B_Davis
Гуру

дата рождения 8 апреля, 1966
БИОГРАФИЯ
Робин Гейл Вирджиния Райт родилась 8-го апреля 1966-ого в Далласе, штат Техас, а выросла в Сан-Диего, штат Калифорния. Вместе со своей матерью, менеджером по продаже косметики она исколесила полстраны. В возрасте 14-ти лет Робин укатила в Париж. Вскоре девушка стала известной фотомоделью, но при этом никогда не появлялась на подиумах, так как при прекрасных внешних данных обладала невысоким ростом - всего 163 см. Несмотря на то, что она не могла участвовать в дефиле, создатели иллюстрированных рекламных каталогов по достоинству оценили необычную красоту Робин, и вскоре юная модель стала известной не только во Франции, но и в Японии.
Протрудившись на модельном поприще 6 лет, Робин решила, что пора бы заняться чем-то более серьёзным и вернулась на родину, где вскоре получила роль в дневной мыльной опере "Санта-барбара", принесшей ей определённую известность. В 1987 году Робин решительно стряхнула с cебя мыльную пену и отправилась покорять большой экран. Её первой заметной ролью была принцесса по имени Лютик в комической сказке режиссёра Роба Райнера "Принцесса-невеста". Дерзкую и насмешливую блондинку с шикарной гривой волос заметили многие, и ещё долгие годы о Робин говорили лишь как о девушке, сыгравшей главную роль в знаменитом фильме-сказке Райнера. Робин такое положение вещей не нравилось, она чувствовала, что способна на большее и упорно, путём проб и ошибок, продвигалась к цели. Наконец её звёздный час настал. В 1992-ом году Робин Райт сыграла главную женскую роль в нашумевшем фильме Роберта Земекиса "Форрест Гамп" и заставила говорить о себе, как о серьёзной актрисе, а не просто милой мордашке с экрана.
Теперь она могла бы расслабиться и почивать на лаврах, но не тут-то было. Актриса поражает общественность весьма неординарным выбором ролей. Она отказывается от участия в престижных крупнобюджетных постановках в пользу авторского кино. Кажется, успех совершенно не волнует её. Пусть массовый зритель не помнит о ней, зато критики не устают восхищаться её замечательной игрой и глубоким проникновением во внутренний мир персонажей. За роль в спорном фильме режиссёра Эрин Дигнем "Боль любви", Робин получает приз фестиваля в Санденсе и награду "Независимого Духа". Режиссёры, работавшие с Робин, восторженно отзываются о её профессиональных качествах, а один из них, Ник Кассаветес, сын небезызвестного Джона Кассаветеса, сняв Робин в своём фильме-лауреате Каннского кинофестиваля "Она прекрасна", сказал буквально следующее: "Если и после этого фильма кто-то будет сомневаться в таланте Робин, я этого человека просто пристрелю!". Робин обладает удивительной способностью делать любую, даже самую маленькую свою роль яркой и необычной. С этим согласен Энтони Дризан, работавший с ней на съёмочной площадке фильма "Переполох".
О работе над фильмом "Белый олеандр" 2002 год
B середине 80-х фотомодель Робин Райт, делавшая первые попытки на актерском поприще, была почти уверена, что у нее ничего не получится, и подумывала о том, чтобы вообще уйти из шоу-бизнеса. «Я прошла этот разрушающий душу путь, полный предательств, унижений и зверской конкуренции, - говорит сегодня Райт-Пенн. - В шоу-бизнесе есть что-то безумное. Самоуважение пропадает, ты перестаешь существовать как личность. Просыпаешься по утрам и думаешь: «Кто я?» Мне пришлось через многое пройти, прежде чем я поняла, что успех - это не слава и деньги. Успех - это возможность делать то, что тебе нравится делать с художественной точки зрения. Это не имеет никакого отношения к звездному статусу».
В новой женской драме «Белый олеандр» Райт-Пенн играет сугубо характерную роль - разбитную Старр, алкоголичку и наркоманку, которая набирает приемных детей, чтобы получать за них деньги от государства. Когда художница Ингрид (Мишель Пфайффер) убивает любовника и попадает в тюрьму, ее дочь Астрид (Элисон Ломан) оказывается в доме Старр. В фильме также снимались Рене Зеллвегер, Коул Хаузер и Патрик Фьюджит. Роли Зеллвегер и Пфайффер более выигрышны в актерском отношении, но 36-летняя Райт-Пенн говорит, что на нынешней стадии карьеры ее мало волнуют такие проблемы.
