• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Общие правила мейкерских конкурсов

  • Автор темы Автор темы Jasana
  • Дата начала Дата начала
Да, кстати, неплохая идея - и в самом деле, почему бы каждому участнику не закачать на хостинг свои конкурсные скины самостоятельно. Думаю, собственные 3-4 скина закачать ни для кого особой проблемой не будет.
Или как вариант - я помню кажется Knopa пыталась завести общий хостинг для сваливания файлов (типа не надо вложений - лучше сложите все на бесплатный хостинг на том же Ньюмейле) - так вот возродить эту идею - и пусть участники сами закачивают туда в специальную папку свои работы. Однако придется тогда все таки заводить там какой-нибудь минимальный сайт хотя бы для того чтобы сразу не уничтожили архивы.
NNNNatali, а мы эту идею уже возродили - даже темку создали,
Объявляется Конкурс "Лучший дизайнер сайта сим-мейкерских работ" :D
 
Последнее редактирование модератором:
¤)(girl¤, я, конечно, могу к тебе присоединиться "на скорую руку", но две работы - тоже мало... ну, может осень будет более продуктивной в этом направлении :loss:

предлагаю, чтобы так сильно не мучаться с трафиком перенять опыт у конкурса на лучший дом
NNNNatali, у конкурса на лучший (ой, как меня плющит :() дом есть одно существенное отличие - он не анонимный :loss: СтОит ли делать конкурсы открытыми? Я даже не знаю :( не хотелось бы, чтобы ники авторов как-то влияли на выбор.

А вот с заведением минимального сайта, как Nika уже сказала, темка даже есть... только вот активности там маловато :(
 
¤)(girl¤, я, конечно, могу к тебе присоединиться "на скорую руку", но две работы - тоже мало... ну, может осень будет более продуктивной в этом направлении
______________________________________________________________________
хе хе ... я даже и не думала что будет всего ОДИН участник :)
хотя могла предположить , ладно подождем до осени .
 
Я считаю, что Jasan'е нужно зарегистрироваться на бесплатном хосте , и всем участникам конкурса выслать доступ в мастерскую, что бы они сами загрузили в корневую папку свои работы.Таким образом сохранится анонимность участников.Работы тех, кто по каким- либо причинам не может загрузить свою работу сам, пусть загрузит Jasana, думаю таких людей будет немного. Далее Jasana создает web-страницу, на которой размещает скрины с ссылками на архивы из корневой папки.
 
Я считаю, что Jasan'е нужно зарегистрироваться на бесплатном хосте
Vita, сайт под "местные" архивы уже давно зарегистрирован, и там уже нет места :) почти все уже выложено на другом, сегодня до обеда темы точно будут :)

Таким образом сохранится анонимность участников
Увы, увы, но далеко не всем оказалось очевидным, что нельзя писать свой ник в названиях скинов :loss: На следующий раз добавлю это в правила, притом жирным шрифтом...
Вообще, хотелось бы отметить, не называя имен, что следование правилам было, мягко говоря, условное :( Примерно 2/3 архивов мне пришлось перепаковывать. Я уж "всем сестрам по серьгам" раздам, а вы сами себя узнаете :D (Но как в таких условиях разрешать самостоятельную закачку, я не знаю...)
1. Написала - архивировать в ZIP. Тем не менее, пришло несколько RAR-ов... Это было желание выделиться? :loss:
2. Некоторые товарищи положили картинки в архивы. Это было зачем? :loss: Во-первых, картинки обычно смотрятся отдельно от собственно скинов - по картинке обычно решают, стоит ли скин скачивать ;) Во-вторых - картинки не жмутся. Честно. Ну не могут они сжаться, они уже - так что заботой о размере письма тут тоже не "отмажешься"...
3. Именование скинов. Ладно, про ники в названии я не уточнила, не догадались. Но есть ли у кого сомнения, что скин с названием, например, swimsuit.bmp нельзя вот так просто скопировать в соответствующую папку, чтобы он в игре появился? :(

