• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Отрывки зеркального отражения глаз

  • Автор темы Автор темы NOT_it
  • Дата начала Дата начала

NOT_it

Участник
Я тут как бы новенькая и не знаю, туда ли я отнесла своё творчество. Ну да ладно пусть будет миниатюрами.. Волнуюсь.
 
Снег.

Сквозь холодную прозрачную свежесть били по ушам слова. Крики, агрессивные жесты. Душа рвалась на части, когда в его глазах таилась ненависть и злость. Она же, отбивалась ответной злобой. Беспричинные претензии, врезающиеся иголкам в душу признания. Любовь казалась пустым словом, растоптанной снежинкой под ногами в этой бурной ссоре. По дороге пролетали машины, оставляя за собой череду черного дыма и мерзкий запах, которым был наполнен серый город.
Он оттолкнул её резким движением, задев рукой проходящего мимо мальчишку. Она же широко глядящими глазами, полными растерянности, ужаса и бесконечной грусти взглянула на него. Он был холоден, отчаявшийся, но такой же: полный растерянности взгляд встретил её глаза.
Пять секунд безмолвия решили всё за них. Юноша развернулся и стремительно направился в сторону противоположную от неё. Негодование и злость кипели в венах, ноги вели куда-то. Хотелось бежать всё дальше и дальше. Но он сдерживал себя. Держал в руках как упрямую птицу все, что накипело внутри.
Девушка с пустой грустью в глазах присела на скамейку автобусной остановки. Боль в сердце преобладала над разумом, сотнями гвоздей било в душу, килограммами железа тянуло на дно. Сигарета с шипением упала на мокрый снег, а нога беспощадно придавила её, оставив лишь круглое черное пятно от размокшего пепла.
Он шёл дальше, дальше. Душа кричала, орала изо всех сил, кипела изнутри. Он остановился на перекрестке. Горел ало красный, а потом резко вспыхнул зелёный. Такой теплый, как листья на деревьях ласковым летом. Безмолвие воцарилось в его голове.
Он бежал, бежал уже не от себя, бежал не от той девушки. Он бежал к своей забытой на остановке любви, бежал изо всех сил, в спешке задевая удивленных, а порой и разгневанных прохожих.
Вдалеке уже виднелись, с каждым шагом приближались очертания остановки. Ещё несколько секунд отделяло его от знакомой унылой фигуры, медленно отходящей от скамейки. За ней так же медленно плелась унылая грусть. Этим кричал каждый её шаг, каждое движение.
Холодная рука жадно, но с какой-то придельной нежностью схватила её тонкую, изящную кисть. Девушка обернулась. Легкий испуг сменился в её глазах печалью, голубые сферы, словно жидким хрусталем, покрылись пеленой слез. Больное зимнее солнце играло в этих глазах реквием любви. Но тут же она отвернула свою голову от него, не желая показывать всех переживаний, не желая показывать свою печаль и боль. Отчаянно выбившись от юноши, она помчалась со всех ног.
Он закричал, закричал во всё горло. Это крик был вовсе не криком злости или ненависти. Это был крик души, крик о помощи, бегущий из глубины души, убегающий от боли окунавшей ядовитой дымкой теплое сердце. Не теряя драгоценных секунд, за которые она отдалялась от него дальше и дальше, он догнал её на середине дороги, крепко прижав её к себе холодными руками, но такими надежными и любящими. Сухой ладонью, так ласково и заботливо, как прежде, он стер с её бледных щек слезы.
Пошёл снег. Крупные пушистые хлопья снега осветили своей белоснежностью серую пустоту города. Снежинки стремительно падали вниз, окунув в торжественную суету всю улицу, падая на теплые меховые шапки прохожих, застревая пышными комьями на ветвях деревьев.
Обоими овладело тихое очарование этого торжественного холодного безмолвия , и казалось, что они чувствовали, как время бесшумно проходило мимо них вместе с хлопьями снега. В глазах блестело искрами счастье, а её глаза, как хрустальные озера, переливались умиротворением, тихой, но такой глубокой любовью.
Но за мгновение всё в её взгляде сменилось страхом, сменилось непонятной суетой, они кричали тревогой. Она крепко вцепилась в широкую грудь юноши, а он, так и не прочитав тот крик в глазах девушки, закрыл глаза. Звук тормозов, приглушенный стук, притихший крик. В секунды огонь любви в их глазах погас навсегда. Лица ещё мгновения горели жизнью, но так же быстро погасли. А снег всё так же беззаботно и стремительно падал на безжизненные холодные тела.
 
