• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

С нового меша пропадает текстура

  • Автор темы Автор темы Junta
  • Дата начала Дата начала
J

Junta

Гость
Где-то видела на форуме кто-то задавался тем же вопросом, но тему не найду. :( А ведь вопрос-то весьма интересный.

Занялась тут созданием своих сбственных объектов и столкнулась с такой проблемкой - рано или поздно с моих обектов
начинают пропадать текстуры. Если открыть "сломавшийся" пакадж, то можно увидеть, что меняются названия (или subtype и instance?) текстур и
после этого объект перестает их видеть. (сразу замечу, что ко многим своим объектам я присваиваю текстуры формата 512х512)
Еще одна интересная вещь: если "вылечить" один премет, то текстура начинает пропадать с другого, который я даже не трогала
(не открывала), но на котором до последнего момента текстура была. Прям чума какая-то. :(
Самостоятельно разобраться пока не получается. Может кто-нибудь из вас поймет в чем тут дело? Помогите, плиз...

http://www.illusion-ys.narod.ru/objects.htm - тут мои объекты...

P.S. предупрежу сразу, что иногда пользуюсь хаш-генератором при клонировании, поскольку и-нет не всегда бывает под рукой.
 
Возможно конфликт номеров генерируемых хэш-генератором?
Это первое, что приходит в голову....
Еще одна интересная вещь: если "вылечить" один премет, то текстура начинает пропадать с другого, который я даже не трогала
А этот предмет тоже твой?
 
Что конфликт номеров - сомневаюсь. А, собственно, зачем инет для генерации GUID'а? По-моему, вручную подсчитать куда быстрее и проще, мне ни разу даже в голову не пришло лезть в инет для этого.

А ставить атрибут "только чтение" на свои файлы не пробовала? Что-то я смотрю, Симс 2 вообще ведет себя очень странно. То патчи какие-то в нем со временем портятся сами по себе, то скины... Чего бы уж и объектам не делать того же самого? :D
 
Все это происходит только с моими предметами. Так что скорее всего что-то я не так делаю. Но что именно? :) Вроде бы все по описаниям и урокам.....


Дюкаша, а толку, чо я у себя пставлю "рид онли"? У других-то людей та же проблема с моими предметами может возникнуть. :(
 
Junta, насколько я знаю, read only атрибут файла, а не компьютера, так что его ставят не у себя или не у себя, а на конкретный файл. Хотя лично я страшно бесилась во времена Симс 1, когда среди скачанного мне попадались файлы с этим милым атрибутом. :D А вообще я же говорю, что тенденция к патологическим изменениям файлов в Симс 2 имеется отнюдь не только у тебя. Изменение "родного" файла objects.package, после которого игра начинает глючить, - вообще повальная проблема всех игроков, ну и с другими файлами тоже у людей тут случалось подобное, так что ставить на все подряд read only, по-хорошему, надо бы делать распространенной практикой. Я тоже предпочитаю решать проблемы, а не обходить, но похоже на то, что какая-то патология скрыта в самой игре - вот что беспокоит.
 
Дюкаша написал(а):
Junta, насколько я знаю, read only атрибут файла, а не компьютера, так что его ставят не у себя или не у себя, а на конкретный файл. Хотя лично я страшно бесилась во времена Симс 1, когда среди скачанного мне попадались файлы с этим милым атрибутом. :D
Ясненько... Будем ставить "рид онли". :o

Дюкаша написал(а):
...так что ставить на все подряд read only, по-хорошему, надо бы делать распространенной практикой. Я тоже предпочитаю решать проблемы, а не обходить, но похоже на то, что какая-то патология скрыта в самой игре - вот что беспокоит.
Типа "защита от хакеров" :D

В любом случае... Если не трудно, проверьте, плиз, мои файлики "на правильность". :)
 
Тема насколько понимаю, старая, но все же я надеюсь, что объектмейкеры ответят - вопрос-то типично "новичковый" :)
В чем, собственно дело? Принялась я за объектмейкинг, делала столик по этому туториалу. Заменяю максисовский меш на свой максом, так как милкшейп сложен для меня :( В максе при рендеринге текстура видна, проблемы начинаются при импорте 3ds файла в пакадж объекта. Заметив, что моя текстура нарисованная пропала в другой папке, я решила вставить ту текстуру (благо размер тот же был) в сам пакадж (texture image). Но вот тут текстура перестала распознаваться как таковая, и предмета просто не видно в игре. Тень есть (поскольку файл с тенью я не трогала), а объекта нет :( Пока не меняла в пакадже текстуру, та отображалась, но неправильно натягивалась на объект. Что делать? :(
 
