• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

О вреде .package-ей. Или некоторые эксперименты с производительностью

  • Автор темы Автор темы goody
  • Дата начала Дата начала
По-хорошему мейкерам лучше бы не заталкивать в симстрипак все, до чего они сумели дотянуться, а выложить для скачивания только свое изделие и дополнительно указать, что еще нужно скачать для правильного отражения в игре.
Они не заталкивают, оно само запаковывается при запаковке готовых домов и симов, все что из использованного было в симс3пак установлено в базу DCCache , причем не только то что использовалось при создании сима, но и еще некоторое количество неправильно сделанных предметов-паразитов, которые годами таскаются с симами :(

♀Rina♀ - в симс3паки то что шло в пакаджах точно трамбовать не стоит. Есть же кстати простой способ ручной проверки не только методом половинного деления, но еще и методом здравого смысла :) Все пакаджи можно в любой момент убрать из профиля игрока в любое другое место и запустить игру и посмотреть что получится. Загружается или нет и нет ли каких новых глюков относительно стандартного набора глюков игры. А потом потихонечку возвращать. Кстати попробуй - так останется только то что поставилось вместе с симами в симс3паках, конечно если на искомых симов посмотреть в комнате создания они сразу станут не такими интересными, но зато станет видно что они собой представляют без красивых причесок и платьев и на что будут похожи игровые дети без вашего вмешательства. Если дело в дополнительно скачиваемой генетике, то первым делом убери дополнительные слайдеры . Способ их найти чтобы временно вынуть прост - ты же их наверняка отдельно качала, значит знаешь какие и откуда, обычно название слайдеры - sliders для них считай официальное, поэтому можно найти все файлы содержащие это слово и убрать их из игры или просто заново пройти по ссылкам, зачкачать и посмотреть как они назывались, найти их в папке пакаджей и вынуть. И вернись обратно по ссылкам и почитай для какой версии игры они действуют.
 
dashboard tool она ведь входит в самих Симов? У меня в меню гры есть возможность ее запустить - ни разу не пользовалась еще, но заметила :)
NNNNatali так и сделала 80 раз запустила игру с +1 пакеджом в папке и вычислила 1 вредоносный, который мне игру портил :) Ушло где-то полчаса на это скучное занятие. Было б больше 1000 пакеджей - лучше сразу повесится :)
 
♀Rina♀
А представь деинсталировать через лаунчер по одному симс3паки, а потом обнаруживать что они не при чем, ставить их обратно опять же через лаунчер и так по одному.... Повеситься!
А кстати почему по одному, это симс3паки иначе как по одному проверять нельзя, а пакаджи можно было методом половинного деления - половину переносишь куда-нибудь и проверяешь , узнаешь которая нормальная, плохую опять делишь пополам- таким способом ищешь тот самый один или несколько. Все быстрее чем по- одному.
А больше 1000 пакаджей все равно неудобно - уже начинает тормозить производительность :(
 
Подскажите пожалуйста.у меня в игре симс.Сумерки неотображаются скины.ни одного..файлы рассполпжены: Electronic Arts/The Sims 3/Mods/package
всё верно..да..и ещё брови..косметика и одежда невся..Спасибо.
 
Я давно заметила что пакаджи ужасно тормозят игру. В этом формате я храню только моды, которые легко ставятся в игру и также легко из нее выбрасываются. Модов не много, поэтому следить за порядком просто. Еще для хранения в пакаджах подходят дефолтные/недефолтные скины. Всё прочее я перевела в СимПаки, установила в игру в форматах dcdb0.dbc и dcdb0.ebc и все сложности с тормозами и тугодумством игры таким образом решила. Сами же пакаджи и паки выкинула с винчестера. Если что-то в из объектов мне не нужно - я просто удаляю это в самой игре и соответственно из папки DCCache лишнее удаляется автоматически. Ничего более эффективного для себя я не придумала. Но хранить тонны паков и пакаджей не хочу т.к жалко игру.
 
Леди СИМ, во- первых, весь контент можно скомпилировать в один - два файла и поставить в Mods , тогда никаких тормозов не будет.
Во-вторых, в компиляцию с расширением dcdb0.ebc ставится только легальный стор, а никак уж не контент. И в -третьих, а где это в игре запрятана такая функция с удалением контента прямо из игры? Прям открытие для меня, думаю и не только для меня.
 
Нельзя весь скомпилировать. У меня прически нифига не скомпилировались )))
 
Aurora Nova, у меня все скомпилировано, даже моды. И у подруг моих тоже)))

 
Что мне не нравится в огромных пэкаджах. Случись вдруг какая фигня. придется удалять весь пэкадж сразу.
 
Случись вдруг какая фигня. придется удалять весь пэкадж сразу.
Так не нужно не проверенный файл сразу пихать в большой паккадж. Я весь контент сначала проверяю в игре отдельно, то есть ставлю просто паккадж
сета , или объекта, или прически и т.д. Если нравится и не глючит, то потом пакую в общий))) Лучше потом потратить пять минут на перепаковку паккаджа,
чем три дня на борьбу с глюками и выявление кривого контента.
 
Что мне не нравится в огромных пэкаджах. Случись вдруг какая фигня. придется удалять весь пэкадж сразу.
Я обычно храню папку с отдельными пекеджами) Легко выловить глючное или убрать, то что уже надоело или так и не пригодилось, снова перепаковать и заменить скомпилированный пекедж)))
 
Назад
Сверху