• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Переводы с/на иностранные языки

• Автор темы Автор темы Марк Рентон
  • Дата начала Дата начала
М

Марк Рентон

Гость
Мне бы очень хотелось узнать, где можно найти работу на расстоянии, связанную с переводами. Я могу переводить с английского, немецкого и французского на русский, с русского на английский и немецкий, с английского на немецкий и обратно. В том числе литературные переводы, переводы стихотворений с рифмой.
Думаю, что английский сейчас знают все, а вот все остальные навыки довольно ценные. Мне бы узнать, где можно взять тексты для перевода, и кому это нужно... деньги нужны, а делать переводы я люблю.

может, кто сайт знает...

А диплом есть? Если есть, то можно написать резюме и разослать его в несколько бюро переводов...

Здравствуйте! я студентка второго курса лингвистики, по специальности переводчик. Скоро лето. В прошлом году работала курьером. В этом году решила попытать счастья, поискать что-нибудь более менее связанное с иностранным языком. Подскажите, пожайлуста, на какую работку может претендовать студент? Я понимаю, что пока у меня нет диплома, перевод мне никто не доверит? Может я ошибаюсь?В принципе, вакансии для студентов есть, но хотелось бы побольше об этом узнать. Если у вас есть идеи, поделитесь ими, пожайлуста.

зося написал(а):