• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Общение с потомками в The Sims 3: Вперед в Будущее, влияние на их жизнь

Итак сначала опыт. Отправила в будущее своего путешественника Рикардо Альто. Я его уже много раз засвечивала, сим наигранный, куча купленных наград за баллы счастья, много разных навыков , полгорода друзей и знакомых не считая университетских приятелей, (похождения по заграницам я ему принудительно удалила, так что иностранные знакомства отменились), 2 заработанные дополнительные черты характера и 3 университетских курса. Дом у Агнесс большой и дорогой, плюс еще подвал построили как хранилище и спортзал. Ну и наличных в семье больше 70тыс назарабатывали, правда сейчас и Рикардо и Агнесс уже безработные (уволились). Мастерконтроллером его в самом начале сделала братом Ника Альто, потом он сам женился на Агнесс Толстопятко заселился в ее дом и у них уже 2 девочки подростка. Так что в Сансете у Рика осталась куча родственников - как родственники Готы со стороны жены, так и родственники Альто.
Поэтому отправляясь в будущее ждали встретить много потомков и потомков знакомых из города. Увы оказалось не совсем так :( Конечно в городе игра нашла 2 семьи потомков моего героя, по одной семье на каждую дочь. Одни живут в большом доме на Проспект восхождения 307 , другие на Проезд безмятежности 1100. Естественно на разных краях города. Обе семьи состоятельные и процветающие. В одной семье потомок увы тоже женского рода , ее стандартный муж и 2 детей. В другой семье 2уже пожилых супругов, 2 мальчиков школьников и еще один седой мужик, пока не поняла чей потомок. Как я поняла тут сыграли 2 черты характера дочек - одна у нас вообще Хранительница очага, другая просто Романтик. В общем много народа, но я не вижу увы в них похожести на моего сима. И это уже беда.



Это самая похожая на моего героя семья и самая похожая симка :(
Понравилось что при минимальном общении с потомками мой сим сразу распознал почти все их черты характера.

И пока не поняла как повлиять в будущем на прошлое и в прошлом на будущее. Экспериментировать буду вечером и наверное на другой семье или на другом герое в другой сохраненке. Пока понятно только одно - родишь ребенка в прошлом - должно увеличиваться количество потомков в будущем. Увеличишь финансы семьи в прошлом - увеличится и благосостояние потомков. Но как это все действует...

Видели потомков Ландграабов:

Интересно, если с ними познакомиться и подружиться как изменятся отношения с Сансетовскими Ландграабами, или это не влияет. Причем увы похожести на Сансетовских Ланграабов я не наблюдаю.
 
Последнее редактирование:
Я поехала в будущее отцом семьи четверых детей. В Оазиса нашлись четыре семьи потомков. Наследственность прослеживается очень четко. В каждой семье один из супругов-кровный родственник, не узнать невозможно. Зато второй-клон.
 
ihelen, ну все Будущее пропало. Вечером в него едет семейка Банчей. Есть у меня прекрасное сохранение выполненное для выполнения значка, там этих Банчей целый город братьев и сестер и уже женатые. :) И самое главное - родословная у Банчей на физиономии написана , потомков ни с кем не спутаешь!
 
Почитала рассказы о потомках, пока сама не играю, создалось впечатление, что парадигма создания потомков следующая: а) в будущем приблизительно столько семей, сколько детей у приехавшего сима; б) как минимум один из "потомков" - клон приехавшего сима, остальные - просто клоны. Интересно, сколько же лет отделяют "настоящее" от "будущего" по задумке разработчиков? :)
 
а) в будущем приблизительно столько семей, сколько детей у приехавшего сима; б) как минимум один из "потомков" - клон приехавшего сима, остальные - просто клоны.
Мои молодожены встретились с потомками, у которых было уже трое детей) Причем все были симпатичные и не клоны. Наследственность прослеживалась.
 
lain,
я не о количестве детей писала, а об этом:
игра нашла 2 семьи потомков моего героя, по одной семье на каждую дочь.

Я поехала в будущее отцом семьи четверых детей. В Оазиса нашлись четыре семьи потомков.

Наследственность прослеживалась
А как именно прослеживалась?
 
У нас вот такой потомок обнаружился (на переднем плане, сзади - предок).



Причем, в настоящем у симки даже детей нет, а семья потомков из восьми человек, разных полов и возрастов. Кто кому кем приходится, я так и не поняла. Живут в доме на воде, богатые, счастливые и дружелюбные.
 
Причем, в настоящем у симки даже детей нет, а семья потомков из восьми человек, разных полов и возрастов.
А черты характера "примерный семьянин" нет? Или, может, "любит детей"? Там говориться, что на размер семьи характер влияет....
 
~Тильда~, ничего подобного. Ученая-звезда, неотразимая, вегетарианка и все в таком духе. Никаких связанных с семьей черт. Ну разве что мудлет вечной верности (или как его там) висит.
 
