ложил в модс. лирика
к тому же все что нужно для работы стора уже есть в .dbc файлах. в ccmerged, так же как и пакаджи в DCBackup, по моему просто копируется инфа. по этому лично я сомневаюсь что оно работает из DCBackup. плюс ко всему тот ccmerged которые у вас сделал лоунчер уже имеет всю нужную инфу в соответствии с установленными наборами. отчего же он не работает без доп телодвижений? а при всех установленных наборах разница в ccmerged`жах лишь в размере - лоунчер лучше сжимает файл, только и всего.
зы: у покупного стора вроде нет проблем если очистить DCBackup. так верна ли инфа о том что из DCBackup читается еще и при игре а не только при упаковке?
В Mods\Overrides он идет, если стор установлен в виде package. Разве не так?
разве? вроде большинство испытывает проблемы от установки дискрап+лоунчер.
Слушай, а можно ли удалить эту клубнику из самого набора "Богемский сад"? Я говорю о sims3pack.
земля для посадки - отдельный файл(0x8cabe150cd6144b28c09ace7fe9803b6.package), ягода - отдельный файл(0xf717a6b25d5146da929c9e30f31dd759.package), инфа для регистрации в игре, которая копируется в ccmerged, как ингредиент и растение - опять же отдельный файл(0xc121afdc04bd47b89e3b5444b35320ef.package). куст стандартный игровой. куст и ягоду мод заменяет. значит надо редактировать ресурс.
sims3pack это контейнер в котором лежат пакаджи. и уже в пакаджах лежат игровые ресурсы. есть ли программы которые редактируют пакаджи в составе sims3pack я не знаю. если есть то надо произвести нужную редакцию в файле 0xc121afdc04bd47b89e3b5444b35320ef.package в соответствующих xml`ках. если нет - разбираем sims3pack, обрабатываем пакаджи, редактируем нужный, собираем sims3pack.

зы: я к своему стыду не знаю как влияют приоритеты в файле ресурс в модс. если поместить клубничный мод в папку с большем приоритетом - оно может помочь? мне казалось что именно у модов больший приоритет и именно они должны "забивать" инфу из игры или из стора...
 
0xc121afdc04bd47b89e3b5444b35320ef.package
Открыла в s3pe, во втором xml нашла первый блок из моего поста, в третьем xml - второй блок. Значит, если их удалить, богемная клубника должна удалиться из игры, да? Как раз ингредиент и растение мешаются, перебивают функции мода.

зы: я к своему стыду не знаю как влияют приоритеты в файле ресурс в модс. если поместить клубничный мод в папку с большем приоритетом - оно может помочь? мне казалось что именно у модов больший приоритет и именно они должны "забивать" инфу из игры или из стора...
Priority 500 в Resource.cfg - куда уж выше? Выше только приоритет у папки Overrides.
 
Значит, если их удалить, богемная клубника должна удалиться из игры, да?
если вы будете устанавливать лоунчером симс3пак с таким вот редактированным пакаджем, то да - сторовской клубники в игре не будет.
в самой же игре информация лежит в .dbc. искать в них нужную информацию хоть и можно но времени это займет много. а значит, пользуемся простым выходом из ситуации, надо взять ccmerged, отредактировать его и положить в модс - таким образом при загрузке игры мы заменим информацию из .dbc, так как моды имеют больший приоритет.
Priority 500 в Resource.cfg - куда уж выше? Выше только приоритет у папки Overrides.
значит посмотреть будет ли положительный эффект в папке Overrides. попытка то не пытка. отредактировать всегда успеется ^_^
 
А что делать, если конфликт показывает между двумя пэкедж файлами. в которых тысячи упаковыанных предметов?
 
Вот касательно этих инструкций:

пост 37

Дошла до пункта 4, выделила все файлы, которые надо удалить 0269 и 0272 то есть... они у меня как на скрине перечеркнутые, а вот как их удалить понять не могу. Во вкладке ресурсы (ресоурсе) стоит галочка на пункте делит. Если нажать на делит на клавиатуре - галка снимается. Пробую нажать ентер - ничего не происходит. В общем как удалить файлы-то? (( Желательно пояснить на пальцах (или скринами) как трехлетнему ребенку.
 
Последнее редактирование модератором:
Smik Kims, если ресурс уже перечеркнут, то надо просто нажать ФАЙЛ-Сохранить. И все. Они при сохранении пакаджа удалятся сами.
 
