Серия 2. Часть 2.
Капитан Ваймонд снял очки и принялся тереть воспаленные, красные глаза.
Он не спал всю ночь, и теперь ему предстояло выбить из этого рыдающего интеллигента признание в убийстве 6 человек.
- Поймите, я был на конференции в трехстах милях отсюда, я не мог предполагать... Я не представляю, как...почему...
- Слушайте, вы – Ваймонд разозлился, - объясните мне, как это так могло получиться, что благополучная семья погибает, а в живых остается один-единственный человек? А? Это же, вероятно, такая обуза – тащить на себе шестерых детей и неработающую жену! Вы занимаетесь важной работой, много ездите – и, например, встречаете очаровательную незамужнюю девушку. Она младше и свежее, вы теряете голову, но жена не дает вам развод и еще угрожает отсудить у вас все состояние. Вы решаете от нее избавиться самым радикальным, зато самым простым способом. А, как вам?
Плачущий закрыл лицо руками и простонал:
- Это бред! Я ни с кем не изменял Глории! Я не хотел ее смерти! И дети! Они ни в чем не виноваты!
- Учтите, мы проверим ваши контакты, мы допросим ваших коллег, – Ваймонд пошел в наступление. Ему можно было продержать этого Пултона только сутки, а выбить признание не так-то легко – все смахивает на самоубийство: окна были заперты изнутри, а крови всех погибших обнаружено снотворное вещество. Пултон пока ничего не знает. Однако выглядит он не как хладнокровный убийца, да и факты подтверждают: в момент взрыва Джошуа Пултон находился в отеле «Ринг» за триста миль отсюда, Ваймонду уже доложили все детали. У него стопроцентное алиби. Черт, придется его отпустить и план выполнять каким-нибудь другим способом.
- Хорошо. Оставайтесь здесь, пока за вами не придут – Ваймонд достал сигареты и вышел из комнаты, краем глаза отметив, что к Пултону подошли два сержанта и повели его к двери.
Стоя на площадке для курения, Ваймонд поделился своими размышлениями с сержантом Робертсом.
- Она намеревалась умереть во сне вместе со своими детьми, надышавшись газа, но не учла, что в период с 2 до 3 часов ночи снова включили электричество, а случайной искры вполне достаточно, чтобы...м-м-м... все взлетело на воздух.
Когда пожарные приехали, тушить даже было нечего – оставалось поливать соседние здания, чтобы огонь не перекинулся на них. Черт, газеты понапишут, что мы не занимаемся профилактикой преступлений.
Из-за одной психопатки такое пятно на репутацию.
- Что говорят соседи? Вы успели их допросить? – спросил Робертс.
- Да, сразу же после взрыва. Было бы кого допрашивать! Вытащили одну безмозглую старуху с собачонкой на руках – она говорит, мол, нормальная семья, только дети все время бросали ей мусор на газон. Тьфу! Еще одна семья – молодожены. Она с пузом, ей вредно волноваться. Муженек ее ничего не знает. Живут год в этом доме и даже не знают фамилии соседей.
-Да уж... Печальная тенденция современного мира... – Робертс потушил сигарету. – Придется нам отпустить его, Ваймонд. Против него ничего нет.
Ваймонд не ответил, а только снял очки и снова принялся тереть воспаленные, красные глаза.
В этот момент в дверь высунулось молодое безусое лицо офицера Смита:
- Мистер Ваймонд, вас спрашивает юная леди. Говорит, она хотела бы поговорить с мистером Пултоном.
Ваймонд не поверил своим ушам. Проклятые журналюги все-таки вынюхали, что Пултон под арестом. Ну ничего, он им устроит погоню за «жареными фактами»!
- Какого черта ты вообще кого-то пустил?! Кто она такая?!
- Показала студбилет, говорит, что практикантка по психологии, говорит что-то про реабилитацию родственников погибших...Прочитала заметку о нем в газете и хочет задать Пултону пару вопросов.
- Черта лысого она получит!! – заорал Ваймонд, багровея. – Гони ее в шею!
- Сэр, я ее уже пустил... – принялся оправдываться Смит.
- Твою мать! – заорал Ваймонд и бросился обратно в приемную.
Серия 3. Часть 3.
Посреди комнаты стояла невысокая девушка. Она неуверенно оглядывалась по сторонам. Заметив Ваймонда, она попыталась протянуть ему руку, но он не дал ей раскрыть рта и холодно произнес:
- Леди, мы не даем никаких комментариев.
- А я, собственно, и не к вам, – улыбнулась девушка. Взгляд ее был спокойным и холодным.– Я хочу поговорить с мистером Пултоном. Я будущий психиатр и пишу курсовую. Всего пара слов для статистики.
Ее наивная невозмутимость окончательно вывела Ваймонда из себя.
- Мадам, даже если вы будете трижды профессором, доктором наук, великим изобретателем – кем угодно, хоть Господом Богом, – вы и близко к нему не подойдете. Пултон под временным арестом, а у нас и без вас работы хватает. Вы меня поняли? А теперь ступайте домой и читайте умные книги. Ваша статистика не умрет без его показаний.
- Вы не поняли... – начала Мэг.
- Все, вопрос закрыт. Смит, проводи даму к выходу.
К Мэг подошел молодой офицер и взял ее за локоть. Мэг высвободила руку. На глаза ей навернулись слезы. Почему она не послушала Люси! Она была сто раз права – зачем только Мэг потащилась в этот участок, ведь с самого начала было ясно, что это совершенно провальная затея!
Спустившись по лестнице, она услышала за спиной голос Смита.
- Мегенн?
Мэг обернулась.
- Что вам нужно?
- Я хотел спросить, свободны ли вы сегодня вечером? Мы могли бы выпить где-нибудь по чашечке кофе, - игриво предложил офицер.
- Нет, сегодня я занята.
- Да-а? И что же, позвольте спросить, делает вечерами такая очаровательная девушка?
- Читает умные книги. – буркнула Мэг и почти бегом направилась к выходу.