«В моем возрасте вообще трудно найти хорошие роли, - говорит она. - По крайней мере здесь рассказывается интересная, волнующая история, и у меня хорошие партнеры. Я была очень рада, когда мне прислали этот сценарий. Я подумала: «Если мы хорошо поработаем, то, может быть, это поможет возрождению фильмов, в центре которых оказываются женщины. Сегодня такие картины - редкость». Впрочем, когда Райт-Пенн прочитала сценарий «Белого олеандра», она была почти уверена, что режиссер Питер Космински ее с кем-то перепутал. В романе Джанет Финч, по которому поставлен фильм, Старр описывается знойной женщиной с пышной грудью. «Когда я читала сценарий, то не сомневалась, что меня приняли за другую актрису, - рассказывает Райт-Пенн. - Я позвонила и спросила, почему он приглашает пробоваться на роль Старр такую тощую дамочку, как я. Питер сказал мне, что больше всего боится карикатуры, поэтому ему нужна неожиданная актриса, и он хочет посмотреть меня».
По словам Райт-Пенн, самым забавным при подготовке к роли Старр была примерка костюмов. «На меня напялили лифчик размера «D» со специальными силиконовыми прокладками, и я сразу почувствовала, какова моя героиня. Мне понравилось чувствовать себя отребьем. Я люблю играть персонажей, которые совершенно на меня не похожи. По-моему, играть таких людей гораздо проще и приятнее, чем тех, кто близок тебе по типу, потому что от них труднее отстраниться, и возникает опасность изображения самой себя в предлагаемых обстоятельствах».
В результате Райт-Пенн сыграла одну из самых сочных ролей в своей карьере, а ее гардероб мог бы посоревноваться с гардеробом Джулии Робертс в «Эрин Брокович». «Как только мы закончили снимать, я сразу же отдала эти шмотки в Армию спасения, - смеясь, говорит Райт-Пенн. - Если бы я могла перепрыгнуть во времени и попасть в 1981 год, я бы оставила их себе и стала бы самой крутой девчонкой в Америке!» Райт-Пенн с восторгом говорит об игре Ломан, которая была одной из трехсот кандидаток на роль. «Как актриса Элисон чиста, невинна и совершенно раскованна. У нее еще нет плохих актерских привычек. В ее глазах читается абсолютная честность». О своей работе она говорит гораздо более скромно.
«Наверное, мне рано или поздно нужно было сыграть роль, которая меня страшит, - говорит 36-летняя Райт-Пенн, имеющая за плечами 24 фильма. - Этот страх неудачи заставляет тебя идти туда, где ты еще не была. И тогда твой персонаж становится реальным». Трудно поверить, что Райт-Пенн не имеет никакой актерской подготовки. «У меня нет того, что принято называть актерской техникой, - говорит она. - Меня никто не учил играть. Я понимаю, что есть определенные правила погружения в роль, но я никогда ими не пользуюсь. Мое единственное правило - быть наблюдательной. Я с детства могла передразнить любого человека. Мы с братом росли без отца и часто развлекали маму, изображая разных людей. Мой брат тоже может изобразить любой акцент, любые манеры. Но, конечно, изображать все это перед камерой, сознавая, что потом тебя увидят миллионы людей, - это совсем другое дело, нежели кривляться в детской».
Одной из главных тем «Белого олеандра» становится разрушительная сила красоты. «Я внимательно прочитала все, что нашла о цветах олеандра, - говорит Райт-Пенн. - Мне стало страшно, когда я ощутила мощь метафоры, которую использует фильм. Прекрасный олеандр убивает всех, кто к нему прикасается - людей, животных, другие цветы. Его коварство так же бездонно, как коварство индустрии шоу-бизнеса. Снаружи все выглядит невероятно красиво. Но стоит заглянуть за кулисы - и вы увидите жесточайшую конкуренцию, предательство, удары в спину».
