• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Почему скин иногда "натягивается" на неправильный меш

  • Автор темы Автор темы Лорка
  • Дата начала Дата начала
Л

Лорка

Гость
нужна прога

Здраствуйте! у меня такая проблема, у меня много скинов и они стали повторятся, а еще они собираются не так как надо, например: если это скин платья, то игра собирает из него и брюки и шорты и короткое платье и даже иногда купальник!!! я слышала есть такая прога которая все ругулирует и устраняет повторы. не могли бы вы подсказать, как она называется и где её взять, и как с ней работать, а то я по английски почти не понимаю...
 
Лорка, я не знаю, как ссылки делать, так-что просто адрес
напишу :www.thesims.ru/soft06j02.shtml
программа называется File Cop
 
Не...File Cop наводит порядок в скинах только в том случае, если имеются скины, которые позволяют вылетать из игры
 
Нет такой проги. А то что они "собираются не так как надо" - это значит что у тебя есть 2 каркаса с одинаковыми номерами. Один для юбки 2-й для брюк. Прога тебе в этом не поможет, файл коп убирает только глючные cmx если он ссылается на несуществующий каркас. От этого вылетает игра. А если у тебя игра не вылетает а только раздражают повторы - то терпи....

------------------
AllSkins.miXei.ru
 
При помощи SimShow (не помню точно) можно в твоих скинах разобраться. Загрузи все скины в эту программу и посмотри каждый скин. Когда скачиваешь скины, могут попадаться под одним номером файлы cmx, они могут отличаться, в результате только наличием каблуков, но бывают и обсолютно разные, в результате чего из юбки мы получаем брюки, например. В игре появляется и то и другое. В программе можно посмотреть каждый скин и решить, что нужно, ненужный файл cmx, потом удалить, или переименовать.
 
http://www.elandnews.com/elisims/
Здесь можно скачать програмку, которая позволяет просматривать усЁ. Правда скины ты сможешь просмотреть только в бмпэшном виде, но всеравно полезная програмка :)
 
Объясните, пожалуйста, какие файлы должны быть у скинов, чтобы они нормально появлялись в игре.
А то у меня ходят вот такие монстры:
XER.JPG

Это скин купальника налез на меш бального платья.
Скажите, что нужно сделать, чтобы такого не было.

И еще, как сделать чтобы покупаемые платья были доступны в жизни, как переименовать файлы?
 
Annie
этот меш с номером 300!!! у меня такой же был, я его переименовала в 301...

просто с номером 300 - меш для "голого" тела, а те кто сделали меш для платья не подумав назвали его тоже номером 300 вот и глюки...
для каркаса файлы *.cmx и *.skn найди их в папке скинс по названию после номера можно понять какой для платья, и переименуй эти файлы в 301, пото открой смх блокнотом, внутри его поменя тоже с 300 на 301 и сохрани. и текстуры платья переименуй в 301, и всё будет нормально :)
 
Semitsvetik, помоги, плиз, еще кое-что понять.
Насколько я понимаю, для каждого *.bmp файла должны быть и *.cmx и *.skn - файлы (то есть, для каждого скина - по три файла).
На для одного *.cmx и *.skn - файла может быть несколько *.bmp -файлов, да?

У меня такая штука, что когда я создаю нового сима, то при перелистывании одежды многие скины повторяются по 2-3 раза.
Например, часто, скин брюк налезает на меш юбки, и наоборот.
Я так понимаю, что текстура может подходить для разных мешей, что ли, или просто у разных мешей номера одинаковые?
Как разобраться, чтобы один скин встречался только один раз с правильным мешем,а?
 
я не Семицветик, но таки...
да, для каждого *.bmp файла должны быть и *.cmx и *.skn - файлы
но на адын *cmx +*skn может приходиться черт знает сколько бэмпэшек
и текстура может подходить для разных мешей и
разных мешей номера одинаковые


Как разобраться, чтобы один скин встречался только один раз с правильным мешем,а?
удали ненужные *skn и *cmx
 
просто у разных мешей номера одинаковые? - ДА!

скачай какую нить прогу для просмотра скинов: bodywarp, simshow, The Sims Character Makeover Studio, и просмотри её скины. потом вручную удали ненужные
 
Спасибо за объяснение :)
Т.к. ни одно доброе дело не остается безнаказанным, то теперь дайте, плиз, ссылочку на этот BodyWarp, а то по ссылкам на форуме он лежит только на thesimsresource.com, а там уже все платно.

Спасибо, все уже нашла - на the-sims.ru

А у меня очередной вопрос.
Я так понимаю, что в игру уже встроены некоторые меши, так как разные текстуры в папке Skins есть, а к ним ни cmx ни skn, и тем не менее они появляются в игре?
И еще: чем отличаются меши b004fafit и b044fafit? Мне кажется что это одно и то же - прямая юбка до колен, да?
 
Не забудьте !
F-свадебные платья
S-купальники
L-пижамы
W-зимняя одежда
B-обычная одежда
C-лицо
 
Semitsvetik я меняла,но у меня тогда в игре каркасы которые поменяла и с которых поменяла выглядят как попало- например длинное платье попадает на меш от расклешенных брюк, и т п
 
Tina
так ты сравнивай номера, чтобы не было одинаковых.. , и не будет глюков
 
Tina, тут вот светик уже все написала, но все-таки: ты когда меняешь В на L, скопируй файл skn и сделай такой-же, но c буквой L, а то там маразм начинается. И в cmx напиши тоже L.
Semitsvetik, а почему когда создаешь сима нового, иногда некоторая одежда по 2 раза прокручивается, а то и больше? Я подозреваю, что это как-то связано с номерами, но пока не вычислила, как.
 
Tanyusha
это всё от смх
например у тебя b000FaFit_123.cmx и b000FaFit_321.cmx
номера одинаковае, а названия разные. И каркасы одинаковые, а смхи названы по разному. И игра пользуется сначала одним, потом другим смхом, и натягивает текстуры с номером b000FaFit**** по 2 раза.
 
Объясните, пожалуйста, откуда bmp знает, где его cmx и skn? Как cmx и skn связаны - это понято, ведь устройство cmx такое:
// Character File. Copyright 1997, Maxis Inc.

version 300

0

1

b000mafit_name (замените эту строчку на название вашего .СМХ-файла)

0

0

1

PELVIS (поставьте здесь HEAD, если делаете голову)

xskin-b000mafit_name-PELVIS-BODY (Поставьте здесь название вашего .skn-файла)

0

0

0

и тут все ясно.
 
Гроттерша
Ну и зачем ты привела здесь внутренность cmx'а? Ее и так каждый желающий может посмотреть, открыв любой cmx Блокнотом.

А bmp как раз не знает, где его skn, он использует тот, который внутри cmx'а прописан. А его cmx - чего тут знать? Разве ты не видишь, что у соответствующих друг другу bmp и cmx есть совпадающая часть в названии? Вот та самая, приведенная тобой в cmx'е: b000mafit.
 
Назад
Сверху