Pacewon
Участник
Хотели игру с Атстеками? Вот Theocracy!
Теократия - форма правления, при которой глава духовенства, церкви является главой государства. Типичный пример - Ватикан. Это только пример, т.к. действие новой стратегической игры, разрабатываемой венгерскими гейммейкерами-фирмой Philos (издатель компания Imagic Games), разворачивается вовсе не в Европе, а совсем на другом континенте, в Центральной Америке, на территории сегодняшней Мексики, и в другое время, когда на этой территории еще существовала одна из древнейших культур на планете - культура ацтеков, варварски уничтоженная испанцами в 16 веке. Конечно, игра ни в коей мере не попытка воспроизвести эту сложнейшую цивилизацию, истинное познание и понимание которой никак нельзя запихнуть в несколько часов, или пусть даже дней, игрового времени. С другой стороны, использование такого загадочного фона придает игре неповторимое очарование и практически обрекает на успех любой самый заурядный сюжет.
Вы начинаете Theocracy с создания собственного племени. Методом распределения некоторого количества точек, играющий обуславливает, в какой мере его люди будут владеть волшебством, искусством войны, включая различные виды боя (например, рукопашный), строительством и шпионажем. С течением времени ваше племя растет и развивается. Мальчики, достигшие десятилетнего возраста, посещают священников, которые определяют род их будущей деятельности. Далее дети поступают в школы, переходят в бараки для тренировки или просто становятся чернорабочими. После небольшого обучения из детишек вырастают семинаристы и крестьяне. Если подучится еще немного, то можно получить профессию шахтера или лесоруба, которые добывают ценные для племени ресурсы и, соответственно, пользуются заслуженным уважением окружающих. Простой интерфейс по схеме "укажи и щелкни" позволяет легко управлять членами племени с помощью мыши.
Как и в любом теократическом государстве, в вашем племени важнейшую роль будет играть священник, просто необходимый для его (племени) выживания и развития. В Theocracy священник является еще и кладезем религии, магии и науки - трех китов, на которых зиждется ваше древнее государство и которые олицетворяются тремя пирамидами, доступными для постройки в любом городе племени. Первая из них - Пирамида Жертвоприношений, служит для проведения ритуальных церемоний с возложением на жертвенный алтарь подарков богам в виде сердец рабов и просьбами о победе в предстоящей битве. Что касается исторической точности, то действительно в древней империи ацтеков существовали такие алтари и, чтобы удовлетворить потребность последних в свежих сердцах, даже проводились небольшие локальные войны, известные как Xochiyaoyotl. Жертвы в то время приносились богу войны Huitzilopochtli, а религиозная традиция требовала, чтобы сердца были порваны ребрами их владельцев. Кровь этих невинно убиенных душ формирует волшебную энергию, запасаемую священниками для будущего использования. Вторая пирамида - Пирамида Магии. Здесь священники проводят весьма опасные химические эксперименты по созданию новых волшебных заклинаний (спеллов) и по совершенствованию (upgrade) старых, уже зарекомендовавших себя в боевых действиях. Играющему, а также его врагу, будет доступно несколько наборов заклинаний из разных жизненных стихий. Священники Огня изучают Fire Ball, Fire Wall, Fire Ring и Flame Wave. Лекари отвечают за Healing, Stone Skin (добавляет броню), Hypnosis (парализует ваших врагов) и Epidemic (ослабляет ваших противников). Священники Вызова изучают Guardian, Quetzalcoatl, Huitzilopochtli и Great Spirits Song - все они должны увеличить различные способности воинов, типа силы в бою, защиты и общего доступа солдат к волшебным возможностям. На данный момент авторами разрабатываются еще две системы заклинаний. И, наконец, третья пирамида - Пирамида Изобретения. Ее функция подобна исследовательским строениям из других стратегических игр. Здесь ацтеки смогут проводить эксперименты по селекции, чтобы повысить урожайность выращиваемых на полях культур, разрабатывать новые системы оружия, брони и щитов, а также совершенствовать старые, тренировать шпионов, проектировать более эффективные постройки, отслеживать календарь для оптимального сбора ресурсов и усиливать сигналы для реализации дальней связи. Ну и как всегда, пирамиды можно апгрейдить, а значит получать доступ к более совершенным зданиям и другим жизненно важным системам.
Безоблачное существование любого государства немыслимо без мощной армии, следящей за правопорядком внутри империи, а также обеспечивающей безопасность ее границ. Для производства боевых единиц в игре существуют бараки, где можно воспитать меченосцев, копьеносцев, лучников и шпионов. После апгрейда в бараках можно будет сделать капитана, который осуществляет руководство одним из ваших отрядов в бою. Второй апргрейд плюс workshop и вы сможете штамповать катапульты, мастеров шпионажа и дрессировщиков ягуаров. Мастера шпионажа обучают орлов на предмет разведки местности, а дрессировщики ягуаров могут вызвать из леса полчища последних, чтобы бросить их в сражение. Что касается других строений, то ваши строители могут возводить каменоломни, порты, школы, дворцы, которые почему-то используются под хранилища, больницы, которые понижают уровень смертности и повышают уровень рождаемости, а также снабженческие склады, обеспечивающие всем необходимым народ, а главное, вашу армию.