Но помимо метафорического уровня в фильме также исследуется психологический поединок между ребенком и миром взрослых. «Кто больше повлияет на Астрид - мать или приемные родители? - размышляет вслух Райт-Пенн. - Научится ли она радоваться красоте или, подобно взрослым, будет использовать ее как оружие? Конечно, я подхожу к этой проблеме сугубо по-женски. Но это очень важный вопрос. Девочки учатся у матерей тому, чему те в свою очередь научились у своих матерей, и так далее».
Несмотря на 15 лет работы в кино, Райт-Пенн говорит, что по-прежнему чувствует себя неуверенно, приступая к новой роли. «Я до сих пор боюсь провала, - признается она. - Мне легче сыграть такую женщину, как Старр, потому что ее нужно рисовать крупными, широкими мазками. Такие женщины, как правило, оказываются неудачницами по жизни, а это сыграть легко. Гораздо труднее играть собранных, волевых женщин, которые держат все эмоции внутри. Когда мне приходится играть такие роли, я впадаю в панику. Я ненавижу себя, когда фильм выходит в прокат - мне кажется, что я могла бы сыграть гораздо лучше. Я всегда считаю, что могла бы добиться лучшего результата!» Райт-Пенн уверяет, что самое страшное время дня нее - ночь накануне первого дня съемок. «Это ужасное состояние - нервы собираются в комок, я не могу уснуть, сижу в постели и говорю себе: «Робин, ты никогда не сможешь это сыграть! Никогда!»
Интервью с Робин Райт Пенн:
"Почему Робин Райт Пенн смеется?"Нью Йорк Дейли ,26 февраля 2006
Актриса, играющая серьезных женщин в серьезном кино – таком как ” Простите ненавистиники". Она замужем за невероятно серьезным Шоном Пенном. И она знает, что в ее бизнесе “серьезность” не так уж и востребована.
Но 39-летняя Райт Пенн хорошо известная зрителям по прекрасной сказке “Принцесса-невеста” " (1987) и по роли нежной Дженни из драмы “Форрест Гамп” " (1994) относится к этому с пониманием и чувством юмора.
"Я стараюсь выбирать разные роли, у меня нет амплуа," говорит актриса, снявшаяся в последнее время в таких фильмах как “Белый олеандр”, “Неуязвимый” и “Девять жизней” "Играть 40-летних маниакально-депрессивных дамочек, зовите меня” (смеется)
"Самое ужасное в Голливуде – это однообразие. О’кей, это ее роль, говорят они и предлагают одно и то же . А когда ты подходишь к ним и наивно говоришь - Я бы хотела сыграть что-нибудь другое, они возмущаются” Ну почему???” Поклонникам наверное интересно узнать, что на экраны выходит драма “Простите , ненавистники”. Робин играет самодостаточную одинокую женщину , которая знакомится с водителем-мусульманином , в то время как страна переживает события 11 сентября.
"Я прочитала сценарий и поняла, что я очень хочу играть в этом фильме. Сомнений не было. У меня было 15 съемочных дней в Нью-Йорке” –говорит актриса. "
Робин Райт родилась в Далласе ,затем переехала в Сан-Диего, дочь матери-одиночки, которая продавала косметику . Она стала фотомоделью в 15 лет, затем попала в мыльную оперу “Санта-Барбара”. Первой серьезной киноработой стал фильм-сказка “Принцесса-невеста”. С 1990 года после съемок в криминальной
драме “Состояние исступления” Райт Пенн отдает предпочтение серьезным драматическим ролям. По-настоящему звездной ролью считается роль Дженни в фильме “Форрест Гамп” с Томом Хэнксом в главной роли.
"Мне часто предлагают роли в блокбастерах ( Пенн отказалась от фильмов “Робин Гуд принц воров”” Сабрина” и третьей части “Бэтмэна”) Я не хочу быть скучной”
Ее личную жизнь никак не назовешь скучной. Она жена оскароносного актера, режиссера и политического активиста. "В 84 году мы оказались в Mayflower Hotel" рассказывает актриса . " Я была со своим мужем Дэйном Уизерспуном (партнер Робин по “Санта-Барбаре”), а Шон был с приятелем, он был пьян в стельку. Мой муж вышел ненадолго. Мы встретились взглядами с Шоном , пялились друг на друга минут 20, потом он подошел к нашему столику, попросил зажигалку, затем вернулся к себе”
"Дэйн вернулся и я пришла в себя от этого потрясения. Я не знала кто такой Шон, я никогда не видела фильмов с его участием. Спустя несколько лет мы встретились на съемочной площадке фильма “Состояние исступления”. На тот момент мы оба были уже разведены( Шон Пенн был женат на Мадонне) .Он вспомнил нашу встречу в том отеле, он помнил каждую деталь , как я была одета, какие серьги у меня были. Я была очень удивлена.