Как бы это сказать... не то чтобы мне тяжело перепаковать. Но неужели вам тяжело не делать таких ошибок? :loss:
 
Хочу прокомментировать работы на "Сим-стилист".:) Можно? :)
Участник №1. Замечательная работа.:) Тут и правильные черты лица девушки,и качественная текстура, и интересная прическа. Хорошо наложены все тени, румяна. Хвалю!:)
Участник №2. Супер! Идеально воплощает в жизнь идею "летнего" конкурса! Текстура также на высшем уровне - все очень естесственно смотрится - легкий макияж, блеск на губах, цветок в волосах. Здорово!
Участник №3. Хорошая работа. Только, по-моему, она больше подошла бы для осеннего или зимнего конкурса - слишком уж "серьезно" выглядит модель.
Участник №5. Немного нечеткая текстура лица. Текстуру волос следовало бы также получше проработать. А, может, лучше бы смотрелось на другом меше?
Участник №6. Хм...ИМХО, хвостики спереди смотрятся неестественно, да и шляпа как-то не катит. Вот текстура лица хорошая. Впрочем, все относительно.
Просьба участникам конкурса: не обижаться на вышесказанное.:)
 
Небольшой коментарий к "сим -стилист", надеюсь можно? Не хочу коментировать все работы.
Автору третьей не мешает бы несколько сузить глаза, недаром подобран такой каркас, что на виде сбоку видно только прическу ;) Я понимаю, что перед нами типичный скин в стиле "готика" - темные губы, черные глаза, черные волосы... вот вроде конкурс летний.... И еще предупреждаю - скин в игре - не пойдет - не переведен в индексные цвета, значит можно смело считать что на конкурсе его не было :)
Про пятую могу сказать, что мало того , что текстура лица несколько расплывающаяся (особенно размытыми получились глаза), но в игре с учетом уменьшенного масштаба смотрится нормально, так еще картинку автор сделал так чтобы полностью убить впечатление от скина - может каркас какой-то лохматый и неопрятный - ну это конечно на любителя, а вот низкое разрешение изображения и извините какое-то неопрятное "тело" полностью убило впечатление, хотя скин очень даже ничего - интересный румянец и в игре опять же смотрится прилично.
А вот про первую (как не странно почему-то очень понравившуюся многим) работу могу сказать - да простит меня автор - не спорю красивый фас, но вот вид сбоку... Полное несоотвествие - в фас нос кажется узким и классическим - а вот сбоку видно - что в верхней части текстуры - он даже слишком узкий - не хватает текстуры чтобы натянуть на каркас. Физиономия щекастая - про таких говорят "щеки нос задавили", но вот на текстуре и виде в профиль ничто на это не указывает. При таком вздернутом носе как на каркасе ноздри должно быть видно и в профиль Лоб слишком высокий, ну или просто сказать голова не соответствует пропорциям человеческого лица. Да и цвета какие-то неестественные... Хотя насколько я помню все сейчас помешались на этом неоновом цвете "pink" и кто сказал что выставленные на конкурс модели должны быть красавицами...
По поводу шестой модели - шляпу явно следует опустить еще ниже на лоб, а то все-таки висит в воздухе. А вот по поводу хвостиков не согласна мне уже поднадоели длинные распущенные прямые волосы - как на людях на улице - так и на скинах. Так носили... но давно... Понятное дело выбор каркаса прически обуславливался все той же шляпой - но наверное учитывая поголовную любовь к распущенным волосам - для достижения успеха следовало выбрать другой фионовский каркас. Да и на лице виден резкий переход светлой текстуры лица - к более темному основному тону...

И еще одно - авторы самодеятельных мешей давно пошли по пути увеличения точек на каркасе - не спорю так головы выглядят более правдоподобно... но игра тормозит - вам не кажется что 1.07M для каркаса несколько многовато? Да еще 514 Кб на текстуру в увеличенном масштабе...

