• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Ошибка в "Visit Generator" в The Sims 1

Zloy Zerg

Постоялец
Что означает сообщение об ошибке в "Visit Generator" №5?
(Оно появляется, только если игру запускать с ключём "-debug_objects", без этого ключа виснет). Версия Unleashed.
 
Zloy Zerg
Боюсь, только по номеру ошибку не определить. Хорошо бы узнать полное сообщение об ошибке, а еще лучше увидеть содержимое файла ObjectError*.txt из папки с игрой.
 
А что конкретно интересует? Весь файл не могу показать - на форуме ограничения по количеству текста. А вообще у меня этих файлов с отчётами уже куча. Кстати, тот ключ "-debug_objects" во многих случаях помогает избегать зависания игры - просто выбираешь reset и играешь дальше. Правда при этом возниют другие неприятности, но из двух зол...
 
Zloy Zerg
Скинь начало файла до строчки "Objects:", это строк 200-300, должно влезть.
 
Shy, у меня похожие проблемы. Выдает "An error occurred in object "Visit Generator" #11, Too many iterations.

Object id: 11 name: Visit Generator
Stack size: 4
Error: Too many iterations.
Iterations: 219295
Frame 3:
Stack Object id: 0
Node: 6
Tree: id 4122 name 'Get a Stray Neighbor ID in Temp 0' version 1
from .\gamedata\objects\visitgenerator
Prim state: 0
Params: Locals: 1 0
__________________
Ну и т.д. Что такое "Too many iterations"?
С нетерпением жду продолжения вашей с Zloy Zerg дискуссии, может, найдется решение.
 
Гость
Ну, "Too many iterations", это просто зацикливание. Происходит оно у тебя потому, что в игре нет представителей семьи Strays. Эта семья "не настоящая", в нее входят разные NPC. А вот почему это произошло, и как это исправить, я сейчас, к сожалению, не скажу. Похоже пропали какие-то файлы из папки UserData. Попробуй перейти в другой район, или же попытайся поэкспериментировать, скопировав недостающие файлы из папок названия которых, начинаются на Template.
 
Shy
И на том спасибо. У меня сообщение об ошибке примерно то же, поэтому его не буду приводить. А этих "Strays", изведу как род. Если только найду :beast:
 
Zloy Zerg
Ты не понял, проблемы как раз потому, что в игре нет ни одного из этих Strays.
 
Shy
Конечно нет, но есть Strays_4000.FAM :lol:
Правда, удаление всех (таких файлов было несколько) не помогло, зато на душе легче стало :D
А вообще: где хранится описание какие семьи участвуют в игре?
 
Zloy Zerg
Я наконец-то разобрался, Strays это "семья" бродячих кошек и собак. Описание семей хранится в UserData\Neighborhood.iff, а сами симы в папке UserData\Characters.
 
Shy
Прекрасно, просто великолепно, только может предложите: что конкретно можно с этими файлами сделать :confused:
Или хотя бы чем можно отредактировать Neighborhood.iff, он хоть и имеет расширение iff, ObjEditorLiten не открывается :mad:
 
Zloy Zerg, попробуй помощью SimEnhancer'а понять, есть эти звери у тебя, или нет. А для Neighborhood.iff нужен, например, Iff Pencil 2, но все равно, им много не наредактируешь.
 
Последнее редактирование модератором:
Shy
Добрался, наконец-то, до симов, а то в n++ раз проходил фол2, то анреале бегал. Проблему можно решить поместив в папку импорта Strays_4000.FAM и, соответственно, импортировать страйсов в игру (Shy - прав, их нет в игре). К моему большому сожалению извести их как род не получаааается :mad:
Зато игра не глючит:D
 
Shy
Вообще-то сами животные меня не раздражают, да и симке они нравятся. Дело в принципе - ну поставлю я этот предмет, так они же всё равно останутся где-то в недрах игры. А я хотел избавиться от них капитально.
 
Назад
Сверху