NOT_it Про эту миниатюру сказали все на конкурсе, я же скажу от себя лично:
Миниатюра очень резкая, в хорошом смысле этого слова, то есть - активная, насыщенная... Но мелкие недоработки, вроде тех же "голубых сфер" порятя общее впечатление.
 
Осколки. (Дневник)

"Мне страшно. Стены моей комнаты пожирает мрак. Он медленно, с самых темных
уголков пробирается через тусклые узоры обоев, пожирая всю мебель, проедая
потолок. Мои картины смотрят на меня и смеются, так злобно. А может за
окном всё по-другому?
Я не знаю зачем и кому пишу эти слова, ведь они умрут вместе со мной. Я не
могу выносить эту боль, эта кромешная тьма, эта пустота пожирает меня
изнутри, а душа с криком, пронзающим эту страшную тишину комнаты, погибает.

Я ничтожна, я слаба и беспомощна в этой борьбе с самой собой. Эта любовь
бессмертна, а я слаба и бессильна. Эта прекрасная, чистая и идеальная
любовь вместе с этим так зла и бессердечна. Она одаряет счастьем достойных
и сильных, но забирает собой в ад из боли и слез слабых и жалких, таких как
я.

А когда-то всё было по-другому. Я не знала его и жала лишь своими жалкими
мечтами. Моя жизнь была бесцветной и тусклой, но в этом сером небе я была
свободной птицей.
Всегда можно взять мелки и раскрасить серый асфальт. Это произошло не за
один день, я сама не заметила того, как он вошел в мою жизнь. Я никогда не
замечала как он смотрел на меня, как улыбался мне глазами. Я летала по небу
со стаей других птиц, когда он целовал меня, дарил эту нежность. Это
произошло не за один день, я сама не заметила того, как за его спиной
распустились крылья. Он научил меня летать и мы вместе летали по голубому
небу. Я впервые увидела солнце, эти лучи были такими теплыми.
Всегда можно взять мелки и раскрасить ими серый асфальт, свою жизнь. Но
когда ты счастлив, ты не видишь этих приближающихся серых туч. Шел ливень,
когда на моих глазах он ушел. А яркие краски на асфальте смыл дождь.
Я – жалкое существо и не достойна любви этого ангела. Но как же жить дальше
без того солнца и голубого неба? Он больше не замечал меня..
Я люблю его глаза, люблю его ангельскую улыбку, способную осветить самые
темные углы моей души. Но я была настолько слепа, что не заметила, как
потеряла его. Я была эгоистична, пожирая лучи солнца. Я ненавижу себя за
то, что потеряла его. Я ненавижу себя за то, что больше не смогу летать.
Эта тишина вокруг меня, мои картины на стенах смеются надо мной. Они не
выпускают меня из этой могилы, шепчут и смеются над моей ничтожностью. Даже
его фотографии больше не видят меня, не смотрят на меня… ведь меня больше
нет.
Я смотрела на себя в зеркало и держала в руках тонкую, такую изящную и
острую бритву. Я ненавидела эти заплаканные глаза, растрепанные волосы,
ненавидела эти губы, измазанные в туши щеки. Я ненавидела того, кого видела
в отражении больше всего на свете. И как же она могла любить такого ангела?
Как это грязное, ничтожное, мерзкое и убогое существо могло любить?
На миг стрелки на часах застыли.. а я больше не могла терпеть эту
безответную, поедающую всю мою плоть любовь. Зеркало разбилось на тысячи
осколков, утопающих в моей крови..
Всё живое и чистое, все светлые моменты, ушло из памяти то голубое небо и
яркое, теплое солнце. Остались лишь боль и страх.. пустота, которая сотни,
тысячи раз пожирает мня изнутри снова и снова.. А я хочу лишь взглянуть на
него на один миг, но я на веки останусь утопать в осколках.. снова и снова
утопать в собственной боли.. в собственной крови.."
 
