• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Поиск хакнутых объектов и модов; вопросы по их установке и работе

Дюкаша

Главный модератор
Команда форума
Если вы где-то видели предмет или мод с необходимыми вам функциями, но не можете вспомнить где это было, или нашли его на форуме, но ссылка на него не работает, или же вы просто ищете предмет или мод, с помощью которого можно сделать доступными те или иные функции, обращайтесь в эту тему.
Здесь же задаются вопросы по их установке и работе, совместимости с разными версиями игры и между собой, проблемам со скачиванием и обо всем, что может помочь вам разобраться с модами и хакнутыми предметами для Симс 1.

Иногда необходимого эффекта можно добиться не (или не только) с помощью модов и хакнутых предметов, а с помощью программ или кодов для игры. Обратите внимание вот на эти темы: Программы для игры The Sims 1 и Коды в The Sims 1. Патч для активизации скрытых кодов.

Не забывайте делать бэкап (резервную копию района, в котором играете), перед тестированием новых модов и хакнутых предметов. Для этого необходимо скопировать в надежное место папку UserData#, где # - номер района, в котором вы играете. Если это первый район, то папку UserData без номера.
 
Последнее редактирование:
Фанат, здравствуйте и добро пожаловать обратно в Единичку! :D Я всегда очень рада видеть, что люди в нее все еще (или снова) играют.
Непокупные предметы отредактировать для режима покупки очень легко, и я уверена, что кто-то это уже делал, но сейчас так сходу кристаллы не найду, поэтому пока возьмите вот это. Это картина за 135 симолеонов, по виду не отличается от стандартной игровой, но называться должна Dukasha's Magic Painting for adults. Она дает и заклинания, и кристаллы всякие-разные... Которые очарования и которые растущие на лоте. Растущие сим должен сам вынести на улицу и расположить где-нибудь на участке. Да, для покупки сим должен иметь волшебную палочку.
 
Дюкаша, подскажите,а куда перекинуть скаченный файл?То я скачал,а куда перекинуть не знаю.
 
Фанат, ну в Downloads, конечно. :) Хотя можно и в UserObjects, да и не только, но в Downloads - это наиболее общепринятый вариант. Вообще, у нас есть инструкция на эту тему - древняя, но вполне актуальная: :)
https://www.mixei.ru/threads/ustanovka-pol-zovatel-skogo-kontenta-v-the-sims-1.1071/
 
Дюкаша, большое спасибо за файл и за помощь!Купил все кристаллы.Просто я в моддинге по Sims ничего не знаю и поэтому спросил.Сейчас почитаю инструкцию.
 
Последнее редактирование:
Фанат, какой же это моддинг? :) Моддинг - это внутренность файлов редактировать, а скачанное в игру класть - это простейшее умение рядового игрока, в нем ничего особо понимать не надо, просто почитать и сделать, как написано.
 
Дюкаша,здравствуйте!Подскажите ,а есть программа на добавление наград из дополнения Superstar?Просто награды в студии игрок не получает.Раньше помню я получал некоторые бронзовые и серебряные награды,но сейчас ни как не получается.Для коллекции награды хочу.
 
Фанат, здравствуйте. Для этого программа не нужна, они же не являются характеристиками сима. Достаточно просто покупной версии наград вроде покупной версии кристаллов, что я давала выше. Их тоже только ленивый не делал.
Вот здесь есть, например: http://simsky.wz.cz/objects/en_otherstuff.htm (прокрутите вниз или найдите поиском по странице в браузере Star Awards).
У Carrigon тоже есть: https://www.4shared.com/rar/oPuPdZLEca/Carrigon_SuperstarAwards.html
На KillerSims еще были, но там не все.
Вероятно также, что есть объекты, которые позволяют их купить не из режима покупки, а с помощью действия, осуществляемого в игре симом, вроде той картины с кристаллами. Но это мне надо смотреть, что сейчас с работы не очень удобно.
Смотрите не заскучайте при таком подходе. :) Главная прелесть Единички именно в ее сложности. А когда все слишком легко достается, то игра быстро теряет смысл.
 
