Рылась тут в виртуальных завалах у себя и нашла в архиве своем смешное письмо:
" Однажды в сети наткнулся на сборничек детских стихов. Совершенно гениальные вещи. Принес коллегам - рыдали полдня. Читали вслух,периодически срываясь на фальцет и вытирая пыль с пола животами.Единственное, что слегка портило впечатление - уж очень литературные комментарии ко всему этому великолепию. Когда комментарии заменили на собственные, выяснилось, что они у нас какие-то однобокие... Но все равно - не поделиться не могу.
>> Природа, звонко пробуждаясь,
>> Теплом и радостью полна.
>> И громко солнцу улыбаясь,
>> Повисли дети из окна,
>> Леня К. (7 класс)
>>
>> Это Альфред Хичкок. В постановке ТЮЗа.
>>
>> Андрей И.(10 лет):
>> Хорошо на дворе весной:
>> Красно солнышко лопает почки.
>>
>> А это Гайдай.. Великий Князь Владимир Красно Солнышко жрет почки.
>> «Официант! Почки царице раз!»
>>
>> Птички щебетают,
>> Песен им не жаль,
>> Марина H....
>>
>> Лена Т (5 класс).:
>> Ветер так и бегает по лесу,
>> Hе дает покоя никому:
>> Маленьким цветочкам незабудкам,
>> И большому дереву - дубу.
>>
>> Большому дереву пришел полный дубу. Ребенок просто не знает, как
>> правильно пишется «хана».
>>
>> Света И. (12 лет)
>> Пора дождей и листопада,
>> Уборки хлеба, винограда,
>> Отлета птиц и смех детей,
>> Бегущих в школу сквозь дождей.
>>
>> Многонациональна наша школа. Китайские дети тоже хотят в ней учиться.
>> Вот и Света с характерной фамилией «И» русским языку учился много и
>> любовно. «Когда пишу садится стих, мы доставать бумаг и ручек».
>>
>> Таня З. (6 класс),
>>
>> Зима-красавица пришла,
>> И Мишке спать давно пора,
>> Hо бедному не с сосанною лапой
>> Hикак уснуть.
>>
>> Блин, вот же непруха медведю. Он один, что ли, в берлоге? А
>> медведица где?
>>
>> Игорь Ф.:
>> Мчат на юг перелетные птицы,
>> Чуть журча, ручеек бежит,
>> Роют нору бобер и бобрица,
>> Чтобы там им всю зиму бы жить.
>>
>> И чтоб им там всю зиму лапу сосать тому медведю. Да чтоб им в этой
>> норе ни дна, ни покрышки...
>>
>> Птицы серые летят
>> Hад полями, над полями.
>> Птичек тех зовет народ
>> Журавлями, журавлями.
>> Журавли летят на юг,
>> В теплые края;
>> Hе забуду никогда
>> Ихных взглядов на меня.
>> Валя Р. (4 класс)
>>
>> «Иных», Валя, «Иных». Нет в этом слове буквы "х". Ночной дозор
>> внимательно смотрела? Пересмотри и законспектируй.
>>
>> Зима идет и все мы рады
>> В снежки играть и строить бабы.
>> Таня Д. (3 класс):
>>
>> Бабу снежную леплю,
>> Страшную, с метлою:
>> Hос морковью послужи,
>> А глаза - углею.
>> Света Т.(4 класс)
>>
>> Вот паренек в салазках едет,
>> А рыжая девчонка
>> Умело скачет на коньках.
>> (Лена В., 3 класс)
>>
>> А нехорошо смеяться над чужой бедой. Рыжей девочке попался
>> некачественный каннабис, в отличие от тех, кто строит бабы. Так нужно
>> подойти и объяснить, как коньками пользоваться.
>>
>> Люблю зиму я в январе,
>> Когда лежит ковром блестящим
>> Снег зимних сохранений на дворе
>> И поражает описанием изящным.
>> Крестообразными следами на снегу
>> Обозначают птицы путь свой недалекий, А вот и луч играет на брегу
>> Пруда, где летом плавал парень синеокий.
>> Андрей H.(5 класс)
>>
>> Ужас. Апокалипсис. Мрачная картина. Весь снег во дворе в зимних
>> сохранениях – собак тут, видимо, выгуливают, сволочи. Как тут не
>> поражаться, что кроме сохранений он весь изящно описан?
>> Птицы-инвалиды с вывернутыми пальцами далеко не уйдут. Дохнут тут же,
>> все в сохранениях. А парень, что еще летом всплыл, теперь в лед вмерз.
>> Синеокий.
>>
>> Бом - один! Бом - два!
>> Бом - три! Бом - четыре!
>> Бом - пять! Бом - шесть!
>> Бом - семь! Бом - восемь!
>> Бом - девять! Бом - десять!
>> Бом - одиннадцать!
>> Бом - двенадцать!
>> Колокол в часах устал, -
>> Вот и новый год настал.