Для начала. Не подумай, что пытаюсь нагадить в душу. Просто есть.... Ну, не ошибки, возможно, а места в тексте, где спотыкаешься и говоришь себе - нет, ну это не звучит. Или просто - так не бывает. Итак:
NOT_it написал(а):
опрокинутые на произвол и
мне кажется, что лучше звучит - покинутые на произвол (судьбы). В целом в предложении какая-то запута с "и" и знаками препинания, смысл почти теряется.
NOT_it написал(а):
ещё свежей яркой кровью, мутная вода вокруг покрылась бордовой оболочкой.
не поленись, плесни крови в лужу. Это выглядит немного не так. Если крови немного, вода становися розовой, если побольше, то алой, если совсем уж много и кровь начинает свертываться, то скорее буроватой. И уж никак не "покрыта оболочкой".
NOT_it написал(а):
и нервно со скоростью секунды щелкая семечками
Это, простите, как? Скорость света? Из эпического фильма "Космические яйца" помню скорость смеха и скорость страха. Но скорость секунды? Возможно лучше "ежесекундно щелкая семечки"?
NOT_it написал(а):
провуалировала
- новое слово? Что б это значило? Если производная от слова "вуаль", то непонятно, как это может относиться к передвижению.
Ну и много-много другого. Мог бы посоветовать выучить правила грамматики русского языка, так ведь проблема - ну как спросишь, чего именно, а я и сам то их не помню.... Однако б не помешало.
А так.... Ну просто можно не понять, что имел в виду автор. А хотелось бы.
 
Гобблин,
Не подумай, что пытаюсь нагадить в душу
Какой же ты стеснительный. Ну что ж, в таком случае "позвольте, я пробью с ноги" (с) Ст.о/у Гоблин aka Дм.Пучков.
Итак, довольно лирики. К сожалению, со скриптами в моем браузере какие-то проблемы, потому цитаты оформлять буду просто кавычками.

«редкий, но разборчивый шум»
ну логично, раз шум редкий – то разобрать его несложно.

«раздавленными в грязь»
вдавленными в грязь

«она по началу набухали»
они поначалу набухали

«опрокинутые на произвол и столкнувшиеся с правдой обманутые и подчинившиеся осень могли лишь смирится с участью и дожидаться своего дня»
Я все понимаю, леди из Сыктывкара, «моя твоя не понимай», но, коли уж размещаете свои работы в «Писательском» разделе, стоит хотя бы правописание в Word'e проверить. Ну, раз уж пошла такая пьянка, то исправь на «покинутые на произвол (чего? судьбы?) и столкнувшиеся с правдой, обманутые и подчинившиеся осени, им оставалось лишь смириться с участью и дожидаться своего дня» или нечто в этом роде, ибо на данный момент мы имеем лишь практически бессвязный набор слов.

«Прохладный ветерок обдувал Ани из окна холодной влажностью»
А теплое одеяло манило своей теплотой.

«неприятно дерзким и душны запахом»
резким и душным, наверное; кстати, я лично ни разу не встречался с «приятно дерзким» запахом, равно как и с «приятно резким».

«Шумная школа ... Такая шумная школа»
повторение – мать зомбирования.

«Но вот среди этой туманной тяжелой как металл мороки раздался, громки, устаревший уже, охрипший старик звонок»
отличное сочетание «устаревший старик» становится еще более приятным глазу, когда к нему добавляешь антикоррозийную мороку

«безумный и обсалютно беспричинный крик, голоса, шорох разнесся по всему классу»
«абсолютно», ок? Как можно в подобном гвалте различить шорох, я не понимаю.

«Плавным как полет перышка по воздуху движением,»
Порядок слов и пунктуация

«достала из под стола под названием "парта" свою черно–белую сумку.»
под названием «портфель»

«Медлительно от усталости... и с усталостью поползла к выходу»
усталость не покидала героиню ни на минуту!

«с усталостью поползла к выходу класса. шустро проскользнув»
тем не менее, усталость не смогла помешать ей шустро скользить по коридорам

«открыла тяжелую бардовую дверь»
по-видимому, изготовленную по старинной технологии бардов.

«кинув взгляд на неандертальскую толпу одноклассников»
и будучи гордой кроманьонкой...

«и с легкость можно было»
буковку «ю» пропустила

«спускалась вниз по Алее»
надеюсь, автор пропустила букву «л», а не имела в виду новоизобретенное женское имя – иначе получается какая-то пошлятина

«Прогулочным шагом... шагая»
и шустрым бегом бежа

«спустив взгляд обратно»
спускают обычно воду в унитазе.

