Trotil
Команда "У.М."
Людей с таким уровнем некомпетентности я еще никогда не встречал.
Никогда не понимал, зачем его держали на кафедре. Во-первых, Он по-моему только играть в линии умел. Каждый раз, когда я вижу его на кафедре, он играет в линии. Или с кем-то общался по аське. Все! Со всеми вопросами на кафедре он отсылал к кому-то другому, сам ничего внятно ответить не мог. Тупой, как валенок.
В качестве преподавателя мы столкнулись два раза.
В первый раз - на третьем курсе, когда он заменял лекцию по цифровой электронике. Это несложный предмет, кто знает, тот согласится. Типовые комбинационная схемы, триггеры... Наш преподаватель дал ему заранее подготовленную лекцию и он с парой листочков пришел к нам на лекцию. И тема была вводная, без сложностей... Ммм... Примерно, через 10 минут после такого чтения мы дружно попросили отдать нам эти листочки, чтобы мы сами с ними разобрались, ибо понять в его рассказе было ничего не возможно.
Во второй раз все было намного печальнее. На пятом курсе этот субъект должен был читать нам про конструирование устройств, то есть завершающий этап разработки изделия, когда по схеме собирается реальное устройство, делается разводка печатной платы, подбираются комплектующие, корпус, все это расчитывается на тепловыделение, помехи, отказоустойчивость и т.д. О! За год на лекциях он рассказал нам от силы полчаса, касаемо конкретно по лекционному материалу. В основном его занятия проходили так: собирает список присутствующих, дает небольшой список вопросов, ответы на которые надо знать к следующему занятию (прочитать в рекомендованной литературе) и которые потребуются для выполнения ДЗ. И все - расходимся. Вот такие лекции. Иногда устраивал внеплановые контрольные работы. Однажды сказал - вот те, кто пришел - будем считать, что контрольная написана. Во второй раз на всю аудиторию дал (через голову) два вопроса (видимо, только по ним хоть что-то знал), написали на листочке - сдали. Принцип засчитывания контрольной так никто и не понял. Поставили не всем. Такой непредсказуемый человек.
На экзамене часть людей пролетело довольно халявно, но часть, среди которых круглые отличники получили удовл и неуд, главной задачей оказалось ему объяснить суть и смысл самого вопроса, отвечаешь дословно по учебнику (лекций товарищ ведь не читал) - говорит, должно быть не так, на закономерный вопрос, что, собственно, не так отвечал что-то невнятное... Задавал сам какие-то дополнительные вопросы, сформулированные так, что хрен разберешь, чего он от тебя хочет, в перечне вопросов для подготовке их не было... Блин, тихий ужас. Проработал данный субъект на кафедре несколько лет, сдал наш пятый курс и уволился.
Так вот, почему я вдруг решил написать о нем? Случайно узнал его новое место работы и чуть со стула не упал. Этот человек сейчас работает в... Министерстве образования и науки Республики Бурятия, директором одного из подразделения!!! Это я не знаю, как называется... Я решил, что это он по полному совпадению ФИО (а оно у него крайне редкое!), по тому, что его имя фигурирует в документах с датой после его увольнения и сфера его деятельности - техническая.
Никогда не понимал, зачем его держали на кафедре. Во-первых, Он по-моему только играть в линии умел. Каждый раз, когда я вижу его на кафедре, он играет в линии. Или с кем-то общался по аське. Все! Со всеми вопросами на кафедре он отсылал к кому-то другому, сам ничего внятно ответить не мог. Тупой, как валенок.
В качестве преподавателя мы столкнулись два раза.
В первый раз - на третьем курсе, когда он заменял лекцию по цифровой электронике. Это несложный предмет, кто знает, тот согласится. Типовые комбинационная схемы, триггеры... Наш преподаватель дал ему заранее подготовленную лекцию и он с парой листочков пришел к нам на лекцию. И тема была вводная, без сложностей... Ммм... Примерно, через 10 минут после такого чтения мы дружно попросили отдать нам эти листочки, чтобы мы сами с ними разобрались, ибо понять в его рассказе было ничего не возможно.
Во второй раз все было намного печальнее. На пятом курсе этот субъект должен был читать нам про конструирование устройств, то есть завершающий этап разработки изделия, когда по схеме собирается реальное устройство, делается разводка печатной платы, подбираются комплектующие, корпус, все это расчитывается на тепловыделение, помехи, отказоустойчивость и т.д. О! За год на лекциях он рассказал нам от силы полчаса, касаемо конкретно по лекционному материалу. В основном его занятия проходили так: собирает список присутствующих, дает небольшой список вопросов, ответы на которые надо знать к следующему занятию (прочитать в рекомендованной литературе) и которые потребуются для выполнения ДЗ. И все - расходимся. Вот такие лекции. Иногда устраивал внеплановые контрольные работы. Однажды сказал - вот те, кто пришел - будем считать, что контрольная написана. Во второй раз на всю аудиторию дал (через голову) два вопроса (видимо, только по ним хоть что-то знал), написали на листочке - сдали. Принцип засчитывания контрольной так никто и не понял. Поставили не всем. Такой непредсказуемый человек.
На экзамене часть людей пролетело довольно халявно, но часть, среди которых круглые отличники получили удовл и неуд, главной задачей оказалось ему объяснить суть и смысл самого вопроса, отвечаешь дословно по учебнику (лекций товарищ ведь не читал) - говорит, должно быть не так, на закономерный вопрос, что, собственно, не так отвечал что-то невнятное... Задавал сам какие-то дополнительные вопросы, сформулированные так, что хрен разберешь, чего он от тебя хочет, в перечне вопросов для подготовке их не было... Блин, тихий ужас. Проработал данный субъект на кафедре несколько лет, сдал наш пятый курс и уволился.
Так вот, почему я вдруг решил написать о нем? Случайно узнал его новое место работы и чуть со стула не упал. Этот человек сейчас работает в... Министерстве образования и науки Республики Бурятия, директором одного из подразделения!!! Это я не знаю, как называется... Я решил, что это он по полному совпадению ФИО (а оно у него крайне редкое!), по тому, что его имя фигурирует в документах с датой после его увольнения и сфера его деятельности - техническая.