• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Непонятки в Sim Categorizer - как изменить иконку для объекта

Catalog что Speech картинки там на всех только стандартных объектов
Правильно, а откуда там нестандартные возьмутся? Ты же их заменить хотел, разве нет? Вот и заменяй - экспортируй, меняй в Paint-е или чем ты для рисования пользуешься, и импортируй обратно. Разве это еще не говорилось?
Или надо еще "разжевать", что для экспорта надо райт-кликнуть по ресурсу, выбрать Export..., потом выбирать Export data only (очевидно, что не type, id and flags, ты же ресурс редактировать собираешься, а не переносить в другой объект), потом указать имя файла, имя по умолчанию BMP_2000.bin но ты можешь назвать файл как угодно, это все-равно 24-битная бмп-шка размером 74х37 пикселей...
Неужели нужны такие подробные объяснения, это же выясняется за 5-10 минут :confused: Если не лень, конечно. А если лень - зачем за что-то браться?
 
Спасибо тебе Jasana болишое. Ты меня не убъёшь если я спрошу как сделать картинку нужную мне. Её можно вставить просто скопировав из игры или какой то прогой.


P.S. Только не злись я ведь не волшебник я ещё только учусь!
 
Ты меня не убъёшь
Не убью :) но делать что-то самостоятельно постараюсь заставить :D
Правда, сам подумай - проще - и быстрее - найти что-то самому, чем ждать, пока ответят.

Во-первых, откуда можно взять нужную картинку: из трансмога, он же Transmogrifier. Сделать View Object, PrintScreenом скопировать картинку в Paint, вырезать все лишнее и стереть диагональные линии от квадратов.

Во-вторых, картинку придется уменьшать - я уже сказала, размер 74х37 пикселей, а у тебя получится намного больше - уменьшать в Paint-е через Рисунок->Растянуть\Наклонить, а уж на сколько процентов, тебе придется посчитать самому :devil:

В-третьих, тебе придется "подготовить" начальную картинку. Она выглядит как два куска 37х37 разного цвета (оба - оттенки голубого). Старую картинку оттуда надо стереть, чтобы потом можно было положить новую поверх. Я надеюсь, не надо объяснять как стирать и как положить картинку поверх? :D
 
Макс
Поскольку Трансмога у меня нет и работать я с ним не умею, я вчера делала эксперимента ради то же самое и просто вырезав картинки объектов, какими они отображались в игровом меню, из скрина, который делала обычным PrintScreen'ом. Но это, конечно, не самая удачная мысль, они выходят очень нечеткими, хотя и сразу почти нужного размера. Так что берись лучше еще и за Трансмог. :D
 
Jasana и Дюкаша у меня всё получилось!!! Ура. Но только я пользовался прогой ObjectViewer там сразу в ней можно задать цвет. Сейчас скачаю трансмогнифер и попробую через него. Посмотрия как лучше. Да и ще я понял что более синяя картинка появляется в катерогизере и в меню игры, а вторая картика более светлая появляется в меню игры при наведении на неё курсора. И тут меня осунило и я создал в одном объекте темную картинку больше чем светлую и тем самым получился новый вид меню с анимацией.

Да и ещё разок Jasana и Дюкаша спасибо огромнейшее.

P.S. Но на этом я не останавлюсь!
 
Макс
Да, насчет темных и светлых все правильно. А обе сразу видны в Категорайзере слева около кнопки Edit Object и еще, например Far Out их обе видит. Я по лени своей меняла только одну - темную, так что на двойной картинке у меня были разные объекты. :D

Молодец, продолжай!
 
Макс
Одно из решений проблемы с картинками.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху