• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Legacy Challenge: Робинзон?

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Вобщем я тоже решила потестить робинзончиков)))
Идея - супер, но:
ИМХО лот 3х1 это ужос как мало. Я тестила на лоте 3х3 - меньше брать это просто нереально. Ограничения дружба и вселяющееся на лот животное снимаются в первые 4 часа элементарно. Денег на цветы оказалось мало, для цветов надо разрешить код на деньги потом излишек отнять. Как готовить рыбу я не знаю - сезоны пару дней назад всего скачала с этой рыбой ничего сделать не могу((
Да и вообще жить как-то уж очень легко.

Мои предложения:
- лот 3х3 минимум
- неограниченые средства на растения
- четко оговорить список разрешенных предметов потом отнять ВСЕ деньги нафиг
- огород больше чем 3х5 запретить
- кол-во симов по желанию но не меньше 3
- нельзя вселять аборигенов
Кстати насчет лота. Может будет лучше сделать один лот с растениями, прудом, огородом и разрешенными предметами (кроме тех что покупаются после снятия ограничения) и пусть все выкручиваются на нем?
Еще надо придумать список мегажестких ограничений которые не снимаются никогда.
Пока такие мысли.
Вечером что-нибудь допишу)))
 
Может, имеет смысл вообще "Робинзонов" играть через The Sims: Castaway Stories?
Там не будет гемора с мимоходящими неписями и лотами. Что думаете?
 
Old_Nik
Мне, после (наконец-то!) успешного прохождения историй - эта идея очень нравится.
Но.
1. В режиме историй у симов нет "страхов" в принципе, что весьма облегчает игру.
(Там нет Психиатра Психиатра как персонажа, нет и рэппомэна с аннигилятором налоговые сборы собирать, ибо нет и почтальонов, разносящих счета). Т.е. правила надо существенно адаптировать.
2. Насколько я поняла, в этой игрухе в принципе невозможно создать новый пустой лот - ибо она, что в первом острове, что в свободном Маммамие предлагает для заселения только существующие участки.

Пока то, что в голову сразу же пришло.
В остальном мне все очень нравится там - и разделение на еду-ресурсы, и новые карьеры (правда, я только в одной пока единственное повышение получила), и просто объекты-предметы.
Короче, в общем и целом я "за", но некоторые детали смущают.
 
Old_Nik, идея хороша, но надо над ней работать и работать, потому что геймплей действительно существенно отличен от оригинальной игры. Хотя мне кажется - тем интереснее.
Чтобы все были в равных условиях, надо обязать участников использовать какой-то конкретный лот. Лучше на Маммамии, т. к. она сразу доступна для свободной игры и можно таким образом уравнять участников в стартовых условиях. С репоменом и психиатром вопрос тоже решаем - а зачем нам пенальти? Можно же сделать игрокам иную задачу - пусть добиваются успехов в ограниченный срок, как например, это делается в конкурсах по Легаси. Посмотрим, кто чего успеет достичь. Хотя, если крепко подумать, то и пенальти можно организовать. Только надо сначала игру подробнее изучить...
 
мне вот что интересно! собрали бы заявки,кто в это все играть будет, если пока нет желающих,зачем вообще все это делать?! если бы кто то хотел то довно уже играл и с этими правилами, так что без популярности я вообще не думаю что все это нужно обдумывать и заморачиваться так!
про Каставэй стори, да, мне кажется игра интересная(сидя по рассказам,сам не играл) и может быть появятся желающие такой экзотики...... или может какой то конкурс забацать,что бы желающие были...а так я смысла не вижу....
 
Zhenkabeljaev написал(а):
собрали бы заявки,кто в это все играть будет, если пока нет желающих,зачем вообще все это делать?!
Желающие даже не то, что были - где-то в "Апокалипсисах" валяется пара-тройка тестовых "Робинзонад", еще со скаченными предметами. Даже правила придумывали. Но - вышел Бон Вояж, вышли Истории с Робинзонами - и интерес слегка угас.
По поводу "репомена" - так оно и хорошо, что его нет, тем реалистичне жизнь на острове. А вот насчет отсутствия страхов я как-то и запамятовал. Действительно, нужно будет придумать пенальти не за страхи, а за что-то другое.
 