Aurora Nova,
тогда да, всего одна семья потомков.
Внешне были очень похожи на "основательницу" и внучка, и ее дети.
 
lain,
спасибо, ты подтвердила мою теорию :)
В принципе, это самая простая схема для реализации в игре: просто клонирование приехавшего сима.
А двоих можно отправить или только один путешествует? Если двоих можно, если это муж и жена, то интересно, потомки будут похожи на обоих или только на одного.... И еще интересно: если путешествует старый сим, у которого уже есть внуки, то кто у него будет в будущем? :D
 
Эксперименты с путешествиями:
семья 2 человека светленький муж, темноволосая жена. Потомки светловолосые и склонные к полноте, как и супруг. Похоже что игра ориентируется на того сима, который идет за путешественником.
Родился ребенок: потомки приобрели темный цвет волос, численность и внешность не изменились.
С выключенным старением игра не генерирует потомков вообще!!!! Как быть с квестами в этой ситуации я не знаю)
При смене семьи через экран изменения городка потомки исчезают навсегда, после захода за семейку обратно генериуются новые.
 
Aurora Nova,
я отправила семейную пару, но потомки были похожи только на жену. У них еще в будущем ребенок родился XD

UPD: видимо, как в посте выше
Похоже что игра ориентируется на того сима, который идет за путешественником
 
Селезнева Алиса,
спасибо за столь детальный отчет :)

А кто-то рассчитывал, что это будут настоящие потомки? :D На такое разрабы не способны (они ж не господь бог) - это всего лишь абстрактное будущее с абстрактными "потомками", сгенеренными под ситуацию.
 
lain,
да, но подобные расчеты еще больше утяжелили бы игру :) Поэтому разрабы пошли по пути наименьшего сопротивления.
А по-хорошему, да, должны были бы учитываться два родителя (если они есть), это должно было бы влиять и на ребенка (допустим, вариант, реализованный в будущем, определял бы пол и внешность первого будущего ребенка в настоящем... А выбор пары для незамужней симки или неженатого сима - в зависимости от уровня симпатии отцом или матерью был бы кто-то из их же знакомых в настоящем, типа: "Ах, оказывается, я за этого выйду замуж!!!" Эх, мечты, мечты... :D)
 
Большинство потомков у моих персонажей - клоны. Но чаще всего хотя бы один похож на прародителя.
 
Еще один маленький отчет:
Взяла семью которой давно играла и в которой черт ногу сломит.
Бойд и Сьюз Вейнрайт. В городе отдельно проживает красавица дочка Блэр. У Бойда и Сьюз родился сын Леопольд))) а потом Сьюз создала! машину времени (изобрела на станке) и смотавшись в прошлое!!! вернулась с еще одним сыном (сразу школьником) Стерлингом, не сыном Бойда (бедняга вообще безотцовщина). Мальчик полный клон мамы, ток что не девочка. Возраст семьи: Бойд и Сьюз в середине пенсионного возраста, мальчики -подростки на стадии вот-вот станут взрослыми. см фото

И вот этот зверинец я отправила гулять. Первые две попытки закончились выходом без сохранения, я не могла понять почему игра не создает потомков вообще.
ВАЖНО! если вы отправляетесь в будущее первый раз берите всю семью.
Создалось вот таким интересным образом
Потомки по линии Сьюз и мальчика из машины времени

Да вы не ошиблись, эти две девушки типа встречаются, у каждой из них есть по ребенку (клону каждой из них). Вейнрайтов в этой "семье" всего двое. Остальные с другой фамилией. Но значатся всеравно родственниками
Устроились миленько

Потомки по линии Сьюз, Бойда и мальчика домашней выделки, числом 3

Под фамилией Вейнрайт только рыжий папа, дитетко носит фамилию мамы.
В доме еще три плюмбота, которые нам не родня)))

Потомков Блэр в городе не было (может и слава богу)))) :p

Капитал с которым семья прибыла наличными примерно 100 тыщ тугриков и недвижимость примерно на 100 тыщ
Потомки: преуспевающие, размер семьи - небольшой


Сорри многабукав и картинок

P.S. Размышляла почему волосы посветлели у потомихи. И тут вспомнила. Мальчики у меня ведь романы крутят и у них есть барышни, так вот светловолосая видать в девушку пошла (та у нас блондинко). А у второго рыжая девица (дочка Клер Урсус), так что наследственность не отследить
 
Последнее редактирование:
Селезнева Алиса, первый раз ехала главой семьи имевшего на тот момент трех сыновей и бывшую жену. Так вот, у каждого из детей есть отдельные потомки, а у матери семейства нет других потомков, кроме как общих с отцом и детьми. Потом я эту мать отправила в будущее, увела мужа у Бренны - матери Лейны и сделала им еще одного дитя перед старостью. Чтобы я не делала, с потомками ничего не стало, разве что один из потомков заимел близнеца, причем обы одеваются как готы.
 
Назад
Сверху