• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Одежка от Вики

• Автор темы Автор темы Vichka
  • Дата начала Дата начала

Vichka

Почетный участник
Привет! Вот решила здесь показать свою одежду:) Не судите строго, так как я новичок в этом деле :) Это мои самые первые разы :rolleyes:
Комментируйте, давайте советы и критикуйте :)

Последнее редактирование модератором:
(y) Мне очень и очень понравилась одежда,особенно с белыми брючками и голубой кофточкой.И самый первый сарафанчик.

Очень хорошо!Есть маленькие огрехи,но вкус у тебя отменный,все работы выглядят привлекательно:yes:

NiVa4e, Denver, Спасибо большое:) Очень рада, что понравилось:)
Малая, спасибо большое:) Надеюсь, что скоро добавлю ссылки на скачку :)
Feyona, спасибо большое :) С радостью бы выслушала, что за огрехи, чтобы в будущем не допускать ошибок :)

Vichka
Одёжка у тебя просто супер, красота, заглядение.
А можешь что-нибудь в зелёном цвете сделать?:o

Очень поеравился первый сарафанчик и последняя голубая блузочка, для новичка очень качественно! Прям сижу и любуюсь :jump:

Tata, спасибо большое:) Обязательно сделаю что-нибудь зелененькое!!! :) Самой зеленой одежды не хватает ;)
Грёза, pustota, спасибо вам за такие хорошие комменты :))

Очень хоршие работы, прямо так качественно исполнено, ты молодец :) .. буду ждать, когда ты решишься их на скачку выложить ;) ..

Ух ты! Очень симпатичные работы, мне понравились все наряды, кроме первого - но это просто стиль не мой. А так - очень красиво и качественно.

Спасибо всем за ваши замечательные комментарии :)) Скоро эту одежду можно будет скачать с сайта NiVa4e :) Он пригласил меня в свою команду :)

Vichka, одежка превосходная! когда порадуешь новинками? :) поздравляю с вступлением в команду NiVa4e :good_luck: