• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

crazyofsims написал(а):
Мне вот интересно, а зачем эта фича вообще планируется .... . Почему он на четвертый раз должен обращаться в сервис и там еще доказывать, что он не верблюд, а законный владелец лицензионной копии.
А затем, что каждого обладателя лицензионной копии автоматически приравнивают к обладетелю пиратки:) Мне вот такая позиция тоже это непонятна. Но, к сожалению, правила диктуем не мы, игроки, а разработчики:(
 
По мне, тут палка о двух концах. Все-таки популярность пираток в народе как раз и провоцирует суровые меры разработчиков. Да и потом, для себя я ничего унизительного или выходящего за рамки разумного не вижу. Хотя, безусловно, не у всех есть анлимный интернет с хорошей скоростью...
Мне понятна позиция разрабов, поскольку мне самой приходилось бороться за то, чтобы мой труд не оказался присвоен и продан от чужого имени. Приятного мало, когда твое детище сначала воруют, потом активно тиражируют, используют, да еще и под аккомпанимент беспрестанной критики.
Это мое субъективное мнение. Надеюсь, оно никого не оскорбит в лучших чувствах)

ЗЫ А "резиновые пупсы" мне даже как-то больше нравится. Они забавные. А реализма и вне экрана компьютера предостаточно) Это же игрушка... Я, например, Сеттлерс забросила с выходом 4-й части, ибо там смешных и милых пупсов заменили обычными реалистично прорисованными персонажами(
 
Каждый раз, когда захожу в эту тему, так каждый раз расстраиваюсь... Чувствую, не захочется мне ни скачивать Симс 3(если такая возможность вообще будет), ни тем более уж покупать лицензию...:crazy:
 
А я, как сторонник лицензионной продукции, изменю своим принципам и скачаю, если будет возможность, и то, ради любопытсва. Последнии скриншоты на детской площадке полностью убили весь интерес к игре. Разработчикам симов можно всё простить, так как тут все испытывают зависимость. Но плохую графику простить трудно. Уроды в игре это на очень большого любителя. :girl_hospital:
 
А я, как сторонник лицензионной продукции, изменю своим принципам и скачаю, если будет возможность, и то, ради любопытсва. Последнии скриншоты на детской площадке полностью убили весь интерес к игре. Разработчикам симов можно всё простить, так как тут в зависимость. Но плохую графику простить трудно. Уроды в игре это на очень большого любителя. :girl_hospital:

Да,да, да...всем тут все не нравится, но все продолжают ходить на форум и убеждать других(и себя) что в игре все плохо. Я не согласен. Меня все очень устраивает и я уже оформил предзаказ.(y)
 
Osa написал(а):
Каждый раз, когда захожу в эту тему, так каждый раз расстраиваюсь... Чувствую, не захочется мне ни скачивать Симс 3(если такая возможность вообще будет), ни тем более уж покупать лицензию...:crazy:

Otrava написал(а):
А я, как сторонник лицензионной продукции, изменю своим принципам и скачаю, если будет возможность, и то, ради любопытсва.

А я скачаю, пожалуй, по привычке. :crazy: Поиграю месяц-другой - наверняка. Если все будет именно так трагично, как предвидят сейчас многие, - снесу и вернусь к тому, во что играю сейчас.
Но подозреваю, что игра все равно будет очень интересная. Вот одного сейчас не понимаю - ведь сейчас игра нормально позволяет (после выхода Фритайм) сделать так, чтобы выбранные игроком горожане старели вместе с симом из основной семьи. А это (если не брать в расчет бесшовный мир) - основное отличие симс-3 от симс-2. Так неужели никто не сделает такой хак, который позволял бы неписям - да и любым персонажам в районе стареть и отходить в мир иной вместе с игровыми симами?.. И ведь, наверное, сделают когда-нибудь :)
Вот с таким хаком, действительно, было бы гораздо интереснее играть... :rolleyes:
 
После исчерпания лимита переустановок достаточно обратиться в службу поддержки и вам выдадут новый ключ.
Уже слышится : " На данный момент нет свободных операторов, пожалуйста перезвоните или оставайтесь на линии. Ваш звонок очень важен для нас. Осталось 22 минуты...21 минута... 20 минут..."
Как у меня было в службе поддержки лицензионного Windows, пока я не сменила этот геморой на пиратку.
 
posh16, не всё, а плохая графика. Всё, простить как раз можно. Это каким надо быть фанатом, чтоб задолго предзаказы делать! Или это очередная реклама, которых тут уже два милиона было? Скорее всего последнее. Лечить тут некого, да и не стоит.:D
 
сейчас игра нормально позволяет (после выхода Фритайм) сделать так, чтобы выбранные игроком горожане старели вместе с симом из основной семьи. А это (если не брать в расчет бесшовный мир) - основное отличие симс-3 от симс-2. Так неужели никто не сделает такой хак, который позволял бы неписям - да и любым персонажам в районе стареть и отходить в мир иной вместе с игровыми симами?.. И ведь, наверное, сделают когда-нибудь
Такой хак сейчас уже сделать нетрудно. Только он никому не нужен. Тогда все население городка очень быстро превращается в стариков (именно с этой проблемой сталкиваются люди, которые активно используют эту функцию из Фритайм). А фишка в том, чтобы старики автоматически сами умирали и на их место автоматически рождались новые симы. В Симс2 это сделать нельзя.
 