«Неестественно перекосившаяся шея»
обычно автор сталкивается с естественно перекосившимися шеями

«Ани со злостью неприсущей голубым сферам»
пропущена запятая и отпущена колкость по отношению к сексуальным меньшинствам

«разговаривая о...прочей поседевшей и морщинистой ерунде»
по-видимому, об общей знакомой болтали бабульки

«пронеслась молодая студентка..нервно со скоростью секунды щелкая семечками»
аки белка в колесе =)
возможно, имелись в виду кастаньеты, наполненные семечками?

«Мимо провуалировала дама»
см.комментарий Гобблина

«дама в возрасте с пышными рыжими волосами, её лицо четко и ярко выделяли ярко алая помада и синие тени, покрывающие глаза полные лицемерия, а длинный болотный плащ, не успевая за хозяйкой, развивался на ветру, поспешно следуя за ней»
это просто апофеоз данной миниатюры! Вызывает у меня сразу несколько мыслей:
а) цирк уехал, а клоуны остались (это я попытался представить себе, как эта дама выглядела)
б) нечто из ЖЖ-шной серии RU.Proda: «дама была в возрасте и в плаще»
в) плащ у нее был какой-то недоразвитый (судя по «развивался»)

«с гордостью присущей сей важным и уважаемым персонам»
традиционно пропущена зпт, «сей» лучше убрать, крайне неуместно

«В их детских глазах давно помутнела та молодая чистота, их глаза горели лишь кипящей по жилам энергией наполненной злобой.»
O Tempora! O Mores! А городок случаем не Silent Hill назывался?

«давно помутнела та молодая чистота...Поделившись с друзьями парочкой помутневших и грязных матов»
одновременно с молодой чистотой мутнели молодые маты

«Проезжая мимо убитой птицы, громко засмеявшись и проехав по стройной окровавленной шее грязной резиновой шее.»
плавным движением велосипедного колеса «неестественно перекосившаяся» шея превращается... превращается... в стройную, грязную, резиновую дважды шею!

«а детские глаза горели яркой искрой жестокости и безразличия»
Как глаза, пусть даже детские, могут гореть (!) безразличием? Да еще и одновременно с жестокостью? Не путайте белое с холодным. Безразличные глаза – пусты, ничем они не горят.

«Присев на скамейку, и опустив тонкую руку в карман, Ани пустила серый дым в чистый воздух.»
Девушка была драконицей. Железа, ответственная за выброс выхлопных газов, находилась в кармане.

«Чистая прозрачная пустота вокруг наполнилась стогом табачного дыма»
Видал я стог сена, но вот стог дыма... Это ж сколько коптить надо? Хотя, в принципе, становится понятно, кто испоганил «чистоту» вокруг, сделав все «мутным». Мораль сей басни такова: хочешь чистой прозрачной пустоты (а не «мутных матов» и «мутной молодой чистоты» 9-летних детишек, держащих в руках сигареты) – меньше коптите воздух, товарищи!

«Мимо проходящая бабулька загруженная с ног до головы сумками и сгорбившись по их тяжестью ещё сильнее кинула презрительный взгляд на Тсирк.»
А я вот понимаю эту бабульку. Вместо того, чтобы «чистую пустоту» «мутить» «стогами дыма», лучше б сумки подсобила поднести!

«ноги разгребающие, на своем пути толпы желтых, оранжевых, бардовых листьев»
И тут барды подсуетились.

«на промокшую серую шерсть слиплись сухие листья»
Во-первых, прилипли. А, во-вторых, где эта дворняга в такую сырую погоду сухих листьев насобирала?

В общем, вот мой диагноз мое резюме: автор, я понял, что вы хотели донести до читателя. Но стоит перед тем, как вывешивать это на всеобщее обозрение, можно хотя бы примитивную проверку Word'овскую сделать. Да и за полтора года существования темы, с учетом высказанных замечаний и пожеланий, хотя бы что-то можно было исправить. Но автор этого не делает. О чем это говорит? Лично мне кажется, либо автор считает ниже своего достоинства учитывать пожелания и критику читателей (о коей она, тем не менее, просила), либо эгоцентричен так же, как и героиня первой миниатюры (не пережившая еще кризис подросткового возраста девчушка, мезантропично считающая окружающих ее людей быдлом и «мутной» злобной серостью, а себя – такой чистой девой «эльфийских кровей», но при этом и палец о палец не ударившей, чтобы изменить окружающий мир к лучшему – конечно, грустить о «птичку жалко», загрязняя атмосферу табачным смогом, подавая пример для подражания злобным девятилеткам, - это вам не бабульке помочь тяжелые сумки поднести, о нет!).
На этом источник злословия иссяк, надеюсь, то, что я тут вылил, даст пищу для размышлений если не автору данной работы, то хотя бы для заглянувших «на огонек».
 
ой..вы такие смешные... прошу не комментировать мои старые "произведения"..мне самой очень смешно и стыдно.
очень уж давно это было.. и криво... уж очень не достойно вашей критики..(..хотя.. а критика ли это вообще?!)
Это как вложить сюда мои сочинения за первый класс(может быть сказано громко)..но для меня это равносильно.

Мне самой стыдно.. ну за то, что оставила это..
Глупо получилось. Извините.

По поводу "свежего"..хм...
Вообще я не буду писать что мне иногда обидно смотреть как то, что я пишу не ради оценки, а ради понимания, обжаривают по кусочкам на сковороде..
Я знаю, что настоящие творческие люди.. писатели ... для вас это не только краски, но и правильное их использование.. во благо того же понимания.
Да и что уж там..я не писатель и уже давно не мечтаю себя так называть.. я художник..
Да и вообще...зачем я сейчас это пишу?!
Мое творчество как и моя жизнь представляет собой эмоциональные всплески. Я, почувствовав ту или иную эмоцию, частенько изливаю её на бумаге.. не вдумываясь.. как-то небрежно и неаккуратно, но очень искренне..
Я не хочу цитировать и спорить с чем-то вышесказанным. Я полностью согласна.. и выражаю вам свою благодарность..
Но, думаю..не стоит такой жесткой(профессиональной) критики то..что по умолчанию ..по сути своей не имеет никаких нитей с той же самой профессиональностью.
но все равно спасибо..не буду ничего редактировать в своем сообщении..надеюсь и так все понятно.

Спасибо!

да блин..что-то я совсем чушь пишу..
глупо
глупо
глупо..
вы как этот ворд... который ошибки проверяет..только версия поновее..
а мне что-то на самом деле стало очень обидно и больно..за то что я сюда это вложила. стыдно..
 
NOT_it написал(а):
прошу не комментировать мои старые "произведения"..мне самой очень смешно и стыдно
а вот это зря. все мы с чего-то начинаем. и Лермонтов не сразу стал Лермонтовым. И Левушка Толстой - также.
NOT_it написал(а):
уж очень не достойно вашей критики..(..хотя.. а критика ли это вообще?!)
Ну, в первом сообщении ты просила критики - мы тебе ее дали.
Да, это вообще называется критикой - не только эмоциональная оценка произведения, но еще и проверка досадных для автора грамматических и стилистических ошибок.
NOT_it написал(а):
мне иногда обидно смотреть как то, что я пишу не ради оценки, а ради понимания, обжаривают по кусочкам на сковороде..
мне показалось, что понимание и сочувствие ты увидела в предыдущих постах. Решил выложить более объективную критику.
NOT_it написал(а):
Но, думаю..не стоит такой жесткой(профессиональной) критики то..что по умолчанию ..по сути своей не имеет никаких нитей с той же самой профессиональностью
ну уж, прямо-таки не имеет. всегда есть, к чему стремиться, было бы желание. как я уже говорил, талантливыми писателями мало кто становится сразу.
NOT_it написал(а):
Я не хочу цитировать и спорить с чем-то вышесказанным. Я полностью согласна.. и выражаю вам свою благодарность..
ну, а вот лицемерить не нужно. я ж вижу, что сильно тебя задел. зачем за это благодарить? благодарить нужно искренне, а не с горечью в горле.
 
