• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Покрытия, объекты, реколоры

  • Автор темы Автор темы Kativip
  • Дата начала Дата начала
Kativip
А Вы не можете мне Ваш меш кинуть?
Стул склонировал, поменял только гуид. Придвигается, как основной. Но я не знаю, что туда вставить (гусары, мааалчать:D)

Итак, дорогой наш и любимый монстр, где-то Вы напортачили. Нету с барными стульями никаких проблем.
Вот два варианта - в первом я заменил только один элемент стула на такую вот непонятную фигню, во втором оставил в меше исключительно эту самую фигню. Никаких специфических привязок нет, в обоих случаях автоматически придвигается.
http://www.mediafire.com/?prvxj9d3wtvkbsv
http://www.mediafire.com/?cy9u91w67bszs5j
 
Kativip,
Мамма миа,шикарный сет,что ни предмет,то эксклюзив!У меня от восторга даже все слова куда-то подевались (надеюсь,временно) :D
Спасибо!
 
Kativip написал(а):
Странная эмоциональная реакция. Плакать-то зачем?
От Чуйств-с, Катюш, от чуйств-с....

elena_090684 написал(а):
У меня от восторга даже все слова куда-то подевались
Дааа... Михей напился, накурился, словил кайф и, наконец, онемел...Скоро в этой теме только мычание будет раздаваться. Я первая...
 
Kativip,
ваа.. какое все здоровское, качественное, детальное, настоящее!) очень красиво и аппетитно))

А насчет вслух и картинку.. не ну.. чего я тут пошлить буду?)) Картинки с известным тебе содержанием еще не в процессе даже.. только в голове)
 
Irashik
Спасибо.
Я писала, что делаю то, чего не было, и что мне самой интересно. Покажи картинку, там посмотрим, прикинем как и что технически осуществить. :)

Simaxa
Спасибо.
Ага. Картинку вижу. Приняла к сведению. :)

elena_090684
Рада, что понравилось. Спасибо. По мне, так лучше так - без мучительного подбора эпитетов. Коротко и вдохновенно. :D

Droopsi
Ага. Сначала прорыдалась, а теперь вздумала мычать на меня? Ладно. *Гладит по голове, дает пучок сена*.

Whiskas
Спасибо.
Как можно залезть в твою голову? С помощью вдохновляющего топора? Или стоит еще немного подождать, прежде чем предпринимать активные действия?

kazarin
Какой стул Вы клонировали? С какими настройками? Что не так с моим стулом?
Я тоже пробовала просто гуид поменять - все двигалось. Пробовала верхнюю часть стула выкидывать, а ножки оставлять. Уже не двигалось.
Пробовала даже оставлять родной максисовский стул с невидимой текстурой, а свой стул добавлять вторым сабсетом. Не двигается.
Может, на самом деле, с моим стулом что-то не так? Но, тогда, с ними со всеми всё не то. Так как у меня ни один барный стул не двигается.
Посмотрите, пожалуйста, если Вам не сложно. Здесь стул и текстура к нему.
Самое веселое то, что я четко вижу, как тень от стула придвигается к бару. А сам стул - нет. :D
 
А еще я притащила картинко. Снова с рабочего компа, поэтому сама могу оценить только формы/внешний вид в целом. Цвета, оттенки и прочее, связанное с этим делом, для меня сейчас сложно нормально воспринимать, так как я остаюсь преданной сторонницей старых мониторов, а рабочий ж/к, на мой взгляд, искажает графику.
Креманка будет стеклянной, просто прозрачные текстуры в Милке выглядят пошло. :D

 
Kativip
Эксклюзивная барная табуретка "Оппа" от Пью Кампари.
Нет, я не только гуид менял, я вообще от меша оставил толкьо на скорую руку сляпанный цилиндр - всё придвигается. Единственный вариант - Вы неправильно выставили установки при клонировании, потому что я изменял только гуид и меш, ничего более.
Поопробую глянуть сейчас, может, разберусь.

А у меня картинко не отражается:loss:

Ээ, Вы что мне прислали? ТАм же текстуры и обж. Ошибка в пакадже, это я Вам зупп даю! А mtl - это что такое вообще?
У Вас при клонировании вот такие параметры?



Игра ещё не загрузилась, но у Вас и в меше оно называется regroup? Или там всё-таки переименовано?


Так, насчёт пакаджа беру слова обратно. Точнее, думаю, что и там ошибка, потому как даже в такой позе оно должно двигаться. Собственно, у меня и двигается.
А у Вас-то стул стоит нормально?