После долгих треволнений в 96 году они наконец-то поженились. Она снялась в двух фильмах, срежиссированных Шоном- “Постовой на перекрестке” и “Обещание", а еще они сыграли главные роли в фильмах “Она так прекрасна” и “Переполох”. Пара переехала из Лос-Анджелеса в Северную Калифорнию. В середине 90-х ими был создан комитет по социальным и политическим проблемам. Удивительно, Пены одна из романтичных пар в кинематографе.
"Шон – безнадежный романтик Возможно, именно это нас и удерживает вместе, т.к. я далеко не романтик, я -реалист ," говорит актриса. "Он лучший покупатель цветов” (Смеется)
Следующим фильмом ,конечно же драмой, будет фильм Энтони Мингеллы ( “Английский Пациент”,”Холодная гора”) – “Взлом и проникновение” . Партнером по фильму будет Джуд Лоу.
"Тяжелые фильмы забирают очень мног сил и требуют полной отдачи," говорит актриса. "Я бы не отказалась когда-нибудь сыграть в умопомрачительной комедии. Я могу! Скажите им! (смеется) “В нашем браке только один романтик- Шон” – утверждает Робин Райт-Пенн
Протрудившись на модельном поприще 6 лет, Робин решила, что пора бы заняться чем-то более серьёзным и вернулась на родину, где вскоре получила роль в дневной мыльной опере "Санта-барбара", принесшей ей определённую известность. В 1987 году Робин решительно стряхнула с cебя мыльную пену и отправилась покорять большой экран. Её первой заметной ролью была принцесса по имени Лютик в комической сказке режиссёра Роба Райнера "Принцесса-невеста". Дерзкую и насмешливую блондинку с шикарной гривой волос заметили многие, и ещё долгие годы о Робин говорили лишь как о девушке, сыгравшей главную роль в знаменитом фильме-сказке Райнера. Робин такое положение вещей не нравилось, она чувствовала, что способна на большее и упорно, путём проб и ошибок, продвигалась к цели. Наконец её звёздный час настал. В 1992-ом году Робин Райт сыграла главную женскую роль в нашумевшем фильме Роберта Земекиса "Форрест Гамп" и заставила говорить о себе, как о серьёзной актрисе, а не просто милой мордашке с экрана.
Теперь она могла бы расслабиться и почивать на лаврах, но не тут-то было. Актриса поражает общественность весьма неординарным выбором ролей. Она отказывается от участия в престижных крупнобюджетных постановках в пользу авторского кино. Кажется, успех совершенно не волнует её. Пусть массовый зритель не помнит о ней, зато критики не устают восхищаться её замечательной игрой и глубоким проникновением во внутренний мир персонажей. За роль в спорном фильме режиссёра Эрин Дигнем "Боль любви", Робин получает приз фестиваля в Санденсе и награду "Независимого Духа". Режиссёры, работавшие с Робин, восторженно отзываются о её профессиональных качествах, а один из них, Ник Кассаветес, сын небезызвестного Джона Кассаветеса, сняв Робин в своём фильме-лауреате Каннского кинофестиваля "Она прекрасна", сказал буквально следующее: "Если и после этого фильма кто-то будет сомневаться в таланте Робин, я этого человека просто пристрелю!". Робин обладает удивительной способностью делать любую, даже самую маленькую свою роль яркой и необычной. С этим согласен Энтони Дризан, работавший с ней на съёмочной площадке фильма "Переполох".
О работе над фильмом "Белый олеандр" 2002 год
B середине 80-х фотомодель Робин Райт, делавшая первые попытки на актерском поприще, была почти уверена, что у нее ничего не получится, и подумывала о том, чтобы вообще уйти из шоу-бизнеса. «Я прошла этот разрушающий душу путь, полный предательств, унижений и зверской конкуренции, - говорит сегодня Райт-Пенн. - В шоу-бизнесе есть что-то безумное. Самоуважение пропадает, ты перестаешь существовать как личность. Просыпаешься по утрам и думаешь: «Кто я?» Мне пришлось через многое пройти, прежде чем я поняла, что успех - это не слава и деньги. Успех - это возможность делать то, что тебе нравится делать с художественной точки зрения. Это не имеет никакого отношения к звездному статусу».
В новой женской драме «Белый олеандр» Райт-Пенн играет сугубо характерную роль - разбитную Старр, алкоголичку и наркоманку, которая набирает приемных детей, чтобы получать за них деньги от государства. Когда художница Ингрид (Мишель Пфайффер) убивает любовника и попадает в тюрьму, ее дочь Астрид (Элисон Ломан) оказывается в доме Старр. В фильме также снимались Рене Зеллвегер, Коул Хаузер и Патрик Фьюджит. Роли Зеллвегер и Пфайффер более выигрышны в актерском отношении, но 36-летняя Райт-Пенн говорит, что на нынешней стадии карьеры ее мало волнуют такие проблемы.
«В моем возрасте вообще трудно найти хорошие роли, - говорит она. - По крайней мере здесь рассказывается интересная, волнующая история, и у меня хорошие партнеры. Я была очень рада, когда мне прислали этот сценарий. Я подумала: «Если мы хорошо поработаем, то, может быть, это поможет возрождению фильмов, в центре которых оказываются женщины. Сегодня такие картины - редкость». Впрочем, когда Райт-Пенн прочитала сценарий «Белого олеандра», она была почти уверена, что режиссер Питер Космински ее с кем-то перепутал. В романе Джанет Финч, по которому поставлен фильм, Старр описывается знойной женщиной с пышной грудью. «Когда я читала сценарий, то не сомневалась, что меня приняли за другую актрису, - рассказывает Райт-Пенн. - Я позвонила и спросила, почему он приглашает пробоваться на роль Старр такую тощую дамочку, как я. Питер сказал мне, что больше всего боится карикатуры, поэтому ему нужна неожиданная актриса, и он хочет посмотреть меня».
По словам Райт-Пенн, самым забавным при подготовке к роли Старр была примерка костюмов. «На меня напялили лифчик размера «D» со специальными силиконовыми прокладками, и я сразу почувствовала, какова моя героиня. Мне понравилось чувствовать себя отребьем. Я люблю играть персонажей, которые совершенно на меня не похожи. По-моему, играть таких людей гораздо проще и приятнее, чем тех, кто близок тебе по типу, потому что от них труднее отстраниться, и возникает опасность изображения самой себя в предлагаемых обстоятельствах».
В результате Райт-Пенн сыграла одну из самых сочных ролей в своей карьере, а ее гардероб мог бы посоревноваться с гардеробом Джулии Робертс в «Эрин Брокович». «Как только мы закончили снимать, я сразу же отдала эти шмотки в Армию спасения, - смеясь, говорит Райт-Пенн. - Если бы я могла перепрыгнуть во времени и попасть в 1981 год, я бы оставила их себе и стала бы самой крутой девчонкой в Америке!» Райт-Пенн с восторгом говорит об игре Ломан, которая была одной из трехсот кандидаток на роль. «Как актриса Элисон чиста, невинна и совершенно раскованна. У нее еще нет плохих актерских привычек. В ее глазах читается абсолютная честность». О своей работе она говорит гораздо более скромно.
«Наверное, мне рано или поздно нужно было сыграть роль, которая меня страшит, - говорит 36-летняя Райт-Пенн, имеющая за плечами 24 фильма. - Этот страх неудачи заставляет тебя идти туда, где ты еще не была. И тогда твой персонаж становится реальным». Трудно поверить, что Райт-Пенн не имеет никакой актерской подготовки. «У меня нет того, что принято называть актерской техникой, - говорит она. - Меня никто не учил играть. Я понимаю, что есть определенные правила погружения в роль, но я никогда ими не пользуюсь. Мое единственное правило - быть наблюдательной. Я с детства могла передразнить любого человека. Мы с братом росли без отца и часто развлекали маму, изображая разных людей. Мой брат тоже может изобразить любой акцент, любые манеры. Но, конечно, изображать все это перед камерой, сознавая, что потом тебя увидят миллионы людей, - это совсем другое дело, нежели кривляться в детской».
