Скины, их текстуры, меши и проблемы с ними.
Итак, я не знаю, сталкивался ли кто-либо с таким, но на всякий случай.
Если вы сделали скин, каркас к нему, все сопровождающие файлы, а при открытии в игре он выглядит так:
Не думайте, что вы сохранили текстуру не в том режиме, просто вы написали название .skn следующим образом:
xskinb(w,l...)номер-имя скина.skn
А надо писать:
xskinb(w,l...)номер-имя скина-PELVIS-BODY.skn,
либо:
Следующий момент:
Некорректное отображение текстур прикрепленных аксессуаров ( и не только).
Выглядит это так.
Можно, конечно, в том же милке слить аксессуар и одежду воедино и наслаждаться видом того, как текстура ног, рукавов и т.д. растянута по, например, шляпе, но можно и поступить следующим образом:
В чем может быть проблема:
Вы открыли аксессуар (вернее его каркас, меш, назовите, как хотите) в милк шейпе (Milk Shape 3d) , может быть даже видоизменили и сохранили под другим именем.
В любом .skn файле при открытие блокнотом первые две строчки должены выглядеть так:
xskin-korona(название, понятно ваше)
korona
А дальше много-много цифр.
(просмотрите изнутри стандартные скины)
Некоторые же версии милка (мой например 1.5.10) выдают следующее:
name
x
И даже если вы правильно прописали аксессуар в .cmx скина, он появиться, но выглядеть будет как на картинке выше,
что явно не будет соответствовать творческому замыслу.
Напоминаю, как выглядит схема прикрепления аксессуара, в данном случае короны к скину: (подробное описание этого процесса есть в мануале от Tanyusha на форуме)
// Character File. Copyright 1997, Maxis Inc.
version 300
0
1
F1l1faFit_russsarafan
0
2
PELVIS
xskin-F1l1faFit_russsarafan-PELVIS-BODY
0
0
HEAD
xskin-korona
0
0
0