Элоиз жжот) Как шофер выразился - вы ведь еще не знакомы с женой шефа? Ну, удачи)))
Выходит, Пенни у Чарльза от первого брака или вообще не от брака) Она же старше Дэна, ага?
Читать дальше...6x11. Happily. Ever. After.
So close, no matter how far
Couldn't be much more from the heart
Forever trusting who we are
and nothing else matters
Never opened myself this way
Life is ours, we live it our way
All these words I don't just say
and nothing else matters
Trust I seek and I find in you
Every day for us something new
Open mind for a different view
and nothing else matters
(c) Mettalica, "Nothing Else Matters".
Здесь. Остров Гидры.
Зойка будит Груз. Натурально, всадив ему очередную порцию гаццкой химии. Дезмундо возвращается к реальности, и, первое, что он видит - ненавистная физиономия Тестя. "Да-да" - вещает Тесть - "я позволил себе наштырять тебя пакастью и притащить обратно на Остров". Дезмонд имеет шок, а Тесть - новый, красивый шрам над левой бровью.
А вокруг Гидровского павильончика кипит работа: видморцы построили Аццкую Камеру и подключили её к антикварным генераторам - наследству ДиАй. Внутри камеры - два тороидальных электромагнита. Вся конструкция, вероятно, представляет собой продвинутую версию Лампы Фарадея. Между электромагнитами планируется поместить Дезмундо. Ему и стульчик приготовили - едва ли не тот, что был в Избушке. Хотя, нет, тот, по идее, должен был сгореть.
Вобщем, Дезмундо ожидает участь рождественской индейки. Потому, что один из Видморцев, случайно оказавшийся в фокусе магнитов, настурально изжарился. Даже дымок шёл. Не по джунглям, а от чувака. Не Дымок, а дымок.
Но Тесть, оказывается, уверен, что Дезмонд, единожды переживший "Catastrophic Electomagnetic Event" (это Гусеколлапс, что ле? Так там ещё трое было... Правда, да, они все уже - того...) должен выдержать и духовку имени Ангстрема (это кролик такой; его подопытным назначили, как и Дезмундо). Дезмонда сажают в камеру и включают поле...
Там.
А вот никуда Дезмундо с 815-го и не девался. Это нам моск дурили. Вот он - стоит в аэропорте, пялится на табло прилётов.
А встречает его, знаете кто?! У-у-у-у! Сам Жора Минковски! Правда, в Таме Жора - не связист, а, всего лишь, шофёр Босса. А кто у нас Босс? Да-да. Любитель МакКатчена. И Дезмонда Дэвида Хьюма. Натурально, в Таме Папаша обожает Дезмонда. Который - успешный сотрудник "Видмор Индустрии" - является чем-то вроде Чиновника по Особым Загонам. Папаша его даже МакКатченом поит, ух ты! Правда, наливает в рюмки. В Здесе-то он его стакангенсами хлебал.
И вот вам, Чиновник, очередной Загон. Надо понянчиться с... Выдающимся Торчком и Мега Рокстаром, Чарли Иеронимусом Пейсом. Который летел в ЭлЭй на концерт для фортепиано (за ф-но Дэниэл Видмор, да, спасибо Вам!) с рок-группой и залетел. В кутузку - мы это видели.
Торчок выходит из кутузки, такой весь из себя странный... Не замечает автомобилев. Смотрит перед собой. И - прямиком в бар. Виски пьянствовать. Нянька-Дезмонд - за ним. И произошёл у них такой вот странноватый разговор (приводится впрямую, ибо важен до посинения!):
- Ты был влюблён?
- Стопиццот раз.
- Э, нет. Эт не то. А вот так, чтобы твоё сознание перевернулось? А я вот - видел. На самолёте из Сиднея.
- Так я, типа, тоже на нём летел.
- Не, ты не видел.
- Ладно, просвети тёмного.
- Заглотил, я, значить, свою заначку, чтобы спрятать улики... А тут - турбулентность. Я и подавился. Темнота, смерть, Абисс (* теперь вспоминаем: "Есть много Дверей между Мирами... Смерть - одна из Них" *)... Вдруг вижу - женщина. Блондинка, само очарование. И знаю, что я её люблю. И всегда любил. И что мы - вместе. Потом - бац и этот идиот (угадайте, кто?) спрашивает, всё ли со мной в порядке?
А по дороге на Видлу (типа, Видморская Вилла), Чарлоид вырывает у Няньки руль и мафынка их ныряет с пирса в Тихий океан. И - пых-пых - Чарлоид прислоняет к стеклу двери руку... И на ней написано: "Not Penny's boat"! Пых - и уже ничего не написано...
Чарлоида Дезмундо из океана вынимает. Там вам - не Тут. И оба попадают к Святому Севостьяну. А там Дезмунде делают МРТ. И вот, как только врубается сканер - пых-пых - лицо Королевы Пенни! пых-пых - моська Чарли Хьюма! Дезмунда вырывается от томографиста и мчится искать Чарлоида.
А Чарлоида и искать не нужно - сверкая ляжками, в развевающемся больничном рубище, чудо-Торчок галопирует по коридору Севостьяна. А, да, Док Шеппард тоже тут, а как же.
Дезмундо ловит Торчка и досматривает его лапу. Ничего. Лапа - чистая. Ну, относительно, конечно. И кто такая Пенни, Торчок не знает. Зато выдаёт новое откровение:
- Ничего из этого не важно. Важно то, что мы чувствовали там. И ваще, иди ищи Пенни.
Вот так, рок-концерт, разумеется обломался. Босс был в ярости (да, оно любит яриться; прям выныривает наружу тот сопляк, в мундире с надписью "Джоунси"). И Босс послал ЧОП Хьюма лично отчитываться перед миссис Видмор.
Угу-угу. Миссис Видмор - Бапка Хоукинг, цветёт и пахнет. И рулит приготовлениями к концерту. Тут же имеется Данило Фарадей (точнее - Видмор) - волосат, в шляпе, и за пианинкой. За недовезённый "Драйвшафт" Дезмунду не ругают. Зато вот Список гостей пощупать не дают. Грубо посылают нафик. Зачем ему Список, спросите вы? Затем он ему, что услыхал он там Имя. "Пенни Милтон".
Да, так вот, Список Дезмунде не дают, стало быть, и кто такая Пенни Милтон не говорят. Посылают нафик со словами "ты ишшо не готов". Ну, Бапка остаётся Бапкой - она уже четвёртый год корчит загадочность.
Спасибо, мистер Видмор-младший просветил. Он подошёл к лимузину, где расстроенный Дезмундо взялся за виски и доложил свой вариант Торчковой истории. Только у него была не Блондинка, а... канешна! Рыжая! И Рыжая работает в музее. Да. А ещё, Данила, раз, спросонья, нарисовал в ежедневнике нечто невразумительное. Уравнения, графики... И когда он показал это своему приятелю из Калифорнийского Технологического, тот сообщил, что это - зубодробительная кватовая механика. И что это мог начертать лишь тот, кто всю жизнь занимался физикой. А Данила, напомню, в Таме, пианист. И Шрёдингера не знает. А знает только Шопена.
Вот так вот. Эк оно хлынуло-то. Ещё в прошлой серии всё ограничивалось невразумительными зеркалами - бах! Ну, да, Дезмундо, как всегда, Milestone Космологии и Физики.
Да-да-да, чуть не забыл! А ещё Данило просветил Дезмундо: Пенни Милтон - его сводная сестра. Ну, а разве может быть иначе?!
И вот он - стадион имени Шеппарда и Хьюма. Только, вместо Дока, там разминается Она. Блиин, когда видишь такие моськи у Сони Волджер, вспоминаешь, что, до 5-го Сезона, этот шип - было наше всё!
Кофе, кофе! Они намылились пить кофе! Верный Жора уже повёз Дезмунду в кофейню! Чорд, только не отнимайте Кофе у Другой Пары, а?! А то, знаю я вас...
Да, а ещё, Дезмундо просит у Жоры нарыть Список. Не, не гостей. Пассажиров рейса Оушеаник-815. Он им хочет "кое-что показать".
Здесь. Остров Гидры.
Установку выключают. Дезмундо не дымится. И сердце бьётся. И пульс есть. И вообще, он жив, здоров и невредим. И просветлён. Готов сотрудничать. В смысле, бороться с Бесом?
Вобщем, Дезмундо пошёл бороться. Под охраной Зойки и пары видморцев. Вдруг - трах-ба-бах - видморцы мертвы. А из кустов вылезает Ассассин. Он прогоняет Зойку и хитит Дезмундо. Дезмундо, что удивительно, и с этим идёт без сопротивления. Видать, открылось ему в вихревых магнитных полях настолько дофига, что и Дарлтонам не снилось.
Пошёл на свиданку к Бесу, я так понимаю.
[Пыхххх!]
В общем и в целом после серии осталось состояние глубочайшего свуна))) Ну и оптимизм по поводу окончания сериала.