Дюкаша, а сможете сделать файл,как с кристаллами только вместо кристаллов будут продаваться эти награды?
Я скачал файлы,а награды на английском,мне бы на русском или это и есть оригинал наград только на английском языке?
Во всём нужно знать меру.Конечно если всё легко достаётся,то играть дальше нету смысла.
 
Фанат, продающую награды картину, что ли? :D Могу, но не уверена, что у меня получится заняться этим так сходу среди рабочей недели. И за какую цену Вы их хотите покупать?
Эм, что значит "оригинал наград, только на английском языке"? Оригинал любого симского файла содержит много разных языков, включая английский, а вот русского не содержит. Отображение текстов в игре на том или другом языке зависит от того, на каком языке у Вас стоит игра в целом. Переключите, например, ее на немецкий или французский - названия и действия родных предметов и прочие изначально встроенные в игру тексты будут отображаться на нем, а вот с кастомным контентом ситуация будет разная. Если тексты в нем не менялись, то с языками будет та же картина, что в родных предметах, а если автор что-то редактировал, то вполне возможно, что все будет на английском языке или же на английском будет измененный текст, а при переключении игры на другой язык - будет стандартный текст от исходного предмета, взятого за основу. А если автор не англоязычный, то все может оказаться, скажем, на немецком или японском. Но в случае с вполне стандартными предметами из игры, которые просто сделаны из непокупных покупными, все тексты, скорее всего, остаются оригинальными, т.е. содержат много разных языков, а русского, соответственно, не содержат. Все, что на русском - как раз не оригинал и даже не клон оригинала, а либо поделка пиратов, либо (в очень редких случаях) творение русскоязычного мейкера. Поскольку большая часть кастомного контента создавалась не русскоязычными мейкерами и уж точно не пиратами, то русского языка там, разумеется, быть не может. Я, конечно, теоретически могу его туда засунуть, но делать этого очень не люблю. Игра не рассчитана на русский язык и добавить его туда нормально, как, скажем, в предмет для Двушки, нельзя. Его придется вставлять вместо какого-то другого языка или вместо всех языков сразу. Соответственно, придется делать отдельные версии предмета для русскоязычной и нерусскоязычной публики, да еще, по-хорошему, разные версии для разных пиратских шрифтов, если где-то в текстах содержится буква "я", поскольку в разных шрифтах она отображается по-разному. У меня самой стоят шрифты от "Навигатора", а у большинства - от "7 Волка". А это в плане буквы "я" - две большие разницы.
 
Дюкаша, да я про картину.Но я сейчас ещё подумал про награды нужно знать меру.Кристаллы я добавил уже и всё на этом.
У меня от "7 Волка" если не ошибаюсь.Ещё раз большое спасибо и удачи
 
Фанат, да можно сделать картину, но это банально и скучно. Я обычно все предметы делаю именно на картинной основе, потому что у картин своих функций практически нет и к ним удобно привинчивать новые, ну и еще потому, что в плане графики я, кроме картины, ни на что не способна. :D Но я обычно делаю что-нибудь такое, для решения технических проблем, если у людей глюк какой-то и нужно с ним разобраться, а соответствующих предметов нет или я просто не могу их найти. А просто покупать через картину награды, которые можно купить в режиме покупки - тоска болотная. Я бы еще могла понять затею сделать, скажем, какой-нибудь "отлов награды на интернет-аукционе", чтобы награды там появлялись иногда по одной случайным образом и нужно было караулить нужную, чтобы цена внезапно вырастала и у сима могло бы "в конце торгов" не хватить денег или чтобы могли в итоге "перебить ставку" случайным образом, потому что на реальных-то торгах на eBay легко и просто могут перебить на последних секундах... Вот что-то подобное затеять - это еще как-то интересно, хотя долго и не факт, что вообще получилось бы, но оно бы стоило того, чтобы попробовать. А просто тупо подойти в любой момент к картине и купить все подряд по фиксированной, заранее известной цене - да чем это особо интереснее, чем из режима покупки их вытаскивать? Практически ничем, на мой взгляд. Хотя, может, когда-нибудь и сделаю, если все же надумаете. Заменить GUID'ы несложно, нужно только подумать, куда сим их должен ставить. Кристаллы-то он на улицу выносил, а награды по идее в наградной комод нужно, но я даже не знаю, ставят ли туда симы награды сами, никогда не играла в звездную карьеру, не люблю ее.
Большинство пираток от "7 Волка" или еще от кого-то, но с теми же шрифтами. У меня тоже от Волка, но шрифты стоят навигаторские, поэтому волковская "я" отображается неправильно. У меня, правда, все равно на английский переключено, на UK English, так что русские тексты проявляются только местами, где нет английских для UK English и вместо них подставляются тексты из ячейки US English, замененные пиратами на русские. Если затевать делать предметы с русским языком под волковскую пиратку, то нужно убирать навигаторские шрифты, переключать игру на пиратский русский и работать так. Можно это сделать, конечно, просто не очень хочется. Но если Вам будет что-то очень нужно - сделаю, хотя вот да, лично я советую слишком сильно не читерить, потому что скучно от этого становится. Но это личное дело каждого, конечно.
 
