• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Пока смерть не разлучит вас - Черный вдовец Ивэн Аддерли

Такое впечатление, что Рафаэль судьбу отца повторяет.. невеста ишь ты какая деловая оказалась.. а потом в другой городок приедет будущий вдовец:crazy:
а Ивэну что-то всё упрямее жёны попадаются, но ничего всех их ждёт один конец:death:
 

А дома у Ивэна творился форменный дурдом. Мэнди вся красная, распаренная, то и дело падала в обморок. При этом она страшно злилась на супруга, полагая, что тот наградил ее беременностью. "И чему только этих девиц учат, - философски вздыхал Ивэн, - откуда беременность и непорочное зачатие, от помидоров, что ли?"



Хотя, с помидорами что-то действительно было не так. При попытке помыть, наконец, эту треклятую посуду, Мэнди стали мерещиться зайцы-альбиносы. Зайцы разговаривали и советовали «Фейри» вместо «Мифа». Этого хрупкая психика девушки не выдержала. Она стала спорить с наглым животным, потом закатила истерику.



Никто из домашних на это внимание не обращал. Подумаешь, рыдает кто-то. Рыдает, значит, живая. Мертвые не плачут. Ну, и не о чем беспокоиться. Поплакала Мэнди, поплакала, и занялась своим любимым делом – наведением порядка. Пошла на домашнее кладбище могилки поправить и не вернулась. Видно ударилась головой о могильный камень .



11. Мэнди Ханник – смерть от испуга


Тут по участку прошла старушка в белом с распущенными волосами. Ивэн как увидел ее , весь затрясся. Мол, если ты за мною, то я еще не готов. Молодой еще и не всех жен извел. Делай со мной что хочешь, только на тот свет не забирай. Старушка в белом, не будь дура, тут же сказала: «Женись на мне». Бабка из соседнего городка оказалась. Шла с ярмарки, возле дома Ивэна ее ночь застигла. Она давно мечтала за кого-нибудь замуж выскочить, а тут такой шикарный вдовец и неокольцованный. Вернее, кольцо только-только с пальца соскочило.



Мэнди с того света грозила изменщику страшными карами, показывала косу, но сделать уже ничего не успевала. Деваться Ивэну было некуда, все видели, как вдовец припадал на тощую грудь дамы в белом. Пришлось жениться.



Ханна оказалась ведьмой не хуже самого Ивэна . Всех, кто был рядом с нею, било молнией, а ей хоть бы хны.



Потом она сама устроила молнию. Рукотворную. На этот раз колдовство ей не помогло, и она сгорела. Но, уже умирая, Ханна умудрилась подпалить задницу соседке. Вроде та когда-то заняла у нее кринку молока, да не в срок отдала.



12. Ханна Стомпель - смерть от погодной машины


Ивэн решил компенсировать потерянные нервные клетки одной из пострадавших – Элин Ружевич. Стряхивал с нее остатки пепла и обгоревшей одежды. Иногда даже с частей тела, на которых пепла не было.



Как ни странно, Элин оказалась весьма обеспеченной дамой. Хотя непонятно, где она прятала золотые в количестве 13 тысяч и кучу материального приданого.



По традиции она наелась помидоров, вызывающих иллюзию несуществующей беременности, а потом по той же традиции вознамерилась починить в очередной раз кем-то сломанный лифт. Но передумала.



Наверное, помидоры еще и характер портят. И жизнь сокращают. Кстати, непонятно, от чего все-таки Элин умерла, не от помидоров же? Или ее отравили?



И вот что странно: питалась только помидорами, должна быть, как пушинка. А ее могильная плита своей тяжестью чуть мужика не придавила.



13. Элин Ружевич – смерть от отравления

Если бы не Энн, непонятно, как бы пережил Ивэн очередную потерю (наверное, так же легко, как и предыдущие, съехидничал демиург). Греховодник старый! – громыхнуло с неба, но в Ивэна не попало.



Зато чуть не прибило лифтом. Все-таки МРЗД на Ивэна было за что-то сердито.



В подарок «любимой» подруге Элизабет купила дачу. Знала, что та из-за своего артрита все равно не может поехать. Позже пришло уведомление о неоплаченных налогах. Странно. Все обитатели поместья, включая призраков, спали спокойно.



Как оказалось, Энн была совершенно права, отказавшись ехать на дачу. Такие гурии обнаженные и подкопченные бродят, как мужа без пригляда оставить? Не на лучшую же подругу. А то вернешься – ни подруги, ни мужа.



