• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Педро Альмодовар / Pedro Almodovar

  • Автор темы Автор темы Irane
  • Дата начала Дата начала

Irane

Гуру
Я посмотрела два его фильма: "Всё о моей матери" и "Поговори с ней". Потрясающе! В основе фильмов лежат довольно грустные истории, но сняты они так, что гнетущего впечатления не производят. Хотя заставляют задуматься.
Хотелось бы ещё что-нибудь у него посмотреть.
 
Irane
Ну фильмов то у него достаточно, но ... не люблю штампов, однако ж действительно "женский" режиссёр ... :)
 
"Всё о моей матери"
смотрела этот фильм два раза! В первый раз посмотрев, подумала: "Ну что за фигня?!" . Когда же посмотрела во второй раз, то просто поняла зачем? почему? и для чего? и была в шоке...в приятном шоке! :)
 
MaJeStiC
Я его раза три - четыре смотрела... Последний раз просто случайно по телевизору наткнулась, но переключить дальше не смогла, хотя уже неодкратно смотрела.

Jester
Если не трудно назови, что за фильмы. А то по режиссёру в пракате не найдешь:(. Может и действительно женский, но я-то женщина, мне в самый раз;).
 
poster.jpg

Все О Моей Матери
/Todo Sobre Mi Madre/

Испания-Франция, 1999
105 мин.

Режиссер:
Педро Альмадовар

В ролях:
Сесилья Рос,
Мариса Парэдэс,
Кандела Пэнья,
Антониа Сан Хуан,
Пенелоп Круз,
Роза Мария Садраес
и др

Сценарий:
Педро Альмадовар

Последний фильм Педро Альмодовара собрал огромнейшее количество призов и премий: европейский "Феликс" (фильм и главная женская роль), приз за режиссуру на Каннском МКФ, американский "Оскар" (иноязычный фильм), французский "Сезар" (иноязычный фильм), "Золотой глобус" американской кинокритики (иноязычный фильм), приз Британской киноакадемии (иноязычный фильм и режиссура). У себя на родине Альмодовар собрал урожай из семи премий "Гойя" (фильм, режиссура и главная женская роль в том числе) при четырнадцати номинациях. Кроме этого еще пара десятков премий рангом пониже. Поистине бенефис знаменитого испанца!!! Все так, да не совсем

Фильм, как всегда у Альмодовара, полон отсылками к самым разным культурным феноменам и фактам. В данном случае - к фильму "Все о Еве" (именно его смотрят мать и сын в самом начале ленты) и к спектаклю "Трамвай 'Желание'" (постоянно посещаемому главной героиней фильма). Обыгрывая старые сюжетные коллизии, Альмодовар привносит в них свое собственное видение мира, наполняя его отнюдь не фальшивыми чувствами и переживаниями. Цветовая палитра - одноцветная: красный, синий, желтый, песочный, но один. От этого картины испанского режиссера получаются яркими и страстными. Круг замыкается - режиссер, используя застарелые штампы, растиражированные массовой культурой, создает на их основе новые шедевры, приходя к этому с обратной стороны.

Подобная изнаночность и придает фильмам испанского режиссера комический оттенок. В более ранних своих лентах он даже специально нагнетал такую атмосферу. Издевательская кичевость этих картин сделала ему имя и репутацию режиссера, умеющего снять хороший фильм по плохому сценарию с банальным сюжетом. Так и в "Все о моей матери" - стандартная мелодраматическая ситуация, более подходящая для латиноамериканского сериала, превращается у Альмодовара в вышибающее слезу рассуждение о женской психологии, перемежаемое чисто ситуативным юмором о взаимоотношениях полов (как в сцене, когда актер театра просит трансвестита Радость расслабить его, сделав минет). В фильме витает дух греческой трагедии - актеры олицетворяют собой не конкретных людей, а социумы, обуреваемые стихией своих собственных чувств В этом мире нет мужчин Женщины здесь рожают детей от трансвеститов, воспитывают сыновей без мужа, живут вместе - и все это благодаря маэстро Педро, демиургу, создателю.

И все же Похоже, что маэстро умудрился встать на конвейр, сподобившись этакому кинематографическому Крутому "от-кутюр". Альмодовар повзрослел, стал солиднее, отпустил брюшко, стал прислушиваться к мнению публики - короче, потерял свою непредсказуемость, стал "массовым" Альмодоваром, учителем для миллионов учеников. Именно это, похоже, и оценили многочисленные жюри и критики. Как говорится - типичный Альмодовар! Возьмусь утверждать, что смена стилистики и постепенный переход от комедий к мелодрамам - явление для режиссера чисто возрастное. Лет через десять можно будет уже смотреть "мудрого" или "умудренного" Альмодовара. Что будет через двадцать - загадывать не берусь. Однако одно можно сказать точно - Альмодовар-сын существовать перестал. На сцену выходит Альмодовар-муж.


ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ - МИРОВОЕ КИНО!:)
 
О, какая тема откопалась :) , категорически не согласна с мнением, что Альмодовар женский режиссер - зачем обзываться-то? НО... я пыталась многих знакомых особей мужского пола приобщить к прекрасному, пытавшихся сбежать привязывала к креслу - ото всех слышала дружное "фи", один только честно с интересом смотрел "Поговори с ней", но...уснул.
Особенно яростной критике подвергся мой теперь самый любимый у него "Дурное воспитание". Успокаиваю себя тем, что это у мальчиков такие комплексы.
 
Родился 24 сентября 1951 в Кальзада де Калатрава (провинция Сюидад Реал, Испания). Учился в средней школе и в приходской школе францисканцев. Во время учебы пристрастился к кино. Когда ему исполнилось 16, он переехал в Мадрид. Пытался пробиться в кинематографическом мире, но первую серьезную работу получил в другой отрасли - в компании "Телефоника", где он проработал 12 лет клерком. В этот период Альмодовар много писал, снял несколько фильмов "для себя", сотрудничал с различными андеграундными журналами. Первый фильм смог выпустить только в 1981 ( "Пепи, Люси, Бом и другие девчонки"). Дальнейшие фильмы: "Лабиринт страсти" (1982), "Матадор" (1986), "Свяжи меня!" (1989), "Высокие каблуки" (1991), "Кика" (1993), "Живая плоть" (1997), "Все о моей матери" (1999), "Поговори с ней" (2002), "Плохое воспитание" (2004). К большинству своих фильмов пишет сценарии.
 
"Другие" - жутковатый фильм. Сначала нравилось, а конец, для меня лично, оказался довольно дешевым, попсовеньким.
 
Dimka , это ты какой фильм-то имеешь ввиду? Уж не Аменабаровский ли с Кидман? ;)
 
musegik написал(а):
Dimka , это ты какой фильм-то имеешь ввиду? Уж не Аменабаровский ли с Кидман? ;)
Ошибка вышла. Перепутал я. Можно удалить мой пост вверху.
 
Обожаю Альмодовара. Он лучший режиссер. Его фильмы шокируют и заставляют задуматься над смыслом жизни. Любовь у него на всегда первом плане в любом ее проявлении. Все фильмы сняты очень красиво. Хотя и не все понимают. Как говориться : КИНО не для всех
 
Категорически не согласна с тем, что Альмодовар "женский режиссер". Да, он явно настроен против "мачизма" и мужского шовинизма - но его фильмы для всех.
Он работает на грани вульгарности, но ни разу еще не оступился. Его называют "гением эпизода". И это безусловно так.
Его фильмы можно назвать иконой китча, иконой в стилистике рекламы и комиксов.

На сегодняшний момент больше всего мне нравится фильм - "поговори с ней". Там так много всего намешано, но вся эта мешанина нелепых героев играет на струнках души о любви.
 
Все же его фильмы более понятны и созвучны женщинам.
Мне нравится.
Очень.
 
Это мой любимый зарубежный режиссёр ! Не банальный и всегда неожиданный!
 
Альмодовар закончил съемки "Разорванных объятий"

Педро Альмодовар завершил съемки своего нового проекта "Los Abrazos Rotos" ("Разорванные объятия") в первые сентябрьские выходные. Об этом сообщает испанское агентство EFE со ссылкой на пресс-атташе кинокомпании El Deseo. Картина, в которой снялись Пенелопа Крус, Луис Омар, Бланка Портийо и Хосе Луис Гомес, должна выйти на экраны в первом квартале 2009 года.

Пенелопа Крус, для которой этот фильм стал четвертой работой у Альмодовара, играет актрису из провинции, живущую двумя жизнями. Бланке Портийо, игравшей вместе с Круз в "Возвращении", досталась роль матери. Хосе Луис Гомес, единственный из четверых актеров, кто до сих пор не снимался у Альмодовара, играет кинопродюсера, а Луис Омар (у него была роль в "Дурном воспитании") - слепого сценариста.

В планах на будущее у Альмодовара значится фильм о поэте Маркосе Ана, проведшем во франкистских тюрьмах 23 года.
ис
 
Что-то давно , Мастер , не радовал нас своим искусством . Жду нового фильма с нетерпением .
 
Назад
Сверху