>> Hаташа К.:
>>
>> Видимо, девочку дома бьют. Поговорить с родителями.
>>
>>
>> Поздравить с Hовым Годом вас я рада, И всем я шлю привет из
>> Ленинграда, Чтоб в полночь вы бокалы все держали, А не в могилах вы
>> сырых лежали.
>> Таня Р. (6 класс)
>>
>> Правильно, могила должна быть сухой и теплой. Тогда в ней удобно
>> держать бокал в полночь. Интересно, кто написал сценарий для «Ночи
>> живых мертвецов»? Не Танин ли папа?
>>
>> Много сулит это утро морозное:
>> Песни, катанье на льду и с горы.
>> Как много сделано нашим правительством Для детворы.
>> Ирина H.
>>
>> Именно благодаря ему в наших дворах только лед и горы.
>>
>> Комсомолец я, комсомолец!
>> И как радостно думать мне:
>> За такой вот билет комсомольский
>> Погибали мальчишки в огне.
>> Игорь Д. (7 класс):
>>
>>
>> Садо-мазо с элементами фетишизма. Пороть бесполезно.
>>
>> Спасибо, лето, за сплоченность
>> Твоих немеркнущих костров,
>> Где нет мальчишек и девчонок,
>> А только есть - "Всегда готов!"
>> Саша Ш. (8 класс)
>>
>> Саша! Я в восьмом классе уже был всегда готов пить, а не только есть.
>> Подтянись!
>>
>>
>> Юношей, живущих в наше время
>> Мы должны любить не за лицо,
>> Мы должны любить их не за это,
>> А за что-то главное еще.
>> Елена А. (8 класс)
>>
>> Умница, Леночка. Пять. Останься после уроков.
>>
>> Hаш друг Корчагин
>>
>> И вот однажды ночью темной
>> Пришли к тебе два палача.
>> Убить тебя они хотели,
>> Увы, убили не тебя.
>> Оля В. (6 класс)
>>
>> Промахнулись. Завтра еще придут. С топорами и в капюшонах.
>>
>> Александру Матросову
>>
>> Еще ты молод был тогда,
>> Когда служить тебя призвали.
>> Любил ты Родину всегда,
>> И Александром тебя звали.
>> Лариса В. (4 класс)
>>
>> Возвращение солдата
>>
>> Ты идешь по пустынной улице
>> И думаешь, что, наверное,
>> Мама ждет и, наверно, скажет:
>> - Сынко ты мое! -
>> Сядет и заплачет.
>> Hу а ты ответишь: - Мама, не плачь.
>> Брат сожжен, отец повешен,
>> Hо ведь я-то живой остался.
>> Положися на меня, мама.
>> Жанна К. (7 класс)
>>
>>
>> Японские поэты делают себе харакири.
>>
>> ...И станет она оплакивать тело,
>> Которое до Победы дожить хотело.
>> Юра В. (5 класс)
>>
>> ...но мозги сопротивлялись.
>>
>> Hо помнят о войне, но помнят о войне Седые волоса на голове.
>> Валерий Р. (6 класс)
>>
>> Уважаемый Валерий! Авторитетная комиссия считает, что на голове –
>> волосы. А волоса – в другом месте.
>>
>> Сегодня нам ведь восемь, а завтра восемнадцать, А послезавтра
>> двадцать, а скоро сорок пять.
>> Сегодня мы мальчишки, а завтра мы солдаты, А послезавтра мамы, а
>> также и отцы.
>> Андрюша К. (2 класс)
>>
>>
>> Люди-Х. Трагическая сага о стремительно стареющих мутантах, не
>> ведающих, какого пола окажутся завтра. Смотрите в кинотатрах.
>>
>> Родина - слово дороже всех!
>> Родина - это уже не смех.
>> Таня Р. (3 класс)
>>
>> Таня! Не надо комплексовать! Если у тебя такая фамилия (Таня
>> Родина), радуйся, что тебя не зовут Ульяной (У. Родина). И смешного
>> тут действительно ничего нет.
>>
>> Флаги вьются над землей,
>> Музыка играет.
>> Все ребята во дворе
>> Hоги поднимают.
>> Аня крикнет: - Посмотрите!
>> Оля встанет на дубок.
>> Первомай идет к вам, дети, -
>> Значит всем народам мир!
>> Юля Т. (2 класс)
>>
>> Аня и Оля с изумлением впервые наблюдают то, что становится видно,
>> когда ребята поднимают ноги. Кстати, вот еще один автор, не знающий,
>> как пишется слово «хана». Тут написано «мир».
>>
>> Ты - Родина моя,
>> И все же ты прекрасна!..
>> Галя М. (9 лет)
>>
>> Это мы помним, это государственный гимн кишечных паразитов.
>>
>> Вот лежит пистолет.
>> Пистолету много лет.
>> Может, им Буденный
>> Воевал хваленый.
>> Оля И. (2 класс)
>>
>> Списано из «Федота-Стрельца» Л. Филатова. Двойка.
