Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вышедший в 2007 Rail Simulator получился весьма милым, хотя и не принес своим создателям из Rail Simulator Developments существенных дивидендов. Тем не менее разработчики решили продолжить гнуть свою линию и анонсировали сиквел, получивший название Rail Simulator 2: Railworks.
Разрабатывая боевик Dante's Inferno, вольно пересказывающий события гениальной "Божественной комедии" Данте Алигьери, Electronic Arts не забывает и о сопутствующих мероприятиях, призванных повышать популярность проекта. В частности, "электроники" в содружестве с кинокомпанией Film Roman анонсировали съемки одноименного анимационного фильма.
Знаменитая серия киберпанк-стратегий Syndicate и Syndicate Wars, созданных в середине 90-х студией Bullfrog Питера Молинье для Electronic Arts, может быть возвращена к жизни. Не уверены, что в прежнем виде и качестве, но сам факт работы над игрой, действия которой развернутся в мире серии, можно считать практически достоверным.
THQ назвала дату релиза шутера Red Faction: Guerilla, являющегося продолжением серии марсианских боевиков об угнетенных шахтерах. Игра должна появиться на полках магазинов 9 июня сего года, и похоже, что во всех трех ипостасях (две консольные и одна компьютерная) одновременно.
Покончив с серией Penumbra, шведская Frictional Games остается верной идеалам приключений и ужасов, чему подтверждением должен стать только что анонсированный проект Unknown, обещающий доплюнуть и переплюнуть предыдущие игры студии по части животных страхов и сводящих с ума кошмаров.
Пока Sony Pictures снимает анимационный фильм по детскому бестселлеру Джуди Барретт Cloudy with a Chance of Meatballs, Ubisoft не мудрствуя лукаво выкупила права на создание одноименной видеоигры. Издательство ссылается на предыдущий успешный опыт сотрудничества с киностудией по игроизации мультфильма Surf's Up.
Небольшая и без особых успехов, но с большими амбициями французская студия Streum On анонсировала гибрид шутера и RPG E.Y.E., назвав в качестве источников вдохновения при создании мира игры классику киберпанка Blade Runner и Ghost in the Shell, а также вселенную Warhammer 40 000.
Interplay подписала соглашение о сотрудничестве с болгарской студией Masthead (разрабатывает постапокалиптическую MMORPG Earthrise), по которому получила право использовать технологии последней в своей игре Project: V13, более известной как Fallout Online.
Помимо неплохих оценок от рецензентов и хороших продаж, Drakensang: The Dark Eye получила также официальное признание на самом высоком уровне. Недавно учрежденная при поддержки немецкого правительства премия Deutscher Computerspielepreis, предназначенная для поощрения творческих устремлений девелоперов...
Подземный ролевой боевик о человеке, находящемся на службе у гоблинов, Dungeon Hero встретился со значительными трудностями на пути к релизу из-за приобретения в октябре прошлого года издателя игры Gamecock Media издательством SouthPeak Interactive. Последнее, очевидно, не проявило большой заинтересованности в проекте, поэтому его девелоперу студии Firefly пришлось пойти на существенное изменение графика работ.
Некий обеспеченный житель Калифорнии опубликовал на одном из тамошних сайтов о трудоустройстве объявление о поиске претендентов на должность… директора пвп-гильдии в World of Warcraft. В перечень должностных обязанностей входили рекрутинг новичков...
Независимая лондонская студия Curve, специализирующаяся преимущественно на помощи монстрам индустрии в производстве их игр, анонсировала свой по существу первый самостоятельный проект - Explodemon! История его создания не совсем обычна. Главный дизайнер студии Джонатан Биддл увлекся в свободное от работы время...
После банкротства издательства Brash Entertainment в морозильник угодили несколько незаконченных проектов, лицензию и прочие потроха одного из которых - игры по мотивам культового киноужастика Saw - неожиданно приобрела Konami. Японцы полны энтузиазма превратить франшизу в конкурента Silent Hill...
Классические шутеры Redneck Rampage (Redneck Rampage, Redneck Rampage Rides Again и Redneck Rampage: Suckin' Grits on Route 66) немало повеселили поклонников жанра в конце 90-х. Разработанный студией Xatrix Entertainment и изданный Interplay сериал рассказывал историю братьев Леонарда и Буббы...
Исполнительный продюсер телесериала Stargate Брэд Райт в интервью одному из фанатских сайтов высказал искреннее разочарование судьбой MMORPG Stargate Worlds. По его мнению, разработчики и консультанты приложили максимум усилий для реализации проекта...
Take-Two сообщила, что заключила мировое соглашение с одним из акционеров Патриком Соломоном, подавшим в суд на руководство издательства за то, что оно, в нарушение своих должностных обязанностей, отказалось продать компанию Electronic Arts. Представитель издательства заявил...
Во время войны в Ираке 2004 года одной из самых кровавых стала битва за город Фалуджа. Шесть дней боев стоили жизни 38 американским солдатам, 1200 хуссейновцам и неизвестному количеству мирных жителей. Теперь студия Atomic Games (разработчик серии Close Combat) решила воспроизвести...
Британская фирма Screen Digest опубликовала исследование, посвященное рынку подписных MMOG в Европе и Северной Америке, результаты которого свидетельствуют, что слухи о мучительной смерти данной бизнес-модели в конкурентной борьбе против "бесплатных" игр изрядно преувеличены...
THQ, оглашая даты выхода некоторых своих проектов, упомянула и находящуюся в разработке MMORPG Warhammer 40 000 Online. Согласно предварительным планам игра должна выйти в 2012 финансовом году, который у издательства стартует в апреле 2011 календарного. Учитывая сложившуюся практику...
Через шесть месяцев после релиза Warhammer Online: Age of Reckoning, одна из сторон наконец-то честно "прошла игру", захватив столицу противоположной фракции (победы случались и раньше, но достигались за счет недостатков игровой механики). Успеха добилось...