Одной из главных тем «Белого олеандра» становится разрушительная сила красоты. «Я внимательно прочитала все, что нашла о цветах олеандра, - говорит Райт-Пенн. - Мне стало страшно, когда я ощутила мощь метафоры, которую использует фильм. Прекрасный олеандр убивает всех, кто к нему прикасается - людей, животных, другие цветы. Его коварство так же бездонно, как коварство индустрии шоу-бизнеса. Снаружи все выглядит невероятно красиво. Но стоит заглянуть за кулисы - и вы увидите жесточайшую конкуренцию, предательство, удары в спину».
Но помимо метафорического уровня в фильме также исследуется психологический поединок между ребенком и миром взрослых. «Кто больше повлияет на Астрид - мать или приемные родители? - размышляет вслух Райт-Пенн. - Научится ли она радоваться красоте или, подобно взрослым, будет использовать ее как оружие? Конечно, я подхожу к этой проблеме сугубо по-женски. Но это очень важный вопрос. Девочки учатся у матерей тому, чему те в свою очередь научились у своих матерей, и так далее».
Несмотря на 15 лет работы в кино, Райт-Пенн говорит, что по-прежнему чувствует себя неуверенно, приступая к новой роли. «Я до сих пор боюсь провала, - признается она. - Мне легче сыграть такую женщину, как Старр, потому что ее нужно рисовать крупными, широкими мазками. Такие женщины, как правило, оказываются неудачницами по жизни, а это сыграть легко. Гораздо труднее играть собранных, волевых женщин, которые держат все эмоции внутри. Когда мне приходится играть такие роли, я впадаю в панику. Я ненавижу себя, когда фильм выходит в прокат - мне кажется, что я могла бы сыграть гораздо лучше. Я всегда считаю, что могла бы добиться лучшего результата!» Райт-Пенн уверяет, что самое страшное время дня нее - ночь накануне первого дня съемок. «Это ужасное состояние - нервы собираются в комок, я не могу уснуть, сижу в постели и говорю себе: «Робин, ты никогда не сможешь это сыграть! Никогда!»
Интервью с Робин Райт Пенн:
"Почему Робин Райт Пенн смеется?"Нью Йорк Дейли ,26 февраля 2006
Актриса, играющая серьезных женщин в серьезном кино – таком как ” Простите ненавистиники". Она замужем за невероятно серьезным Шоном Пенном. И она знает, что в ее бизнесе “серьезность” не так уж и востребована.
Но 39-летняя Райт Пенн хорошо известная зрителям по прекрасной сказке “Принцесса-невеста” " (1987) и по роли нежной Дженни из драмы “Форрест Гамп” " (1994) относится к этому с пониманием и чувством юмора.
"Я стараюсь выбирать разные роли, у меня нет амплуа," говорит актриса, снявшаяся в последнее время в таких фильмах как “Белый олеандр”, “Неуязвимый” и “Девять жизней” "Играть 40-летних маниакально-депрессивных дамочек, зовите меня” (смеется)
"Самое ужасное в Голливуде – это однообразие. О’кей, это ее роль, говорят они и предлагают одно и то же . А когда ты подходишь к ним и наивно говоришь - Я бы хотела сыграть что-нибудь другое, они возмущаются” Ну почему???” Поклонникам наверное интересно узнать, что на экраны выходит драма “Простите , ненавистники”. Робин играет самодостаточную одинокую женщину , которая знакомится с водителем-мусульманином , в то время как страна переживает события 11 сентября.
"Я прочитала сценарий и поняла, что я очень хочу играть в этом фильме. Сомнений не было. У меня было 15 съемочных дней в Нью-Йорке” –говорит актриса. "
Робин Райт родилась в Далласе ,затем переехала в Сан-Диего, дочь матери-одиночки, которая продавала косметику . Она стала фотомоделью в 15 лет, затем попала в мыльную оперу “Санта-Барбара”. Первой серьезной киноработой стал фильм-сказка “Принцесса-невеста”. С 1990 года после съемок в криминальной
драме “Состояние исступления” Райт Пенн отдает предпочтение серьезным драматическим ролям. По-настоящему звездной ролью считается роль Дженни в фильме “Форрест Гамп” с Томом Хэнксом в главной роли.
