• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Перевод на русский язык описаний и действий предметов

  • Автор темы Автор темы Dmitry
  • Дата начала Дата начала
D

Dmitry

Гость
А то я уже замучался в ручную исправлять :-(
 
Последнее редактирование модератором:
Нужно не надписи в iff'ах менять, а язык в игре переключить на английский. Где-то в ветке HKLM\software\maxis\The sims

Вот там почитай:
http://www.mixei.ru/threads/6947
 
Последнее редактирование модератором:
Нельзя в реестре менять язык, так как Навигатор'овцы Английский оставили без изменения, а на Русский перевели Испанские тексты. И если я в реестре заменю язык на Английский, то _вся_ игра пойдёт на Английском, а мне нужен Русский.
 
Незнаю у меня им не получилось ничего сделать. :-(

ЗЫ. Мож у меня руки кривые?

ЗЗЫ. К тому же кроме Английского он ни каких текстов не тянет, да и меню объектов я не нашел в том что он вытащил. Максимум это в Английском вареанте тексты сообщений можно подправить. :-(
 
Тогда нужно скачивать Script Station:
http://www.geocities.com/gimmess/index.html

Совсем забыл, в этой программе есть баг. Сохраняться можно только один раз, после этого нужно закрывать программу и снова ее открывать.
 
Michael
Нет. :( Автор говорит, что потерял исходные тексты. И, насколько я понял, Maxis (а точнее Electronic Arts) не хочет, чтобы кто-нибудь имел нормальный редактор изменяющий поведение предметов. Конкуренции боятся.
 
Тогдаб сами написали. Тем более, что если имеешь структуру файлов, то с написанием редактора проблем нет (кроме одной - нехочется этим заниматься) :-)

Dmitry добавил [date]1034593244[/date]:
Shy
Огромный при огромный сенькс за прогу. По крайней мере она смогла сохранить файл, при сохранении которого др. проги просто отваливались. :-))
 
если имеешь структуру файлов, то с написанием редактора проблем нет
Проблема в том, что полная структура файлов и описание скриптового языка (его называют SimAntics) известна только Maxis-EA. А то, что известно, раскидано по десятку разных сайтов и форумов.
 
Shy А ссылки этих сайтов кинуть не можешь? :-)
 
Dmitry
Начать лучше с форума по Script Station (SS). Вначале нужно зайти сюда: http://forums.thegamershq.net/index.php?act=SF&f=20, там ничего особо интересного нет, но если зарегистрироваться, то можно будет читать и форум по SS.

Есть несколько сайтов автора SS. http://iffedit.myweb.nl/ -- старый сайт, http://iffedit.simprograms.com -- сайт с beta-версиями новых программ, http://blueprint.thesimsresource.com/ -- совместный сайт с автором Blueprint.
На Blueprint есть инфо по структуре файлов и несколько хороших программ: IFF Pencil -- редактор позволяющий заменять секции iff-файла, SimExplorer -- в экспертном режиме показывает кучу информации о каждом объекте в игре.

Практически все делатели предметов используют Transmogrifier http://www.lushcreations.com/Transmogrifier.htm. Он экспортирует и ипортирует в xml-файл некоторые характеристики предметов.

Еще есть страница http://www.baumfamily.org/sims/index.html, там для Макинтошей, но для PC отличий нет. Еще один сайт http://simtech.info/, но он давно не обновлялся. Есть еще форумы TSR http://www.mgoforum.com/forumdisplay.php?s=&forumid=162, там есть полезная информация, но выловить ее трудно, слишком там всего много.

Все, естественно, на английском.
 
Shy
Спасиб за ссылки. Вроде уже чё-то нарыл. :-)
Пошёл понемногу углубляться. :-)
 
прога

люди добрые скажи есть какая нить прога которая по русски функции предметоа изменяеи(которые скачаные предметы)???
 
Росомаха, воспользуйся MenuEditor или IffPencil.
Росомаха, есть специальный форум - The Sims: FAQ по игре, там есть тема со ссылками на все программы.
Сначала смотреть, а потом спрашивать - полезно, согласен? И быстрее получится.
я скачал IffPencil 2 дайте ссылку где написано как ей пользоваться! спасибо!
Росомаха, там же, где лежит IffPencil, лежит и файлик с небольшим введением. Есть ли инструкции подробнее - я не знаю

Если ты хочешь только названия менюшек поменять, редактируй ресурсы TTAs или TTAB, если описание предмета - CTSS, у них структура простая. Если соберешься кодить - читай Путеводитель по разделу, там есть ссылки на темы, где это обсуждается.
 
Последнее редактирование модератором:
этот файлик с описанием не скачивается:(
 
Росомаха, файла с русским описанием там нет, придется английский читать или полазяй по форуму, кое - что найдешь...
 
Странно, я скачивала, и именно на русском языке. Файл всего 30 кило, как он мог не скачаться? :eek:

Ладно, вот тебе то, что я перечисляла в своем туториале:
BCON - константы, используемые в функциях (например - как быстро растет энергия от кофеварки). Вынесены
отдельно, чтобы их было легче настраивать.
BHAV - функции - сесть на диван, посмотреть на картину, и т.п.
BMP_ - картинки для каталога объектов при покупке (#200?, Catalog), выражения мнения сима о объекте
(#400?, Speech), иллюстрации, что объект симу снится (#600?, Speech). Их все можно убить, игра
сгенерирует новые сама.
Для удобства, можно заменять Catalog-картинки самостоятельно - тогда ваши объекты не будут
появляться в SimCategorizer-е со знаком вопроса; сделайте экспорт этого ресурса, получите bmp-файл
с расширением bin.
CTSS - здесь лежит название и описание объекта.
DGRP - drawgroup-ы, предположительно, уже нам знакомые.
FWAV - звуки, используемые в функциях.
OBJD - отсюда у клетки "растут ноги" - здесь собрана основная информация.
OBJf - список функций для внутренних действий с клетками (список внутри).
PALT - палитра. Это трансмог исправит за нас.
SLOT - к этому ресурсу редактором пока нет :( Предположительно определяет, что, сколько и куда можно пихать
в объект.
SPR2 - спрайты.
STR# - названия анимаций, используемых в функциях.
TTAB - список действий для менюшек, флаги, кому и в каком состоянии эти менюшки доступны.
TTAs - названия менюшек на объекте (всех, а не только доступных симу "на шару").

Если вдруг станешь искать туториал (он не про IffPencil, там просто по ходу дела несколько BHAVов меняется), не переспрашивай, а смотри в теме "Делаем предметы" :)
 
Назад
Сверху