NOT_it написал(а):
Но, думаю..не стоит такой жесткой(профессиональной) критики то..что по умолчанию ..по сути своей не имеет никаких нитей с той же самой профессиональностью.
Милейшая, не знаю как насчет остальных, но я то уж точно не профессиональный критик, не профессиональный писатель. Я даже не гуманитарий. Для меня изучение русского языка и литературы закончилось в школе с оценкой 3 балла. На этом - все.
Эмоциональные всплески? Это я понимаю, для меня написать что-то "на заказ" просто нереально, поэтому, наверное, я так никогда и не сподвигнусь на участие в здешних литературных конкурсах, хотя хочется, черт возьми.
Ты называешь себя художником. Ответь на простой вопрос - когда ты рисуешь, ты просто выплескиваешь краски на холст (бумагу) не глядя и не думая о результате? Или сначала обозначаешь контуры, а потом прорисовываешь детали? Ничего не меняешь, не правишь, даже если видишь, что человек на портрете получился похож на помесь утюга с экзотическим фруктом?
Мне доводилось видеть, как опытный художник рисует портрет - кажется, что он делает это небрежно, почти не глядя, но он кладет мазки, уверенные, точные и под его кистью появляется лицо.... И все равно потом он правит рисунок, подправляя лишь ему понятные огрехи. И лицо на портрете оживает. Но это дается опытом.... И талантом.
Можно конечно нарисовать вместо лошади стол и сказать, что я так вижу. Импрессионизм, или как там это называется? Но это хорошо для экзальтированной публики.
С другой стороны, есть красота абсолютная. А она все-таки ближе к реальности, чем кубизм. Так и с письменной речью. Есть множество стилей письма - у каждого свой. Но есть "кубизм", есть "соцреализм" а есть просто мастерство. К чему стремиться каждый выбирает для себя сам.
 
Посмотрел. Красивая девушка.
Узнал пару забавных способов самоубийства, о которых как-то и не думал раньше. Нашел несколько ошибок в описаниях гибели от того или иного способа. Хочется посоветовать в качества тридцатого способа самоубийства послушать звук с частотй 6-8 герц. (собственная частота колебаний нейронов головного мозга). При 120-125 ДБ смерть наступит почти мгновенно. При снижении звукового давления процесс умирания затянется, но станет крайне веселым. Начнутся: беспричинный страх, звуковые и слузовые галлюцинации. Постепенно страх будет усиливаться. В конце концов последует сумасшествие или разрыв сердца. Жуткая вещь эти резонансные частоты. Врачи констатируют сметь от естетсвенных причин. Типа никто не виноват.
Надежность - при 140 дб - 100%. Почти мгновенно.
При 100-110 Дб можно успеть убежать, если не запереться и не проглотить ключ.
Доступность - сомнительна.
Методы выполнения: Собрать звуковую установку.
Или выйти в море на паруснике и дождаться штиля. При определенной удаче частота ударов волн в борт судна достигнет необходимой частоты и корпус будет работать как резонатор. Скорее всего успеешь спрыгнуть за борт и утонуть или быть съеденным акулами. Зато поймешь моряков с Марии Целесты.
Проще все-таки застрелиться.
Жаль будет, если она выберет именно этот способ. Люди умершие от страха выглядят странно.
Пы.Сы. В упор модераторов видим. Но тока в упор:)
Пы.Пы. Сы.
А автор и правда симпатишная. :rolleyes:
 
Нет, я бы просто так не сказала вам спасибо..хоть меня и задели ваши слова, но я ценю и уважаю то, что вы уделили внимание моим миниатюрам.. Внимание - это очень важно.
Отлично..разговор пошел о моем сайте я так понимаю?!
Очень приятно что посетили.. Ссылки раньше работали..А сайт я забросила, так что наверное просто попрошу прощения за неполадки, но исправлять ничего не буду.

а..и за "симпатишная".. тоже спасибо)
 
Нет, я, конечно, все понимаю.
Я понимаю, что Гобблин и Олдник хорошо друг к другу относятся.
Я понимаю, что Фаворитка любит читать электронные книги.
Я понимаю, что отсутствие модераторов - это весело.
Но все хорошее когда-нибудь кончается.
NOT_it, лично извиняюсь за флуд наших товарищей. Критикой обидеть тебя никто не хотел. Дело в том, что лучше указывать сразу, критику какого рода ты желала бы увидеть. Критический разбор не обязательно включает в себя то, что перечислил Олдник. Если тебе нужен только эмоциональный отклик - хорошо бы это отметить. И, конечно, никогда не надо стыдиться собственных работ.
Удачи! :)
 
Да, ошибки и неровности есть. В первом посте автор вроде как хочет "услышать наше жестокое мнение". Что ж, постараюсь все же обойтись без жестокости. А конкретика - не в целях "тыканья пальчиком", но помощи. Без обид?
На орфографические ошибки даже указывать не буду, они есть, и немало. Так что лучше просто повнимательнее. И не только "ворд" должен быть помощником, но и собственные знания, ибо программа не выделяет, например, ошибочное "по началу" вместо "поначалу".