Дюкаша, спасибо,но не надо.Я подумал кристаллы я добавил и нужно знать меру.Может поиграю в эти выходные в игру так как на работу нужно завтра в рейс и позже опять вернусь наградам и тогда буду их потихоньку собирать.Я подумал и согласен,что скучно получается.С кристаллами одно, а вот награды покупать для коллекции не то их лучше получить в награду.
 
Фанат, в этом я с Вами абсолютно согласна. :) Награды ценны именно тогда, когда для их получения пришлось постараться. Да и кристаллы бы тоже сами в итоге выросли потихоньку, и радости от каждого было бы больше, чем от купленного. ;)
Ну, в общем, если что, пишите. Я всегда рада помочь поискать что-нибудь для Симс 1, особенно хакнутое. А то и сделать, если оно не очень сложное и вопрос именно в функциональности, а не в графике и не в анимации.
 
Дюкаша,здравствуйте!Кристаллы бы выросли,но долго ждать.У меня при маленькой вероятности только появились чёрный,красный,белый и зелёный.Только часто появлялись: корень проблемы,волшебный боб и цветы.
Спасибо!Некоторое в Sims 1 я не помню уже,но если нужно будет,что-то спросить,то зайду.Удачи!
 
Фанат, здравствуйте. Ну так а куда особо торопиться-то - в Симс 1 симы не стареют, играть можно хоть вечно. :D
Заходите, конечно, спрашивайте. У нас в основном разделе много всяких информационных тем. Они все древние, но, если что, не бойтесь их поднимать вопросами, вдохнуть в них немного жизни будет только на пользу. :)
 
И снова здравствуйте!)

Подскажите пожалуйста, существует ли мод, для отдельного поднятия потребностей?)
У меня есть скачаное Волшебное Зеркало,я его использую только в крайних случаях, но оно поднимает все потребности, а мне бы хотелось поднять только одну или две)
Можно ли его отредактировать или создать что то новое с такой возможностью?)

И еще, есть ли мод или какой то другой способ, для размещения предметов вне сетки или хотя бы наложения друг на друга?)

Спасибо!))
 
Hatter, здравствуйте, рада Вас видеть. :)
Разнообразные подниматели и опускатели чего угодно в любых сочетаниях делать очень легко, поэтому их многие делали. Вот, например, у Inge Jones есть т.н. Please Yourself Plant. Прикрепляется к конкретному симу, после чего можно перебрать все его/ее потребности, выбирая для каждой, держать ли ее на максимуме, на минимуме или вообще не трогать. Если хотите просто один раз поднять потребность, а не держать на максимуме постоянно, то можно, наверное, после первого поднятия переключить ее в режим "не трогать" или удалить это растение вовсе.
http://www.simlogical.com/sl/downloadpages/motives.htm
Должны быть, конечно, и другие объекты, но это надо читать описания. Большинство, как и то зеркало, поднимает все разом, а некоторые объекты так и вовсе выборочно отдельные потребности опускают.

