• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Об одном бывшем преподе

  • Автор темы Автор темы Trotil
  • Дата начала Дата начала

Trotil

Команда "У.М."
Людей с таким уровнем некомпетентности я еще никогда не встречал.
Никогда не понимал, зачем его держали на кафедре. Во-первых, Он по-моему только играть в линии умел. Каждый раз, когда я вижу его на кафедре, он играет в линии. Или с кем-то общался по аське. Все! Со всеми вопросами на кафедре он отсылал к кому-то другому, сам ничего внятно ответить не мог. Тупой, как валенок.
В качестве преподавателя мы столкнулись два раза.
В первый раз - на третьем курсе, когда он заменял лекцию по цифровой электронике. Это несложный предмет, кто знает, тот согласится. Типовые комбинационная схемы, триггеры... Наш преподаватель дал ему заранее подготовленную лекцию и он с парой листочков пришел к нам на лекцию. И тема была вводная, без сложностей... Ммм... Примерно, через 10 минут после такого чтения мы дружно попросили отдать нам эти листочки, чтобы мы сами с ними разобрались, ибо понять в его рассказе было ничего не возможно.
Во второй раз все было намного печальнее. На пятом курсе этот субъект должен был читать нам про конструирование устройств, то есть завершающий этап разработки изделия, когда по схеме собирается реальное устройство, делается разводка печатной платы, подбираются комплектующие, корпус, все это расчитывается на тепловыделение, помехи, отказоустойчивость и т.д. О! За год на лекциях он рассказал нам от силы полчаса, касаемо конкретно по лекционному материалу. В основном его занятия проходили так: собирает список присутствующих, дает небольшой список вопросов, ответы на которые надо знать к следующему занятию (прочитать в рекомендованной литературе) и которые потребуются для выполнения ДЗ. И все - расходимся. Вот такие лекции. Иногда устраивал внеплановые контрольные работы. Однажды сказал - вот те, кто пришел - будем считать, что контрольная написана. Во второй раз на всю аудиторию дал (через голову) два вопроса (видимо, только по ним хоть что-то знал), написали на листочке - сдали. Принцип засчитывания контрольной так никто и не понял. Поставили не всем. Такой непредсказуемый человек.
На экзамене часть людей пролетело довольно халявно, но часть, среди которых круглые отличники получили удовл и неуд, главной задачей оказалось ему объяснить суть и смысл самого вопроса, отвечаешь дословно по учебнику (лекций товарищ ведь не читал) - говорит, должно быть не так, на закономерный вопрос, что, собственно, не так отвечал что-то невнятное... Задавал сам какие-то дополнительные вопросы, сформулированные так, что хрен разберешь, чего он от тебя хочет, в перечне вопросов для подготовке их не было... Блин, тихий ужас. Проработал данный субъект на кафедре несколько лет, сдал наш пятый курс и уволился.

Так вот, почему я вдруг решил написать о нем? Случайно узнал его новое место работы и чуть со стула не упал. Этот человек сейчас работает в... Министерстве образования и науки Республики Бурятия, директором одного из подразделения!!! Это я не знаю, как называется... Я решил, что это он по полному совпадению ФИО (а оно у него крайне редкое!), по тому, что его имя фигурирует в документах с датой после его увольнения и сфера его деятельности - техническая.
 
Могу сказать, что за последние лет 20 преподавательский состав любых учебных заведений испытывает крайний дефицит в компетентных и умных товарищах. Женщины толковые могут встречаться (работа для души, а не для денег), а мужчины - кормильцы семьи - вряд ли.
Мы один раз со товарищи стебались над сайтом преподавателя МГУ по философии. Он писал там такую дичь, такую хрень...
Мои сокурсники после аспирантуры пробовали работать на кафедре в вузе, но из-за зарплаты они просто не смогли это делать. В столице, где выбор сферы деятельности практически не ограничен, вообще нет смысла толковому человеку заниматься преподаванием. Может остались ещё старые профессора, не знаю, на них вся надежда...
 
Я не совсем про то, что вот такой-сякой, был плохим преподавателем. Из этого никак нельзя сделать вывод о других. Большинство, кто нас учил, были профессионали экстра-класса в своей предметной области, в том числе и молодые специалисты. Спасибо им, многое было очень интересно!

Дело в другом. Мы за пять лет общения (он еще был куратором параллельной группы) мы ни одного скрытого таланта и умения в этом человеке не выявили, кроме умения игры в "линии".

И вдруг, бац - директор одного из подразделения министерства образования национальной республики. Вот что вызвало неподдельное удивление!
 
Мужчин не хватает в системе образования. А он ведь проработал несколько лет в вузе который котируется, и, причем работал в Москве. Поэтому и взяли.
А там работа со специальностью и ранее полученным образованием не связана.
 
Mari@Vladi я так поняла Тротила, что он удивляется, как такого неквалиф. специалиста по факту поставили на такую должность. Таки я скажу, что в структуре управления образованием процентов восемьдесят таких козлов. А вы спрашиваете, что у нас с образованием творится... :(
 
Mari@Vladi, ну по факту - формально, да.

Не менее пяти лет проработал в столице, в довольно известном вузе, на, не побоюсь этого слова, на достаточно элитной кафедре. Посмотрели на такой багаж - и взяли. Наверное, так.

Вот только в чем заключалась эта работа на кафедре - даже на самой кафедре сказать затрудняются )))

Сумеречная К., именно так.
 
"Замечательный мужик"! Наверно и правда теперь этот сверчок на своём шестке. По крайней мере, истукан-чиновник - это в порядке вещей (увы, такова специфика в целом с нехилой примесью российской специфики в частности). А вот в учебных заведениях держать таких экземпляров - перебор.
 
Последнее редактирование:
Офелия пражаюсь твоей наивности... :pilot:
Trotil это лежало на поверхности, да. И я того же мнения.
руки, это убивалка времени, не требующая интеллекта особого. Делай выводы, да.
Kardinal травить таких сверчков пестицидами и давить тапками! И так не без их деятельного участия в дерьме по уши...
 
Почему сразу наивность? Наш зав. кафедроый, к примеру, отвратительный лектор, зато замечательный управленец.
 
Хотелось бы верить, что так и есть, но как правило от таких управленцев толку, как от бульдозера в тундре.
 
Не, скорей всего у него кто-то из родственников постарался, ну и естестенно свою роль сыграло преподавание в вузе Московском. А у нас все так делается, про родственников - процентов 90 однозначно. В самом министерстве ничего умного делать не нужно, работают в группе, надо просто суметь самостоятельно раписаться там где покажут. Грустно.
 
Почему сразу наивность? Наш зав. кафедрой, к примеру, отвратительный лектор, зато замечательный управленец.
Офелия, я тоже так думаю. Так часто бывает. :)

И хорошие управленцы, и хорошие ученые, или предметники часто бывают плохими педагогами-учителями.
Хотя все мы учим, но не все умеем это делать. Это дар должен быть, учить...
А после такого вуза, и Москвы, возьмут в любое Министерство любой республики, без всяких связей. Там небольшие зарплаты.
Сейчас понятие Министерство это совсем не то, что было раньше. Что республики, что края.
Это не совсем круто, и мало кто туда идет из хороших спецов.

Женщины, как уже говорилось выше, могут еще работать за интерес ...
 
Последнее редактирование:
Mari@Vladi оглянись вокруг... половину таких "хороших управленцев" надо привлекать к ответственности - вплоть до уголовной, а половине оставшихся - лопаты и руки и на стройки нархоза. Некомпетентность происходит не от незнания, а от особого устройства мозга. Подвид альтернативной одаренности.
Кстати, перечитай собственные слова и подумай, чт в них не так.

Офелия, постучи по дереву... Ибо как только размечтаешься - жизнь начинает выламывать руки очень даже жестко.
 
"Все считают, что могут учить и лечить" (с)

Я только об этом. ("Хотя мы все ( просто люди, не специалисты) учим, но не умеем это делать...")

Офелия, так это прекрасно просто, работать "за интерес" и "в удовольствие" ... :flower:
 
Нашей кафедре повезло. Большинство преподов имеет огромный практический опыт (работа "научными консультантами" на благо капитализма не дает расслабляться). И в этом мне видится двойная польза - кроме компетентности в соей области работа на стороне позволяет получать денежку, а это порождает ситуацию, когда на все вопросы о том, как например, можно сдать курсовик, преподаватель отвечает: написать, сдать на проверку, исправить ошибки, если они есть и защитить. И на предложение взятки посылает нах.
Кстати, насчет управленцев и лекторов. Наш начальник кафедры как лектор - тихий ужас, не в обиду ему будет сказано. Но как управленец - молодцом. За два года сумел сделать из кафедры образцовую и одну из любимых кафедр начальника университета. Благодаря ему кафедра оснащается, приоритетно финансируются наши лаборатории, он сумел отстоять все помещения кафедры, чтобы их не отдали всяким менеджментам и прочей ереси. Нас не сношают в хвост и в гриву, что как раз и позволяет консультировать профильные фирмы.
Но, повторюсь, слушать его лекции это сущее мучение.
Такой расклад.
 
Назад
Сверху