• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

PR / Пиар (связи с общественностью)

  • Автор темы Автор темы Vetr
  • Дата начала Дата начала
Sunnygirl начинающие понятно!!! Лишь бы вообще на работу взяли:)

Золотые слова!

Действительно, если ты, не имея опыта работы и связей, пытаешься устроиться на работу в PR-контору, особенно если это помпезная контора, то стоит готовить себя к тому, что первое время ты будешь получать копейки... Еще раз приведу пример - пять лет назад я получал на руки 140 у.е. Сегодня - на порядок больше с учетом того, что мне пока поставили минимальную ставку руководителя отдела :)
 
Кстати, вот такое мнение.
На мне пиар вообще не работает. Он меня только раздражает. Когда мне не отвечают на конкретно поставленные вопросы, а начинают что-то втирать свое, это действует не так, как задумывалось... Появляется чувство, что хотят одурачить и появляется защитная реакция. Аргументы пиарщика становятся в момент пустым звуком =)
 
Душка Гротя перспективы радуют:) А кто говорит, что вначале легко:p
Trotil а может ты просто имел дело с не очень профессиональными специалистами? Некачественная халтура вызывает отвращение в любом деле...;)
 
Кейти
Качественных думаю, очень мало.
Некачественный пиар тоже работает, но с меньшей эффективностью. Одни люди более подвержены пиару, другие - меньше (мой случай).
Однако, что большинство людей более подвержены пиару, это факт.
 
КейтиОднако, что большинство людей более подвержены пиару, это факт.
:yes: Это ведь от человека зависит! Некоторые увидят на первых строках газеты какой-нибудь скандальный (шокирующий) заголовок, типа "Певица N забеременела от Певца V" и опкупают, и верят;)
 
Однако, что большинство людей более подвержены пиару, это факт.
Я проводила в универе исследование, кто больше подвержен пиару и рекламному воздействию. Разделение было по гендерному типу, так вот, мужчины оказались на 19% меньше подвержены влиянию, чем женщины. Обусловлено это было меньшей импульсивностью при принятии решения о покупке, также мужчины больше полагаются на свой опыт или советы товарищей в выборе какой-либо продукции, они не так охотно верят рекламе, как женщины. Кстати, большинство рекламных мотивов направлены именно на женщин. Самыми главными из них являются "идеал"и "сексуальность". Принцип действия таков - обычная среднстатистическая женщина видит очень красивую и стройную модель. Начинает худеть с помощью диет, что приводит к недостатку минеральных веществ и витаминов, и как следствие к плохому настроению. И женщина идет лечить себя шоппингом. Это если говорить об экономическом пиаре. О политическом знаю мало.
Расскажите, пожалуйста, может кто работает, как много людей подвержены политическому пиару.
 
Люди, хелп!
Преподаватель с кафедры предложил заняться научной и проектной работой. Как вариант 3 направления: социалка, политический и коммерческий пиар. Социальный я отмела сразу (я уже связывалась с соц.проектами-не понравилось:(), но вот между политическим и коммерческим я сомневаюсь! Проучившись один год, выбрать сложно! Я понимаю, что должна сама оценивать плюсы и минусы, но если кто-то в этом работает, посоветуйте! Просто напишите, что вы считаете более интересным и актуальным именно в плане исследований и почему:)
Заранее спасибо:)
 
Кейти, что с твоей научной работой? Какое направление выбрала?:)
 
JuliaR политический:) осталось выбрать тему-за лето что-нибудь придумаю:)
 
Кейти, какого рода работа? исследовательского характера? Почему политический?:) Вообще, расскажи поподробней, если не секрет:).
 
Исследовательского, т.е. написание научной работы. В проектах я тоже планирую участвовать-постоянно проводятся какие-то гранты, но при этом хочу еще и работой на кафедре заниматься, именно исследовательской.
Почему политический? Социалку отмела сразу, т.к. трудно изучать то, чего в России толком нет....По крайней мере примеров успешной реализации глобальных соц.проетов нет....только слова. А работать с западными примерами нет смысла-слишком отличается от наших реалий.
Я сомневалась между коммерческим и политическим. Выбрала второй, т.к мечтаю работать именно в этой сфере. Она мне больше интересна и я считаю ее более стабильной. Верх моих карьерных амбиций-личный имиджмейкер в политической сфере:) Поэтому я бы хотела поработать с темами типа: "Имидж молодого политика", "Архитипы в массовом сознании", "Особенности общественного сознания(восприятия)". Наверно, поэтому....
В экономическом, возможно, больше свободы... Есть возможности написания каких-либо акций, но в этой сфере буду пробовать с грантами:) Одна грантовая попытка уже была (правда в соц.сфере, даже больше в культурной), но в финал он не прошел....Первый блин, как говорится:)
 
Кейти, удачи тебе! :)
А меня больше привлекает бизнес-PR, как у нас, так и за рубежом (вообще, плюс это ближе к будущей профессии).
Сам по себе политический PR интересен, но политические технологии, используемые в Украине в первые годы независимости, да и сейчас, просто убивают:D. Но, думаю, на этом сейчас можно много заработать.
Если говорить на собственном опыте об исследованиях и наличии информации , то самому можно сделать какие-либо заключения, текстовой информацци для этого более-менее достаточно, а вот с достоверной вторичной информацией в виде стат. данных посложнее будет. Хотя PR сложно выразить в цифрах и схемах, для этого нужны, пожалуй, качественные показатели :rolleyes: .
 
JuliaR написал(а):
а вот с достоверной вторичной информацией в виде стат. данных посложнее будет. Хотя PR сложно выразить в цифрах и схемах, для этого нужны, пожалуй, качественные показатели
абсолютно согласна:) Отрасль для наших стран новая и все еще плохо изученная....Даже строгой программы обучения нет. Поэтому статистика еще слабовата (многие даже не знают, что такое PR), а для качества нужно время:)
JuliaR написал(а):
Кейти, удачи тебе!
спасибо большое:)
 
Поздравляю всех пиарщиков этого форума и вообще с нашим профессиональным праздником!!!
 
Назад
Сверху