Poor Mouse, debug - это не код, а ключ. Разные вещи. Там действительно ошибка в main'е, но не у самой машинки, а у "падающих листьев", если не ошибаюсь. Я этот глюк изучала еще довольно давно, но подзабыла уже теперь. Ошибка очень редкая, даже сам Shy сказал, что никогда прежде не встречал такой, хотя лично я через некоторое время вляпала однажды такую сама в один из своих объектов.

Заключается в том, что main - функция, которая должна выполняться непрерывно, замкнута в одном месте на true или еще на что-то... Опять же не помню на что. В общем, прерывается. После ошибки объект, как обычно, ресетится и main начинается сначала, чтобы вскоре опять упереться в эту ошибку. Но поскольку у этих листьев ничего такого, видимо, нет, что бы портилось от ресетов, то, в принципе, это не страшно, без ключа действительно работает, хотя по большому счету продавать за деньги объект с глюком - оочень большое свинство. Я все хотела написать на SimSlice, поругаться.

Если бы я ее получила законным путем, непременно бы написала.
Вообще, я бы его исправила, конечно, но тот хакер, что написал скрипты этой машинки то ли из соображений конспирации, то ли еще чего, обозвал все скрипты так, что постороннему человеку без очень долгих экспериментов понять, что к чему, абсолютно нереально. Это, кстати, ответ на вопрос, зависит ли что-нибудь от названия скрипта.
