• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Проблема. Симы "отлетают" от своих занятий

Русская кухня - это творение Jasan'ы, нашего "местного" таланта :) Эта еда у меня тоже стоит. Но беда в том, что ошибки каскадом сыпались что с папкой Downloads, что вообще без нее. По этой же причине дело не может быть в хаках, хотя и их у меня достаточно.
 
Русская кухня - это творение Jasan'ы, нашего "местного" таланта :) Эта еда у меня тоже стоит. Но беда в том, что ошибки каскадом сыпались что с папкой Downloads, что вообще без нее. По этой же причине дело не может быть в хаках, хотя и их у меня достаточно.

Да, если сим начал глючить, то уже ничего не помогает, просто в этой кухне, окрошка - охлаждает, а борщ - наоборот, могу сказать одно, жалко было с этой едой расставаться, но после ее удаления больше такого глюка у меня нового не появлялось... Дело в том, что я тогда создала городок из скаченных лотов с официального сайта... сначала установила без этой еды, все семьи встали корректно, все хорошо, поиграть толком не получилось, винды переустанавливала - снесла всю игру, а после переустановки игры, захотелось мне снова такой городок создать, к тому моменту я вставила в игру эту еду... Ни одна семья нормально больше не встала, один сим из членов семьи обязательно был с таким глюком. Лечился кстати, временно, именно этой едой.
 
Peta, теоретически все возможно, конечно. Однако все же я сомневаюсь. Еда-то у меня стоит уже очень давно, еще до рождения этих детей ставила. А глюк появился только сейчас и только уже практически во взрослом возрасте сима. Может быть тогда спросим у автора, вдруг она сможет подтвердить или опровергнуть нашу теорию? :)
 
Да ну, от еды ничего такого быть не может :) Еда, конечно, меняет симу person data 0x0014 (Warmth), но это делают и максисовские предметы.
Мне кажется более вероятным, что глюк с 255 воспоминаниями заново появился в каком-то из аддонов, и при большем количестве еды у тебя больше воспоминаний набралось (потому что при каждом первом приготовлении разных видов еды симу воспоминание добавляется).

По поводу лога, мне очень интересно - в логе у этого сима person data - neighbor id (поле 31, в десятичной системе) = 1000, подозрительно это. Во-первых, что круглое число (может, действительно какой-то бхав изменил?), во-вторых, сама по себе величина - это уникальный номер по нейборхуду, у тебя действительно 1000 симов в нейборхуде было (считая NPC)?

Конкретно по месту подыхания...
Сбой произошел в бхаве Attraction - EP2 - Attraction Capable?, в строчке
[prim 0x0002] Expression (Neighbor's person data 0x0054 (PersonData Flags 1) Flag Set? flag# Const 0x0119:0x2B (Value: 0x000A))
Stack Object (чью person data в этот момент пытаются смотреть) - это дверь - Stack Object name: Door - 2 Tile - Front Loft Arch 1,1. Само собой, у дверей никаких person data быть не может :) Так что ошибка естественна.
Как получилось, что в этот бхав попала дверь вместо сима - надо долго изучать бхавы :( вроде как этот stack object устанавливается в Idle - Attraction Idles, вызовами
[prim 0x0033] Manage Inventory (Set To Next Token Of GUID,
token: GUID 0x2F4D6811,
Category: 0x0C - non-visible non-memory,
reversed: False,
Inventory (singular): Neighbor: My person data 0x001F (neighbor id),
index: Local 0x0000)
[prim 0x0033] Manage Inventory (Set Nth Property From Token At Index,
Inventory (singular): Neighbor: My person data 0x001F (neighbor id),
index: Local 0x0000,
property: Literal 0x0002,
Value: Stack Object ID 0x0000)
- но в инвентори я не разбираюсь совершенно, так что как и почему так получилось - не разберусь :( Вижу, что токен такой у твоего сима есть (в логе все десятичное, в симпе - шестнадцатиричное, от этого путаница):
Token GUID 793602065
Token Flags 0
Token Property 0: -91
Token Property 1: 809
Token Property 2: 75
, но что он означает и откуда взялся - без понятия. Если токены можно удалять через СимПе - можно попытаться удалить :) Ну и в случае других ошибок - анализировать логи и принимать меры.

И я бы пересмотрела хаки на всякий случай. Можно просто попробовать добавить вызов этого бхава в свой, и просмотреть бхав - СимПе скажет, если есть его оверрайд. Но может быть и оверрайд более раннего бхава в цепочке...
 
Дверь вместо сима - мда. Было у меня в свое время в Симс 1 дело - вместо ID собачки-папы щенку записался ID тарелки с едой. Как это удалось, я так и не выяснила, но щенку сильно на пользу не пошло. :D А вообще давно я мечтаю разобраться с этим Missing neighbor for data access, уже сколько раз люди с ним приходили, а советов у нас для них - по нулям. :(
 
Я поняла этот гляк у меня из-за того что там есть объекты. Когда я нажимаю в начали игру чтобы они были включины у меня глючит, а когда нажимаю, чтобы они не были включины идёт игра без этого отскакивания. Мне кажется что есть битый или не желательный предмет, но кто подскажет как его найти?
 
Дюкаша
Это как? Это когда надо всё вытаскивать из папочки, а потом по одному вставлять и проверять?
 
