• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Почтовый ящик и порталы для гостей и машин в The Sims 1

  • Автор темы Автор темы nebo
  • Дата начала Дата начала
Lilith
В первый раз слышу, чтобы такой глюк был именно в ММ. У тебя так только на одном участке? Может быть, просто с порталами что-то не так? Хотя тогда бы они, наверное, и придти не смогли. Но вообще просто удали их кодом move_objects on, это обычная тактика поведения с залипшими гостями. Или не умеешь пользоваться? На всякий случай: нажимаешь ctrl+shift+c, наверху в появившемся окне вводишь move_objects on, нажимешь Enter и спокойно продаешь гостей в режиме покупки.
 
Вud@, скорее всего нет. Дело в том, что почтовый ящик, мусорный бак, а также машины (на которых симы ездят в центр, на работу, в школу и т п.) нельзя продать, как обычные предметы. Потому что вместе с ними удалятся порталы, с помощью которых на участке появляются гости, НПС, те же машины и т. п. если удалить почтовый ящик или мусорку, к симам никто не сможет прийти - ни горничная, ни почтальон, ни гости. И будут связанные с этим проблемы. Конечно, порталы-то потом вернуть можно, есть для этого Ped-PortalFixer, но вот заменить после этого ящик или мусорку наверное всё равно будет нельзя.
А переставить почту или мусорный бак с места на место, в общем-то можно, я сама переставляла их, и не раз. Только переставлять можно опять же не в любое место. Вроде как почтовый ящик, например, должен быть обязательно возле дороги. Хотя мусорку и в дом поставить можно - некоторые так делают, чтобы в мусорке медведь не рылся.
 
Я на одном сайте видел скриншоты домов и там почтовый ящик был другой и стоял рядом с домом.Вот.
 
Bud@, может быть, это были скриншоты жилых домов магического города? Там и почтовый ящик, и мусорный бак выглядят иначе, чем на обычных жилых лотах.
А вообще, конечно, вопрос это интересный, вот может, из мейкеров кто-нибудь толковое что-то подскажет по поводу замены ящика и мусорки.
 
Я легко и спокойно ставила почтовый ящик и в дом тоже. :D Правда, раздражает, что Нэнси и тетка со счетами в дом заходят. :D А еще у меня на одном участке "растет" целая "роща" почтовых ящиков. :D

В принципе, если имеется в виду просто другой внешний вид для почтового ящика и мусорки без изменения их функций, то почему бы и нет? Только вот где найти такие переделки? Лично я не видела. Можно попробовать затащить в обычный дом ящик и мусорку из Маги-города, только надо сперва внутрь к ним заглянуть - там запросто может оказаться удаляющий код...
 
Последнее редактирование:
Я тут давеча удалила надоедливых гостей с помощью move objects. Так теперь когда я приглашаю друзей к себе они приходят, но к ним нет доступных действий. Поприветствовать нельзя и вообще в какой-либо контакт с ними вступить невозможно. Так и толкуться под дверью и трезвонят в дверь до бесконечности, пока снова кодом не удалишь. Это у меня так только на одном лоте. На других все нормально, но там я гостей не удаляла. Что делать, подскажите.
 
Essmeralda, не увлекаться кодом move_objects, вот что. Снесла что-то ценное вместе с гостями, хотя вроде бы, если бы ты снесла портал, теперь бы они вообще придти не могли. Введи в режиме жизни код prepare_lot, он должен тебе сказать, если чего-то на лоте не хватает.
 
Последнее редактирование:
Дюкаша
Я воспользовалась prepare_lot, но мне ничего не вывели. А что собственно должно произойти?
 
Essmeralda, лот должен перевернуться в исходную позицию, отдалиться на максимальное расстояние, а с предметами и симами должно произойти что-то вроде reset'а. Если на лоте не оказывается чего-нибудь необходимого, вроде почтового ящика, мусорки или портала, об этом выводится сообщение. Ну раз ничего не выводится, то это надо мне или у Shy спрашивать, или самой пытаться экспериментировать. Вообще удалять гостей кодом неудобно и неразумно. Если уж они тебе так мешают, можно же найти более щадящий способ.
 
Столкнулся с неприятной ситуацией. Есть лот в центре где построен супермаркет. Раньше он работал, сейчас я его немного перестроил (добавил полок с товарами и магазин одежды). Хотел съездить туда симом и проблема - загрузка локации (красный фон с машиной) появляется и ничего не происходит, приходится принудительно снимать задачу через диспетчер.

Я уже пробовал удалить то, что добавлял, убирал кассовые аппараты, удалял разные предметы - ничего не помогает.

Похожая ситуация была с контроллером для одного мода, там витрины с едой, которую симы могут брать и к ним нужен контроллер, без него у меня была аналогичная ситуация в другом лоте, но после установки контроллера всё заработало. Сейчас же контроллер есть и его видно в локации супермаркета + я пробовал удалять лотки с едой. Толку никакого.

Вопрос конечно совсем без конкретики, но что в принципе ещё может быть причиной такого? Нет ли каких-то программ, которые могли бы сообщить что за ошибки с лотом?
 
Полистал тему, тут писали про mail box. Я помню, что что-то удалял через код. Сейчас посмотрел - похоже я удалил один ped marker на локации. В похожей, где одна дорога проходит у лота, их три (2 по краям и один в центре). В нерабочем лоте нет центрального ped marker.

Есть ли возможность поставить этот ped marker (я так понимаю это остановка такси?) на место без потери лота? :(

Дополнение: с вероятностью 99% причина в этом. Нашёл на немецком форуме тему где описывается аналогичная ситуация, но там, как я понял, рекомендация переустановить всю игру. Есть возможность поставить ped marker без переустановки игры?
 
Последнее редактирование:
Niktom660, идея переустановить игру, чтобы починить один запорченный лот - это вообще дичь какая-то. Самое худшее, что тут может грозить - это необходимость один лот заменить, но в принципе все это чинится. Я больше привыкла заниматься подобным на домашнем лоте, для этого есть хороший объект у Шогала, но для общественных лотов есть набор объектов на SomeSimThings (Portal Replacement files). Все инструкции там на английском, разберетесь?
http://www.somesimthings.com/Obj/02Obj.htm
Pedmarker, судя по названию, пешеходный (pedestrian - пешеход), но, видимо, его отсутствия достаточно, чтобы на лот нельзя было нормально приехать. С удалением чего попало кодом нужно быть осторожнее, конечно, хотя и давно существуют способы решения таких проблем.
 
Я решил переустановить, заодно сохранил всё что было и залил на облако (никак руки не доходили). После переустановки вытащил начальную версию лота и заменил его в своей папке. А за инструкцию спасибо, почитаю, а то мало ли что ещё будет.

Как я понял из немецкого форума, это точки, где останавливается такси (в начале, конце и по центру дороги). Я удалил центральную и такси не могло приехать, отсюда и зависание на загрузке.
 
Последнее редактирование модератором:
Насчет переустановки дело, конечно, Ваше, но зачем Вы это делали, я так и не поняла. Лот - это один конкретный файл, все чистые копии лотов в игре есть, Вы можете взять его в любой момент из любого нетронутого соседства, а если даже Вы уже ухитрились переделать все соседства, то из темплейта соседства, они всегда есть в игре для всех районов. Для ДТ это папка TemplateDowntown.
 
Назад
Сверху