Тень
Гуру
Итак, ремонт авто.
для кого-то это наслаждение - полежать в выходные под своим железным конем, а для кого-то это удовольствие остается непонятым. Я отношусь к последнему типу. Считаю, что в машине надо знать, как ею управлять, а также иметь телефон автосервиса. Конечно так говорить можно, имея НЕ РУССКУЮ машину.
Оч. нравится (от кого-то слышал) БМВ (вроде бы) в этом плане: открываешь капот, а там литая железная пластина - типа нех. И правильно! Машина - для того, чтобы ездить. А автосервис - для того, чтобы чинить
для кого-то это наслаждение - полежать в выходные под своим железным конем, а для кого-то это удовольствие остается непонятым. Я отношусь к последнему типу. Считаю, что в машине надо знать, как ею управлять, а также иметь телефон автосервиса. Конечно так говорить можно, имея НЕ РУССКУЮ машину.
Оч. нравится (от кого-то слышал) БМВ (вроде бы) в этом плане: открываешь капот, а там литая железная пластина - типа нех. И правильно! Машина - для того, чтобы ездить. А автосервис - для того, чтобы чинить


Только главное знать места, чтобы машину потом не стоило опять ремонтировать...
Все целиком зависит от вашего авто! Если это Наш агрегат то лучше знать возможные поломки. Ну хотя бы как провода свечные и свечи поменять или бензонасос заменить, а вот на иномарке уже сложнее. Я хоть и вожу с собой набор инструментов, но вот использовать его уже трудно так как открываю капот , а там лежит
плита. Так что сразу беру тел. и тащу машину на сервис.