Теократия - форма правления, при которой глава духовенства, церкви является главой государства. Типичный пример - Ватикан. Это только пример, т.к. действие новой стратегической игры, разрабатываемой венгерскими гейммейкерами-фирмой Philos (издатель компания Imagic Games), разворачивается вовсе не в Европе, а совсем на другом континенте, в Центральной Америке, на территории сегодняшней Мексики, и в другое время, когда на этой территории еще существовала одна из древнейших культур на планете - культура ацтеков, варварски уничтоженная испанцами в 16 веке. Конечно, игра ни в коей мере не попытка воспроизвести эту сложнейшую цивилизацию, истинное познание и понимание которой никак нельзя запихнуть в несколько часов, или пусть даже дней, игрового времени. С другой стороны, использование такого загадочного фона придает игре неповторимое очарование и практически обрекает на успех любой самый заурядный сюжет.
Вы начинаете Theocracy с создания собственного племени. Методом распределения некоторого количества точек, играющий обуславливает, в какой мере его люди будут владеть волшебством, искусством войны, включая различные виды боя (например, рукопашный), строительством и шпионажем. С течением времени ваше племя растет и развивается. Мальчики, достигшие десятилетнего возраста, посещают священников, которые определяют род их будущей деятельности. Далее дети поступают в школы, переходят в бараки для тренировки или просто становятся чернорабочими. После небольшого обучения из детишек вырастают семинаристы и крестьяне. Если подучится еще немного, то можно получить профессию шахтера или лесоруба, которые добывают ценные для племени ресурсы и, соответственно, пользуются заслуженным уважением окружающих. Простой интерфейс по схеме "укажи и щелкни" позволяет легко управлять членами племени с помощью мыши.
Как и в любом теократическом государстве, в вашем племени важнейшую роль будет играть священник, просто необходимый для его (племени) выживания и развития. В Theocracy священник является еще и кладезем религии, магии и науки - трех китов, на которых зиждется ваше древнее государство и которые олицетворяются тремя пирамидами, доступными для постройки в любом городе племени. Первая из них - Пирамида Жертвоприношений, служит для проведения ритуальных церемоний с возложением на жертвенный алтарь подарков богам в виде сердец рабов и просьбами о победе в предстоящей битве. Что касается исторической точности, то действительно в древней империи ацтеков существовали такие алтари и, чтобы удовлетворить потребность последних в свежих сердцах, даже проводились небольшие локальные войны, известные как Xochiyaoyotl. Жертвы в то время приносились богу войны Huitzilopochtli, а религиозная традиция требовала, чтобы сердца были порваны ребрами их владельцев. Кровь этих невинно убиенных душ формирует волшебную энергию, запасаемую священниками для будущего использования. Вторая пирамида - Пирамида Магии. Здесь священники проводят весьма опасные химические эксперименты по созданию новых волшебных заклинаний (спеллов) и по совершенствованию (upgrade) старых, уже зарекомендовавших себя в боевых действиях. Играющему, а также его врагу, будет доступно несколько наборов заклинаний из разных жизненных стихий. Священники Огня изучают Fire Ball, Fire Wall, Fire Ring и Flame Wave. Лекари отвечают за Healing, Stone Skin (добавляет броню), Hypnosis (парализует ваших врагов) и Epidemic (ослабляет ваших противников). Священники Вызова изучают Guardian, Quetzalcoatl, Huitzilopochtli и Great Spirits Song - все они должны увеличить различные способности воинов, типа силы в бою, защиты и общего доступа солдат к волшебным возможностям. На данный момент авторами разрабатываются еще две системы заклинаний. И, наконец, третья пирамида - Пирамида Изобретения. Ее функция подобна исследовательским строениям из других стратегических игр. Здесь ацтеки смогут проводить эксперименты по селекции, чтобы повысить урожайность выращиваемых на полях культур, разрабатывать новые системы оружия, брони и щитов, а также совершенствовать старые, тренировать шпионов, проектировать более эффективные постройки, отслеживать календарь для оптимального сбора ресурсов и усиливать сигналы для реализации дальней связи. Ну и как всегда, пирамиды можно апгрейдить, а значит получать доступ к более совершенным зданиям и другим жизненно важным системам.
Безоблачное существование любого государства немыслимо без мощной армии, следящей за правопорядком внутри империи, а также обеспечивающей безопасность ее границ. Для производства боевых единиц в игре существуют бараки, где можно воспитать меченосцев, копьеносцев, лучников и шпионов. После апгрейда в бараках можно будет сделать капитана, который осуществляет руководство одним из ваших отрядов в бою. Второй апргрейд плюс workshop и вы сможете штамповать катапульты, мастеров шпионажа и дрессировщиков ягуаров. Мастера шпионажа обучают орлов на предмет разведки местности, а дрессировщики ягуаров могут вызвать из леса полчища последних, чтобы бросить их в сражение. Что касается других строений, то ваши строители могут возводить каменоломни, порты, школы, дворцы, которые почему-то используются под хранилища, больницы, которые понижают уровень смертности и повышают уровень рождаемости, а также снабженческие склады, обеспечивающие всем необходимым народ, а главное, вашу армию.