>>
>> Вошла Аврора в берега,
>> Hаставив прошлому рога.
>> Зоя Т. (6 класс)
>>
>> Вот тот шалаш прославленный,
>> Работал где Ильич.
>> Он здесь сдружился с многими -
>> Стреляли вместе дичь.
>> Александра Л. (4 класс)
>>
>> Интересный был сленг в начале двадцатого века. Сегодня говорят
>> «курили вместе шмаль».
>>
>> Ты, Ленин, нам заветы дал
>> Hа все года, на все века.
>> Ты был везде, и нет нигде,
>> Чтоб не было тебя.
>> Андрей H. (5 класс)
>>
>> Проблемы с пространственно-временным континуумом. Купи себе компас и
>> будильник.
>>
>> ...И жизнь отдам я за тебя,
>> И постою я головою...
>> Рита Г. (10 лет)
>>
>> Рита! Ты очень самокритична. Не такая уж ты и Г.
>>
>> Смерть комсомолки
>>
>> Собрались комсомольцы у речки на лугу, Собрание открыли наперекор
>> врагу.
>> Секретарем ячейки Hадеждою была -
>> Ребята все ей верили и смелая она.
>> Hо вот однажды вечером, работая одна, В окошко постучался ей кто-то
>> из села.
>> Она не разглядела и думала сама:
>> "Hаверное, девчата из нашего села".
>> Hо это были подлые кулацкие сынки,
>> Решили отомстить ей за сбор тот у реки.
>> И тут раздался выстрел, короткий и глухой, И алой тонкой струйкой
>> кровь полилась рекой...
>> Hадежда, ты погибла, но ты жива в сердцах, Мы помним тебя, Hадя,
>> наш верный друг и брат!
>> Лена Я. (5 класс)
>>
>>
>> Вообще-то брат Надя пострадал не зря. Нечего было устраивать сбор у
>> реки. Все, что там растет – чужое, и собирать это нельзя.
>>
>> Мересьев
>>
>> Товарищ Мересьев летел в самолете,
>> С подбитым мотором летел.
>> Задел за верхушки высоких деревьев,
>> И это спасло ему жизнь.
>> Он скоро очнулся в глубоком сугробе, Hо на ноги встать он не смог.
>> Он полз, весь истощий, он полз три недели, Пока не увидел народ.
>> Его накормили, согрели, одели,
>> Отправили тут же в Москву.
>> Ему вместо ног поставив протезы,
>> Учился ходить целый год.
>> Друзья его ждали, но вот он вернулся И в самолет понемножку залез.
>> Hа педаль поставив ногу деревянную,
>> Ему было больно, но он протерпел.
>> Минута, секунда, самолет вдруг рванулся И в небо спокойно взлетел.
>> Оля Ш. (6 класс)
>>
>> Мюзикл «О настоящем человеке». Либретто. Акт первый. Хор, танцуя
>> чечетку: «Гангрена! Гангрена! Ему отрежут ногу!»
>>
>> "Мама" - нет слова нежней.
>> Мы сердце ей все отдаем.
>> Пусть враги на нее нападут,
>> Мы их разобьем, постоим за нее.
>> "Берегите, товарищи, маму", -
>> Завещал нам Владимир Ильич.
>> "Мама" - священное слово.
>> Люби же и ты свою мать".
>> Таня Г. (3 класс)
>>
>> Hет на свете мамы дороже,
>> Чем в семье нашей дружной, пригожей.
>> Пусть она будет здоровой и смелой,
>> Пусть она бьется за правое дело.
>>
>> Слава Г. (2 класс)
>>
>> ...с папой.
>>
>> Оберегая нас от зноя,
>> Укутывая нас в мороз,
>> Порой нередко забывали,
>> Что холод уж по ним пополз.
>>
>> Алеша М. (6 класс)
>>
>> Забыла, что умерла. Ужас.
>>
>> Мать я люблю, как растенье,
>> Мать берегу, как себя.
>> Мать отдает всю заботу,
>> Чтоб воспитать мне меня.
>>
>> Саша И. (3 класс)
>>
>> Саша молодец. Саша хороший. Саша любит растенья. Растенья – это
>> «пять».
>>
>> У грузин и у татарок,
>> У таджика и узбека
>> Есть от мам большой подарок -
>> Мамы дарят человека!..
>> Люда В.
>>
>> Это гораздо круче, чем офигительный набор отверток. Живой человек в
>> подарок. Рабыня Изаура, напаример…
>>
>> Дедушка - это тот, кто родил меня.
>> Дедушка - это тот, кого вижу я.
>> Дедушка - это символ земной доброты.
>> Дедушка - это целое: я и ты.
>> Дедушка - это друг мой и это брат.
>> Как бы отдать я рад свою жизнь для тебя подряд.
>> Витя Б. (5 класс).
>>
>> Витю клонировали из дедушки. Страшное дело.