PS: прошу не принимать замечания авторам близко к сердцу ...просто ждала от конкурса наверное большего. Была одна высококлассная работа - да ту сняли...
 
Еще по поводу конкурсных работ - я не очень поняла - почему конкурсанты не очень заботятся о трафике тех кто их работы качать будет. Зачем у головы сима разрешение вместо 128х128 - 256х256 - это всем еще понятно - для достижения похожести и четкости черт лица, но вот зачем, извините, у тела не 256х256 , а 512х512 - ну хоть убей не понимаю, что такого координально потеряется при уменьшении размера?
Кстати а почему половина текстур в RGB а не в индексных цветах? Вот на конкурсе "сим-модельер" все скины 7-го участника в игре не появятся, - просто гарантирую, то же касается скинов formal и swim от 4-го участника. Неужели так сложно в индексные цвета перевести - ведь столько раз писали...
 
Не совсем понятно, что уважаемая Jasana делает со скриншотами. В прошлый конкурс, когда я выставляла свои работы, Jasana зачем-то увеличила контрастность, причем не просто увеличила, а еще немного и мои скины стали бы drk или по крайней мере med! Из-за чего, естественно, одежда стала смотреться намного хуже. Сейчас то же самое. Свою работу на стилисте я просто не узнала. И еще мне показалось, что она как-то непропорционально вытянута. Как будто, меняя масштаб, забыли поставить галочку на "сохранении пропорций". Для сравнения после оканчания конкурса могу выложить свой оригинальный скриншот
 
И почему я не могла для модели взять рисунок куклы Барби? Автор работы №2 , взял за основу фотографию, у которой тоже есть автор.
Vita, ты взяла за основу чужую текстуру, а не рисунок, ты же, кажется, это сама признала? Чужая текстура - это не фотография, авторские права тут нарушаются. Если бы дело было только в меше, был бы еще некоторый простор для обсуждения...

Кстати а почему половина текстур в RGB а не в индексных цветах?
Оп-па... NNNNatali, спасибо :( я торопилась выложить скины и на этот момент внимания не обратила, хотя, учитывая "приколы" с названиями, могла бы и догадаться :( Тоже учту.
но вот зачем, извините, у тела не 256х256 , а 512х512 - ну хоть убей не понимаю, что такого координально потеряется при уменьшении размера?
А это хороший вопрос к авторам. Может, кто-то на него даже ответит - только, наверное, после голосования, чтобы авторство не разглашать нечаянно.

miazzz, все картинки были только изменены в размере - чтобы удобно было быстро просмотреть, и для одинаковой высоты. Честное слово, контрастность нигде никому никогда не меняла, контрастность - это авторские заморочки :) И галочка на сохранении пропорций, конечно же, тоже стояла.
 
Jasana, - есть предложение по поводу неправильных конкурсных работ - (неправильно названных, не в тех цветах и т.п. ). Зачем мучаться и переименовывать - ведь ясно что либо скинмейкер полностью пренебрегает правилами деланья скинов - слепил тяп-ляп на скорую руку, а в игру вставить свое творение даже и не пробовал, либо просто не до конца освоил азы. Предлагаю просто снимать все, что не появляется в игре и (или) отбраковывается FileCop, с конкурса.
Вот народ сейчас голосует, а все тайком в тему "скин не появляется в игре.." заглядываю, жду когда начнут вопросы задавать, но пока либо в игре не пробовали, либо, что еще печальнее, те кто скины оценивает более квалифицированные скинмейкеры чем те, кто их на конкурс выставлял, всё тихо исправили.
 