Донна Анна
Всёже главное отличие бесшовный мир, думаю, что именно это понравится всем без исключения.
 
crazyofsims написал(а):
Такой хак сейчас уже сделать нетрудно. Только он никому не нужен. Тогда все население городка очень быстро превращается в стариков (именно с этой проблемой сталкиваются люди, которые активно используют эту функцию из Фритайм). А фишка в том, чтобы старики автоматически сами умирали и на их место автоматически рождались новые симы. В Симс2 это сделать нельзя.
Так главное - чтоб не только старели, но и помирали тоже, и генерились... Я подозреваю, что если сильно заморочиться, то наверняка такое возможно.

Abby написал(а):
Уже слышится : " На данный момент нет свободных операторов, пожалуйста перезвоните или оставайтесь на линии. Ваш звонок очень важен для нас. Осталось 22 минуты...21 минута... 20 минут..."
Как у меня было в службе поддержки лицензионного Windows, пока я не сменила этот геморой на пиратку.
Угу, только то же самое на английском. С легким техасским акцентом. :crazy:
 
Донна Анна
Ключ можно получить по электронной почте, причём от русской службы поддержки :)
 
Zveryuga
По почте они тоже не сразу отвечают, обычно дают себе запас в два-три дня.
 
Zveryuga написал(а):
Донна Анна
Ключ можно получить по электронной почте, причём от русской службы поддержки :)
Zveryuga, за информацию спасибо... но перспектива общения по мылу даже с русской службой поддержки как-то совсем не греет. Боюсь, придется снова согрешить и скачать. :crazy: Не потому, что жаба. А потому что проще.
 
Мне тоже так казалось, что можно получить ключ по электронной почте. Вот только его фиг получишь. Мне нужно было антивирус продлевать, так после нескольких неудачных попыток пришлось ехать в магазин и там покупать.
 
Otrava написал(а):
Мне нужно было антивирус продлевать, так после нескольких неудачных попыток пришлось ехать в магазин и там покупать.
Вообще это реально. Я NOD недавно продлевала. Без накладок не обошлось, конечно, но через 3 дня звонков и писем в службу поддержки все получилось. Только вот абсолютно не пониманию зачем такую ерунду для игры устраивать. Какая им разница, сколько раз я игру буду устанавливать? Правильно в последней "Игромании" писали, что производителям надо научиться уважать покупателей их продукции, а не изводить агрессивными и издевательскими системами защиты.
 
Жанна дАрк написал(а):
Правильно в последней "Игромании" писали, что производителям надо научиться уважать покупателей их продукции, а не изводить агрессивными и издевательскими системами защиты.
Давно пора привыкнуть, что производители относятся к нам как к потребителям, и наши мелкие заморочки их мало волнуют.
А вот то, что они получают мало бабок - еще как.
 
Давно пора привыкнуть, что производители относятся к нам как к потребителям, и наши мелкие заморочки их мало волнуют.
А вот то, что они получают мало бабок - еще как.

Ну правильно, потому что мы для них и есть потребители, они зарабатывают на нас деньги, и, судя по продажам хотя бы тех же симов, деньги очень немаленькие.
Но с ограниченным количеством установок - это ЯВНЫЙ перебор, я, как ярая сторонница лицензии, мягко говоря, озадачена...
 
Донна Анна написал(а):
перспектива общения по мылу даже с русской службой поддержки как-то совсем не греет
Есть такая "путинская" штука в нашей России, как пакет лицензионных программ для школ
(если вспомню, напишу как этот пакет называется). Там и лицензионный Windows на три года, и антивирусы, и фотожаба и чего только нет. Нет, например, постоянных ключей - их надо продлевать. Нет корпоративного антивируса - надо заказать на 100 школьных компов 100 ключей пройти и всем разные расставить, написать где какой ключ, а если запутаешься, потом не продлишь. Нет в некоторых программах выбора языка - язык один и он итальянский. Моя мама переписывается с их техподдержкой уже почти год. Очень занимательно, но по большому счету бесполезно.
Вот что такое техподдержка и новые ключи по мылу. Ну ладно для работы, но для игры в это ввязываться...
Жанна дАрк написал(а):
Правильно в последней "Игромании" писали, что производителям надо научиться уважать покупателей их продукции, а не изводить агрессивными и издевательскими системами защиты.
Вчера только прочитала, очень прониклась. Если бы прописанный там кодекс производители соблюдали, они бы этим реальнее уменьшили число покупателей пиратской продукции, чем всеми этими ущемлениями.
Foxkid написал(а):
Давно пора привыкнуть, что производители относятся к нам как к потребителям, и наши мелкие заморочки их мало волнуют.
А вот то, что они получают мало бабок - еще как.
Только вот им давно пора понять, что мы платим как раз за решение наших "мелких заморочек". А раз они не хотят решать... Ну а мы не хотим платить.
 
Назад
Сверху