Sirin
Ассоциация критиков
…проектом по игре Сайлент Хилл, о котором я уже писал здесь ранее. Мы не замахиваемся на славу этой воистину превосходной игры, у нас очень скромные амбиции.
На данный момент уже решено, что это будет все-таки квест. Найдена довольно простая программка, но в которой есть все необходимое. И основной принцип сейчас такой, что все должно быть своим. То есть сюжет, герои, монстры, картинки, музыка, все сделанное своими руками. Ну, правда, насчет картинок, я пока не уверен, возможно, мы используем некоторые скриншоты из СХ 2. Но в остальном игра должна получиться очень самобытной.
С сюжетом я тоже определился, теперь надо его хорошенько проработать. Сейчас думаю над второстепенными персонажами.
И, конечно, все время работаю над звуками и как бы музыкой. Вот несколько таких звуков, созданных с помощью секвенсора. Мне очень нравится делать такие маленькие (буквально трех-четырех-пяти секундные) вставки, которые передают атмосферу конкретного мгновения. Итак:
Swallow
Danger
Inn
Последний, кстати, будет звучать, когда вы входите во внутренний дворик гостиницы. И, кстати, звуки выстрелов я тоже записал, как-нибудь выложу.
Также вот одна из (самобытных) картинок, на которой изображен (самобытный) символ-логотип нашей игры на довольно странном (самобытном) фоне. Я хорошенько испортил изображение в фотошопе, чтобы получилось то, что надо. Мне самому картинка очень нравится.
На данный момент уже решено, что это будет все-таки квест. Найдена довольно простая программка, но в которой есть все необходимое. И основной принцип сейчас такой, что все должно быть своим. То есть сюжет, герои, монстры, картинки, музыка, все сделанное своими руками. Ну, правда, насчет картинок, я пока не уверен, возможно, мы используем некоторые скриншоты из СХ 2. Но в остальном игра должна получиться очень самобытной.
С сюжетом я тоже определился, теперь надо его хорошенько проработать. Сейчас думаю над второстепенными персонажами.
И, конечно, все время работаю над звуками и как бы музыкой. Вот несколько таких звуков, созданных с помощью секвенсора. Мне очень нравится делать такие маленькие (буквально трех-четырех-пяти секундные) вставки, которые передают атмосферу конкретного мгновения. Итак:
Swallow
Danger
Inn
Последний, кстати, будет звучать, когда вы входите во внутренний дворик гостиницы. И, кстати, звуки выстрелов я тоже записал, как-нибудь выложу.
Также вот одна из (самобытных) картинок, на которой изображен (самобытный) символ-логотип нашей игры на довольно странном (самобытном) фоне. Я хорошенько испортил изображение в фотошопе, чтобы получилось то, что надо. Мне самому картинка очень нравится.
