• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Пирсинг и учеба

• Автор темы Автор темы Natus
  • Дата начала Дата начала

Natus

Участник
Хочу сделать себе пирсинг на лице, но боюсь как бы это не помешало учебе. В смысле не будут ли преподы ко мне относиться пренебрежительно, несерьезно? Не будут валить на экзаменах? Что вы думаете по этому поводу. Я учусь на первом курсе, поэтому и спрашиваю. Сессий у меня еще не было. Если есть какие-то истории на эту тему, расскажите. Мне очень интересно.

Ну, это, наверное, от отношения преподов к такому виду бодимодификации и зависит. Никто же не знает, насколько у вас это субъективно и как может обернуться против студента. :) Я, например, еще никаких явных негативных эмоций преподавателей к студентам, у которых доминирует неформальный стиль (в том числе и пирсинг), не встречала. По-моему, в институтах, в большинстве случаев, к такому явлению относятся вполне адекватно, если не сказать, что равнодушно.

В институтах и университетах относятся параллельно. Хотя была у нас старушка-преподавательница, которая очень возмущалась по-поводу стремления молодежи прокольть себе все части тела. Что касается школы - то заставляли по началу даже серьги из ушей вытаскивать. Но в 10-11 классе уже были девочками с пирсингом в носу-языке. Учителя привыкли.

Natus
Ну это конечно зависит от конкретного препода, за всех сказать невозможно. Но так как это уже универ, то я не думаю, что они имеют право вас "воспитывать", запрещать делать пирсинг, т.к. это ваше личное дело.