В 69 лет Энн тихо угасла. (Настолько тихо, что демиург даже не заметила и не засняла. Вот так в 18-13 была жива, а в 23-11 уже нету. Не уследили. *вытирает слезы*)



14. Энн Стомпель – смерть в платине
 
Мало Ивэну молодух - уже и старушки в ход пошли. Да он и сам уже чай не мальчик, я гляжу.
 
Ну а что ж, старушки какие особенные? Пусть и они вкусят семейного счастья с Ивэном.
 
Ну, кому что на роду написано. У некоторых линия жизни на руке прямо на поместье Аддерли указывала. ))))))))))))))))))
 

Ивэн с грустью констатировал: не те пошли нынче жены, совсем не те. Медлительные, как клуши, помирать не торопятся. А еще бестолковые. Вот тарелка с сидящей на ней мухой цеце буквально следом летит, только бери в руки. Так нет же, идут не туда, помирают не той смертью… А многие, дожив до старости, даже не знают, как эту самую тарелку мыть! Может, взять в дом молодуху и обучить ее всему? Хотя… Не успеет, наверное, обучиться.



Новая пассия Ивэна Анна Ханник была весьма миловидной, немного курносой, девицей. Совсем молоденькой, а оттого ленивой и неряшливой.



Она целыми днями валяла дурака, полагая, что теперь ее обязан обеспечивать муж. А ее дело веселиться и строить из себя хозяйку и замужнюю даму.



Отчитала несчастную Элизабет: «Что значит – вы не дадите ключи от дачи? Здесь все, в том числе и дача, принадлежит моему супругу. А у вас никаких документов на руках нет. И вообще, вы здесь на птичьих правах находитесь, а я хозяйка». Проплывавшие мимо призраки бывших хозяек только ехидно улыбались.



На даче Анне не очень понравилось. Солнце было слишком ярким, море слишком соленым, местные туземцы вообще не оценили ее неземной красоты. Зато она научилась красиво и, главное, вовремя падать в обморок. Весьма полезное умение для замужней дамы. Мало ли, вдруг муж возжелает исполнения супружеского долга, а про то, что жена головной болью страдает, она ему в прошлый раз говорила?



Тем более, когда супруг в несколько раз старше своей легкомысленной женушки. Глупышка Анна даже не догадывалась, сколько женщин в городке завистливо вздыхают, глядя на ее стройного, до сих пор красивого мужа. Ни единой морщинки на лице, а платина волос сменилась серебром седины.



Пришлось предыдущим женам взять Анну на воспитание. Но, сколько бы они не поучали ее и не объясняли, какое сокровище их общий муж, Анна им не верила. В процессе воспитания многочисленные миссис Аддерли несколько перестарались. Зато теперь Анна со стороны сможет увидеть, насколько популярен Ивэн у местных дам.



15. Анна Ханник - смерть от испуга

А сам Ивэн ложился в холодную супружескую постель и думал, думал… Вторую вертихвостку вроде Анны в дом не хотелось. Хотелось, чтобы рядом была женщина постарше. Добрая, понимающая, знающая все его вкусы и готовая угождать. В одну из ночей из дома донесся такой крик, что попрятались даже жены м порядковыми номерами с первого по пятнадцатый: «Элизабет! У меня же есть Элизабет!» И впрямь, кто знает его лучше старой боевой подруги?



Тем более, Рафаэль закончил обучение и был готов вернуться в родительский дом. На Элизабет, знавшую его сопливым голенастым пацаненком, он точно не польстится. А, если на ее месте будет ровесница Рафаэля? Лучше не вводить парня в искушение.



Рафаэль приехал, немного отдохнул и стал тяготиться бездельем. Места для него подходящего не было , пошел пока преподавать. Тем более, что оплату ему положили неплохую.



На тетку Элизабет он и внимания не обратил. Сколько он себя помнил, она хлопотала по дому. А уж с брачным свидетельством или нет, то его не касалось. Отец сам разберется.
Тем более, что не прошло и недели его пребывания в родительском доме, как мачеха преставилась. Да и то – 67 лет, не девочка уже, часики-то оттикали.



16. Элизабет Стомпель – смерть от старости

Вскоре Ивэн съездил в город, оформить права на наследство. А, вернувшись, задумался. Понятно, что смерть Элизабет никого не заинтересовала. В таком возрасте странно не помирать, а продолжать скрипеть помаленьку. Но вот две смерти подряд за короткий промежуток времени может насторожить местные власти. Значит, надо искать супругу помоложе. Но с хроническими заболеваниями. О том, что можно вообще не жениться, Ивэн как-то не подумал.