Последнее редактирование модератором:
+Deep_Sin+ написал(а):
Заменяю максисовский меш на свой максом, так как милкшейп сложен для меня
:lol: вообще-то Макс сложнее Милка. Но это так, оффтопик.
+Deep_Sin+ написал(а):
Заметив, что моя текстура нарисованная пропала в другой папке, я решила вставить ту текстуру (благо размер тот же был) в сам пакадж (texture image).
Во-первых, других вариантов и нету. Ту текстуру, которую ты в максе/милке/любом 3д-редакторе назначила, игра не увидит. Для того чтобы игра текстуру видела, ее надо импортировать отдельно, и следить за тем, чтобы сценеграфическая цепочка поломана не была - так, для перекрашивающихся сабсетов, текстура импортится в TXTR, должен быть ТХМТ указывающий на этот TXTR, и должен быть ММАТ, указывающий на этот ТХМТ и на этот сабсет.

Для новичка, самое правильное - ничего не переименовывать, то есть свой сабсет импортировать вместо (выбирать Replace в импорте) соответствующего оригинального, и свою текстуру тоже вместо имеющейся оригинальной (даже если ресурс с текстурой, к примеру, имеет в названии white, а новая текстура белая :D), потому что для переименований надо иметь хорошее представление о структуре пакаджа, кто на что ссылается.

Для не-новичка, можно посмотреть туториал про добавление нового сабсета - там эта цепочка создается и ресурсы переименовываются - и сделать выводы.
 
Jasana написал(а):
вообще-то Макс сложнее Милка. Но это так, оффтопик.
у меня тоже оффтопик...
я с милком так и не разобралась =D
так я ничего и не переименовывала, и при импорте делала replace... И текстуру вместо пакаджевой исходной подставила, вот после этого все и пропало... И, что самое обидное, тень-то есть! :(

Так что же делать... Jasana, помоги, пожалуйста!
 
erinqua wilin написал(а):
я с милком так и не разобралась
Странно, но неважно - нет смысла мучиться с Милком, имея Макс :)
erinqua wilin написал(а):
так я ничего и не переименовывала, и при импорте делала replace... И текстуру вместо пакаджевой исходной подставила, вот после этого все и пропало...
Само собой оно поломаться не могло, честное слово. Значит, что-то переименовывала :loss:
В GMDC ресурсе нажми Preview. Если меш будет серый, без текстуры - значит, ты поломала связь меша и текстуры. Если с текстурой, но в игре без - выложи пакадж, я хочу на это посмотреть.
 
Jasana написал(а):
Если меш будет серый, без текстуры - значит, ты поломала связь меша и текстуры
да, серый меш. Группу объектов в максе после объединения нужно наверно было переименовать так же, как и было... А я, по-моему, что-то напутала... Если так будет, то все нормально?

Jasana, ура! Получилось! Сейчас расскажу

Со старым пакаджем мы пока не поладили, я заменила имя группы на свой, "родной", но ничего не изменилось, поэтому я на это дело плюнула, и склонировала новый стол. А вот с ним все получилось. Вот только guid забыла поменять, и теперь старый стол пропал, появился мой новый (а вроде, не должно так быть?). И тут - сюрприз! Тот старый пакадж появился, правда, вместо текстуры у него белая заливка с буквами :) Чем это можно объяснить? :)
 
erinqua wilin написал(а):
да, серый меш. Группу объектов в максе после объединения нужно наверно было переименовать так же, как и было...
Переименовывать - не обязательно, если при импорте в СимПе (меша в 3ds или smd формате, а не всего GMDC - я ж надеюсь, МешТул ты не используешь) ты выбираешь Replace, а не Add.
erinqua wilin написал(а):
Тот старый пакадж появился, правда, вместо текстуры у него белая заливка с буквами
А это вообще нормальное поведение - если сабсет правильно указан везде, а с текстурой что-то не то - либо такая бело-черная текстура, либо мигающая синяя. Пока сабсет неправильно назывался, игра его вообще не видела. Теперь разбирайся, что ты с текстурой не так сделала.
erinqua wilin написал(а):
склонировала новый стол. А вот с ним все получилось. Вот только guid забыла поменять, и теперь старый стол пропал, появился мой новый
Раз гуид остался оригинальный - нормально, что стол заменился - заменяй.
 
Назад
Сверху