• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Photos by Ilyana

• Автор темы Автор темы Ilyana
  • Дата начала Дата начала
I

Ilyana

Гость
Новичков принимаете?
Я любитель, желающий стать профессионалом.
Все фотографии сделаны/делаются фотоаппаратом Canon PS A620.

Мое самое первое МАКРО (любительское, конечно, пока).
Жду с нетерпением критику, советы, и даже скромной похвалы :)

На даче:
"Малинка"
01cc5f68a624.jpg

"Вкусная парочка"
16a1e95e164f.jpg

И еще меня мучает такой вопросик.
Как лучше подписывать свои работы? Что должно быть в подписи, что желательно?
© - этот значок означает авторство?

"УдаЛец"
7a5fe94f54f8.jpg

•••
Спасибо за критику!
У меня на фотике как раз такую сетку можно вывести. И про правило я читала, вот пока, к сожалению, не всегда про него вспоминаю. А вот если макро фотографировать (к примеру мое последнее яблоко), его надо было взять чуть левее или выше (и тп)?

Риба
А макро у него очень хорошее, поэтому такое впечатление, что у тебя объекты не в фокусе.
Почему? Я цифровой зум вообще отключила, может надо было с ним?

Вот, вчера экспериментировала - даже не знаю, что и получилось, и как назвать...
Но, по-моему, прикольно :)

"Как назвать..."
fe4e32a9508e.jpg

Дорогие форумчане, вы критикуйте - не стесняйтесь. Мне очень важно ваше мнение. А если еще и подскажете, как надо правильно в том или ином случае, я буду очень благодарна!

•••
Они же пустые, скучные, на мой конечно же личный взгялд..
Я полностью с тобой согласна.
У меня, как сказала Риба пока идет знакомство с фотоаппаратом :) Мне сейчас хотя бы освоить правила. Да и что-нибудь прикольное редко попадается, я с малышом, в основном, дальше детской площадки не ухожу..)))
Но как только, так сразу...

Вот посмотрите, что я за чудо.
Тоже загорелась капельками, неумеха юННая...)))