• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Голосование: Отыгрыш роли в "Мафии"

  • Автор темы Автор темы Old_Nik
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Насколько необходим отыгрыш роли в игре "Мафия" на миХее?


  • Всего проголосовало
    20

Old_Nik

Сэнсэй
Приветствую всех бывших, текущих и потенциальных игроков в "Мафию"!

В связи с последним сезоном у нас возникла тема для обсуждения
ну это традиция вообще, по-моему, редкий сезон проходил без обсуждений и дебатов по поводу правил игры

Итак, знатоки! Внимание, вопрос:
Насколько необходимо отыгрывать роли в игре "Мафия" на миХее?
В комментариях просим отмечать, стоит ли внести пункт по поводу отыгрышу ролей в Правила игры.
 
Игра без движения превращается в гадание на кофейной гуще и грубом давлении на мозг. Обязывать к движению уставом не имеет смысла, но в правилах конкретной игры следует оговаривать возможные ограничения.
И - где-то следует оговорит существование права перехвата в отыгрыше и соблюдении логики движения - как игроками, так и ведущими.
 
Право перехвата - ни в коем случае! Ты что, думаешь, нам приятно было читать твою подростковую пафосную чушь о глазах Яны, в которых плескался ужас, когда ты направила на нее пистолет?.. О боже.
 
Сумеречная К. написал(а):
Игра без движения превращается в гадание на кофейной гуще и грубом давлении на мозг
а игра в твоём стиле превращается в абсолютный дурдом, нервотрёпку, где ничего непонятно и кругом сплошной тупой ненужный флуд.

проголосовала за последнее, но думаю отыгрыш, конечно, должен присутствовать но в границах разумного. Мирное чаепитие, беседа или что-то такое, но не такие сцены с крысами и пистолетами. И, конечно, отыгрывать только своего персонажа.
 
А я вообще против, в смысле, кто хочет, пусть играет, но я не буду. Фантазия у меня не та. И, честно говоря, боюсь я в отыгрыше не удержусь и поубиваю... многих))))))))
 
"Наемный убивец Джимми Гоббленс, напившись за упокой старшего брата Джона случайно активировал ядреную боньбу и убил всех нафиг к чертям собачьим!!!!".
 
Innocent учись читать внимательно и не переступать грань.

Если изначально все было несколько по-другому, пришлось подкручивать логику по факту.
Твоя дырявая "логика", вернее - попытки задавить харизмой, не могут вызвать иной реакци, кроме как перехват. Либо двигайся, либо подвинут тебя... :pilot:
 
Сумеречная К., это мафия комплиментов для меня.
На этот раз я узнала, что у меня есть харизма такой силы, что я стремлюсь ей задавить. Мне очень приятно, честно :).
Сумеречная К. написал(а):
Твоя дырявая "логика", вернее - попытки задавить харизмой, не могут вызвать иной реакци, кроме как перехват. Либо двигайся, либо подвинут тебя...
Милен, может, моя логика и дырявая. Но у тебя в таком случае ее вообще нет. Благо ты не способна отследить нить разговора и понять, что в то время, как ты писала свою чушь в стиле "перехват" про Яну, меня в теме вообще не было. Так что ко мне применить перехват было бы проблематично. Только если подлость границ не знает.
 
Мне не нравится, как сформулированы варианты. Ник, ты как псхилог очень грамотно их составил. Из вредности отмечаю первый вариант, хотя слово "обязаны" даже меня коробит.
 
Если не воспринимай все так близко к сердцу. Лично для меня, как ты уже заметила, твоя "харизма" - пустой звук.

Если написал(а):
Но у тебя в таком случае ее вообще нет
и ты не даже не допускаешь мысли в том, что можешь ошибаться? Какое, однако же, самомнение ;)
Если неспособна отследить логику действий (а она совершенно на поверхности лежит), то, увы, говорить тут не о чем.
Kристa +1
 
Можно, в конце концов, сделать две мафии - для тех, кто хочет отыгрывать, и тех, кому интереснее мясо и паранойя самих игроков.