Скажу сразу, я хоть и в некоторой степени продвинутый юзер, но все равно половину слов не понимаю :o Готова попытаться во всем разобраться, но по первости мне лучше все на пальцах расписывать, где это возможно, конечно
Мне кажется более вероятным, что глюк с 255 воспоминаниями заново появился в каком-то из аддонов, и при большем количестве еды у тебя больше воспоминаний набралось (потому что при каждом первом приготовлении разных видов еды симу воспоминание добавляется).
Вполне вероятно. Открывала воспоминания этой мадам в SimPE. Включая скрытые, их у нее ровно 204. Не 255 конечно, но уже близко.
По поводу лога, мне очень интересно - в логе у этого сима person data - neighbor id (поле 31, в десятичной системе) = 1000, подозрительно это. Во-первых, что круглое число (может, действительно какой-то бхав изменил?), во-вторых, сама по себе величина - это уникальный номер по нейборхуду, у тебя действительно 1000 симов в нейборхуде было (считая NPC)?
1000 симов одновременно не было никогда. Хотя район старый. Помимо его первоначального населения я еще несколько раз заставляла игру генерировать новых горожан в принудительном порядке. Периодически с помощью Enchancer'а я удаляла старых, так что на данный момент самое большое число в имени файла в папке Characters - 858. Всего в ней файлов 415. До 1000 еще чуть-чуть не добираем...
Конкретно по месту подыхания...
Сбой произошел в бхаве Attraction - EP2 - Attraction Capable?, в строчке
[prim 0x0002] Expression (Neighbor's person data 0x0054 (PersonData Flags 1) Flag Set? flag# Const 0x0119:0x2B (Value: 0x000A))
Stack Object (чью person data в этот момент пытаются смотреть) - это дверь - Stack Object name: Door - 2 Tile - Front Loft Arch 1,1. Само собой, у дверей никаких person data быть не может :) Так что ошибка естественна.
Т. е., если я правильно все понимаю, то в этот момент симка должна была испытывать к кому-то влечение из-за "химии" (Attraction - EP2 - Attraction Capable?), но вместо сима там оказалась дверь? :doh: Хорошенькое влечение... Хотя похоже на правду. Самый большой поток ошибок шел именно в тот момент, когда она просто стояла и ничего не делала. Когда я давала ей команду куда-то идти, она шла, но в тот момент, когда она достигала места назначения и должна была остановиться снова возникала ошибка. Я так подозреваю, что эти моменты как раз больше всего подходят для выражения влечения...

Все, что сказано дальше, поняла очень приблизительно :o Что сделать с хаками и зачем?..
 
Silvait, если половинного, то почему по одному? По половине.

Кстати, про оверрайды. Есть же код, который показывает, что там перекрывают имеющиеся в игре хаки.
 
У меня симка отскакивала от унитаза при попытке переселить ее в созданный мною район. Переселяла в Плезантвью - все нормально, возвращала в свой район - опять отскакивает.
 
Значит еду можно вставлять снова безболезненно:-))) Я тоже сомневалась в том, что права, и все-таки, просто были подозрения, что глюки возникают именно из-за изменения состояния сима "перенагрева или переохлаждения"... хотя помнится у меня однажды еще в NL такой глюк был, тогда я грешила ни интиминатор:-)))

И большое спасибо отдельно за такую красивую еду, ну очень нравится:-))
 
Первый раз с таким столкнулась!
Ребёнок не может поехать в школу. Приходит автобус, появляется школьный значок на его иконке, он идёт, усаживается, автобус уезжает... Хоп! Детка стоит в улу участка. Родители, которым на фиг не нужно дома чадо, пытаются запихнуть его в машину и отвезти в школу - та же история. А на работу в этой же машине они ездят нормально. Чудеса...
Подозреваю, что дело опять в скачанном?
 
После переноса всех моих симов в новое соседство один (!) сим начал отлетать при определенных действиях.:( После 2 сим-дней он уже отлетал от всего, пришлось убить. Прошла еще сим-неделя в этом доме и уже у его вдовы появились такие "странности" :confused:.Ничем особенным этот дом не выделяется, разве обставлен полностью максисовскими объектами :p.
У кого - нибудь есть идеи?

Я сделала новый район и тоже с таким столкнулась - почти в каждой из переселенной семей кто-то начал отлетать. Мне лично помогло полное стирание воспоминаний у всех переехавших, у них выдавалась ошибка missing neighbour memory. Ты посмотри с кодом разработчика, если такая же ошибка, то должно помочь.
 
simah, а каким образом стереть воспоминая симам? Что-то я не пойму никак :(
 
ВедМеЖатКо, я через SimPe стирала. Причем пыталась поначалу сохранить хотя бы с семьей связанные, все равно они вместе переезжали и отношения у них сохранялись, но мой сим продолжал скакать как горный козел. Пришлось удалить все, кроме самого первого токена, который отмечает, что сим введен в игру (ну, я так поняла). Его я трогать побоялась.
 
У меня начинаются проблемы с симами тогда, когда я "прошу" их выпить кофе или горячий шоколад. Они подходят, например, к кофемолке, наливают кофе, берут в руки кружку, садятся... проходит несколько секунд и они оказываются стоящими рядом со столом без кружки кофе в руках. Беда. Что мне делать с этой проблемой? Подскажите, пожалуйста.
 
У меня так Кас Гот умерла-отпрыгивала от всех используемых предметов. И еще кристалл над головой пропадал. И сейчас случается такой глюк порой. Выйти из семьи и снова зайти не помогает.
 
У меня недавно глюк обнаружился: дети отлетают от растения при попытке с ним поговорить, при этом само растение исчезает, а на его месте появляется бугорок, как будто его только что посадили. Глючит только детей и только с растениями, с деревьями они разговаривают нормально.
Да, я пробовала играть без папки со скачками, дело не в ней.
У меня на тот момент стояли все версии, кроме "Хобби".
 
Назад
Сверху