"Мне часто предлагают роли в блокбастерах ( Пенн отказалась от фильмов “Робин Гуд принц воров”” Сабрина” и третьей части “Бэтмэна”) Я не хочу быть скучной”
Ее личную жизнь никак не назовешь скучной. Она жена оскароносного актера, режиссера и политического активиста. "В 84 году мы оказались в Mayflower Hotel" рассказывает актриса . " Я была со своим мужем Дэйном Уизерспуном (партнер Робин по “Санта-Барбаре”), а Шон был с приятелем, он был пьян в стельку. Мой муж вышел ненадолго. Мы встретились взглядами с Шоном , пялились друг на друга минут 20, потом он подошел к нашему столику, попросил зажигалку, затем вернулся к себе”
"Дэйн вернулся и я пришла в себя от этого потрясения. Я не знала кто такой Шон, я никогда не видела фильмов с его участием. Спустя несколько лет мы встретились на съемочной площадке фильма “Состояние исступления”. На тот момент мы оба были уже разведены( Шон Пенн был женат на Мадонне) .Он вспомнил нашу встречу в том отеле, он помнил каждую деталь , как я была одета, какие серьги у меня были. Я была очень удивлена.
После долгих треволнений в 96 году они наконец-то поженились. Она снялась в двух фильмах, срежиссированных Шоном- “Постовой на перекрестке” и “Обещание", а еще они сыграли главные роли в фильмах “Она так прекрасна” и “Переполох”. Пара переехала из Лос-Анджелеса в Северную Калифорнию. В середине 90-х ими был создан комитет по социальным и политическим проблемам. Удивительно, Пены одна из романтичных пар в кинематографе.
"Шон – безнадежный романтик Возможно, именно это нас и удерживает вместе, т.к. я далеко не романтик, я -реалист ," говорит актриса. "Он лучший покупатель цветов” (Смеется)
Следующим фильмом ,конечно же драмой, будет фильм Энтони Мингеллы ( “Английский Пациент”,”Холодная гора”) – “Взлом и проникновение” . Партнером по фильму будет Джуд Лоу.
"Тяжелые фильмы забирают очень мног сил и требуют полной отдачи," говорит актриса. "Я бы не отказалась когда-нибудь сыграть в умопомрачительной комедии. Я могу! Скажите им! (смеется) “В нашем браке только один романтик- Шон” – утверждает Робин Райт-Пенн
ФИЛЬМОГРАФИЯ
1. Игры власти (2009) ... Anne Collins
State of Play
2. Личная жизнь Пиппы Ли (2009) ... Pippa Lee
Private Lives of Pippa Lee, The
3. Рождественский гимн (2009)
A Christmas Carol
4. Hectic (2008) ... Stella
5. Однажды в Голливуде (2008) ... Kelly
What Just Happened?
6. Беовульф (2007) ... Queen Wealthow
Beowulf
7. Затравленная (2007) ... Stranger Lady
Hounddog
8. Комната 10 (2006) ... Frannie
Room 10
9. Вторжение (2006) ... Liv
Breaking and Entering
10. Max (2005) ... Mother
11. Простите, ненавистники (2005) ... Phoebe
Sorry, Haters
12. Падение империи (ТВ) (2005) ... Grace Roby
Empire Falls
13. Девять жизней (2005) ... Diana
Nine Lives
14. Дом на краю света (2004) ... Clare
A Home at the End of the World
15. Virgin (2003) ... Mrs. Reynolds
16. Поющий детектив (2003) ... Nicola / Nina / Blonde
Singing Detective, The
17. Белый олеандр (2002) ... Starr
White Oleander
18. Последний замок (2001) ... Rosalie Irwin, в титрах не указана
Last Castle, The
19. Обещание (2001) ... Lori
Pledge, The
20. Неуязвимый (2000) ... Audrey Dunn, $ 2 500 000
Unbreakable
21. Как убить соседскую собаку? (2000) ... Melanie McGowan
