• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Опция "Полный Комплект" в The Sims 3 Store

Классная штука :) С набором "Ва-банк" за хорошо сниженную цену получила заведение Регентство, да и большие компиляции "Лучшее за..." принесли много ценных наборов. На самом деле очень приятная штука для тех кто покупал предметами и у кого уже много но бессистемно куплено.
Кстати интересно влияет ли еженедельная скидка (та которая "Распродажа!"), просто пытаюсь понять будет ли после снятия его с распродажи скидка за купленные части на Последний фронтир... Будем ждать....
 
Последнее редактирование:
Сегодня просматривала компиляции, и даже в тех наборах, где у меня не куплено ни одного предмета - все равно высвечивается "ваша цена", кот. в каждом наборе чуть ли не на тысячу симпоинтов меньше. Очень приятная функция :)
 
Cегодня накололась с полным комплектом в день скидки. Теоретически в помощи написано что скидки учитываются , на самом деле на картинке написано что с учетом ежедневной скидки набор (уже 10 из 17 предметов набора "Все на пляж" было куплено) стоил бесплатно . Однако при покупке снялась полная стоимость набора с учетом 37% скидки (693simpoint) . Если бы знала купила бы по специальной цене не дожидаясь скидок - было гораздо дешевле :(
 
NNNNatali, это глюк опции. Он, к сожалению, не зависит от наличия или отсутствия скидки. С данным вопросом следует обратиться в техподдержку, желательно в американский лайв-чат. С меня дважды снимали полную цену за комплект, хотя в первый раз было написано "Бесплатно", а во второй - какие-то копейки типа 200 сп. Оба раза дело решили в мою пользу с возвратом потраченных сп, извинениями и подарками.
 
NNNNatali, это глюк опции. Он, к сожалению, не зависит от наличия или отсутствия скидки. С данным вопросом следует обратиться в техподдержку, желательно в американский лайв-чат. С меня дважды снимали полную цену за комплект, хотя в первый раз было написано "Бесплатно", а во второй - какие-то копейки типа 200 сп. Оба раза дело решили в мою пользу с возвратом потраченных сп, извинениями и подарками.
Хм вот и я зря не купила за 300simpoints зачем-то дождалась распродажи чтобы заплатить в 2 с хвостом раза больше. Только общаться с американской техподдержкой... Нет конечно с помощью гугл переводчика составить письмо на корявом типаанглийском с картинками я еще могу, но с кем-то на этом чужом языке еще и переписываться онлайн.... :(

Кстати если в американской техподдержке то где их искать? Не могу найти точный адрес страницы :(

ЗЫ: C трудом вышла, но бестолку. Эти 5 минут вечны... Надо будет после полуночи попробовать...
... Позже эта вечная цифра сменилась на "Wait Time: 25 - 30 minutes. "...
 
Последнее редактирование:
У меня вопрос к тем, с кого снимали сп без учета скидки, вы как покупали комплекты? Просматривали стор и открывали много вкладок? Просто я заметила одну интересную деталь, когда сама просматривала стор на наличие ставших бесплатными благодаря этой опции наборов, - если я открывала несколько вкладок, а потом пыталась бесплатно загрузить с открытой НЕ последней вкладки, то мне писали про недостаток симпоинтов (а у меня их было всего 4, так что я ничем не рисковала), если же приобретала набор из последней открытой вкладки, то покупка работала корректно.

По этому хочу посоветовать - обновляйте страницу, прежде чем приобрести набор, если вы открываете сразу много вкладок!
 
Niscomo, как обычно покупала. Главная - на главной в рекламе видно что набор был со скидкой, потом залогинились и опять главная причем после авторизации меня всегда сайт на главную перекидывает автоматически, с главной в стор, из стора в наборы из наборов в категорию и напрямую в набор. Ничего другого даже не открывала, многовкладочные режимы не использую, использую многооконные.

В техподдержку так и не смогла обратится, нет отклика в этом live chat :(
 
У них сейчас глубокая ночь, возможно, из-за этого.
Знаю, поэтому сижу на работе и зеваю. Я этого отклика ждала вчера до полвторого по Москве и утром с полседьмого утра. Проще было выспаться :( Сегодня вечером буду опять пробовать :(
 
Как этот недобитый Ливечат работает?



Cначала как написала просили ждать меньше 5 минут, потом уже 15-20 минут, теперь 30-35 минут... Ждать чего? Подключения консультанта? Сколько? До завтра? А после 40-45 следующая надпись "свяжитесь позже":



Кажется ну их с этими симпойнтами, просто обидно и больше покупать не буду... // Только ворованный Стор и лоты онли ЕА!!!!!// Устала я от этого в русском - тишина, в английском чат есть, а отвечать некому. Может надо вопрос как-то сформулировать завлекательнее? Сейчас это выглядит так :
When I 20.08.2013 bought through a site in The Store set “Beach Bummin “ for the game The Sims 3 from me more simpoints was removed than was declared. I want to return the simpoints.
 
Последнее редактирование:
NNNNatali, вот теперь в этом выскочившем окошке и ждем консультанта. До момента нажатия заявка не была отправлена, и запрос не поставлен в очередь.
 
Наташа, когда у меня была проблема с покупкой симспоинтов, мне в этом чате сказали, что нужно только звонить, позвонила, проблема решилась за минуты. От чата мало толку. Тел. 8 495 642 7397.
Я тогда столько времени убила на этот чат, вот что мне ответили:
Okay, the contact details are as follows:
Russia: 8 495 642 7397
You can contact them between
Russian: 9AM-6PM GMT, Monday through Friday
Наташа, звони, нервы дороже.
 
Наташа, когда у меня была проблема с покупкой симспоинтов, мне в этом чате сказали, что нужно только звонить, позвонила, проблема решилась за минуты. От чата мало толку. Тел. 8 495 642 7397.
Я тогда столько времени убила на этот чат, вот что мне ответили:
Okay, the contact details are as follows:
Russia: 8 495 642 7397
You can contact them between
Russian: 9AM-6PM GMT, Monday through Friday
Наташа, звони, нервы дороже.
Дороже СОН! Здоровый и не обремененный симами! За 2 дня ожидания консультанта : вчера время до консультация специалиста вместо чтобы уменьшаться скачкообразно росло и уже я не выдержала, сегодня один раз скинулось, с третьей попытки наверное дали 45-50минут для ожидания , позже часа начали и вот в 2:30 по местному отстрелялась (на работу с утра досыпать пойду, начальник будет жестко против, но это уже второй день и все впустую. Больше часа общения : я + Gopal + транслейт модуль мозилы с 4мя вариантами перевода (с одного не всегда корректно). И все на том же месте , была жестко послана на московский городской телефон куда я уже стучалась 20го (было занято вусмерть, трубку что ли положить забыли ) , правда дали номер заявкис которым обращаться по телефону (а разница есть с номером или без?) и восстановили напрочь забытый мной секретный вопрос Оригина (кому безопасность, а кому вечный привет склерозу - куда я дела ту бумажку на которой эта глупость записана была). Что-то с недосыпу придумала (сохранила принтскрином - а то опять забуду, не забыть размножить!) . Теперь пока пусть с таким дебильным живет, потом в тишине и покое что-нибудь придумаю.
А симпойнтов как и не было... Чтобы я еще раз так съэкономила!
 
Наташ,
номер заявки обязательно (желательно), мне так в чате сказали, быстрее рассмотрят проблему.
 
Назад
Сверху