Так в жизнь Ивэна ненадолго вошла Джун, вдова местного пастора, строгая и красивая женщина средних лет с хорошим приданым, но слабым здоровьем. Ну, это Ивэн пустил такой слух, что его новая супруга страдает сердечными болями и желудочными коликами.



И, надо сказать, в первый же день у Джун как раз случился первый приступ этих самых колик, так что в словах новоиспеченного молодожена никто и не усомнился.



Еще Джун, по словам ее супруга, страдала лунатизмом и мышечными спазмами, так что непременно вскоре должна была помереть хоть от одной из этих болезней.



Впрочем, как оказалось, у нее и впрямь было слабое сердце.



17. Джун Ханник – смерть от испуга

Сразу после похорон Ивэн закрутил роман с Ханной Стопмель. В прошлый раз он не решился сделать ей предложение по причине ее преклонных годов. Что сейчас заставило Ивэна переменить решение - неясно. Сын даже спросил: «Она что, помолодела?», но внятного ответа не дождался.



А все оказалось просто. Ханна Стомпель имела неплохой капиталец, кучу бедных родственников и неуживчивый характер. Поэтому она решила пожить немного для себя и выбрала подходящего, по ее мнению, супруга. Ивэн со стороны казался милейшим человеком, так что Ханна, много лет проработавшая охранником, была уверена в том, что верховодить в доме будет она.



Тем более, что здоровье у новоиспеченной миссис Аддерли было железное. Она даже привыкла спать на снегу, как собака лайка. Или стоя, как боевая лошадь под седлом.



Рафаэль, хоть и занимался нелюбимым делом, но служил исправно. За что удостаивался продвижения по службе и значительных денежных выплат. Но все время мечтал бросить преподавание и заняться чистой наукой.



Ночевки супруги на промерзшей земле все больше и больше беспокоили Ивэна. Он даже периодически тыкал в нее волшебной палочкой: неужели она до сих пор жива?!



Предыдущие жены, желая помочь бывшему мужу, тоже тыкали. Кто веточкой, кто палочкой, кто пальцем. Может, даже ногами, пока никто не видит. В –общем, призраки это вам не простуда, от них никакое железное здоровье не убережет.



18. Ханна Стомпель – смерть от испуга
 
Ивэн постарел, но шалить не бросил. :o
И соседка-старушка ему пригодилась.:allusion:
А зачем Элизабет одна на море ездила?:confused:
 
А что делать, если бабы от жары помирать не хотят? Видно, раньше в нашем городе жили и привыкли.
 
А Рафаэль красавчик! Не зря Ивэн за жён переживал) но молодой сын кажется только карьерой занят) да и не особо на мачех обращает внимание, всё равно они долго не живут
 

Бедняга Рафаэль все никак не мог найти себя в жизни. Хотелось заниматься теоретической наукой, а приходилось прикладной. В смысле прикладывать много усилий, чтобы вбить школярам в голову хоть немного этой самой науки. Да еще и демиург над душой стояла: сколько ты будешь панталоны в школе просиживать? Иди и ищи нам корову. Оказалось, правда, что и на этой работе коров не выдавали. Они по разнарядке другим полагались. Бестолковые оба, что Рафаэль, что демиург, запутались в разнарядках. Папенька на отпрыска рявкнул: мол, стоило столько лет по университетам прохлаждаться, если не можешь документы внимательно прочитать. Рафаэль попробовал возразить, что он не сам, а однокурсница, умница и отличница , подсказала. Однокурсница была вызвана папеньке под гневные очи. И тут уж о корове было забыто. Какой там КГС, когда такая гарная дивчина, и до сих пор не помолвленная. Рафаэль подумал, что отцу пора заказывать очки, раз он не видит, что перед ним одна из самых страшных девиц в Рафовом университете. Но благоразумно промолчал. На кого бы там папенька слюни не пускал, лишь бы сына не пилил.



Оказалось, впрочем, что девица даже не вошла в возраст согласия. Пришлось срочно выправлять ей документы. А срочно потому, что на участке крутился какой-то ушлый журналистик, готовый на все ради сенсации. Кончилось все хорошо, мисс Каллиста Тодд вошла в семью. Папенька был счастлив. Каллиста тоже.



Она по внешности и по сути была истинной англичанкой. Физиономию имела лошадиную, бледную и невыразительную. Ратовала за здоровый образ жизни, поэтому старалась как можно чаще бывать на свежем воздухе.



Раф, хоть и не полюбил свою работу, но трудился старательно, его ценили. Но надежда найти дело себе по душе его не оставляла.