Слушай, давай я разберу первую и последнюю миниатюры, а ты скажешь, стоит ли разбирать остальное. Вдруг тебе ТАКОЙ критики не надо. Потому что, как и Гобблин, гадить в душу не хочу. И вдвойне постараюсь обойтись без олдниковского юмора
(хотя подмывало написать что-то подобное:)).



+ Первая миниатюра, которой уже нет. Захочешь - уберу и критику.
Сплошной текст без разбивки на абзацы - признак небрежности.
Из окна школьного класса доносился редкий, но разборчивый шум проносившихся по дороге машин...
извини, но такое чувстсво, что машины гоняют прямо в классе. А если употребить "из-за окна" или "с улицы"?
Но вот среди этой туманной тяжелой как металл мороки раздался, громки, устаревший уже, охрипший старик звонок.
Ну, целый комплект ошибок. НАсчет употребления в этой фразе всех образов и слов не скажу не скажу, ибо они в духе всей миниатюры, но ошибки..."Но вот среди этой туманной, тяжелой как металл мороки раздался громкий, охрипший звонок." - Э? Почему убрал "старик"? "Старик-звонок" - это механизм. А тут имеется в виду все же звонок как звук, а он никак не старик.
Прости, не мог не ткнуть. "Абсолютно" Или имеется в виду что-то связанное с салютом? Или с салом?:)
...захлопнула свою тетрадку на пружинке, и достала из под стола под названием "парта" свою черно–белую сумку.
Слова "свою" в данном случае лишние, вообще притяжательными местоимениями увлекаться не стоит. Чью еще-то? А парта почему в кавычках?
Медлительно от усталости запихав всё что было на столе Ани перекинула сумку через плечо и с усталостью поползла к выходу класса.
Про пунктуацию промолчу - мрак. А вот повтор "усталости" лучше убрать. И вообще вторая "усталость" явно лишняя.
Это бездыханное тело, на половину утопая в мутной луже, в момент затмило всю прелесть неба
"Затмило" обычно употребляется в отношении чего-то большого и прекрасного (слона в бархатной попоне, хи-хи), но никак не трупика птахи в луже. Как можно? "Вся прелесть неба померкла в глазах Ани при виде этого бездыханного тельца, наполовину утонувшего в мутной воде лужи."
перекосившаяся шея полностью утопала в грязевой ванной
"Ванна" - это емкость (Пр.п.: "ванне"), а "ванная" - это комната (Пр.п.: "ванной"). Вообще сочетание "грязевая ванна" придает оттенок... иронический несколько. Так что лучше просто "лужа", "грязная водица" и т.п.
В их детских глазах давно помутнела та молодая чистота, их глаза горели лишь кипящей по жилам энергией наполненной злобой.
Тогла уж и глаза (кстати, повтор "глаз") недетские должны быть.
Быстро зашагав вперед, Ани со злостью неприсущей голубым сферам наблюдала за всем окружающим.
Чево? Шо за сферы? Если она не человек, то почему раньше и потом об этом ни звука?

+"Осколки. (Дневник)"
Во! Ошибок пунктуационных и орфографичесих все меньше и меньше. Честно, про самоубийства читать надоело до крайности, но это н вина автора, просто вот любят почему-то юные дурочкидевушки писать про такое. ПОЧЕМУ?! Не могу жалеть самоубийц, простите уж, так что миниатюра не тронула вообще.
В первых 2 абзацах аж три раза "пожирает". Многовато. И вообще в тексте кто-то все время пожирает и пожирает... А потом - в туалет.
Про мелки - классно:)
Я ненавидела того, кого видела в отражении больше всего на свете.
"Видела больше всего на свете"? Это как? Тут нужна либо запятая после "в отражении", либо "Больше всего на свете" переставить в самое начало предложения.

Так что жду ответа: стоит ли комментить остальное. Вообще чувствую, что, NOT_it, вы можете писать. Надо лишь чуточку внимания и старания.
 
Назад
Сверху