Что касается права перехвата. Я, например, категорически против этого в любой игре, потому что решать, что делает, а тем более чувствует и думает мой персонаж, имею право только я. В свою очередь, я не возьмусь указывать другим игрокам, что подумал-почувствовал их персонаж - просто из элементарной вежливости, даже если к данному игроку ни симпатии, ни особого уважения не испытываю. Игры с правом перехвата (или же недостаточно жестким пресечением попыток оного) очень быстро деградируют до состояния не то детского сада, не то глубокого маразма и удовольствия от них в итоге не получает никто. Проверено годами разного рода ролевых игр, уж поверьте старому человеку ветерану труда и отдыха ;)
 
Banshee когда персонажи активно обозначают свое положение в пространстве, необходимости перехвата просто не возникает. Учитывая некоторую инертность форумной игры, следует руководствоваться здравым смыслом при использовании перехвата. Плюс быть внимательным к действиям остальных участников. А что до лиц "ао", так их надо отфильтровывать. Причем не на основании скоротечных выводов и личных предубеждений.

Ага, больше мафий - хороших и разных! И посмотрим, где маразм зацветет раньше ;)
 
когда персонажи активно обозначают свое положение в пространстве, необходимости перехвата просто не возникает.
Если позарез нужно знать, где именно в пространстве находится персонаж, можно (и нужно) спросить у игрока. Потому что выводы, которые делаешь, например, ты на основе предыдущих постов могут не совпадать с мнением владельца персонажа на этот счет. То, что ты считаешь правомерными действиями, другие могут воспринять как вторжение на их личную территорию и попытку отыграть их персонажей за них, и т.д. и т.п. Да, бывают люди, которые спокойно относятся к тому, что кто-то без спроса приписывает их персонажам какие-то действия или эмоции, но таких очень мало, поэтому хорошим тоном считается либо оговорить некие рамки заранее, либо спросить владельца персонажа перед тем, как постить.
Пример: допустим, мой персонаж крайне близорук и временами теряет очки; соответственно он может много чего не заметить, ежели очки на тот момент потеряны, и я не обижусь, если кто-то напишет "я стащил предмет Х у Y из-под носа, пока он искал свои очки" или "пользуясь тем, что очки персонажа Y были залиты дождем, я незаметно сделал то-то и то-то". Я также не обижусь, если кто-то по ходу дела сопрет эти самые очки и в дальнейшем будет пользоваться близорукостью персонажа. Но вот "а ты меня не видел, потому что очки не надел" - тут начинается проблема, потому что никто не имеет права мне указывать, когда мой персонаж надевает очки, а когда нет. Чувствуешь разницу?

Кто такие лица ао я точно не знаю, поэтому комментировать не буду.
 
Сумеречная К. написал(а):
Какое, однако же, самомнение
чья бы корова мычала..

Сумеречная К. написал(а):
следует руководствоваться здравым смыслом при использовании перехвата.
лучше не использовать перехват вообще, тогда не нужно будет прибегать к здравому смыслу, котрого у некоторых персон не найдено.
 
*категорически игнорирует истерические вопли*

Banshee вс достаточно просто: прописывать действия надо. До конца. И если тебя трогают поперек их - идут лесом.

Это кстати и о последней ночи: Златы не было в таверне. Как и Кристы. Так что я вполне могла послать мафию в жопу. И с убийством Лави - такой же косяк. Так что кому уж здесь молчать...
Баньши в конечном итоге все сводится к тому, что нельзя ломать логику антуража, если уж он есть. Я не верещала на перехват, по сути Кристы - хотя по логике остальных, должна была бы.
,,,
DIXI
 
Сумеречная К. написал(а):
Это кстати и о последней ночи: Златы не было в таверне. Как и Кристы. Так что я вполне могла послать мафию в жопу.
Ага, все разбежались, никто никого не убил?
 
Сумеречная К.
прописывать действия надо. До конца
Согласна. Но если кто-то недостаточно точно указал свое положение в пространстве, хорошим тоном будет спросить, а не додумывать за него.

Ты так и не просветила нас насчет лиц ао, кстати.
 
Назад
Сверху