скачала сим пе едитор. как можно поменять имена всем жителям ? Кто помнит ?
 
inessa1971, в Sims 3 можно лишь с помощью специального мода (генератора имен) сменить имена симов.
Новые имена и фамилии получат только новорожденные или вновь созданные игрой симы, уже имеющихся придется переименовывать вручную, заходя в каждую семью.

Генераторы имен (спец. моды):
1. Better Names v3 - почитай внимательно. Скачивать версию chann_BetterNames_v3.zip или BetterNames.zip. Все имена/фамилии будут английские.
2. Common English Names Replacement Mod, тоже с английскими именами.

Можно переименовать каждого сима с помощью MasterController (Основные опции/Переименовать сима). Но в этом случае новые симы все равно будут называться игрой по прежним правилам.

Если у тебя установлен StoryProgression, то вместе с ним можно поставить Генератор русских имен от NNNNatali (ссылка в том же сообщении, как его включить - там написано). Без StoryProgression этот генератор работать не будет.

С помощью s3pe изменить имена/фамилии в игре нельзя, можно только поменять их в генераторе имен по своему вкусу - но это очень канительная работа.
 
Последнее редактирование модератором:
У меня нет но 1 го аддона. какой мне скачать ? а вкладывать в документы да ?
 
Моды кладутся в ...Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages.

Версия мода должна соответствовать версии базовой игры.
Версию своей базовой игры см. здесь: ...\The Sims 3\Game\Bin => файл skuversion.txt => GameVersion = ...
Пример:


У тебя может быть указана другая версия игры, если ты регулярно патчишь игру.
 
Как поднять уровень подушки, чтобы она подходила на уровень кровати в s3pe?

Как поднять уровень подушки, чтобы она подходила на уровень кровати в s3pe? У меня подушка находится ниже уровня кровати. Перепробовал практически все, но ничего не выходит.
 
Хочется опробовать способ чистки сохранёнки в s3pe.
Но я почемуто не могу в s3pe отфильтровать SNAP. как советуют в верхнем посте, я пробовала напичатать в ручную но ни чего не изменилось. вссе строки остаются вперемешку.
http://4put.ru/pictures/max/1041/3198734.jpg
 
inessa1971, нужно писать заглавными буквами а у тебя строчными.
 
ОЙ СПАСИБОЧКИ !

Пардон. я прочла инстукцию по SimPe, и все равно НЕ понятно : в SimPe в Sunset Valley_0x0859db3c.nhd ресурс SNAP удалять можно?
или только в TravelDB.package ? напишите 2 слова. да или нет.

А для чего игра создаёт CASPartCache.package compositorCache.package scriptCache.package simCompositorCache.package socialCache.package ?
если их советуют удалять.

А ещё там же недавно пояавились 11 файлов ScriptError_%hs__11-26-2014__14-29-21__B246E1BA.xml их тож удалять ?
 
Последнее редактирование:
SNAP везде можно удалять.
Кэши это временные файлы, объяснять принцип работы программы тебе никто не будет тут.
Удалять можно все файлы , кроме options и deviceconfig
 
С новым годом !
я сейчас набралась смелости и почистила в s3pe свой район. отфильтровала SNAP потом MPG все выделила удалила нажав delete.
а вот отфильтровать строки со значением ресурса Group 0x02722299 НЕ поняла как ?
Ой сохранила район. запустила игру вот что вышло http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3255998.ipg
резерв конечно есть. но хочеться знать. что я сделала не так.
 
Последнее редактирование:
Привет всем знающим) Такая проблема, хочу для себя перевести один взрослый модик.Есть английский перевод,есть немецкий и все, а как поставить наш русский я не знаю.Может кто поможет.Переводить я то умею.Только толку никого.Стала заменять английский файл stbl ничего не произошло.Отдельно есть файл хml ru но как его втащить в симпи 3 я не знаю.Вообщем я прошу совета!
 
У русскоязычного ресурса STBL - параметр instance должен начинаться с цифр 0x12 (у английского 0x00).
Например:
англоязычный: 0x005B87880B302BBA
русскоязычный: 0x125B87880B302BBA

Чем сконвертировать xml в stbl уже не помню. Наверное, должна быть утилита, поищи в Гугле.
Или, проще, воспользуйся для перевода утилитой S3Translate. Работает напрямую с STBL и специально предназначена для перевода и редактирования этих ресурсов. Где искать, тоже не помню. Есть Гугл.))
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху