• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Опрос игроков миХея - какие конкурсы были бы вам интересны?

Опрос Опрос как вы относитесь к конкурсам Главного Игрового

  • За конкурсы

    Голосов: 26 76.5%
  • Против конкурсов

    Голосов: 0 0.0%
  • Мне все равно

    Голосов: 8 23.5%

  • Всего проголосовало
    34
PALADIN-SPAVN написал(а):
ты думаешь они смогут расписать ?
Думаю, что смогут. У нас же не профессиональный конкурс, а любительский.
PALADIN-SPAVN написал(а):
кто будет судить
Думаю, никакого жюри и прочих псевдомасонских замашек делать не будем. Оценивать будут сами участники, свободным голосованием.
PALADIN-SPAVN написал(а):
по каким меркам
Это мы обмозговываем.
PALADIN-SPAVN написал(а):
без Старшего Модератора Раздела все бесмыслено
Отнюдь. За конкурсы у нас в ответе Супермодератор Гера, он инициативу с конкурсом не запрещает, даже одобряет.
Модераторским правом на весь Игровой раздел обладает также SkaarjD, если он согласится помочь, проблем не возникнет.
Выворотень написал(а):
может сначала организовать по тематическим разделам выдвижение претендентов?
Не понял, что ты имеешь тут в виду? Заранее ограничить списком игр? Нет, я за свободный выбор игроками, главное - чтобы игра была более-менее доступна для ознакомления потенциальным читателям и оценщикам рецензий.
 
Ник, СкааржД'а пинать, я так чувствую - ногу отобъешь. Если надо будет что в главном- ты знаешь, как меня искать. Или Джета.
 
ну вот и решили вы все и сделаете а с меня только помощ по Играм надо бы конкурсы делать как для ПРО геймеров а не ПРО участников ( а таковые тут имеються но мало ) так и что бы всем подходили как стратегам так и любителям Квестов ) все это согласен не быстро но можно продумтаь большой конкурс и самое интересное дать им потягаться друг с другом в чужих тематиках а остальное от мысли пойдет что еще моно такой конкурс готовить 3 месяца как где то не спеша но реально если есть свободно время но лучше обсудить в какое либо время в Чате что бы за 1 раз уже что и как делать решить если заинтересованы ...

я уже давно не играю в игры во все или просто так только на Уровне ПРО или полу ПРО или за Звание 1 вого или на Интерес ( который обычно денежный )
и потому мне и тем кто тут ПРО скучно играть в конкус скринов и мы его обычно игнорируем... ( для себя конкурс не прошу а вот для всех хотелось бы - готов помочь а сам участвовать подумаю - если буду помогать то уж точно не буду )

и еще одна просьба не отвечать просто так... заинтересованы пишите или идеи свои...
 
Конечно, этот конкурс подршел бы больше подфоруму по КПРГ, но там обсуждаются больше конкретные игры. Так что опубликую мои мысли здесь:-)

Наполеон Бонапарт был искренне уверен в том, что тому, кто собирается растоптать мир, даже неприлично останавливаться, чтобы полюбоваться на розу. Прав он был или нет, спорить можно долго, но приходится признать, что соблазн сойти с дороги передохнуть порой велик - иначе великий коротышка о нем и словом бы не обмолвился.
Именно это желание на протяжении уже многих лет эксплуатируют создатели ролевых игр, набивая свои творения под завязку так называемыми "побочными квестами". Эти необязательные задачи позволяют игроку на время отвлечься от прохождения, отдохнуть, поизучать мир, набраться игрового опыта и, зачастую, заполучить себе пару-тройку полезных "плюшек", облегчающих жизнь в игре.
Естественно, что такие квесты - сущие мелочи по сравнению с главной сверхзадачей - они уступают ей и в продолжительности, и в сложности, и в драматичности - просто чтобы игрок не путался и у него не возникало ощущения, что поиски какого-нибудь непутевого мальчишки в чаще леса важнее Священного Джихада против Лютого Властелина Ночи и его зловещей хунты.
Но часто создатели игр перегибают палку. В итоге мы получаем мутный поток однообразных курьерских и охотничьих квестов - "Отнеси это письмо моему папе в соседнем городе", "Убей злого медведя в подземелье Copperston Crypts", "Найди розу для моего зелья". В старые времена "Даггерфолл" клепал такие квесты тоннами генератором случайных чисел, но и сейчас нередко можно встретить подобную лажу, причем вполне себе рукотворную, "дизайнерскую".
Но ведь могут же, часто могут дизайнеры выдавать шедевры и в этом жанре! У меня и сейчас наворачиваются на глаза слезы, когда я вспоминаю историю девочки Хэзер из тройковских "Вампиров"; я все еще помню, сколько тайн, удивительных и страшных, таила в своих недрах военная база "Сьерра" в "Фоллауте 2"; у меня до сих пор теплеет на сердце при воспоминаниях о шерлок-холмских расследованиях в "Аркануме". Но каково соотношение таких жемчужин и прочей фед-эксовской грязи в современной индустрии? Печально подумать.
Тут-то я и перейду к недавно посетившей меня мысли.

Кто из нас, любителей КРПГ, не предавался честолбивым мечтам создать свою ролевую игру, с настоящим, крутым сюжетом и потрясающими побочными квестами? Так почему бы не поделиться своими смелыми идеями с соратниками? Почему бы нам не устроить конкурс на лучший побочный квест?
Задачей такого конкурса могло бы стать составление детальной модели сложного квеста для гипотетической ролевой игры. Причем жюри оценивало бы как логиескую составляющую, то бишь сложность и логичность алгоритмов, так и литературную -- оригинальность сюжета и красоту квестовых диалогов. Такое состязание могло бы стать оригинальной локальной версией литературного конкурса и подстегнуть активность в разделе ролевых игр.
Что скажете?
 
Задумка интересная, но есть пара узких мест, ИМХО. И главное - гипотетичность ролевой игры. Интересные побочные квесты нельзя создать абсолютно вне контеста основной сюжетной линии, ибо внутренняя логика мира и пр. детали - это иенно те самые переменные, которые оченно влияют на восприятие игроком всего мира и его одельных компонентов (то же и применительно к игре). По сути дела ставится интересная задачка - создание сюжета для игры.
Как тебе такой разворот?
 
Разворот вполне себе полицейский:-) Но разработать целый сюжет для РПГ - это, ИМХО, больно глобальная задача. Сомневаюсь, что кто-нибудь сможет сделать это в одиночку на достойном уровне и в полном объеме. А если такой уникум и отыщется, то вряд ли он станет заниматься этим "за просто так", просто чтобы оно потом висело тут же.
Можно было бы сузить диапозон тематик и заставить всех писать побочный квест к основной кампании "Neverwinter Nights" или "Fallout", но я лично против: нехорошо загонять всех в рамки одной игровой вселенной.
 
Fulbert Ну, сюжет приключения можно создать и вместе. И если получится что-то толковое - можно и по разработчикам пройтись, и найти взаимопринмлемые условия (то есть копирайт на сюжет - наш, тех кто его сочинял), размер ройялти - согласуем, а что с ним делать.... хе-хе... решим потом, когда будет шкура.
Весь фокус в том, что нужен отправной сюжет - вполне себе конкретный.

Кстати сказать, тут Ник кидал мне ссылку на конкурс вокруг Ведьмака - как раз на придумывание приключения...
 
Назад
Сверху