• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Помощь с домашними заданиями по литературе

Fobas, давай рассуждать так.
Попробуй выделить для себя основные черты каждого из этих персонажей. Что они за люди? Какие у них черты характера? Что они ценят, а что отвергают? Какую мысль автора выражают? Симпатичен ли каждый из них автору? А лично тебе? Почему?
 
Нужен ответ на вопрос: "Какие вопросы поставленные в русской литературе 19 века актуальны и сегодня?". Нужно до 10-11 вечера завтрашнего дня. Спасибо:)
 
Goopy, давай думать вместе. Для начала ответь:
1. Что из русской литературы девятнадцатого столетия ты читал? Хватит, думаю, пяти книг.
2. О чём каждая из этих книг?
 
1.Повесть "Шинель".
2.Евгений Онегин
3.Капитанская дочка
4.Станционный смотритель.
Ну я думаю, что о чём они писать не нужно, т.к. довольно известные произведения.
 
Ну я думаю, что о чём они писать не нужно, т.к. довольно известные произведения.
То есть, тебе несложно сформулировать проблематику каждого из них? Тогда нетрудно будет и соотнести её с нашим временем.
Кстати вот такой момент. Вопрос задан о литературе всего столетия, а не только первой его трети, когда писали Пушкин и Гоголь. Так что лучше не брать несколько произведений одного автора и произведения, близкие по проблематике, а сделать более разнообразный выбор. Например, отказаться от "Станционного смотрителя" и "Капитанской дочки", а вместо них взять Грибоедова, Некрасова, Островского, Достоевского...
 
Хорошо. Давай оставим "Шинель", "Евгения Онегина" и "Преступление и наказание". И подумаем:
1. Что за люди герои этих книг? (Их характеры, события их жизни, цели, проблемы, которые им приходится решать).
2. Есть ли в наше время люди (типажи), похожие на героев? С аналогичными проблемами, ситуациями?
3. И, соответственно, какие из тем, затронутых в книгах, важны и в современности.
Мне кажется, стоит обратить внимание на два направления тем произведений - социальное (разделение на богатых и бедных, положение человека в обществе) и психологическое (особенности характеров, чувства, отношения между героями).
 
Шинель:
1)А.А. Башмачкин-главный герой повести. Его высмеивают на работе, наальник презрительно к нему относится. Однажды он приходит на работу в новой шинели, и по этому поводу на него обратили внимание, и пригласили на вечер. Побыв там немного, он уходит домой, но посреди площади его грабят и забирают шинель. Отсюда и начались все его злоключения(н-р: опять появилось прежнее отношение его товарищей по работе), он свалился с горячкой, и умер через некоторое время.
2)Такие люди существуют, и думаю, в немалом количестве.
3)Обращаться по-людски к человеку, не ставить его ниже всех.

Е.О.
1)Евгений-светский молодой человек, аристократ. Он ведёт себя по молодёжни: посещает театры, прогулки по проспекту. Но в конце концов вся эта светская жизнь наскучивает ему, и он задумывается о судьбе крестьян. Он отвёрг любовь Татьяны.
Сёстры Ларины: Татьяна романтичная натура, и проникается любовью к Онегину, в отличии от её сестры Ольгы не видящая полных и глубоких чувств Ленского.
2) Ответ тот же. В каком-то количестве, но встречаются.
3) Человек не должен терять вкус в жизнь(как сделал Евгений)
Пр. и наказ.
1)Раскольников: Персонаж мечется и и страдает, совершает злодейства, и раскаивается. Он хочет быть в уединение, чтобы доказать теорию о человеке, имеющеем право на убийство. Для потверждения этой теории он убивает старушку.
2)Есть и такие люди.
3)Вот тут затрудняюсь ответить.
 
Помогите, задали сочинение по комедии "Мещанин во дворянстве"

На оду из тем:
1. "Какие гуманистические принципы высказал Мольер в комедии "Мещанин во дворянстве"
2. "Устарел ли образ господина Журдена?"
3. "Как узнать настоящую любовь ( сравнить отношения Клеонта и Люсиль, Доранта и Доримену, г-н Журдена и Доримены, Ромео и Джульеты)"
 
Kate13, какая из тем тебе ближе? Пьесу читала?
Для начала посмотри предыдущую страницу, там мы как раз говорим об этой пьесе.
 
Помогите пожалуйста
1-Нужно сравнить любовь Клеонта и Люси, Журдена и Доримене
2-Сравнить Поучение которые дает своему сыну Простакова (из повести "Недоросль") с поучением Владимира Мономаха
3-Какие пути переустройства общества предлагали просветители в эпоху Просвещения?
 
Назад
Сверху