Я бы поиграла и участие приняла. Идея интересная, но действительно требует доработки. Побольше ограничений, поменьше кодов.
Кто собирает заявки? Записывайте! ))
 
Правила не окончательные, я играла и дополнила для себя их некоторыми ограничениями,а кое-где поменяла :o:


Старт.
- Установить в игру хак, против соцработника.
- Создать 5 симов с разными жизненными стремлениями (исключение - те, кто стремлений не имеют: малыши и дети). Следует бросать кубики чтобы определить их знак зодиака и химию. При переходе в подростковую стадию жизни, стремление должно определяться случайно (бросанием кубиков). Родственные связи между ними могут быть любыми, кроме супружеских.
- установлено время года - лето-лето-лето-осень (даже в самых жарких странах бывает сезон дождей, да и просто передышка игроку и симам).
- Взять самый маленький лот с пляжем из тех, что предлагаются в игре и вселить туда симов.
- Сделать пруд не менее чем 8х8 клеток, в верхней (ровной) части участка.
- Участок должен быть засажен 7 пальмами (за 290$), 7 кактусами (за 225$), 3-мя фруктовыми деревьями (любыми), 1 кипарисом (за 300$) и 30 различными цветами и кустарников (изначально - только максисовскими). На все сразу денег не хватит, покупку придется отложить на срок до 1 недели, но к 8 утра следующего понедельника все растения должны быть на лоте.
Если вы высадили все растения за первый день, вы получаете "бонус". Ваши симы найдут вынесенную волнами симскую Зеленую Книгу Мудрости (то есть, до следующего понедельника имеете право купить книжный шкаф, вынуть из него книгу и шкаф сразу же продать). Ваши зубрилки не будут страдать от недостатка знаний.
- Туалет. Можно поставить стену + самый дешевый унитаз, но можно (и по-моему даже правильнее) использовать кустики из Лайф Сториз. Туалет не должен находиться рядом с местом ночлега симов.
- До постройки жилища разрешается покупать только гамаки. Они должны располагаться вне жилища.
- С постройкой жилища вы можете покупать кровати. Они должны располагаться внутри жилища.
- Вы можете покупать только деревянные ванны за 900 $
- Вы можете использовать деревянные заборы для огораживания местности.
- Жилище должно располагаться на территории не более, чем 6х7 клеток, и одноэтажным. Вы можете пристроить второй этаж только если у вас на лоте одновременно проживает 8 симов, второй этаж должен иметь размер не более чем 3х7 клеток. Стены должны возводиться только если тут же будут оклеены обоями, имитирующими дерево или камень. Раз поставив, стены уже нельзя сносить.
- Можно использовать арки и окна, двери - нельзя.
- Вы можете купить 1 самый дешевый холодильник или этот специальный холодильник http://www.modthesims.info/download.php?t=289069
- Вы можете купить 1 самый дешевый гриль.
- Вы можете покупать деревянные конторки.
- Вы можете купить 1 мусорное ведро.
- нельзя приобретать ничего из раздела электроники, света.
- Можно купить один деревянный стол, стулья деревянные без обивки, поставить это где угодно. Нельзя покупать кресла и диваны. Деревянную лавку купить можно.
- Можно купить соковыжималку.
- Детям можно купить кроватку и ящик с игрушками.
- Детям можно купить горшок (зачем же детишек мучить-то?), но каждому ребенку свой собственный, новый.

Игра
- Ограничение "Дружба". После вселения на лот симам нельзя давать никакие команды взаимодействия, они должны сами определиться в своих симпатиях и подружиться самостоятельно. Как только у одного из симов появится одня зеленая рожица, то это ограничение снято. После возникновения дружбы между двумя симами разрешить давать команды только им, и пользоваться ставшими доступными предметами смогут тоже только они. Симы, снявшие ограничение, могут взаимодействовать с другими, не снявшими данное ограничение, при помощи игрока.

Разумеется, на все сразу денег не хватит. Для создания маломальского комфорта придется работать в поте лица, жизнь на необитаемом острове - нелегкая штука.
- Заработать можно только выкапывая из земли. Камни и кости можно продавать неограниченно, ракушки, морские звезды и стеклышки - только по 1 штуке в день.
- Сокровища и статуэтки продавать нельзя. Дикари не знают, что такое симолионы и ничего не понимают в искусстве.
- Вы не можете продать никакие другие предметы с лота, только подарить или сжечь.
- Вы не можете пользоваться подарками за свидания и дружеские встречи. Их можно подарить или сжечь.
- Симы не могут ходить на работу (вообще покидать пределы лота).
- Можно ловить рыбу, выращивать фрукты на деревьях, но использовать их можно только для пополнения съестных запасов. Продавать рыбу и фрукты нельзя.
- Разбивать грядки сразу нельзя, сделать это можно только с появлением первого ребенка (сына или дочери) крушенцев. выделенный участок для грядки должен быть в общей сложности не менее 15 клеток в любой конфигурации, но в одном месте. После рождения первого внука ограничения на грядки снимаются, их можно удалять, делать новые в любых местах в любых количествах. Выращенное на грядках также нельзя продавать, но можно пополнять им съестные запасы.
- симы обязаны оплачивать счета (жертвоприношение местным богам).

