• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждаем Awesomemod, StoryProgression и Indie Stone Story Progression Mod

Тинки, ты не читаешь, что тебе пишут. Я не писала "включить развитие сюжета", я писала "включить "Развитие сюжета" в меню сима". Там есть специальная опция, которая как раз добавляет в меню сима строку "Развитие сюжета".
 
Тинки ресет через ратушу можно сделать

Морская бывает так что у сима вообще нет менюшки от тсп
например так как и описывает Тинки
у меня бывает эта менюшка пропадает при путешествии: в городе есть и у сима и на ноута, поехал в путешествие - исчезла и у сима и на ноуте.
 
Морская, честное слово, читаю и очень внимательно.Но бывает не сразу вникаю в написаное, особенно после такого колличества настроек. А через сима проверить не могу, т.к. кликать некуда.Пришлось переключаться на соседа, чтобы настройки ТСП проверить.
Rumiko, ратуша не помогла.Зато помог ноутбук, там есть опция "развитие сюжета".Сначало сделала как посоветовали, никакой реакции. Потом выбрала "полный ресет" и сразу же у сима появилась эта опция.
Проверила в новом городке, все также, вернуть можно через ноут. Надо еще проверить дешевый комп и библиотечный, а то ноут слишком дорогой.
Вот с пятым патчем такого не было.
 
Морская бывает так что у сима вообще нет менюшки от тсп например так как и описывает Тинки
у меня бывает эта менюшка пропадает при путешествии: в городе есть и у сима и на ноута, поехал в путешествие - исчезла и у сима и на ноуте.
Об этом я и написала - чтобы менюшка появилась на симе надо включить опцию. Включать, естественно с компа, где-то же она настраивала ТСП. А в путешествии и у меня на симе ничего нет. Там тоже надо настраивать с компа, весь вопрос где его там найти.
 
А мне кажется или это на самом деле так: жизнь неактивных симов в ТСП течет быстрее даже при низкой скорости?
 
Мандрагора
Угу, мне тоже так думается. У меня горожане стареют, только так! Вчера ещё молодым сим ходил, а сегодня уже пишут, что он состарился...
 
Пока не ставил TSP, но уже имею некоторые вопросы по настройкам :)
Allow Push (Разрешить принуждение) – симы будут принуждаться сюжетом. Work Push (Отправлять симов на работу) исключается из этой опции.
К чему принуждаться? :)
Установить EA-защиту (Mark as EA Protected) – все умершие симы оставляют могилы. Отмена опции затронет только будущих симов. Существующие симы будут оставлять могилы после смерти.
Где будут оставлять?
Иммиграционный уровень (Immigration Gauge) – уровень, при достижении которого в городе появятся новые симы (иммигранты). 0 - иммиграция запрещена.
Уровень это количество, или что? :)
 
tdij
Allow Push (Разрешить принуждение) - симы будут совершать любые действия, к которым их принудит развитие сюжета.
Установить EA-защиту (Mark as EA Protected) - кажется, если симы умирают где-то за кадром, то не все они получают могилу после смерти. Видимо, надгробие будет там, где их застанет смерть?
Иммиграционный уровень (Immigration Gauge) - а вот в этом я до сих пор так и не разобралась. У меня стоит 0, потому что не хочу иммигрантов.
 
В общем поставил вроде :) Конфигурация конечно ацкая, час наверное ковырял, чтобы уменьшить лавину сообщений. Некоторые опции даже с переводом, мягко говоря, непонятны. В карьерах, например, предлагают -"Определите воздействие, оказываемое в случае отсутствия шефа для работы" По умолчания там единица. Вот как сие понимать? :) Также, где предлагают ввести числа, часто непонятно, в каких попугаях ( и что именно ) эти числа меряют. Толи в процентах, толи в абсолютных величинах, толи еще в чем нибудь ( часто встречающееся "воздействие" яркий тому пример :) ) В одном случае ноль это бесконечность, в другом ноль это ноль, а в третьем ноль значит отключить :) В общем впору целый мануал по настройке мода выпускать..

