• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Номинация - лучший автомобиль всех времен и народов!!!

Гера

Ассоциация критиков
Им стала машина представительского класса Audi A6.

Второе и третье места заняли спортивный монстр Porsche 911 и автомобиль среднего класса Volvo S40/V50.

Автомобильный мир наконец-то обзавелся своим главным конкурсом. Автомобиль существует более ста лет, а лучшую машину года каждый из континентов до сих пор определял себе сам. И вот трения и разногласия преодолены, мировое жюри создано и первый лидер выбран. Возможно, не самый безупречный и достойный, но компромиссы в таком деле просто необходимы. Тем более что А6 уже стала победителем во многих номинациях и странах, и ее главный приз — действующее звание самого красивого автомобиля в бизнес-классе.

Выбору короля автомобильного мира предшествовала долгая и кропотливая работа. Лучший автомобиль World Car of The Year (WCOTY) выбирают примерно так же, как и в европейском и американском конкурсах Сar of The Year.

На смотр могут быть представлены только серийно выпускаемые новые легковые автомобили и приравненные к ним джипы, выпуск которых к моменту начала конкурса составляет не менее 5000 штук. При этом продаваться номинанты должны не менее чем в пяти странах и как минимум на двух континентах.

В состав жюри входят 42 автожурналиста из наиболее известных и авторитетных изданий, представляющих 23 страны и мультинациональные бренды. Больше всего в жюри американцев (7 человек), по трое представителей от Японии, Великобритании и Канады, по двое имеют Германия, Россия. Оценки кандидатам на звание лучшего автомобиля года выставляются по десятибалльной системе по 23 критериям, включая динамические, тормозные характеристики, уровень безопасности, вместимость, комфортность, оснащенность, объем дополнительно предоставляемого оборудования, а для внедорожников еще и проходимость. Оценки должны отличаться друг от друга хотя бы на полбалла.

Из 36 кандидатов была отобрана десятка лучших, а затем, уже с учетом таких параметров, как соотношение «цена—качество», места автомобиля на рынке страны и в производственной линейке фирмы, дружественность модели окружающей среде, определилась тройка финалистов и самый лучший автомобиль.

Кандидатами были такие доступные для многих и во многом прогрессивные машины, как Dacia Logan, KIA Picanto, Mitsubishi Colt, Renault Modus или Seat Toledo. Единственной общенародной машиной оказалась лишь Ford Focus, чему в немалой степени способствовали российские члены жюри. Лучший автомобиль Европы 2005 года — Toyota Prius — на конкурс вообще не номинировался, поскольку к моменту комплектации списков его продажи в Европе еще не начались, а лучший автомобиль Америки Chrysler 300C сумел пробраться только в десятку.

Такая же участь постигла и лучший автомобиль Японии Honda Legend. Лучший джип Америки — гибридный Ford Escape — не прошел даже предварительного отбора. Больше всего автомобилей (по три) от марки было заявлено у BMW, Cadillac, Chrysler и KIA. За победу боролись и такие монстры автомира, как Aston Martin DB9, Chevrolet Corvette C6, Ferrari Scaglietti 612, Maserati GranSport и Porsche 911.


/Rokf.ru/
 
всех времен и народов
А мне почему-то кажется только лучший автомобиль бизнесс-класса в 2004 году.

Лично я сомневаюсь, что всех времен и народов. Тем более Ауди.
 
miXei Я тоже не согласен, со столько сильным званием. Но, второе и третье места заняли Volvo и Porshe. Я ни как не могу представить Porshe народным автомобилем, с её недоступной ценой.

Eсли рассудить, не так уж и не заслужено Ауди получила это звание. Вполне приличное авто.
Audi A6 V8 мотор создан на базе двигателя от Bugatti
Эта тачка включает в себя Элегантность, Вкус, Мощность, и Красоту, в то время как Volvo имеет только безопасность. Volvo только в 2004 году начали выпускать симпатичный кузов S40.

7b864a11.jpg


P.S. скоро выйдет двух дверная версия А6
 
Ты еще забыл сказать сколько стоит такая Ауди. ;)

Задача заключается в том, чтобы суммировать общее количество проданных автомобилей определенной марки по всему миру и выявить лидера.
Я не уверен, но думаю первое место займет Мерседес.
 
miXei Давай рассмотрим другого участника Porsche 911.
49754_p3.jpg

49754_p2.jpg

Ты думаешь, он по цене, намного отстает от Ауди???

В рассуждении с Мерседесом, есть логика. Но я не вижу Мерса в списках участников...
 
Porsche это другой класс уже.
Скажи, ты купишь автомобиль, способный также быстро ехать и за _такие_ деньги как этот Порш?

Порше всегда была немного в стороне, и если Ауди я согласен, что это автобиль года в бизнес-классе, то Порше - это уже другая философия.
У них и двигатель не как у всех, и центр тяжести.
Это для любителей погонять и обычно владельцы не одной единственной машины.


Название темы и условия:
На смотр могут быть представлены только серийно выпускаемые новые легковые автомобили
противоречат друг другу.
Название просто вводит в заблуждение.
 
Порше всегда была немного в стороне, и если Ауди я согласен, что это автобиль года в бизнес-классе, то Порше - это уже другая философия.
У них и двигатель не как у всех, и центр тяжести.
И заметь, это всё отнюдь не помешало Порше занять второе место...

Конкурс оценивался:
Оценки кандидатам на звание лучшего автомобиля года выставляются по десятибалльной системе по 23 критериям, включая динамические, тормозные характеристики, уровень безопасности, вместимость, комфортность, оснащенность, объем дополнительно предоставляемого оборудования, а для внедорожников еще и проходимость. Оценки должны отличаться друг от друга хотя бы на полбалла.
Я с самого первого знакомства с Ауди, для себя отметил, что она прекрасно сложена в техническом вопросе. Всегда считал её очень качественной машиной. И для меня не удивительно, что по таким критериям жюри посчитала её наиболее лучшей кандидатурой на победу.

Я не считаю, что Ауди завоевала это звание незаконно или несправедливо. Не считаю, что конкурс как-то подкуплен или ещё как-то. Я полностью согласен с мнением жюри…
 
Лично я считаю (да и читала), что среди лучших лидируют: для среднего достатка - Тойота, Ауди, для более обеспеченных - Мерс.
 
Эльвен Если разделять марки авто на социальные слои населения, по их прибыли и достатком, я с тобой полностью согласен. У меня непринужденно складывается такое же разделение… Ну я бы ещё к среднему слою добавил Нисан и Мазду...
 
Гера
Я против Порше 2-м месте тоже не возражаю, имхо не купить машину с такими скоростными характеристиками по такой цене.
Так что думаю все заслужено.

Мне название темы не понравилось, которую конечно не ты придумал, а скопировал. Но надо было явно писать про авто года, а не всех времен.

Про разделение по слоям.
Мы не забываем, что у каждой марки есть свои классы машин?
Я бы не стал так говорить - Ауди для среднего достатка, а Мерс для обеспеченных. Это стереотип.
 
Мне название темы не понравилось, которую конечно не ты придумал, а скопировал. Но надо было явно писать про авто года, а не всех времен.
Согласен, название темы не совсем правильное, оно вводит в заблуждение. Но как ты сказал, я его скопировал из источника!!!
бы не стал так говорить - Ауди для среднего достатка, а Мерс для обеспеченных. Это стереотип.
Это стереотип, сложенный в моем понятии очень давно. Наблюдая на наиболее частые машины в городе, у меня складывается определённое разложение марок авто по слоям. Говоря, что Ауди машина среднего класса, я не учитываю все классы данного производителя. А учитываю лишь те, что попадались мне на глаза. Мерседес зарекомендовал себя как менее доступная марка авто, машина более высокого класса. Я лишь говорю о стереотипе сложенном у меня при рассмотрении наиболее часто покупаемой марки авто.
 
Если говорить откровенно, то я не совсем понимаю, почему это вдруг Ауди - машина всех времен и народов? Кроме того, оценивать машу в конкурсе только по соотношению "цена-качество"? Нет, так нельзя.

Если бы и была машина всех времен и народов, то думаю, это была бы машина конца XX века, а не начала ХХI. Хотя бы Coup de Ville... Проблема в том, что нельзя сравнивать авто разных классов, разной направленности. И если в какой-то номинации Ауди и лучший, то в другой - будет лучшим какой-нибудь Камаз.
 
DeDaL
Об этом как раз в теме и говорим. :)
 
miXei Я спросонья только 1 пост прочитал. Сейчас выпью кофе и прочитаю все...

Порше на 2-ом месте?
Я против Порше 2-м месте тоже не возражаю, имхо не купить машину с такими скоростными характеристиками по такой цене.
А я возражаю. По-моему, Порше превое место дать надо. Машина, что говориться, с душой.

И кстати, помелькнула где-то идея о присуждении победы по количеству продаж. Не думаю, что идея верная - покупают-то в основном то, что подешевле, а те что подороже, может и качеством лучше, да по продажам проигрывают.

И вообще, я бы авто все времен и народов назвал бы трактор "Беларусь". Это конечно же шутка, а если серьезно - то Запорожец "Горбатый" или "Копейку". Скоько они пережили, а все еще много на ходу не смотря на 30-40 летний возраст.
 
DeDaL
Машина с душой, но опять же далеко не для всех...

Всех времен и народов скорее всего как раз самый распространенный должен быть, а это имхо по количеству продаж во всех классах.
В том числе, думаю, следует учитывать и грузовые трейлеры Мерседес и все, что делает Мерседес.
Имхо именно эта марка заслуживает называться "всех времен и народов".

А Беларусь или Запорожец конечно заслуживают такого звания, но в России, а не в мире.
То есть что-то типа такого Копейка - Лучший автомобиль XX века в России.

Также про знаменитые КАМАЗы не стоит забывать. :)
 
miXei
Я нашел, как это сейчас модно называть, консенсус.

Это VW Beetle. Тут я думаю все согласятся. Выпускался с 1938 года и по 2003. Всего было выпущено 21529464 машин. Машинка просто великолепна, и как говориться - "все гениальное - просто!".
 
DeDaL
И кстати, помелькнула где-то идея о присуждении победы по количеству продаж. Не думаю, что идея верная - покупают-то в основном то, что подешевле, а те что подороже, может и качеством лучше, да по продажам проигрывают.
Одним из услолвий конкурса было:
серийно выпускаемые новые легковые автомобили
На конкурсе рассматривались такие кандидатуры на победу, что купить новую самую дешёвую, сможет далеко не каждый… люди покупающие себе машины последних марок не сильно задумываются о цене. А обращают внимание, на другие аспекты покупки.
Также про знаменитые КАМАЗы не стоит забывать.
С этим согласен полностью. Считаю, что российские производители могут гордиться своими КАМАЗами. Эта машина до сих пор разъезжает не только по Российским просторам и до сих пор она очень востребована. Но эта уже совсем другая отрасль.
 
Россияне выбрали самые лучшие автомобили

Жюри конкурса "Автомобиль года в России" определило лучшие машины. Причем, свои предпочетния высказали не эксперты, а простые автомобилисты, которые принимали участие в голосовании. В этом году в общей сложности их оказалось 87 495 человек.

Автомобилисты решили, что лучшими машинами в своих классах являются:

Купе - Mazda RX-8
Купе "премиум" - Porsche Cayman S
Кабриолеты и родстеры - BMW Z4
Кабриолеты и родстеры "премиум" - Mercedes-Benz SL
Универсалы повышенной проходимости - Volvo XC90
Легкие внедорожники - Subaru Forester
Средние внедорожники - Toyota Land Cruiser Prado
Тяжелые внедорожники - Range Rover Sport
Пикапы - Nissan Navara
Минивэны - Opel Zafira
Малые коммерческие - Renault Kangoo
Новинка года - Ford Focus II
Любимая марка – Mitsubishi

Фотографий моделей-победителей вы можете посмотреть тут. :)
 
Назад
Сверху