- Симы не могут уезжать и переселятся, только умерев, они могут покинуть этот остров.
- Задача игрока - вырастить 5 поколений симов.
- Симы могут общаться с проходящими, но не могут покидать собственный лот.
- Можно общаться с проходящими туземцами.
- За игру можно подселить 1 туземца и 1 туземку, но только если уровень долговременных отношений у них больше 70 (красное сердечко) с одним из симов лота. Выходить замуж/жениться на таких туземцах нельзя, с ними можно только обручиться.
- Симам лота между собой жениться можно.
- Детей можно иметь только от сима, живущего на лоте.
- Если к вам занесло гадалку, можете воспользоваться ее услугами (если вам это по карману, конечно же).
- Если кто-то на лоте умирает, другие симы должны помянуть его, собрав компанию из всех симов на лоте и сжечь костер.
- Можно ловить жуков и бабочек, собирая коллекции.
- Детям и подросткам нельзя ходить в школу.

Ограничения.
Дети. Не по поколениям, а просто по счету:
- С появлением 1-го ребенка можно разбить грядки.
- С появлением 2-го - завести животных.
- С появлением 3-го - купить зеркало.
- С появлением 4-го - купить телескоп.
- С появлением 5-го - купить "горячий источник".
- С появлением 6-го - купить книжный шкаф.
- Но только с появлением 7-го можно будет купить радио. Радио - это связь с цивилизацией, оно вселяет в сима надежду. Пока на лоте есть радио, можно использовать бонусные предмет энерджайзер.
- С появлением 8-го ребенка и 10 пунктами кулинарии сим может изготовить элексир жизни (1 штука на одного сима с 10 пунктами кулинарии.)

- Появлением первого внука грядки можно перемещать и убирать.
- Если в первый день вы получили "бонус" книгу и развили ею навык техники одному из симов на лоте до 10 пунктов, можно купить радио, не дожидаясь рождения 7-го ребенка. Пока на лоте есть радио, можно использовать бонусные предмет энерджайзер.
- Если у вас уже есть "бонусная" книга и сим развил ею навык кухни до 10 пунктов, можно изготовить эликсир, не дожидаясь рождения 8-го ребенка. 1 эликсир для одного сима с 10 пунктами кухни.
- С появлением 8-го человека на лоте можно построить второй этаж.
- Ограничение "Гуру" снимается после того, как ваш сим поймал все виды рыб и научился делать все виды соков и вырастил 50 баклажанов. После снятия этого ограничения сим может купить себе мольберт.

- Животных можно приручить с рождением второго ребенка.
- Животных отдавать нельзя, нельзя покупать и кошачий туалет, подстилки (корзины) и игрушки для животных. Купить можно только миску для еды (кормить сколько угодно) и будку (домик), для кошек комплекс с когтеточкой можно купить.

Правила подсчета очков те же.

------
Возможно, имеет смысл поставить осень первым или вторым временем года, это уменьшит хлопоты от перегрева симов, пока они еще не имеют дома. Но мои обошлись и без этого, к концу второго лета возведя свое жилище практически ни разу не пострадав от жары.
 
Последнее редактирование модератором:
Детей можно иметь только от сима, живущего на лоте.

Если всего 5 симов, нечётный сим не в счёт... не получится ли так, что к 3-му или 4-му поколению всё их потомство станет такой роднёй, что игра не позволит им вступать в супружеские отношения?
 
Гм. Была введена в заблуждение терминологией. Придерживалась мнения, что детей имеет женщина, и имеет она их ОТ мужчины. Из чего следовало, что помочь ей зачать ребенка может только обитатель лота.

Выходит, тут подразумевалось, что игрок имеет детей от симов... :eek::baby:(y) Теперь понятно.
 
с хаками играть
это как то не очень честно
может просто в каставэй сториз стоит поиграть
или тому кто хочет продолжать играть без детей придется обойтись:)
 
Назад
Сверху