С сеткой хуже, Единичка же двухмерна, поэтому ее объекты с графической точки зрения представляют собой фактически четыре картинки (для симметричных объектов две или даже вообще одну) в трех размерах, расположенные на определенных позициях по отношению к краям клетки, так что их особо не подвигаешь и не повертишь. Для наложения объектов друг на друга (как, например, мебель ставится и вообще любые объекты ложатся на ковры) используется флаг нулевого объема (zero extent), который изначально прописывается в init'е у ковров и других объектов, которым необходимо иметь такие свойства. Теоретически можно сделать объект, который будет наделять этим свойством все объекты, присутствующие в этот момент на лоте, но, боюсь, тогда начнется вообще полный бардак. :) Симы будут ходить сквозь мебель, как привидения, а на столы, к примеру ничего нельзя будет положить, потому что все провалится сквозь них. Можно сделать объект, который будет наделять подобным свойством не все подряд, а какие-то конкретные объекты - по GUID'ам (индивидуальным идентификационным номерам) или по категориям, хотя не у всех объектов есть категории, или еще по какому-то признаку. Я когда-то баловалась, делая невидимые столы, которым через соответствующий контроллер сперва придавала вот такую способность пересекаемости с другими объектами, ставила их внутрь кроватей и диванов, а потом через тот же контроллер эту способность у них отнимала, чтобы на них что-то можно было положить, и оно бы смотрелось, как лежащее на кровати или диване. Но вообще, как выяснилось много позже, для невидимой мебели, предназначенной ставиться внутрь другой мебели, есть другой способ добавить ей функцию пересекаемости с другими объектами, при которой на саму эту мебель что-то потом класть будет можно безо всяких дополнительных манипуляций. Но это надо именно в конкретном объекте изначально внутри прописывать.
А еще есть некий флаг для init'а, с которым я никогда не работала, позволяющий устанавливать несколько маленьких предметов на одну клетку. И, полагаю, его тоже можно с помощью другого объекта добавить к уже имеющимся на лоте объектам. Но, насколько я понимаю, они в любом случае ставятся не как попало, а в каком-то определенном порядке и количестве по отношению к клетке. Обо всем этом мне сложно дать какую-то более подробную информацию без экспериментов.
Еще я слышала, что для Единички тоже кто-то делал OMSP, как для более поздних симов, но сама не видела их.
 
Дюкаша, взаимно)

О, спасибо, с этим вазоном действительно стало более комфортно играть, появилось время на что то еще кроме поднятия потребностей ( наконец то! ))

Мой стиль игры довольно медлительный и расслабленный, я могу получать огромное удовольствие от того, что мой сим будет сидеть в саду и пить чай, а единичка такого расслабления не прощает)

А нет ли способа, что бы без привязки конкретного сима к вазону, можно было навсегда заморозить потребность в общении у всех симов проживающих на лоте?)
Мне больше всего мешают общение и комфорт, и мне не очень нравиться, что нужно для каждого сима покупать вазон а не использовать один на семью)

Спасибо!))
 
Hatter, удивительно, как Вас с таким стилем игры в Единичку-то занесло. :) Расслабляться - это действительно не про нее. Хотя с тем же волшебным зеркалом или волшебным пирожком можно потребности вообще заморозить навечно и больше о них не вспоминать, но на мой взгляд, это смертельно скучно.
Для общения попробуйте картину вот отсюда: http://simcrafters.parsimonious.org/~magicsims/decorative/index.htm Вторая снизу в табличке. Сама я ее не пробовала, но по описанию как раз делает то, что Вам нужно. Хотя я бы вообще посоветовала просто не ставить симам высокую общительность в характере, тогда они гораздо меньше нуждаются в общении. А вот насчет комфорта не знаю, не припомню, чтобы попадался объект, поддерживающий на высоте именно его. Может, конечно, где-то и есть, если найду, то напишу.
 
Назад
Сверху