• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Рейнель (тестовый челлендж)

Я себя чувствую, как тот старый орк, который ищет славную смерть. :lol:







Пошли мы на Высокий Хротгар, по дороге заглянули в Башни Валтейм по квесту Амрена. Где понесли первую потерю - бандиты убили Зоркого.((

Пошли дальше, заглянули на огонек.




Это я так удирала в панике. :lol: Ни подняться, ни спуститься.



Вылезла все-таки, расправились, пришли в Айварстед. Оттуда - в мою любимую боевую локацию.



Сигдис, Сигдис, мой любимый враг! И ты разочаровал. Даже не фусродахнул ни разу.



Пошли на Хротгар. По дороге нас подразнил дракон и улетел, а я уж надеялась...



Пообщалась с Седобородыми



Обратно решила спуститься прямо вниз к Вайтрану, по скале - помирать так помирать.



Но нет, все нормально. Только Ворстаг покрутил у виска решил спуститься по-человечески, поэтому где-то отстал.
Скучно, что делать-то? Убила мага



И тут вспомнила про Скалу Гулдун и пошла нарываться.



Это не я фаерболю, это то, что осталось от атронаха через пару секунд после призыва.



Вид погони от третьего лица. :lol:



Вижу стражника, бегу, "помоги-и-те!" :lol:



Бегу дальше. :lol:



Стражники жгут.



Прикончили этого, но там же второй был! Я решила к нему вернуться.



Он был мне рад. :lol:



Опять марафон до Вайтрана.



И наконец.



Теперь буду искать драконов.
 
[URL=http://fastpic.ru/][/URL]

Это я купила Дом теплых ветров.

Отправилась в Устенгрев. Люблю это место.





На выходе меня ждало сообщение, что "мой спутник устал ждать и покинул меня". Блин. Ну ладно, сгоняла за ним в Маркарт.
Вернулся он ко мне бесплатно, в отличие от нахалки Дженассы, которая даже исчезла без сообщения.



Отправились мы в путь. В Рощу Кин.



Это я поставила мод на снег, покрывающий персонажей.



Алдуин был на месте. Как же я люблю его оригинальную озвучку.



Салокнир даже не успел вылезти из своего кургана.



После этого мы отправились на любимое занятие.



Нам помогали.



Всех порешили. Потом пошли на Двуглавый пик.





Разобрались с драконом и выманили Кросиса.



Красивая пара.



Решила я собрать маски, и двинулись мы в Руины Высоких Врат, за Вокуном.





Это не драугры нас покоцали. Это дружище Ворстаг предупредил нас, что гробницы кишат ловушками и надо быть осторожными, после чего наступил на нажимную панель.



После этого они с Анской подрались.



Но ничего, потом помирились.
Разобрались мы с Вокуном.



И собрались обратно, осмотрев, что можно взять.



Осмотрела..........



Как же мне было его жаль.((((
Эххх.
Чертов Вокун.
Пошли обратно.



Одной бегать не хотелось, хотелось снова взять такого же парня-воина. Отлично подошли бы Соратники, но не было настроения бегать по их квестам. Решила взять Эрика и пошла за ним в Рорикстед.
Там было весело. Вот эти ножки, торчащие из пасти дракона, - это Рорик, основатель Рорикстеда.



Я выполнила квест для Эрика, подождала пару дней, но он не шел за мной. Наверно, надо было где-то погулять, а потом вернуться. Я пошла на северо-восток, туда, где вдали виднелись руины и летал дракон.



Мне хотелось туда подняться, но тут начинался Предел с его косогорами, и я не знала маршрут. Решила, как обычно, спуститься по камушкам - и упала в водопад.



*звучит похоронный марш*

Резюме.
Это не челлендж. Это почти что режим бога. Умереть можно только по глупой неосторожности, что я и сделала.
Плюсы - смерть реально чувствуется, как конец жизни персонажа, и это интересно.
 
Жаль Рейнель, но мы благодарны ей за первопроходство))) Ты, как я понимаю, рессарект в Хелгене делать не будешь?
 
Не, всё.)) Это, говорю, не челлендж. Нет никакого азарта.
Я буду моды тестировать.
 
Я соскучилась по Рейнельке, и она решила вернуться.



Второй тестовый челлендж с совсем другими условиями. На этот раз хардкор.



Итак, что есть.

Мод "Экономика Скайрима":
настройка "непостижимо", Max=20





Что означает:
продаю



покупаю



вот такие цены


Frostfall:
Самая высокая, четвертая, скорость обморожения.
Быстрое перемещение отключено.


RNaD:
Множители потребностей - 7, то есть реалистично высокая для физически активного человека скорость обмена веществ.


Сложность

Моды на врагов: Monster Mod, Monster Wars, Skyrim for Giants (гиганты, спригганы, центурионы - 75 лвл, воины), Prides of Skyrim, War of Third Era, Deadly Dragons, Immersive Creatures, Immersive Patrols.

Снижение баллов: Защитники Скайрима, Путники и приключенцы, Странствующие нпс на лошадях.

В этот раз хочется считать баллы, но как все это точно систематизировать, я пока не знаю.
 


Баллы за уровень:
Сложность - 6А
RNaD - 0,5А
Frostfall - 2А
Economics of Skyrim - 0,5А
Prides of Skyrim - 0,5A
Monster Mod - 0,5А, Monster Wars - 0,5А
Immersive Creatures -0,5А
Third Era War - 0,5А
Skyrim for Giants:
Гиганты, спригганы, центурионы (все 75 лвл) - 0,75А.
Deadly Dragons - 1А

Пенальти:
Защитники Скайрима 55 лвл - минус 0,55
Путники и приключенцы - минус 0,5
НПС на лошадях - минус 0,3

Не нравится мне эта система, она явно неточная. Надо пересчитать. За защитников Скайрима надо балла полтора отнимать, они сильные и их много. Deadly Dragons целого балла за уровень не заслуживает, и так считается каждый дракон.
 
Назад
Сверху