Он был готов и бывшую сокурсницу пристроить, только та совсем помешалась на ЗОЖ, и больше ее ничего не интересовало. Рафаэль даже удивлялся: столько лет учиться в университете, платить за учебу, чтобы потом целый день бить баклуши. Скорее всего девицу на учебу определили родители. Мол, иначе ей, такой страшненькой и придурковатой, жениха не найти. А в университете кто-нибудь да позарится, девиц-то мало. Зима в тот год выдалась лютая, а Каллиста, как истинная дочь туманного Альбиона, теплого белья не носила, и ложилась в холодную постель, не согретую ни грелкой, ни мужем. В какую-то ночь не выдержал даже ее закаленный организм, и Каллиста скончалась от переохлаждения. Провожали ее в последний путь случайные прохожие, так как Ивэн в последнее время охладел к своей супруге и мысленно подыскивал ей замену. Вскоре после кончины Каллисты звонил их с Рафом однокурсник . Тот самый, с кем наставила Рафаэлю рога его первая невеста. Выяснилось, что она нашла себе кого-то третьего, так что бывшим соперникам делить больше было нечего. Помянули Каллисту, да и разошлись по жизни.



19. Каллиста Тодд - смерть от переохлаждения


А Ивэн решил доказать наследнику, что зрение у него еще ого-го, а уж вкус и того лучше. Приметил он для себя курносую простушку Терезу Долтон. Особым приданым та не отличалась. Эффектной внешностью тоже. Так что Терезе, поначалу стрелявшей глазками в молодого Аддерли, пришлось удовольствоваться его престарелым отцом.



Тереза ласково именовала супруга "мой старичок", то и дело справлялась о его здоровье. Словом, вовсю готовилась стать вдовой. Потом, видя, что Ивэн бодр и весел и оставлять этот мир не торопится, как-то поскучнела. Ивэн посоветовал ей найти себе занятие по душе и навести порядок во дворе и в доме. А то много хлама неработающего скопилось.



Но Тереза была из тех, о ком говорят "сто рублей убытка". Собралась ванну помыть - молния ударила. И так каждый раз, стоило ей только взять в руки тряпку. "И он напоролся на мой нож... Он напоролся на мой нож десять раз, милая!" Молния била в Терезу прицельно. И еще раз, и еще. И, так как девушка страдала аллергией на молнии, шансов у нее не было.



20. Тереза Долтон - смерть от молнии


И тут, наконец, по городку поползли нехорошие слухи. Конечно, коронер раз за разом выдавал положительные заключения о смерти Ивэновых жен, но двадцать штук? Как-то это много. Ну десять, ну пятнадцать. Но не двадцать же подряд! Незамужние девицы и вдовы при встрече с Ивэном переходили на другую сторону улицы и от визита в его усадьбу отказывались, находя очень убедительные предлоги. "Чуют заразы", - сокрушенно прищелкивал языком Ивэн. Но тут в их городок приехала на ПМЖ Бренна Теллерман. Осиротев, она не нашла ничего лучше, как податься к единственной своей родственнице - тетке. А той лишний рот был в тягость. Вот девица и приискивала себе обеспеченного мужа, чтобы зажить своей семьей.



Сладились быстро. А чего тянуть? Ивэн-то не молоденький. Жизнь проходит.



И Бренна захлопотала по хозяйству. Ивэн, обреченно понимая, что тарелки за собой в этом доме никто не моет, соорудил для этих целей ИИ, но чего-то там не докрутил. Пришлось Бренне, как хорошей супруге, все за мужем доделывать. ИИ воспылал к ней любовью и всюду за ней таскался.



Ивэна испорченный робот не интересовал, он в своей мастерской уже что-то новое клепал. Бренна хотела пасынка попросить исправить дурную машину, да тот объявил себя творческим человеком и до бытовых проблем не снисходил. К тому же он, наконец, нашел работу своей мечты.



К Ивэну, видимо, наконец пришла старость и дряхлость. Иначе чем объяснить, что в семье он единственный заболел гриппом? А эту заразу Бренну никакая зараза не брала. Да так она еще его, Ивэна, переживет!



Пока суть да дело, Рафаэль, наконец, завел корову. Немного странная, но какая еще может быть у колдуна? Бренна, неумеха, пошла ее доить. Толком ничего не надоила, молоко разлила и сама пропала.



21. Бренна Теллерман - смерть от коровы​
 
Ещё три жены в копилку Ивэна. Неужели соседи всё-таки о чём-то начали догадываться после смерти двадцатой жены.:rolleyes:
Да, кстати, аллергия на молнии - серьёзная проблема.:o
 
Назад
Сверху