Вот, с мешем Вашим всё в порядке.
http://www.mediafire.com/?mnqgebv6a9am6fc
 
Kativip,
О...теперь будет мороженое.Уже сейчас оно выглядит аппетитно,а в доработанном виде будет славная вкуснятушка.:) Надеюсь,что это будет не единичный предмет,а большой набор!Да вот так...избаловали нас :D
PS.Никогда не думала,что мейкерство такое сложное дело.:confused:Столько хлопот с этим стулом,но вместе с kazarinом вы справитесь :D Да я верю,что стул скоро будет выложен на скачивание
 
Kativip
О, и у меня картинка с мороженым показалась:) Аппетитно, блин:D
Чего такого пошлого в прозрачных текстурах, а? Это у Вас предубеждения какие-то:D

Да, насчёт лежащего стула - это я не сообразил сразу, что Вы систему координат в экспорте-импорте не поменяли. У Вас, видно, как стояла по умолчанию XZY, так и стоит, а у меня XYZ, и обычно первым делом советую на неё менять.
 
kazarin
Пью Кампари? Я бы тоже от Кампари не отказалась. Хороший напиток. Но я сейчас в SimPE только оригинальную игру оставила, чтоб объекты были BG Complitable. А сама пробовала клонировать от оставшихся файлов.
Настройки у меня те же, кроме последнего - я ввожу свое описание. А Вы в .smd импортируете? Ну, судя по лежащей табуретке. А я - в .obj. В архиве как раз он и был. mtl - это дополнительный файл, создающийся к .obj, когда на него накладывается текстура (сохраняет текстурные координаты).
В общем, какого черта?! Почему у меня странности такие?! Вот больше, чем уверена, что когда я снова начну пытаться что-то сделать с этим стулом, последствия и результаты будут удручающими. Сколько раз я Вас просила: дайте кусочек своего мозга. А, может, у Вас эксклюзивные руки? Поделитесь хотя бы одной фалангой пальца. :D

elena_090684
Конечно, это будет не один предмет. Мне жалко занимать эфирное время небольшим количеством предметов. Мне надо, чтоб было много и вкусно. Чтоб люди выбрать могли. :) Спасибо.
А дело, скорее, не сложное, а глючно-занудное. В части импорта в SimPe и, в конечно итоге, в игру. Я могу в Милке получить идеальные результаты, но в игре они испортятся. :(

Irashik
Ага. Рассмотрела. Поняла. Мэш не слишком сложный, зато текстура должна быть "разбитой" и сложной. Взяла на заметку.

kazarin
Пока отвечала, Вы уже запостились.
Пошлого в прозрачных текстурах? В Милке - всё пошлое. Когда накладываешь отдельной текстурой, то нормально (два материала). А Если текстура смешанная (один материал), с альфой и без, тогда и непрозрачные части начинают вести себя, как прозрачные. И это пошло. :D
А координаты я не меняла, да. И что, мне после этого придется все модели в Милке тоже переворачивать?
 
о господи, гении Вы наши! Не отрезайте себе фаланги , не отрезайте кусочки мозга, вы нам дороги, черт возьми!
Я уже не рада, с этими барными стульми замутила... Вот мне и так все нравится. Я ж не понимаю что там за гуиды. Знаю, одного Гауди, но он был архитектором...
kazarin, Kativip вы и так много всего прекрасного делаете, так что и без стульчиков мы уж как - нибудь...
 
Kativip
Скажите, из чего надо клонировать, хотя не думаю, что в этом дело.
Нет, я в гмдс импортирую, он в данном случае не в пример удобней. Смд - это для объектов с привязками. А файл у меня этот никогда не создавался, хотя я и с обжами немало работал.
Руки у меня с тремором, Вам такие без надобности - ночальнег решит, что не просыхаете:D А про моск говорил уже - самому мало:p
Так нельзя же смешивать прозрачные и непрозрачные части, чему же Вы удивляетесь:D
Что Вы там собрались переворачивать?:)

Мара Ли
Гуиды - это уникальные номера объектов, без них они не будут должным образом функционировать.
Спасибо:) Я уверен, что проблему стульев мы уж как-нибудь решим, потому что как же без них:)
 
kazarin
да? Гуиды - это уникальные номера?
Скажите мне на милость из какого слова они (оно, он) произошли? Ибо гуид - это нечто просто мифологичное. Вам не кажется? Рада искренне , по поводу проблемы со стульчиками. Но более всего радуюсь тому, что узнала дивное слово!
 
Мара Ли
Эээ
1154.gif

GUID
 
Мара Ли
Но ведь всякие там отрезания - это так увлекательно. :D

kazarin
Да я и не знаю уже, что клонировать надо. Я брала... не помню названия. Из дома посмотрю. Один - квадратный со спинкой, коричневое дерево с кожей. Другой - тот, который у меня засветился на скринах с реколорами сета.
А что это за формат такой - гмдс? Это же раздел в SimPE.
Как так? Как у Вас может не создаваться файл материала (mtl) при работе с .obj? А где же у Ваших объектов хранятся данные о текстуре и о раскладке? Помните, в самом начале, когда я только-только стала выдирать ресурсы из SH? Там тоже отдельными файлами шли текстура, альфа, объект и файл материала.
И я не прошу все руки, мне нужна только маленькая косточка. Что Вам, жалко что ли?
Я части и не смешиваю. Просто в одной текстуре задаю прозрачные и непрозрачные участки. В SimPE потом прозрачные части одним сабсетом делаю, а непрозрачные - другим. В Милке же для более или менее приличного вида нужно делать две текстуры. Но, один фиг, не очень смотрится.