Предлагаю просто снимать все, что не появляется в игре и (или) отбраковывается FileCop, с конкурса
_____________________________________________________________________
хех ... мне кажется тогда и работ почти не останется :)
 
Хочу уточнить, что текстуру ВОЛОС, но не лица
Да? А как тогда вот это понимать?
как вы берете фотографию, так я взяла скриншот такой модели
Скриншот чужого скина - приведенного FrAlice для примера, к тому же - это ни с каким перекрашиванием не годится. По-моему, этот момент даже в текущих правилах отражен :loss:
Использование чужой текстуры волос тоже трудно назвать авторским решением. Помнится, это ранее обсуждалось тоже (задолго до этой темы).
В сочетании - совсем нехорошо получается :loss:

-------------------------------
Предлагаю просто снимать все, что не появляется в игре и (или) отбраковывается FileCop, с конкурса.
Увы :( Если браковать по первой же присланной работе и не давать шанса исправиться, то, однозначно, 4 участников на конкурс мы не наберем :( А если давать исправиться - объем почты вырастет раза в два :( и хорошо, если только в два.
 
Если браковать по первой же присланной работе и не давать шанса исправиться, то, однозначно, 4 участников на конкурс мы не наберем
Но это-то и пугает согласись! Начинающие скинмейкеры считают что все уже изучили, уже - почти ассы, выставляются на конкурсы, а это уже подразумевает определенный уровень... А сами не знают как должен скин называться (это знаешь ли вообще ни в какие рамки!), что цвета должны переводиться в индексные.... что прежде чем предлагать скин другим для использования неплохо бы посмотреть как он идет в игре самому и идет ли вообще ... мне всегда казалось что это азбучные истины... Вроде по качеству картинки - скины все довольно приличные.... а из конкурсных работ у меня FileCop забраковал почти треть...
А не останется работ - значит такой уровень наших скинмейкеров. Не достойны мы конкурсов - нет у нас из чего выбирать - одни дизайнеры картинок остались :-)
А потом тут вероятна и простая невнимательность и неуважение к труду того кто конкурс организовывает - сляпали на скорую руку и забросили поскорее чтобы в первых номерах быть - но за халатность тоже всю жизнь карали.

--------------------------
Хотя все это голая теория - скоро выйдет TheSims2 - и будет ли осенний конкурс? ... Все старые проблемы и методы создания скинов уйдут в прошлое и будут уже совсем другие проблемы :(
 
Turner, а также Dragon (не очень понятно из каких соображений скрываем ник, но дело ваше в конце концов), по-моему, о причине говорилось уже достаточно и я решительно не верю, что вам до сих пор она непонятна. Хотите спровоцировать конфликт - напрасно. Администратор форума лично обратил внимание модераторов на то, что все обсуждение эпизода со скинмейкерским конкурсом следует проводить исключительно в привате. Так что советую оставить вызывающий тон и намеки на угрозы. Это вас же самих в первую очередь характеризует далеко не с лучшей стороны.
 
Я тут молчала, молчала, но все таки, хочу высказать свое мнение, даже не обижусь, что мое сообщение удалят (может кто упеет прочитать). Для меня лично понятны все переживания участников. Я не мастер мейкерских работ, может поэтому я что-то не понимаю, но все же меня тоже сильно затронул вопрос, почему же сняли работу №4. Далее, зачем же продолжать голосование если уже Дураку понятно, что победа достанется участнику №2.
 
Прошу добавить в общие правила заметку о том, что фон для работы на конкурсы: сим-стилист, сим-модельер, меш-мейкер нужно использовать максимально нейтральный, одноцветный.
Цветастые картинки СИЛЬНО улучшают общий вид работы.
 
Pussa, сильно не в тему.
Фотошоп - Adobe Photoshop - это программа для работы с графикой. Где его достать, и как им пользоваться - посмотри в разделе "Наука и Техника", скорее всего где-то в "Графические пакеты".
 
ну что, кажется нужно по правилам конкурс проводить? :) есть желающие?
 
А надо? Сейчас в моде Симс2. Если конкурс по первым будет - я участвую - как всегда и лица и одежда, но времени с сообщения прошло прилично, значит желающих нет :) Могу и по вторым поучаствовать... :)
 
Назад
Сверху