How to Kill Your Neighbor's Dog
22. Послание в бутылке (1999) ... Theresa Osborne
Message in a Bottle
23. Переполох (1998) ... Darlene
Hurlyburly
24. Боль любви (1997) ... Hedda Amerson
Loved
25. Она прекрасна (1997) ... Maureen Murphy Quinn
She's So Lovely
26. Молл Флэндерс (1996) ... Moll Flanders
Moll Flanders
27. Постовой на перекрестке (1995) ... Jojo
Crossing Guard, The
28. Форрест Гамп (1994) ... Jenny Curran
Forrest Gump
29. Игрушки (1992) ... Gwen Tyler
Toys
30. Плэйбои (1992) ... Tara Maguire
Playboys, The
31. Denial (1990) ... Sara / Loon
32. Состояние исступления (1990) ... Kathleen Flannery
State of Grace
33. Ад Данте (сериал) (1989) ... Lucrezia
A TV Dante
34. Принцесса невеста (1987) ... Buttercup, The Princess Bride
Princess Bride, The
35. Голливудская полиция (1986) ... Lori Stanton
Hollywood Vice Squad
36. Санта-Барбара (сериал) (1984 - 1993) ... Kelly Capwell
Santa Barbara
37. Yellow Rose, The (сериал) (1983 - 1984) ... Barbara Anderson
State of Play
2. Личная жизнь Пиппы Ли (2009) ... Pippa Lee
Private Lives of Pippa Lee, The
3. Рождественский гимн (2009)
A Christmas Carol
4. Hectic (2008) ... Stella
5. Однажды в Голливуде (2008) ... Kelly
What Just Happened?
6. Беовульф (2007) ... Queen Wealthow
Beowulf
7. Затравленная (2007) ... Stranger Lady
Hounddog
8. Комната 10 (2006) ... Frannie
Room 10
9. Вторжение (2006) ... Liv
Breaking and Entering
10. Max (2005) ... Mother
11. Простите, ненавистники (2005) ... Phoebe
Sorry, Haters
12. Падение империи (ТВ) (2005) ... Grace Roby
Empire Falls
13. Девять жизней (2005) ... Diana
Nine Lives
14. Дом на краю света (2004) ... Clare
A Home at the End of the World
15. Virgin (2003) ... Mrs. Reynolds
16. Поющий детектив (2003) ... Nicola / Nina / Blonde
Singing Detective, The
17. Белый олеандр (2002) ... Starr
White Oleander
18. Последний замок (2001) ... Rosalie Irwin, в титрах не указана
Last Castle, The
19. Обещание (2001) ... Lori
Pledge, The
20. Неуязвимый (2000) ... Audrey Dunn, $ 2 500 000
Unbreakable
21. Как убить соседскую собаку? (2000) ... Melanie McGowan
How to Kill Your Neighbor's Dog
22. Послание в бутылке (1999) ... Theresa Osborne
Message in a Bottle
23. Переполох (1998) ... Darlene
Hurlyburly
24. Боль любви (1997) ... Hedda Amerson
Loved
25. Она прекрасна (1997) ... Maureen Murphy Quinn
She's So Lovely
26. Молл Флэндерс (1996) ... Moll Flanders
Moll Flanders
27. Постовой на перекрестке (1995) ... Jojo
Crossing Guard, The
28. Форрест Гамп (1994) ... Jenny Curran
Forrest Gump
29. Игрушки (1992) ... Gwen Tyler
Toys
30. Плэйбои (1992) ... Tara Maguire
Playboys, The
31. Denial (1990) ... Sara / Loon
32. Состояние исступления (1990) ... Kathleen Flannery
State of Grace
33. Ад Данте (сериал) (1989) ... Lucrezia
A TV Dante
34. Принцесса невеста (1987) ... Buttercup, The Princess Bride
Princess Bride, The
35. Голливудская полиция (1986) ... Lori Stanton
Hollywood Vice Squad
36. Санта-Барбара (сериал) (1984 - 1993) ... Kelly Capwell
Santa Barbara
37. Yellow Rose, The (сериал) (1983 - 1984) ... Barbara Anderson
НАГРАДЫ
1995 год
Золотой глобус, 1995 год
Номинации:
Лучшая женская роль второго плана («Форрест Гамп»)
Золотой глобус, 1995 год
Номинации:
Лучшая женская роль второго плана («Форрест Гамп»)
ЕЩЁ ФОТО