Adrian Gunrey
Фотограф
Как-то глупо, что я все это время не выкладывал фотографии, хотя я уже немало на форуме, а фотографирую вообще давно. Начинал я конечно с простого фотоаппарата, увы, я не помню какого точно. После него родители купили новый и я "одалживал" его у них. Но я не профессиональный фотограф, потому фотографии у меня достаточно просты: фотографировал я как и все то, что, казалось, уйдет, и больше никогда этого не увидишь.
Пару лет назад я купил за границей новый фотоаппарат - уже цифровой:
Panasonic
DMC-FZ1
Leica DC Lens
36x zoom
MEGA optical image stabilizer
Оптика Lumix
2 мегапиксели
Как видите у моего фотоаппарата всего один-единственный плюс: у него хорошая оптика. Только благодаря ей фотографии выходят более чем приличные (хотя судить конечно же вам
).
Ну что ж, а теперь, похоже, нужно выложить собственно то, что я фотографировал. Все эти фотографии объединены одной темой: Останкино. Усадьбы графа Шереметьева вы на них не увидите, т.к. я фотографировал несколько в ином направлении (если так можно выразиться). В основном все фото сделаны ближе к закату, до и после него.
Июньский закат
Вот эта у меняет вызывает странное такое ощущение, хочется взмыть
Ввысь
изжелта-белый закат (не знаю как лучше назвать)
Октябрьский закат (ну, название еще то
)
Розовые тучи
Стена стихии
Закат в сентябре
"Переходный" закат
"Сокол" там
Алый закат
Вот пока и все. У меня есть и другие фотографии на эту тему, например, зимой, но они более серые и унылые. Лучше я потом выложу что-нибудь повеселее. Например, из своих "путешествий"
Пару лет назад я купил за границей новый фотоаппарат - уже цифровой:
Panasonic
DMC-FZ1
Leica DC Lens
36x zoom
MEGA optical image stabilizer
Оптика Lumix
2 мегапиксели
Как видите у моего фотоаппарата всего один-единственный плюс: у него хорошая оптика. Только благодаря ей фотографии выходят более чем приличные (хотя судить конечно же вам