Переворачивать я ничего не собиралась. Просто на одном из скринов у Вас стул лежит. Вот я и подумала, что тот формат, в котором Вы импортируете файлы в SimPE зачем-то переворачивает объекты. Такое делает формат smd, поэтому я про него и спрашивала. :)

----------------------------

В общем, kazarin, не знаю, в чем там дело, но у меня все так же продолжает придвигаться тень, а сам стул - нет. При смене координат стул лежит, но не придвигается. Пошагово: клонирую барный стул "Жесткач" с теми же настройками, что и у Вас, плюс "Изменить описание" (Можно и не менять, но один фиг, результат от этого не зависит). Новый гуид, update all MMATs, дальше уже даже текстуру не трогаю, сразу перехожу в GMDC, Import (многострадальный стул с именем, идентичным заменяемому - surfaces). Commit/Save. И... ГЫ! Да-да-да, наблюдаю, как таинственная тень устремляется к бару в поисках любви и утоления желаний, а гр****** мэш так и остается стоять в сторонке, делая вид, что не причастен к тому разврату, который учинила его тень. :(
 
Kativip, раздел?
1154.gif
Это формат импорта меша, ресурс. Если одежду в нём делать нельзя ни в коем случае, то причёски и объекты - самое то.
Никогда не создаётся, я впервые от Вас слышу, что они куда-то могут сохраняться. В обжи сохраняю постоянно, чтоб создать текстурную карту в другой программе, так что точно знаю, у меня их не появляется. В общем-то, мне он и без надобности, чисто интересно, почему.
То, что из игры извлекается с текстурой, это другое. У меня из некоторых игр одна текстура и извлекается:D
В милке многое смотрится иначе. В частности, пропорции. Главное, как это смотрится в игре:)
Не, со стулом это заморочка с координатной системой была. Я Ваш обж импортировал, как есть, а потом импортировал в милк весь гмдс. Если б Вы импортировали в смд, но в той же координатной системе, получилось бы то же самое.
"Жесткач", значит? Сейчас с ним попробую. А больше барных стульев в оригиналке нет?

Будете смеяться, но у меня этот "Жетскач" (так он обозначен в каталоге:D ) тоже не придвигается.
Я не стал разбираться, почему, а клонировал "Высокий табурет из экологических материалов" - флаг стоит, что он тоже из оригиналки, он работает.

Вообще если что-то в упор не выходит, и видимых причин нет, лучше с другой основой попробовать, и в объектах, и в одежде.
 
kazarin
Я такого формата что-то в Милке не нашла. Или мы о чем-то другом говорим? :)
С .obj у нас с Вами тоже какая-то странность. Когда я создаю меш, сохраняю его, то да, только один файл obj появляется. Потом я создаю текстуру и сохраняю ее в dds. Это - второй файл. Когда я назначаю мешу текстуру и вожусь с текстурными координатами, автоматом появляется третий файл - mtl.
В принципе, после того, как текстура наложена, он не особо и нужен. В obj тоже остается "память" о текстурных координатах для объекта. Но без файла mtl он будет открываться с чистым мешем, без текстуры, ее надо будет искать вручную, чтоб увидеть свой объект "в цвете", а когда есть файл mtl, тогда при импорте obj в Милк он уже будет со своей текстурой. Как-то так.
Из игр у меня вообще в другом формате предметы выдергиваются. Я их в Максе обрабатываю, импортирую в 3ds. А уже в Милке из 3ds сохраняю в obj. Но вот та, первая программка для SH открывала все ресурсы объектов, помимо перечисленного, к некоторым файлам шла еще и анимация. И какие-то текстовые файлы.
Смеяться я не буду. Кроме "Жесткача", я еще что-то клонировала с тем же результатом. Значит, мне не повезло несколько раз попасть на те объекты, которые капризничают? Ладно. Буду пытаться дальше. Попробую с "высоким табуретом".

kazarin, Я. ВАС. ЛЮБЛЮ.


В общем-то, не откладывая в долгий ящик.


Реколоры под каждый сет там же, в архиве.
А теперь можно и на работу начать собираться. :D
 
Ах... Все друг друга любят... Какая прелесть...Весна...Ну есть надежда, что стулья договорятся со своими тенями и тоже полюбят барные стойки.
Ну вот уже полюбили.
будем качать . Спасибо, спасибо, спасибо..
 
Kativip,kazarin,
Вы таки "добили"этот зловредный барный стул (y) У меня,впрочем,сомнений не было. Я просто счастлива,потому что очень не хотелось "разбавлять"сет "неродными"стульями.А теперь полный комплект!СПАСИБО!

За талант! За мастерство! За упорство!
 
Назад
Сверху