Тем не менее, несмотря на все это безобразие, мод работает неплохо. Жизнь в городе кипит, единственное несколько смущает постоянное участие "Костлявой Смерти" во всяких ситуациях, боюсь как бы с кем нибудь не поселилась\ся и не начала размножаться :jump:
 
tdij написал(а):
смущает постоянное участие "Костлявой Смерти" во всяких ситуациях, боюсь как бы с кем нибудь не поселилась\ся и не начала размножаться
Есть опция "Разрешить Смерти вселяться в дом". Она как раз с этим борется.
Смерть - это NPC. Если запретить неписям флиртовать с симами, то Смерть уже не сможет ни с кем закрутить любовь, чтобы получить прописку.
 
Подскажите пожалуйста, как можно отключить развитие сюжета, у меня стоит АМ в конфиге которого отключила строку UseAwesomeStoryDriver, но как я понимаю максиновское р/с все равно работает, творится настоящий кошмар, симы теряют работу, прогуливая ее, становятся нищими, деньги на глазах исчезают и т.п. , мне бы хотелось избавится от этого, раз и навсегда.:(
 
Подскажите пожалуйста, как можно отключить развитие сюжета
EAшное в настройках самой игры. Правда в непатченой версии оно не отключается, уже не помню чего там сделать надо..

А мне вот интересно, надо включать TSP в так сказать забугорных странах? Поидее он там особо не нужен, да и тормоза какие то нескромные появляются..
 
Кстати проверил насчет могил..похоже как в оригинале работает..т.е непойми как..Сначала в офлайне умер Бастер Клавель..ну тут все норм, его могилу Бесси могла забрать в мавзолее. Потом умирает и она, и..все. У их сына ( который вообще к Холостякам жить свалил, еле нашел его, там и так народу жуть :) ) не появляется даже "позаботиться о мертвых"..Ерунда какая то в общем :)
 
EAшное в настройках самой игры. Правда в непатченой версии оно не отключается, уже не помню чего там сделать надо..

А мне вот интересно, надо включать TSP в так сказать забугорных странах? Поидее он там особо не нужен, да и тормоза какие то нескромные появляются..
У меня игра пропатчена как раз таки, версия 2.2.8., но симы по-прежнему ведут себя странно, теряют работу и деньги, помогите разобраться в чем дело, может мне стоит установить дополнительный мод для остановки развития сюжета, уже и не знаю что делать (((.
 
Кто-нибудь объясните, пожалуйста, про этот иммиграционный уровень в ТСП. Хочу, чтобы симы в город приехали, а разобраться не могу... Ставлю иммиграционный уровень = 2, как кто-то здесь советовал, чтобы 2 человека приехало... А мне выскачило сообщение -что-то типа: "Муниципалитет что-то там пересчитал. Итого мест: 0. Нужно больше 2 свободных мест." И никто не приезжает...
Объясните, плиз, как должно быть?!
 
Эстефана
В секции "Лоты" надо отключить опцию "Мало спальных мест - переезд невозможен" (симы не поселятся в доме, где не хватает кроватей). Наличие кроваток (колыбелей) контролирует опция "Мало кроваток - переезд невозможен" (эта опция становится видна, когда включена первая). Тогда иммигранты будут вселяться в любой дом. Да и горожане смогут переезжать.
Если не захочешь отключить эти опции, тогда пройдись по пустым домам и добавь лишние койки и кроватки.
 
KuriXarya
Спасибо за ответ:)
Получается, что они не переезжают из-за того, что им спать негде?!
А им нужны домики за 16 тысяч и с требуемым числом кроватей? Потому что домиков тысяч за 50 симолеонов с 3-4 спальными местами у меня куча, но они не приезжают в них...
И если иммиграционный уровень=2, например, то это значит, что по 2 сима каждый день будет приезжать? Хотя, наверное, это зависит от установленной скорости.
Только тогда мне всё равно не понятно, почему тогда в описании написано, что "Иммиграционный уровень -уровень, при достижении которого в городе появятся новые симы."
Короче, я ничего не понимаю в этой опции О_о
 
Эстефана
Посмотри здесь предпоследний абзац - там немного говорится про скорость, циклы, и события, в них происходящие.
Циклы выставляются в опции Скорость (в сим-минутах) во всех секциях. В каждом цикле (т.е. в выставленное количество минут) будут происходить события в каждой секции. В каждой секции есть своя опция Скорость, поэтому циклы секций могут быть разными.
Если ты выставила иммиграционный уровень=2, то в каждом цикле в город должны въезжать 2 сима, по-моему.
Когда я разрешала иммиграцию, то симы вроде бы въезжали в разные дома - и дорогие, и дешевые. Может, игра их по-разному спонсировала :)
 
Назад
Сверху