• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

О вреде .package-ей. Или некоторые эксперименты с производительностью

  • Автор темы Автор темы goody
  • Дата начала Дата начала
А нас предупреждали, что разработчики делают все, чтобы затруднить использование СС в игре. Вот и сделали в первом аддоне :) А что будет с последующими?
 
Ну, насколько я понимаю, в дальнейшем мы, тихие геймеры, либо играем в русскую рулетку, ставя пакаджи, либо переходим на формат sims3 pack. При этом во втором случае вероятность поиметь проблемы уменьшается, но не исчезает окончательно...
 
А что мешает мейкерам делать предметы не так как им хочется, а по тем правилам, которые устанавливает движок игры? Тогда вообще проблем не будет.
 
Так ведь нет курсов повышения Sims3-квалификации. Откуда рядовым мейкерам (и даже выдающимся) знать правила движка игры?
 
Движок родился в 1996 году и с тех пор использовался в огромном количестве игр. За это время его можно было изучить вдоль и поперёк. Кроме этого, можно спросить на форуме игры сколько полигонов должно быть в модели и какой максимальный размер текстур. Ленятся просто мейкеры.
 
Как отметила здесь Annihilation, в прическах Пегги все уровни детализации представлены одним - наивысшим уровнем. Это значит, что игра рисует прическу одинаково детализированно когда вы рассматриваете своего сима с высоты птичьего полета и когда максимально приближаете к нему камеру. Кроме как вопиющей халатностью Пегги это назвать нельзя. А ведь это один из ведущих создателей пользовательского контента. Чего же ждать от других?

Очень печально это. Риск набрести на глючный объект очень высок. При таком положении дел с профессионализмом создателей контента, хорошо, что прически Пегги не конвертируются. И неплохо бы иметь инструменты, которые могли бы облегчить проверку на "валидность" как .package, так и .Sims3Pack.
 
Честно говоря, странно слышать о таком проколе. Это наводит на мысль, что девушка крайне плохо разбирается в 3D-моделировании. Абсолютно во всех играх существует такое понятие как LOD т.е. Level Of Detail, т.е. уровень детализации, благодаря которому удалённые объекты прорисовываются менее чётка чем близкие. Это позволяет значительно снизить нагрузку на компьютер и повысить быстродействие игры. Делать объект без возможности его масштабирования можно разве что только в качестве модели для статичной 3D-картинки.
 
Zveryuga
лично я первое, так сказать практическое, представление о 3D-моделировании получил, установив TSR Workshop :) И, даже будучи полным нубом в этом деле, разобав какую-то одежку и потратив часа полтора на беглое прочтение тематических сайтов, узнал о том, что такое LOD и какую роль они играют. Кстати, попутно узнал еще много чего интересного из этой области :) И мне тяжело представить, что Пегги, профессионально занимаясь созданием контента не первый год, не знает таких азов, на познание которых мне, абсолютному нулю в этом деле, потребовалось не более 2-3 часов своего времени.
 
goody
Разум девушки неисповедим. Она могла запросто ориентироваться на красоту результата и совершенно не задумываться о каких-то там процессорах, видеокартах и прочих непонятных словах :) Коме того, она любитель, причём очень слабый, но никак не профессионал.
 
Zveryuga
мне казалось, что любители не зарабатывают на своем хобби денег, этим грешны профессионалы :)
 
Zveryuga
Интересно, купившие у нее такие паккаджи могут потребовать возврат денег :)
 
вот и я говорю вам что у меня сейв приличный (32 метра) и папка МОДС весит всего 119 мб (сжатая компрессором), но после установки софтклабовского аддона на его же оригинальку:
1. Очень сильно тормозит сама игра, я это не вынес первые полминуты
2. Очень долго грузится активная семья - около 5 минут.

До аддона всё было быстро
 
Ailias написал(а):
До аддона всё было быстро
Да, у меня было так же.
И именно с установкой нового аддона такие проблемы появились.
При этом стоило только перевести файлы в симтрипак, проблема пропала.
Вполне возможно, либо игре все тяжелее такие файлы тянуть, либо создатели аддона похимичили.
 
Señorita la Espinar;2426593 написал(а):
Да, у меня было так же.
И именно с установкой нового аддона такие проблемы появились.
При этом стоило только перевести файлы в симтрипак, проблема пропала.
Вполне возможно, либо игре все тяжелее такие файлы тянуть, либо создатели аддона похимичили.
+1 После установки аддона появились страшные тормоза. Убрала из Mods все, кроме TSP и кожи, остальное в симпаки что смогла. Теперь DCcache 650 мб, игра идет гораздо бстрее, чем до установки аддона
 
эх придётся долго и муторно перепаковывать пакиджи в с3паки, по одному и по 10 кликов на каждый.
А я ведь я уже собирался играть на выходных, в египет поехать.
 
Кстати, насчёт компрессора. Я раньше файлы им не сжимала, недавно решила попробовать. После сжатия игра стала сильно тормозить, а после того как я заменила сжатые файлы на старые, тормозов стало меньше. Я думала, что после комперссии, наоборот, должно было тормозить меньше О.о
 
Кстати, насчёт компрессора. Я раньше файлы им не сжимала, недавно решила попробовать. После сжатия игра стала сильно тормозить, а после того как я заменила сжатые файлы на старые, тормозов стало меньше. Я думала, что после комперссии, наоборот, должно было тормозить меньше О.о
Файлы сжимаются для экономии места на диске, а не для ускорения работы. На мощных машинах снижение скорости незаметно, а на более слабых игра будет больше тормозить со сжатыми файлами.
 
ну что делать с этим варкшопом, половину он не хочет конвертировать, причёски ему не нравятся почти все, замены дефолтов тоже не пакует.
И что мне с ними делать?
 
Ailias, почитай вот эту тему - The Sims 3 Workshop, в ней и вопрос будет задать уместно по работе программы, да и ответят там тебе скорее. А еще загляни сюда - Предметы и скины в формате .Sims3Pack, переведённые из формата .package, возможно, то, что ты пытаешься перевести в симпак, давно уже перевели :)
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху